Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




deny87
Отправлено: Jul 3 2013, 07:47





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 03.04.2013
Из: одесса
Пользователь №: 43,150


Цитата(Игорь М6 @ Jul 3 2013, 00:35 ) *
привет. Нужно понаблюдать еще, но мне кажется, что дело не в АКПП. Может, бензонасос накрывается... ?
охлаждение у АКПП есть. Радиатор АКПП стоит за левой нижнй решеткой в бампере, он запитан с системой охлаждения двигателя. Перегреваться АКПП может. При перегреве вентилятор радиатора будет очень часто включаться (не путать с вентилятором климата), соответственно у тебя будет подниматься температура охл. жидкости и это будет видно на приборке.

вот соседняя тема - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1406804]]>
думаю, что тебе рыть нужно туда же.

Спасибо... я честно говоря тоже думаю что не в акпп дело.... кстати когда жарко было вентилятор у меня таки да включался очень часто...однако на приборке стрелка выше середины не уходила.... четко середина на прогретой машине..
Еще раз спасибо за ответ, щас почитаю по ссылке что ты сбросил!

  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1406866 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,824

deny87
Отправлено: Jul 1 2013, 08:08





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 03.04.2013
Из: одесса
Пользователь №: 43,150


Добрый день всем!
Машина мазда 6 (2003г.в.) , 2 литра, АКПП 4 ступ. Пробелма - чтото барахлит в АКПП, сейчас попробую более менее обьяснить чтобы вам было понятно smile.gif
Иногда при езде по городу бывают заскоки в автомате. Первый раз когда появилась эта бочина было так - ездил по загруженным улицам города достаточно долго, стоял в пробках и после того как из пробок выехал машина стала вяло разгоняться, режим кик даун работать перестал, при резком нажатии на газ машина плавно разгонялась (например если с полной остановки нажимал газ в пол - более менее резкий разгон на первой, затем переключение на 2ю передачу, разгон на второй до 3 тысяч оборотов и все.... на 3 тысячах как будто срабатывает отсечка - на передачу выше не переключается, остается только сбросить газ чтобы переключилась на передачу ниже).
На следующий день подобные проблемы не наблюдались, зато через день опять повторилось тоже самое. На третий день появились новые бока - как обычно утром еду на работу все хорошо, работает отлично. Выезжаю с работы - было 4 человека в машине, я заметил что машина как то снова вяло едет - скинул на то что нагруженна и просто ей тяжело разгоняться. Когда высадил пассажиров решил протестировать ее и к моему удивлению снова повторились эти бока. Вобщем потестил я машину и по пути решил заехать в магазин, когда с него вернулся попытался завести - с первого раза машина не завелась (стартер крутил а машина не заводилась), со второго раза завелась - поставил редим драйв, давай трогаться а она тронулась и заглохла (еслиб это была машина с МПКК то сравнимо с тем что ты пытаешься тронуться с затянутым ручником). Ну я завел ее третий раз, драйв, как только начал отпускать тормоз и сразу по инерции поддал газу (раньше ездил на механие smile.gif ) с рывком тронулась и поехала..... ехала тоже вяло, не хотела переключаться со 2 на 3. доехал я до пляжа, побывал на море, через часа 3 вернулся - машина работает нормально и заводится и едет гуд. Прошло уже 2 дня - агрессивный стиль вождения я сменил на более покладистый, глюков в коробке никаких пока не проявляется.....
вот такая история, люди кто сталкивался подскажите сильно ли это чревато и в какую сторону копать? только просьба - если не знаете что ответить не надо отпралять меня сразу на сто т.к. я и сам знаю что это лучший вариант но деньгами пока не распологаю для поездки на сервис.. дайте дельные советы что можно сделать?
Я читал тут что можно попробовать дроссельную заслонку почистить, и там датчик еще какойто рядом с коробкой в которой воздушный фильтр.
И еще я заметил одну закономерноть - в холодную погоду все работает четко, но если жара не выносимая на улице - начинаются приколы ( как будто чтото перегревается) . И еще пару вопросов:
Есть ли охлаждение у АКПП мазды 6?
может ли она перегреться?
Если может то как с этим бороться?
как правильно проверять уроветь атфки в коробке? (сама жидкость такого розового цвета, менять ее нужно аш через 25 тыс)

Спасибо всем кто прочитал эти статью, жду дельных советов!

  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1405862 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,824


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 00:06