Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Sergey1982
Отправлено: May 23 2013, 22:31





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(gagarinn @ May 23 2013, 11:26 ) *
а какой "этот" двигатель? я тоже поменял лямбу, во многом благодаря людям на этом форуме. эксперимент идет еще, но на 20 л уже проехал 200 км из них около 120 по трассе со скоростью 110 км/ч, двигатель больше 3 - 3,5 тыс не кручу. осталось бензина еще км на 20, но это уже философия. по "техпаспорту" из инета у моего двигателя расход в смешанном цикле около 9 л/ 100 км, так что у меня примерно то что надо. сам в шоке! ну и заправился 92-м даже не знаю почему. откатаю, еще на 95-м попробую.

Я выше писал, что двигатель у меня 1,8 л.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1388270 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 22 2013, 20:58





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(Jast @ May 15 2013, 11:59 ) *
Sergey1982, я бы снова уже на фишке проверил работу датчика нейтрали при включении/выключении передачи в момент, когда проблема начинает проявлять себя при выжиме сцепления, так как всякое может быть, пайка это дело такое, особенно когда провод обрывается под самый корень, как обычно. Для эксперимента можно было бы даже отключить датчик нейтрали и посмотреть, так же будет ли себя вести двигатель. Обороты двигатель сбрасывает. Вот в какой степени неисправность влияет на расход не могу сказать. Но моём 1.8 BP (с маркировкой ты наверное опечатался) расход был в спокойном режиме по трассе 8-8,5л, по городу около 11.

После замены лямды начал мерять расход. Получилось по трасе - 8,38 , а город 11,88 при спокойной езде.Расход за городом упал на 1,2 литра. Я так понимаю ,что меньше этот двигатель есть не будет?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1387628 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 15 2013, 22:46





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(Jast @ May 15 2013, 11:59 ) *
Sergey1982, я бы снова уже на фишке проверил работу датчика нейтрали при включении/выключении передачи в момент, когда проблема начинает проявлять себя при выжиме сцепления, так как всякое может быть, пайка это дело такое, особенно когда провод обрывается под самый корень, как обычно. Для эксперимента можно было бы даже отключить датчик нейтрали и посмотреть, так же будет ли себя вести двигатель. Обороты двигатель сбрасывает. Вот в какой степени неисправность влияет на расход не могу сказать. Но моём 1.8 BP (с маркировкой ты наверное опечатался) расход был в спокойном режиме по трассе 8-8,5л, по городу около 11.

Попробую проверить датчик нейтрали.
Сегодня ещё одна проблема вылезла! На светофоре ставлю на нейтраль и начинают прыгать обороты, сбрасывает до 250 об. а потом подхватывает. Пару раз даже глохла, а вот когда выжимаю сцепление,обороты нормализируются и депржатся 750. Наверное всёже проблема с оборотами не в ДЗ и ДПДЗ.
Смотрю ты тут всем советы даёшь! Откуда такие познания? Я уже все СТО в городе объездил,то у них глаза широко открывались на мою фразу о реакции оборотов на сцепление.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1383934 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 15 2013, 08:45





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(Jast @ May 14 2013, 23:58 ) *
Sergey1982, оба этих датчика (сцепление и нейтраль) запараллелены в одной цепи и работают в паре, размыкая/замыкая цепь мозгов, тем самым сообщая им есть нагрузка или нет, от чего и меняется поведение двигателя, программа управления им. Постараюсь объяснить на пальцах. Если цепь замкнута (замкнут один и/или другой датчик, то есть выжато сцепление и/или включена нейтралка) - режим без нагрузки, если разомкнута (оба датчика разомкнуты, то есть педаль сцепления отпущена и включена передача) - с нагрузкой. Когда машина работает на холостых на нейтралке, то как ты не нажимай сцепление, режим работы двигателя не меняется, так как датчик нейтрали замкнут. Теперь представь ситуацию, когда он оборван, тогда выжимом сцепления размыкается цепь мозгов и меняется режим работы двигателя на "под нагрузкой". Как проверял датчики?

P.S. Из всего вышесказанного следует, что в твоей проблеме под подозрение попадает только датчик нейтрали smile.gif

Когда менял сцепление, снял оба датчика и заново перепаял контакты (так как один был оборван,а второй на соплях держались контакты). Проверил тестером,оба работали. Начал включаться задний фанарь. А концевик на сцеплении проверял нажатием на нево при выжатом сцеплении, после чего менялись обороты двигателя. Но реация на педаль сцепления проявляется не всегда,а временами. Из чего сделал вывод,что причина не механического характера, так как мне говорили о горизонтальном люфте коленвала. А в работе електроники. Вот только должен ли двигатель поднимать или сбрасывать обороты при замыкании етого концевика на сцеплении?! И может ли это быть причиной существенного увеличения расхода? Какой нормальный расход для этого двигателя при умереной езде (BF 1.8 )/
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1383415 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 14 2013, 22:24





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(Jast @ May 14 2013, 00:01 ) *
Не, ДПДЗ к падению оборотов при выжиме сцепления не имеет отношения, нужно смотреть те два датчика, что я писал выше.

Сегодня проверил работу датчик на сцеплении. При выжатом сцеплении нажал на него и обороты поднялись. Я так понимаю, что причина этого явления не механическая а електрическая.Тоесть причиной падения оборотов в самом датчике. Но если чесно, я не знаю предназначение данного отключателя (включателя) и может ли это какимто образом влиять на расход. До датчика нейтрали ещё не добрался. Но, если я не ошибаюсь в коробке у меня торчит 3 датчика,1 скорости и 2 одинаковых. Один отвечает за вкл. фонаря задней передачи,а второй наверное и есть датчик нейтрали. Оба этих датчика я проверял во время замены сцепления,оба работают.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1383323 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 13 2013, 22:29





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Цитата(Jast @ May 11 2013, 16:47 ) *
Sergey1982, давай начнем с простого, раз при выжиме сцепления значительно меняются обороты, то нужно проверять датчики, сообщающие о нагрузке - концевик педали сцепления и нейтрали (в коробке). Только я не понял про завышенные обороты (учитывая что ХХ отрегулирован), это происходит при прогреве? Потому как других ситуаций не могу придумать.

Иногда держит обороты на хх 1000 об. при нажатии на сцепление обороты резко падают до 750. Видимо ДПДЗ глючит.Еще может сбрасывать обороты в два этапа,сначала до 1000 об. а потом до 750. Иногда сразу до 500, а потом подымает до 750. А вот при прогреве держит около 1200 и на выжимание сцепления реакции нет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1382693 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971

Sergey1982
Отправлено: May 11 2013, 15:38





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 44,056


Добрый день!
Владею маздой 323ф 1,8 1996г. Замучал расход топлива: город-13-14 л/100,за городом 9-10 л/100.
Автомобилем владею 6 месяцев. После замены сцепления (диск,корзина,выжимной) обнаружил данную проблему,которую длительное время не удаётся решить. Заменил фильтр воздушный,фильтр топливный,поставил новые свечи! Диагностика ошибок не показала. После замены воздушного фильтра начали пригать обороты на холостом ходу.Помыл дросельную заслонку и клапан. Отрегулировал ХХ. Заменил лямда. Проверил зажигания. Всё в порядке!!! Единственный симптом-это реакция двигателя на нажатое сцепление. При завышеных оборотах на холостом ходу 1000 об/мин нажав на сцепление обороты резко падпют до 750 об/мин. Иногда подергивает при разгоне в пределах 1500-2000 об/мин. Что делать??????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1381636 · Ответов: 340 · Просмотров: 93,971


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th November 2025 - 02:06