Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




cosmos-91
Отправлено: Oct 1 2014, 17:54





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Свечи новые, топливный фильр менял неделю назад. Давление померить возвожности нету, но когда только заглушиь двигатель, если отсоединить шланг подачи топлива, то бензин оттуда давит под большим давлением. не могу понять что за причина... unknw.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1562025 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,949

cosmos-91
Отправлено: Sep 30 2014, 12:22





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1561757 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,949

cosmos-91
Отправлено: Jul 17 2013, 06:20





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Спасибо большое заобширный ответ, сегодня обязательно все проверю, потому что когда машина работает, когда капот откроешь где то слышно что воздух тянет. только где не пойму, я тоже склонялся к этому варианту
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1413136 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,513

cosmos-91
Отправлено: Jul 9 2013, 05:34





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Инжектор...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1409475 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,513

cosmos-91
Отправлено: Jul 1 2013, 11:02





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Добрый день всем! дело вот в чем: мазда 626 GD переходка год 88. при высокой температуре двигателя очень сильно плавают холостые обороты, если не поддерживать педаль газа, глохнет, при температуре поменьше все отлично, подскажите в чем причина?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1405960 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,513

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 14:37





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Спасибо большое за участие в моей проблеме!!! Она решена. сначала проверил бензонасос, заткнул шланг пальцем, и крутанул: получил струей бенза в глаз))))) А решение лежало в банальной любопытности: осмотрев все остальное, я уже не знал за что взяться, и просто из интереса заглянул в ДМРВ, решил посмотреть как он устроен(крышку до меня уже кто то вскрывал) там контактная дорожка по которой ходит штука(не подобрал слов как ее назвать) так вот она была покрыта пылью, вытер ее пальцем, машина завелась с пол пинка, на что я очень удивился, во я решил отписаться может кому понадобиться. Уда drinks.gif чи
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390756 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 09:26





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Сейчас пойду проверять, а в какую сторону еще можно копать? может ли засориться сетка на насосе? Ну в приципе так быстро забится не может ведь так? А какие датчики стоят по пути к инжектору, не подскажешь? Знакомый говорил что они воды хапнули. Свечи сухие...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390579 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 08:51





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475



Привет!!! пофиг ей хоть газанешь хоть нет, все равно глохнет, иногда держит чуть выше холостых секунд 4-5
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390561 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 08:30





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


так там и было более 10 литров, просто я таксую в райцентр и доливаю по 5 литров, стараюсь не допускать чтобы стрелка падала до нуля
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390542 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 07:14





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


неужели всем так трудно откликнуться???я начинаю разочаровываться в этом форуме!!!!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390499 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 29 2013, 06:13





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Добрый день форумчане! Имею Mazda 626 88 FE. Дело короче вот в чем:два дня назад, собственно сколько уже и стоит машина без движения, заехал я на заправку, все было просто прекрасно до этого, залил пять литров и собрался ехать, крутнул стартером, она завелась и заглохла, я даже не успел дать газу, после продолжительных танцев вокруг нее, я был отбуксирован товарищем домой.Немного постояв дома, я пошел покопаться, снял свечи-в порядке, топливный фильтр-в норме, насос- качает. Пробовал заводить-заводится, ненадолго, секунд на 5, но только я нажму на педаль газа, двиатель глохнет. Знакомый говорил про какие то датчики перед инжектором, я не стал туда лезть. Помогите пожалуйста!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390493 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,777

cosmos-91
Отправлено: May 12 2013, 08:15





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Всем добрый день! Проблема такая: Мазда 626 88 г. 2.0 инжектор. При запуске на холодную, не то что бы говорить о минусовой температуре, а когда двигатель просто остынет плохо заводится. Первый раз вроде хватает, но сразу глохнет, потом долго крутить бесполезно, дергаешь стартером по чуть чуть на раз 10 заводится. Что может быть? Я грешил на топливный фильтр, его заменил проблема осталась. Под трамблером в двигатель вкручена какая-то штуковина, похоже на какой то датчик, но он отсоединен, провод в остатке изоляции лежит рядом, является ли это причиной? помогите пожалуйста, буду очень благодарен!!!!
help.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1381814 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,837

cosmos-91
Отправлено: Apr 17 2013, 05:31





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Привет всем! Есть кто нибудь кто ставил Волговские коммутаторы взамен родных на мазду 626. Рыл в интернете, но там очень мало инфы по этому поводу. Отпишитесь пожалуйста, кто сталкивался с этим делом?! желательно поподробнее
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1371796 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,054

cosmos-91
Отправлено: Apr 16 2013, 07:49





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


спасибо что откликнулись. Ну так вроде все в порядке, дело в том что при первом ремонте катушку мы уже меняли, это безполезно. Долго искали причину, потом подошел один мужик и сказал про этот датчик, мы его поменяли и все пошло как по маслу, и так до сих пор. Ведь я покупал эти датчики в разных местах,я думаю не мог попасть на бракованную партию. Знакомый автослесарь рекомендовал поставить оригинал, но я боюсь я потрачу такие деньги, а приключится такая же история crazy.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1371107 · Ответов: 3 · Просмотров: 10,006

cosmos-91
Отправлено: Apr 16 2013, 07:02





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 43,475


Всем здравствуйте!!! У меня Mazda 626 89г.в v2.0. Горят коммутаторы или датчики Холла(не знаю как их правильно назвать, такая подковообразная штука, стоит в трамблере) пропадает искра и из катушки, и из насвечников!!! unsure.gif Сразу прошу меня простить за неправильные определения и названия тех или иных узлов авто. Короче, я уже поменял 3 коммутатора, но дело в том что они горят с разной периодичностью, пропадает искра и все, ставлю новый все вроде в поряде. Один поставил, проехал 500 метров, сгорел, следующий выдержал километров 500, та же история, третий выдержал день, но я только выехал со двора и затолкал обратно машину, не знаю что делать устал тратить деньги впустую, местные мудрецы утверждают, что это может быть из-за плохой "массы", кто то говорит что из-за бегунка. Есть наверно какой то точный диагноз.Помогите пожалуйста кто чем может, может кто сталкивался, буду очень благодарен, Заранее спасибо форумчанам.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1371090 · Ответов: 3 · Просмотров: 10,006


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 13:44