Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 7 2013, 08:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1365789 · Ответов: 34 · Просмотров: 22,846 |
Отправлено: Apr 7 2013, 08:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
щетки не черные а бронзового цвета ставил....... но теперь о плохом долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1365779 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,628 |
Отправлено: Mar 30 2013, 07:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
думаю теперь копать в зажигании и карбе. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1361376 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 29 2013, 22:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
крроче мужики завел я свой мотор.... только проблема с набором оборотов не пропала.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1361277 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 28 2013, 12:38 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
Сейчас уже не помню точное расположение выходов на крышке трамблера, возможно что бегунок смотрит ша на 4 цилиндр, или Раньше смотрел. Прокрути коленвал на оборот , посмотри бегунок встал как раньше? При выставление зажигания смотри не только на 1ВМТ но и на совмещение меток на звезде распредвала. че то ты мееня запутал.... повернул колено на оборот распред прошел пол оборота следовательно и бегунок.... получается сначало он смотрел на 4 свечу теперь на 1 и как ставить? значит так выставляю метки колено и распред ставлю трамблер метками он смотрит на 4 потом кручу оборот колено и скидываю ремень и выставляю распред еще пол оборота до метки и собираю так должнобыть что ли |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1360401 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 28 2013, 08:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
Летом летим по скоростной трассе толпой, 150-160км/ч. Далеко прем - командировка и времени совсем в обрез. И через некоторое время при подъеме загорается лампа масла..... Стали совсем не прикольно - до ближайшей цивилизации 30 км.... Масло убежало на оборотах через рассыпавшийся сальник трамблера. Раздобыв литр масла, запустил и услышал стук.... внизу двигателя под первым цилиндром... Покумекали, взвесили все "за" и "против" и дунули дальше в командировку. Только на тапочку уже не жал. При повышении оборотов за 2000 стук очен не приятно пробирал в мозг. Командировка закончилась через двое суток и 1000 км. По приезду домой еще чуток покатался по делам, и только потом полез под поддон. Вскрытие показало умерщвление вкладышей шатуна первого цилиндра. Шейка коленвала осталась в норме. Ничего точить не пришлось. Замена вкладышей и вуаля - опять обкатка... Двигатель по-прежнему стал тихим. В общем не плохо выкрутились. Сальник трамблера стоит 5 грн - 22-12х6мм - стандартный сальник. повезло тебе) был бы это русский таз больше 50 не проехал бы. а что за сальник это резиновое колечко которое |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1360281 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 28 2013, 08:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
первый и 4 цилиндр в МВТ , корпус термостата надо прикрутить. на трамблере на коне есть метка сверху (выемка), на шестерне есть тоже метка. их надо совместить и в таком положении вставлять . при вхождении бегунок провернется немного, эт нормально, бегунок на 1 ВВ будет смотреть (чуть правее даже) ИНТЕРЕСНЕНЬНО....0 ДО РАЗБОРА СТОЯЛ БЕГУНОК ПРИ ( 1 ВМТ ) СМОТРЕЛ ВЛЕВО ЧЕТЬ К ВЕРХУ НА 10 ЧАСОВ ТЕПЕРЬ ЕСЛИ СТАВИТЬ ПО МЕТКАМ СМОТРИТ НА 3 ЧАСА В ЧЕМ ПРИКОЛ Я ЧТО ТО НЕ ТО ДЕЛАЮ ИЛИ РАНЬШЕ НЕПРАВИЛЬНО СТОЯЛО |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1360267 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 26 2013, 17:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
бумажные ставятся там где есть масло. ставь не бойся, тока поверхности от грязи и старых прокладокочисть ОК. СЕЙЧАС НАЧАЛ ЕЩЕ С ДВУХ СТОРОН ГЕРМЕТИКОМ МАЗАТЬ... ПОДСКАЖИТЕ КАК СОЕДИНЯТЬ ДВИГ С КОРОБКОЙ КОГДА СНИМАЛ НЕ ПОНЯЛ НАЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ И ДВИГ ОТОШЕЛ .... КАКИЕ ЕЩЕ НЮАНСЫ ЕСТЬ7 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1359363 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 26 2013, 07:46 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
спасибки большое. как прокладки лучше ставить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1358884 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 24 2013, 07:59 | |||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
Где на трамблере есть выемка??? я нашел отверстие около зубцов трамблера (вал его) оно сквозное прикинул так и есть смотрит на 1. свечу, но при установке проворачивается дальше на 3, я поставил не по метке но так чтоб при установке казал на 1.////// значит неправильно?? еще тут такое дело сборка двигателя подходит к концу и что-то меня очень волнует вопрос, а не побежит ли он)?) заказал комплект прокладок но что-то они какие-то тонкие (картонка) нужно ли их смазывать или еще что? один тут посоветовал смазать их солидолом? (на уазе он так делает) да еще не в тему конечно два вопроса: не могу снять нижний рычаг передней подвески (нужно заменить саленблоки и шаровую) саленблоки в норме вот шаровая ужас думал на месте шаровую поменять но ее пидры.. заварили там придется снять рычаг но тут тупик не могу болты вытащить с рамы которые через саленблоки внутри каждого дюраль трубка а она собака прикипела к болту и ни в какую не лезит от туда 3й день вдешкой брызгаю и стучу но хер как будто заварили...... и второй разобрал фару тк сгнило все внутри пол отражателя нету чем можно исправить? |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1357746 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 22 2013, 13:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
кто подскажет как ставить трамблер в сборе с термостатом относительно распредвала, если я не ошибаюсь распред отметкой к верху и при установке транблера должно встать на первую свечу......... или как?? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356918 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 22 2013, 12:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
я поставил щетки от копейки, подточил (заколебся) споял и вуаля. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356896 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,628 |
Отправлено: Mar 20 2013, 20:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356012 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 20 2013, 07:44 | |||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
Нафлудили в теме))) Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт. Штангелем туда нефиг лезть, на колене допустимый износ 5 соток, какой уж тут штангель? Колено к токарю, пусть мерят. А если мотор менять, то я бы уже FS тулил. Такой вопрос... пишешь fs ставить мне так для информации скажи какие нужны будут переделки?? (навесное, мозги, коробка?) цена 40 с доставкой, что-то я гляжу подушки тоже не не месте моих?? |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1355577 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 18 2013, 21:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1354838 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 18 2013, 20:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
тут по подробнее.... какие шейки точил? какой размер вкладышей родной и от каких шеек вкладышей жигулевские воткнул? все шатунные что ли.? ок.. я писал уже... стояли НА ШАТУНАХ, оказывается, КОРЕННЫЕ вкладыши от класики (2101-2107) размером 0.50 отсюда появилась идея поставить также от класики первый плюс это цена 200 руб, на экзисте смотрел на мою масю примерно 1600р. второе доступность конечно же) стандарт у жигулей размеры до 1.00 пришлось попариться чтоб найти 1.25 но они есть) конечно не всем понадобятся такие размеры но я запустил... разница есть но поправимая: замки на вкладышах с другой стороны их просто сточить но не в коем случае не молотком) сразу трещина. и еще длинна у них примерно на 2 мм больше так же сточил. Ну вот и всю новоиспеченный вкладыш токарь точит по размер непосредственно отталкиваясь от размера в собранном виде шатуна. потом перебиваем замки и вуаля |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1354799 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 18 2013, 13:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
пришлось точить колено под вкладыши 1.25 от класики))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1354448 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 18 2013, 10:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1354285 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 16 2013, 12:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
теперь по порядку. по поводу вазовских вкладышей ничего не могу сказать, если получиться у тебя заменить дай знать что да как подошло. если нужны родные вкладыши корень или шатун могу написать номера для заказа. есть размеры до 1.5 мм. если будешь брать кольца RS-31121 Autowelt то не забудь подточить замки по месту.т.к. это ремонтные +0,5мм коьца. стандартные кольца из той же серии RS-31120 Autowelt то что подойдет я уверен тк стаяли вазовские 0.5, сейчас ставим 1.0 подскажи какие кольца нужны на эти поршня снизу у них подписано +010 что это значит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1353692 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 15 2013, 07:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
размеры в таблице верны. размеры вкладышей вазов я не знаю, чем черт не шутит. поршень ремонтый но похоже износился. причем сильно надо менять. с учетом если блок в норме. кольца заказывал O43001050 JAPAN CARS, но почему то заменили на RIKEN 30661050 . незнаю как по качеству но с виду достойные. ну вот у токаря был сначала отказался точить...( говорит нужны вкладыши минимум 1.50...... короче сказал выкидывай его... я подумал если стоят вкладыши вазовские 0.5 значит есть возможность что то придумать.... решил не пить с горя) пошёл купил кореные вазовские 1.00 приехал еще к токарю он согласился подогнать под размер.... вот так решил эту промблему) единственное он говорит что кореные тоже точить но вкладыши не знаю где заказать тк в екзисте нет думаю может тоже альтернатива есть... короче пока решил не точить не знаю во что это выльется Вот ты говоришь износ поршня почему, что за размер??? хочу тупо поменять кольца размер 86, 1,5х1,5х4 пойдут? кольца RS-31121 Autowelt да кстати ошибся под поршнем написано не 5 а 01....... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1353020 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Mar 13 2013, 07:12 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
ремонт со всеми заменами и расточками примерно 10-12 тыщ рублей. колено однозначно к токорю , если он не олень то сам скажет че те надо, + биение коленвала надо проверить. они их правят это 500рублей. у самого мотор разобран, накрылся вкладыш шатунный на первом цилиндре. расточил шейки шатуна под 1мм , корень- 0.75. долго искал ремонтные вкладыши под 1мм уже начал искать другой коленвал, как наткнулся на одну фирму TAIHO так у них есть размеры вплоть до 1.25 ! кому интересно могу скинуть каталог. поршня купил +0.5 как и в прошлый раз ( хотя старые обычные в допуске) только с прямым днищем как TOXA ставил, поршня и кольца обошлись 3200р. ксть поршня по круче FEA723200 но по 1000р за один, денег катастрофически нет так что не потянул их. сам шатун лучше мотористу покажи пусть измериет. штангелем в моторе вообще не виг лазить, эсли только примерно измерить. все вкладыши и поршня что на F8 и на FE одинаковые, тока колено с высотой подъема разные. возил колено к токарю, говорит дай размеры стандарта чтоб от них отталкиваться нашел по книге вот только те ли это размеры.... если я не ошибаюсь то он у меня просил диаметр шейки подшипника шатуна?? кстати стаят вкладиши на 0.50 он говорит что это от классики тк у меня на колене размеры под 0.25 тока как это он определил хз)) замерили поршень 86 ровно....... под поршнем написано +050 ПОДСКАЖИ какие кольца заказывать и где будет дешевле?? |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1351931 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Feb 24 2013, 22:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
я на своих только заметил буковку R |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1344277 · Ответов: 4 · Просмотров: 4,283 |
Отправлено: Feb 23 2013, 09:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
провернуло шатунный. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1343539 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Feb 22 2013, 06:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
да, почему шатуны нужно менять? как можно их проверить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1343003 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
Отправлено: Feb 22 2013, 05:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 42,058 ![]() |
Начнем по порядку: Из-за такой "беды" мне пришлось точить блок сразу же до 4 размера, коленвал: корень 0.25, шатун 0.5 плюс замена шатуна. В твоем случае блок и колено к токарю на обмерку, после обмерки будет ясно на сколько влетели и какого размера вкладыши, поршня и кольца покупать. Плюс ко всему этому: Замена шатуна 100%, клапана скорее всего тоже под замену, маслосьемники лучше заменить сразу же. "Зеркала" в гильзах быть не должно должен быть хон! Вкладыши, поршни, кольца покупать только после обмерки! Блин опечалил ты меня этой вестью(( походу дешевле какой-нить контрактник взять...... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1343002 · Ответов: 267 · Просмотров: 400,915 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:42 |