Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 31 2013, 18:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1362079 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462 |
Отправлено: Mar 29 2013, 14:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
На GE J1850PWM никогда не было. Был ISO (K-Line) приблизительно с 96-го года. J1850PWM был на GF до рестайлинга, дальше - снова ISO. Кроме того, на твоей машине, скорее всего, нет ничего из вышеперечисленного. Много экспериментировал, знаю. Рекомендую любой понравившийся БК в универсальном режиме. в унив. режиме БК меня не совсем устраивает. Значит буду ездить вообще без БК, по крайне мере пока ![]() вообще присмотрелся к Ориону БК-51 - он у нас самый дешёвый и продаёться))) мож кто ставил такой, поделитесь впечатлениями и нюансами, если таковые имеют место быть. а так же как вариант подороже, но не на много, Multitronics VG1031U - ]]>http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/]]> - тоже хотелось бы услышать мнение форумчан. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1361013 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462 |
Отправлено: Mar 28 2013, 18:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
появился Multitronics VC 730 с поддержкой протокола J1850 PWM, Может кто нить уже подключал сей девайс к Mazda 626 GE. хотелось бы узнать как он в работе? диагностика не сильно интересует, больше интересует такие данные как темп.двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и тд, вообщем как будто подключения по K-линии. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1360549 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462 |
Отправлено: Mar 21 2013, 04:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
Шо ж вы темы то плодите одинаковые? не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356140 · Ответов: 51 · Просмотров: 26,540 |
Отправлено: Mar 20 2013, 18:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн. 1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1. 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2. 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3. Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса. Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1355955 · Ответов: 51 · Просмотров: 26,540 |
Отправлено: Mar 20 2013, 17:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Пользователь №: 42,805 ![]() |
Виртуальный замок - это контроль перепада напряжения в сети (запуск стартера) и включения прибора по данным симптомам, необходимо активировать для тех у кого нету прямого подключения к замку зажигания машины. Физический замок - это включения прибора по наличию напряжения после замка зажигания, для тех у кого подключен провод к замку зажигания, нужно выбрать именно этот параметр иначе постановка (снятие) на сигнализацию будет пробуждать компьютер. Также реализовал на данном приборе показания температуры двигателя и окружающей среды. Если интересно то опишу как. А вот по поводу звука на передние колонки покажите схемку интересно как реализовано, а то у меня после года пользования уже динамик здыхает. Вот мои поправки, для 1031 UPL: Скорость - 21 (калибровалось по GPS) Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам) конечно понимаю что прошло много времени, но можешь подсказать как реализовать в БК мультитроникс 1031 температуру двигателя? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1355923 · Ответов: 95 · Просмотров: 86,462 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:03 |