Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V   1 2 3 > » 

Alienware
Отправлено: Aug 28 2014, 13:49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Нигде не могу найти передние подкрылки на своего мопса. Оригинал стоит бешеных денег, а заменителей на мпс нет.

Вопрос: подойдут ли от 2-х литровой М3 Спорт подкрылки или нет?
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1555509 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,008

Alienware
Отправлено: Jul 30 2014, 12:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Docent @ Jul 30 2014, 12:11 ) *
ну хотелось бы знать максимум с гильзовкой, как говорится полный к/р


Рассчитывай от 2 до 3 тыс.$ в зависимости от того, что придётся менять. Ровно столько же, сколько купить б.у. двиг. Тут уж Вам решать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1549875 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,004

Alienware
Отправлено: Jul 25 2014, 07:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


ИМХО цена очень завышена... знакомый 2 года катал на такой же (только Ford Taurus), продал за 5к$..
За свои деньги крутая тачка, но вот с запчастями действительно была проблема.
  Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1548993 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,131

Alienware
Отправлено: Jul 24 2014, 13:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Ganz @ Jul 24 2014, 09:53 ) *
когда выберу себе аммо, могу продать тебе кони спорт зад, на вибро показали 80%...


Норм ) если сойдёмся в цене, заберу )
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1548860 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,166

Alienware
Отправлено: Jul 24 2014, 07:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(talimon @ Jul 22 2014, 20:12 ) *
Предпочтение отдал Koni Sport с Eibach Pro kit
С настройками 420 перед 240 зад. (Настраивал порядка месяца, какие только градусовки не ставил, задок замахался снимать, но все таки пришел к тому что хотел)

Кони удовлетворили во всем особенно с айбахами в дуэте.


Стоит точно токая же конфигурация, только зад сейчас каяба.
Koni sport + eibach отличный тандем.

Правда, т.к. зад не настраивается, тяжело уловить баланс настройки передних стоек, чтобы по жесткости попасть в задние )
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1548755 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,166

Alienware
Отправлено: Jul 18 2014, 09:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Desmont @ Jul 17 2014, 13:08 ) *
Alienware, ну да, а поддон двигателя кто менял? D.gif


Поддон не менял ) там трещина была, заделали. И появилась она из-за бетонных лежащих полицейских на моей улице в количестве 13 штук (высотой 10-13см), на которых даже Camry черпает пузом на каждом втором )) так что, это не аргумент )
P.S. пара рабочих и отбойный молоток решили проблему ) теперь неудобств с занижением точно не испытываю )
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1547432 · Ответов: 5 · Просмотров: 1,938

Alienware
Отправлено: Jul 17 2014, 08:33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Yevgen82 @ Jul 14 2014, 22:47 ) *
всем привет. Кто увеличивал клиренс на мазда 3 ???


Езжу с занижением -35мм, проблем особых не испытываю, если конечно у Вас нет навязчивой идеи заезжать на все бордюры в городе и парковаться на тротуарах )) МПС в стоке и так высокая, зачем делать её ещё выше?
ИМХО для этого есть CX7 =)
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1547125 · Ответов: 5 · Просмотров: 1,938

Alienware
Отправлено: Jul 16 2014, 19:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(EHOT22 @ Jul 16 2014, 18:38 ) *
Ребят, может меня глючит, но когда я разгоняюсь на своей МПС, на 2, 3 передачи при педали в пол и до 3 т.об, такое чувство что машина дергаеться...что может быть? Машина сток, пробег 55545:)


Топливо гавно, свечи, топливный фильтр, топливный насос... вариантов много на самом деле )
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1547016 · Ответов: 511 · Просмотров: 236,674

Alienware
Отправлено: Jul 1 2014, 14:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


А чем этот БлоуОфф не устроил?
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1543192 · Ответов: 19 · Просмотров: 3,462

Alienware
Отправлено: Jun 21 2014, 10:14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Вам не стрёмно вообще МПС за 12к покупать?))
Если это конечно не предел бюджета, то можно купить из расчёта, что в неё вложить 2-3к надо будет, чтобы до ума довести (а то и больше). Но впритык по бюджету покупать МПС за 12к я бы уж точно не стал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1540947 · Ответов: 9 · Просмотров: 1,895

Alienware
Отправлено: Jun 6 2014, 17:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(shchedov @ Jun 6 2014, 14:56 ) *
На моей машине, надув после 5500об/м очень резго падает и с этим мы ничего сделать не смогли, по этому и переключаюсь где то на 5500-5700


Вот и у меня такая же тема.. это ощущается. Когда крутишь за 5.5 тыс, чувствуется, что тяга падает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1537674 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,540

Alienware
Отправлено: Jun 6 2014, 13:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(VGVadim @ Jun 6 2014, 13:06 ) *
а для чего отсечку сдвигают до 7 на мопсах? smile.gif

Мне тоже интересно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1537622 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,540

Alienware
Отправлено: Jun 6 2014, 12:49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(andrr @ Jun 6 2014, 12:46 ) *
так ведь на графике пик крутящего момента при 3800-4200 об.мин


Ну правильно, чтобы в него попасть при переключении, нужно переключаться примерно на 5.5-5.8, тогда ты попадаешь в 3.8-4
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1537618 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,540

Alienware
Отправлено: Jun 6 2014, 12:33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


В общем, недавно завязался спор с другом по поводу эффективного разгона. Он начал мне доказывать, что чтобы MPS быстро разгонялась её нужно стабильно крутить до красной зоны.
Хотя, изучая график мощности прошитой MPS (иточник: mazdagarage), становится ясно, что чтобы попадать в пик крутящего момента, нужно крутить двиг примерно до 5500-5800 тыс оборотов. Тогда разгон будет эффективнее и быстрее.
Если я неправ, поправьте, пожалуйста, дабы разрешить спор smile.gif

Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1537610 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,540

Alienware
Отправлено: Jun 3 2014, 09:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(gorobetsr @ May 21 2014, 18:28 ) *
тогда я у тебя ее куплю если сделаешь за 300-350. только чертежей нет. 107$- это 1300 грн.


Сделал себе такую же по чертежу, только аналог от James Barone. Тоже регулируемая. По бюджету вышло 400 грн.

Вот тема: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1519903]]>
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1536782 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,025

Alienware
Отправлено: May 12 2014, 05:35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(yuran @ May 11 2014, 23:54 ) *
в турбо гараж! там четко сделают

Я бы оценил Ваш совет пол года назад ))) но уже обкатку прошел smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1530768 · Ответов: 18 · Просмотров: 6,636

Alienware
Отправлено: Apr 25 2014, 14:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Рисковые вы парни )) на ANP и Укрнафте бенз соответствует нормам ГОСТа 2001-года )) содержание серы в бензине вообще превышает все допустимые пределы в несколько раз =)

Рекомендую к изучению: ]]>http://www.benzina.com.ua/statistics/]]>

Цитата одного из тестов:
"Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. «Безразмерный» ДСТУ для «обычного» 95-го нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Победителями в этой категории оказались все, за исключением «Energy» от Укрнафты. Этот образец оказался бензином, наверняка произведённым в Украине, серы в нём оказалось 130 мг/кг. Это соответствует требованиям ДСТУ 4063-2001, но это как минимум в тринадцать раз больше, чем у конкурентов! У них, кстати, серы в топливе почти не оказалось. Разброс невелик - от 5 мг/кг у Ventus и других, до 7-10 мг/кг у Nano, Экто и Pulls."
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1526362 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,730

Alienware
Отправлено: Apr 23 2014, 13:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(IcE MaN @ Apr 23 2014, 13:31 ) *
Жесть.....на таком узком колесе...я думал на более широких покрыхах такой индекс...получается нет


225/40/18 - индекс V-240, встречал много в этом типоразмере W-270. Так что, тут не зависит от типоразмера )
А вообще пишут, что индекс скорости - это величина при которой шина способна сохранять свои свойства. Мне в принципе всё равно, я быстрее 160 не езжу даже smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1525722 · Ответов: 63 · Просмотров: 15,029

Alienware
Отправлено: Apr 23 2014, 08:55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Yury @ Apr 23 2014, 09:21 ) *
Горка должна быть круче ТС D.gif

rofl.gif
Цитата(Yury @ Apr 23 2014, 09:21 ) *
P.S. В 6ке ограничение 240, в 3ке - 250.

У меня нет ограничителя уже ))

Цитата(Super-man @ Apr 23 2014, 09:24 ) *
ребят у меня у проблема тоже, у подруги индекс прочности задницы 94, а скорости 220 crazy.gif
после 220км/ч начинает появляться звук справа...
опасно ли с ней ездить выше данных скоростей по нашим дорогам? LOL.gif

В данном случае стоит найти подругу не с прочной задницей, а со стальными яйцами )))
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1525638 · Ответов: 63 · Просмотров: 15,029

Alienware
Отправлено: Apr 23 2014, 07:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Ребят, меня тут тоже одна проблема очень волнует: у меня на резине индекс скорости V-240км/ч, могу ли я на ней ездить больше 280км/ч или это опасно? pleasantry.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1525608 · Ответов: 63 · Просмотров: 15,029

Alienware
Отправлено: Apr 21 2014, 07:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Desmont @ Apr 20 2014, 12:59 ) *
Norua, если б я мог точно тебе сказать) фак в том что он появляется при переходе за 260км\ч


Решение проблемы очень простое: не ездить на скорости выше 260км/ч laugh.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1525043 · Ответов: 63 · Просмотров: 15,029

Alienware
Отправлено: Apr 7 2014, 12:03





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(alexcars @ Apr 7 2014, 11:41 ) *
Скажите пожалуйста кто знает, можно смешать 5 литров motul 8100 5w30 Eco-nergy и 1,5 литра motul 8100 5w30 Eco-clean?

Ответившим огромное спасибо!


Да можно конечно. Главное, спецификацию не менять. А тут тем более одного производителя масло.
У меня когда-то на Skoda SuperB с её известным масложорным 1.8T загорелась лампа уровня масла на трассе, я на ближайшей заправке купил литр какого-то масла (уже не помню какого) просто той же спецификации и долил (т.к. я понятия не имел, какое масло залил предыдущий хозяин в неё). Ничего криминального не произошло.
Так что, думаю мешать можно.
Успехов smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1520749 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,403

Alienware
Отправлено: Apr 7 2014, 10:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Цитата(Desmont @ Apr 7 2014, 08:39 ) *
Alienware, а ты на подвеске -30мм?

Естественно biggrin.gif форева Eibach )
Просто на 225/45 я нигде не цеплял. А тут понеслась. Не думал, что 1см в клиренсе сделает столько бед.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1520704 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,449

Alienware
Отправлено: Apr 7 2014, 07:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


Поставил 225/40/R18 вместо 225/45/R18... пробил поддон там, где раньше нормально проезжал mellow.gif
Всё масло вытекло. Машину на эвакуаторе отвёз на СТО.
Делаю замеры для металлической защиты.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1520632 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,449

Alienware
Отправлено: Apr 4 2014, 07:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь
Пользователь №: 43,594


В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть).
2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача).

По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней.
Фото прилагаю ниже:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1519903 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,064

9 страниц V   1 2 3 > » 

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2024 - 04:33