Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




bethina
Отправлено: Apr 4 2013, 14:03





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 04.04.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 43,170


В конце февраля я стал счастливым обладателем автомобиля Мазда СХ 5 2012 года выпуска, в комплектации Sport. Предыдущим автомобилем была Toyota RAV4, которую я приобрел в автосалоне три года назад и прослужившую мне эти годы без головной боли. Проблем с машиной не было вообще. В связи с этим, при описании первых ощущений от Мазды СХ5, я буду сравнивать ее с RAV4.
При выборе автомобиля я отталкивался от следующего:
1)Обязательно должен быть кроссовер с полным приводом и АКПП.
2)Габаритные размеры должны быть больше.
3)Коробка автомат должна быть более чем 4-х ступенчатая.
4)Подвеска должна быть мягче.
5)Шумоизоляция лучше.
6)Дизайн кузова и салона должен быть более современным.
Все что я хотел, я получил после приобретения Мазды СХ5.
Знакомство мое с автомобилем началось самостоятельно, без предварительного тестдрайва, во время первой поездки домой из салона. Менеджеры в салоне пока имеют общее представление о машине. Многие детали им даже не известны, так же как и возможности данного автомобиля. Но я думаю это дело времени, так как автомобиль с новыми возможностями появился у нас первых. Приятно.
За рулем я не “чайник”. Мой водительский стаж составляет 26 лет. Ездил на автомобилях разного класса. Закончил школу экстремального вождения. Очень педантично отношусь к личному авто.
В настоящее время моя Мазда СХ5 проходит обкатку, поэтому я не в полной мере понял ее возможности, но уже сейчас могу сказать про нее следующее (опять же в сравнении с RAV4):
1) Очень динамичная. Быстро набирает обороты. В положении D (драйв) коробка переключает скорости без провалов и раздумий. Просто к ней необходимо приноровиться. Переключение скоростей можно регулировать плавностью и продолжительностью нажатия на педаль газа. У меня получается доходить до 6-й передачи без заметного переключения между передачами. Машина с места стартует здорово, без раздумий. При обгоне мягко срабатывает электронный кикдаун (крайнее нажатое положение газа) и машина после минимального раздумия — пуляет (крепче держитесь за руль). При этом мотор не ревет как у RAV4, а слышен мощный, приятный звук. После 5000 км станет еще мягче. Это проверено на автомобилях разных марок. Что касается положения в режиме М (ручной режим) то это отдельная песня, но это для тех кто любит позажигать на дороге. Благодаря большим степени сжатия и крутящему моменту машина прет с легкостью (берегите себя и окружающих).
2)Подвеска мягкая! Глотает неровности и выбоины. На машине сейчас стоит родная летняя резина 225х55хR19. На морозе дубовая. Летом будет тише. Я не стал заморачиваться с поиском зимней резины так как в этом размере ее пока не продают, а у дилеров по запредельным ценам. В начале переживал, что придется ездить на летней по снегу, но после опробирования систем безопасности — успокоился. Машину не заносит на поворотах (пробовал принудительно при 40 км /90 градусов). Быстро срабатывают все системы и автомобиль легко входит в поворот на льду. Но при четкой работе электроники автомобиля требуется оставить включенными мозги водителя.
3)Шумоизоляция хорошая (у RAV4 хуже). Многие пишут про плохую шумку. Мое мнение, что это зависит от того, кто на чем ездил раньше. Например, я бы на одну ступень по шумоизоляции, CX5 поставил с Хондой CRV. Но у СХ5 отделка салона более достойная чем у CRV, везде мягкий пластик, а торпеда вообще как резина. Скрипов нет. Двери закрываются без дребезжания. На дверных проемах хорошие уплотнения. Очень приятно, что при заходе и выходе из автомобиля ноги не пачкаются о пороги (особенность дверных накладок). Задняя дверь закрывается мягко. В начале эксплуатации нужно было прикладывать больше усилия, а потом приработалось.
4)Отделка салона достойная. Дизайн передней панели все сравнивают с BMW. Сиденья передние и задние очень удобные. Места для ног задних пассажиров достаточно. Посадка и высадка для пассажиров удобные. Багажное отделение большое. Приятно раскладывается середина задних сидений и размещаются лыжи.
5)Отдельное спасибо фирме Мазда за электронное оборудование CX5. Можно долго говорить о достоинствах элементов системы, но об этом расскажет и менеджер. Мои первые впечатления, что все очень функционально, продуманно. Из допов я поставил би-ксенон. Поворотные фары с автокорректировкой. Светят достойно. Плюсы системы i-stop я пока не прочувствовал. Работает система не заметно, не напряжно (живет своей жизнью и все) Умная система. Включается именно тогда, когда это необходимо. При совершении малейших действий (поворот руля, парковка, выезды, заезды) не включается. Система экстренного торможения в городе работает. Машина встает колом и руль не поворачивается. Отпускаешь педаль тормоза и поехал дальше или перевел АКПП в положение Р и система разблокировалась.
Все настройки по свету в салоне, блокировке дверей, мультимедиа - можно корректировать на дисплее. На руле есть меню компьютера с большими возможностями. Пользоваться кнопками управления круизконтроля на руле удобно. На информационном дисплее пишется вся информация, касающаяся состояния условий за бортом и внутри автомобиля. Машина теплая, воздух в салоне прогревается быстро. Радует расход бензина! При поездке из салона обнулил показания. Проехал 60 км, в том числе по пробкам. Показания среднего расхода —7,2л/100 км. В настоящий момент при езде по месту 9,2.
Первые впечатления об автомобиле только положительные. Дальше посмотрим. Готов ответить на интересующие вопросы.
Желаю всем удачи в приобретении Мазда CX5.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1364541 · Ответов: 547 · Просмотров: 117,522


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th October 2025 - 18:48