Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 13 2013, 07:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338541 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 12 2013, 21:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
а подскажите ещё как определить текут ли форсунки(свечи рыжие,по расходу экономна,видимых под теканий нет)? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338427 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 12 2013, 21:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
Со стороны радиатора, с ямы хорошо видно Спасибо, у меня там заглушка стоит. О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора ![]() А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор. Она и есть GT, а i -это инжектор. За подсказку спасибо ![]() Фотку завтра скину как сфотографирую. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338416 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 12 2013, 18:21 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой датчики и провода это конечно вариант,но делал компьюторную дагностику-порядок. сегодня перерегулировалвсё по новой :шестерня распредвала стала на зуб не доходя книжной метки СХ при ВМТ 1ц.,зазор клапанов сделал 0.20,а не 0.30 как в книге,трамблёр на звук стал 3-4мм. не доходя до минуса,прогрел до рабочей температуры-заводится нормально,но всё равно не то что было,зато едет прекрасно. всем спасибо за помощ,подсказки,рисунки Кстати подскажите скакой стороны в коробке датчик заднего хода(который свет на задний ход включает)а то уменя его или вообще нет,а отверстие заглушено или не нашол. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338367 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 12 2013, 12:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
лопнул во время работы двигателя? в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин. замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi ![]() на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи. количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0 это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338203 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 12 2013, 06:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?! По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад. вмт 1цилиндра на такт сжатия,на шестерне распредвала метки СХ со стелкой.(перекидывал на зуб заводится хорошо.не едет.смотрите пожалуйста внимательней тему)подскажите может другие метки? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1338051 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 11 2013, 21:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1337944 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 11 2013, 21:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1337936 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
Отправлено: Feb 11 2013, 20:25 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 41,836 ![]() |
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1337906 · Ответов: 20 · Просмотров: 4,608 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 23:19 |