Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Vanya_87
Отправлено: Mar 31 2013, 18:12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


Цитата(butch @ Mar 28 2013, 22:13 ) *
можешь по моему нику, найти тему на другом ресурсе, я там много всяких мультитрониксов перепробовал - ни один не считал протокол, до 2000 г.в.!
проверено лично!


на каком другом ресурсе?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1362079 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462

Vanya_87
Отправлено: Mar 29 2013, 14:58





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


Цитата(Мегавольт @ Mar 29 2013, 02:37 ) *
На GE J1850PWM никогда не было. Был ISO (K-Line) приблизительно с 96-го года. J1850PWM был на GF до рестайлинга, дальше - снова ISO.
Кроме того, на твоей машине, скорее всего, нет ничего из вышеперечисленного. Много экспериментировал, знаю. Рекомендую любой понравившийся БК в универсальном режиме.


в унив. режиме БК меня не совсем устраивает. Значит буду ездить вообще без БК, по крайне мере пока wink.gif

вообще присмотрелся к Ориону БК-51 - он у нас самый дешёвый и продаёться))) мож кто ставил такой, поделитесь впечатлениями и нюансами, если таковые имеют место быть.
а так же как вариант подороже, но не на много, Multitronics VG1031U - ]]>http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/]]> - тоже хотелось бы услышать мнение форумчан.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1361013 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462

Vanya_87
Отправлено: Mar 28 2013, 18:09





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


появился Multitronics VC 730 с поддержкой протокола J1850 PWM, Может кто нить уже подключал сей девайс к Mazda 626 GE. хотелось бы узнать как он в работе? диагностика не сильно интересует, больше интересует такие данные как темп.двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и тд, вообщем как будто подключения по K-линии.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1360549 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462

Vanya_87
Отправлено: Mar 21 2013, 04:31





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


Цитата(Мегавольт @ Mar 20 2013, 21:55 ) *
Шо ж вы темы то плодите одинаковые?


не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356140 · Ответов: 51 · Просмотров: 26,540

Vanya_87
Отправлено: Mar 20 2013, 18:17





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


Цитата(Mayor @ Oct 5 2010, 22:25 ) *
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1.
2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2.
3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3.
Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса.


Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1355955 · Ответов: 51 · Просмотров: 26,540

Vanya_87
Отправлено: Mar 20 2013, 17:22





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау
Пользователь №: 42,805


Цитата(SashaGub @ Sep 14 2011, 08:39 ) *
Виртуальный замок - это контроль перепада напряжения в сети (запуск стартера) и включения прибора по данным симптомам, необходимо активировать для тех у кого нету прямого подключения к замку зажигания машины.
Физический замок - это включения прибора по наличию напряжения после замка зажигания, для тех у кого подключен провод к замку зажигания, нужно выбрать именно этот параметр иначе постановка (снятие) на сигнализацию будет пробуждать компьютер.

Также реализовал на данном приборе показания температуры двигателя и окружающей среды. Если интересно то опишу как.

А вот по поводу звука на передние колонки покажите схемку интересно как реализовано, а то у меня после года пользования уже динамик здыхает.

Вот мои поправки, для 1031 UPL:

Скорость - 21 (калибровалось по GPS)
Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам)



конечно понимаю что прошло много времени, но можешь подсказать как реализовать в БК мультитроникс 1031 температуру двигателя?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1355923 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 20:03