Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




SergeyMn
Отправлено: Aug 24 2013, 18:50





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Доброго времени суток, мужЫки! У меня тож при резком нажатии на газульку провал((( При этом хлопок(!) слышен там где воздушный фильтр. Свечи и провода новые, в зажигание не лазил. Топл насос гудел, щас вроде не гудит.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1430946 · Ответов: 57 · Просмотров: 10,757

SergeyMn
Отправлено: Aug 24 2013, 18:03





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Видел недавно в мануале:
стандарт - 11,3
минимум - 7,9
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1430938 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,114

SergeyMn
Отправлено: Aug 6 2013, 20:32





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Благодарен за информацию отозвавшимся! У меня GC 2.0i на холодную не нажимая на газ на всех 9,5.
А какая компрессия на наших движках считается отличной, нормальной (для пробега 200тыс +) и слабой (пора капиталить)?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1422226 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,114

SergeyMn
Отправлено: Aug 4 2013, 22:18





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Какая у кого компрессия?
И уточните пожалуйста следующие моменты:
- какой двигатель
- двигатель тёплый или нет;
- подача топлива отключена или нет;
- дроссельная заслонка закрыта или нет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1421346 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,114

SergeyMn
Отправлено: Jul 9 2013, 22:00





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(cosmos-91 @ Jul 1 2013, 11:02 ) *
Добрый день всем! дело вот в чем: мазда 626 GD переходка год 88. при высокой температуре двигателя очень сильно плавают холостые обороты, если не поддерживать педаль газа, глохнет, при температуре поменьше все отлично, подскажите в чем причина?

1) Поищите подсос воздуха... Проверьте, надежно ли подключены резиновые трубки к дроссельному узлу, далее проверьте на целостность все шланги, не присутствуют ли на них дефекты в виде трещин, потертостей, сильных изломов и т.д. Если таковые имеются, то через них может засасываться воздух, который совсем не нужен. Быть может неисправен Датчик Массового Расхода Воздуха!
2) Попробуйте промыть узел дроссельной заслонки
3) Датчику Положения Дроссельной Заслонки - хана
4) Могут быть забиты каналы вентиляции картера
5) Возможно нужно поменять свечи
Я больше склоняюсь к первому варианту, поэтому советую внимательнее отнестись к данной процедуре.
П.С. У кого то из знакомых была похожая проблема, вроде бы говорил что "шланг между датчиком забора воздуха и датчиком дросс засл порван".
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1409934 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,487

SergeyMn
Отправлено: Jul 3 2013, 09:56





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(nokiamap @ Jul 1 2013, 22:13 ) *
Какое масло и какого производителя посоветуете залить в 626 же fs 2.0i

советуют кулибинЫ comma 5w30 spiteful.gif

Мне многие советуют Comma Eurolite 10W-40
Прикрепленное изображение

Кто то говорил что у него от замены до замены уровень не упал, мол сколько залил столько слил. У одного ауди 100 2,8 бенз, максимум 200 грамм доливал за 10.000км. Советовали брать у официального поставщика.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1406945 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,767

SergeyMn
Отправлено: Jun 30 2013, 21:49





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(pro13 @ Jun 30 2013, 15:59 ) *
FE 1998 4 120 бензиновый, инжектор (EGI) 8 клапанов, SOHC, 95ый бензин, катализатор...

То же самое по вину узнал, но так понимаю не 120 а 93л.с. ( многие так утверждает ), поэтому решил уточнить. 6 мая темку создавал даже, лишь donbasalex и qwerty097 прокомментировали по поводу мощности и raveness поделился знаниями. И всё shok.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1405794 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,049

SergeyMn
Отправлено: Jun 29 2013, 13:04





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(pro13 @ Jun 26 2013, 05:58 ) *
фото двигателя или вин код.

А кто знает какой у меня?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1405384 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,049

SergeyMn
Отправлено: Jun 25 2013, 08:35





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Следующие варианты взаимозаменяемости запчастей (FE 93л.с.) привожу из ранее вычитанного, из какого то магазина автозапчастей.
Датчик давления масла:
1)
Прикрепленное изображение

От ACURA: NSX 3.0/3.2/R 3.0 90-; NSX тарга (NA1) 3.0/T 3.0 95-97; HONDA: ACCORD Mk V (CC7) 2.3 i SR 93-96, ACCORD Mk VII (CG) 2.2 Type-R 98-02, ACC.
2)
Прикрепленное изображение

От ACURA: NSX 3.0 90-; HONDA: ACCORD V (CC7, CD) 2.3 i SR 93-97, ACCORD VII (CG, CK) 2.2 Type-R 97-03, JAZZ I (AA) 45 1.2 83-86, LEGEND I купе (KA3).

Датчик температуры ОЖ
Прикрепленное изображение

от DAIHATSU: CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 (G100)/1.3 i (G102)/1.3 i 4WD (G102) 87-93, CHARADE III седан (G102) 1.3 87-93, CHARADE Mk III (G100).

Лямбда-зонд универсальный

Прикрепленное изображение

от (1-проводной) AUDI: 100 1.9/2.1 76-82, 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro KAT/2.0/2.1/2.2 82-90, 100 Avant 1.9/2.1 77-83, 100 Avant 1.8/1.8 KAT/1.8 quat.

Сальник дифференциала 35x56x9/14.8
Прикрепленное изображение

от Mazda 323/626 80 - 97, Mitsubishi Galant all 85 – 96.

Сальник распредвала 34x48x8
Прикрепленное изображение

от Nissan Almera 2.0D 95 - 00 /Patrol 2.8TD 87 - 97 /Sunny 1.7D/2.0D 90>.
Там ещё вроде про какие то сальники и ручейковые ремны была инфа. Постараюсь найти тот сайт и посмотрю на 1,6 и дизель что нибудьдь...
Р.С. Вроде бы щётку стеклоочистителя заднего (хетч) можно от audi 100 Avant попробывать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403381 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,718

SergeyMn
Отправлено: Jun 21 2013, 18:20





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


А чем полоскать то, просто мыльной водой, колой иль бытовая химия сгодится?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1402485 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,610

SergeyMn
Отправлено: Jun 21 2013, 05:54





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Проблемка следующего плана. Машина долго стояла у предыдущего владельца, бензина в баке не было, вот и покрылся он ржавчиной (и вообще авто 87г.в.). Начал я ездить, пополоскалось оно там всё бензинчиком и минуя порванную (как позже выяснилось) сеточку в баке забило эл.бензонасос. Бензонасос продул и сеточку заменил. Для эксперимента купил фильтр тонкой очистки для карбюраторных и установил в систему. Завёл авто и смотрю на фильтр. Пару минут и всё - муть рыжая, а не бенз. Карбовый вильтр конечно снял. Так вот, имеется желание избавиться от осадка ржавчины в баке, что бы данная кака не оседала в топливных магистралях и не гробила топливную аппаратуру. Прошу поделиться опытом, дать советы на данную тему. Догадываюсь что лучший вариант - это снять бак (по возможности подробности по данной процедуре). Заранее Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1402153 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,610

SergeyMn
Отправлено: May 15 2013, 01:11





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


о
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1383366 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,525

SergeyMn
Отправлено: May 15 2013, 00:31





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(KolzZz @ May 14 2013, 12:13 ) *
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды rolleyes.gif
Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех.
Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок?

Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление

Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные...


1. В серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE).

2. Возможно это контрольная лампа выключения повышающей передачи (т.е. рекомендует переключить на пониженную). Возможно когда двигатель не вытягивает и с целью экономии топлива нужно переключить на пониженную. А слева от этой лампочки, лампочка желтая со стрелкой вверх похоже по достижению определённых оборотов рекомендует переключить на повышенную.

3.Поищи датчик из за которого горит лампочка с башмаком. Помоему из за его такой расход.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1383362 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,525

SergeyMn
Отправлено: May 14 2013, 23:14





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(Andreas-X @ Jan 15 2013, 20:33 ) *
Короче вот пару дней опять тупеж машинки начал проявляться. Она-то едет, разгоняется, но если педаль в пол дать, то она не стреляет так как должна, а просто разгоняется туповато. Такое ощущение что тяжело ей. И прислушиваюсь понимаю что бензонасос как-то гудит по-моему не так как надо...
Заехал вечером померяли мне давление на рампе 2,5, при нагрузке 3. Вроде нормальное. Может все таки при нормальном давлении от бензонасоса тупить?

Вот послушайте как гудит, с 0:10 поднес телефон к заднему сиденью отчетливо слышно его гудение.
На предыдущей машине я вобще его не мог услышать, а щас если музыку выключить отчетливо слышу.

Тут видео: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=i0XeVkwxCrk]]>

Доброго времени суток. Дату начала темы видел, но по теме решил поделится опытом.
Я когда купил свою масю до дома 60 км ехал, насос очень громко гудел, тупила при разгоне. В одно прекрасное утро заглохла и не завелась. На выходных снял заднюю сидушку и залез в бак. Сеточка порвана, а на дне бака ржавая дрянь плавает (у меня бак железный). Снял насос (у меня подвесной), продул, поколотил, много дряни высыпалось. Когда снял насос обнаружил в шланге (который после насоса) конусную сеточку, она была полностью забита. Кстати после насоса, если бы не сеточка, дрянь пошла бы прямо в форсы, т.к. фильтра тонкой очистки небыло shok.gif . Поставил насос и сеточку в бак, завёл и обалдел, насоса вообще не слышно blink.gif .
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1383351 · Ответов: 20 · Просмотров: 15,478

SergeyMn
Отправлено: May 14 2013, 22:30





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(Artem_ka @ May 12 2013, 23:26 ) *
Нужна вся информация( кто что знает) о задних СБ, интересуют номера и альтернативные варианты)) ну и цену бы не плохо было бы знать в Беларуси. и с 626 GD не подходят ли??

Снимай рычаг и иди в магазин запчастей для ВАЗа.И что нибудь с 07 или 09 обязательно подойдёт.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1383324 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,432

SergeyMn
Отправлено: May 12 2013, 23:29





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Цитата(qwerty097 @ May 6 2013, 20:07 ) *
У меня такой же мотор. Без катализатора и турбины, 93 лошади.

А у меня установлен катализатор, да и по vin пишет что с катализатором huh.gif .Видимо не 93 л.с.? huh.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1382142 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,694

SergeyMn
Отправлено: May 6 2013, 13:58





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой это двигатель, сколько коней в нём(по VINу турбированный инжекторный двигатель 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с. Так ли это?) и какой лучше бензин заливать(92 или 95)? Mazda 626 GC 1987г.в.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1380032 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,694

SergeyMn
Отправлено: May 2 2013, 22:40





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск
Пользователь №: 43,881


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой это двигатель, сколько коней в нём(по VINу турбированный инжекторный двигатель 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с. Так ли это?) и какой лучше бензин заливать?
Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1379228 · Ответов: 7 · Просмотров: 1,866


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 07:53