Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Vladim33
Отправлено: Mar 28 2014, 14:44





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(roma.loksi @ Mar 28 2014, 11:29 ) *
Всем ПРИВЕТ !! У меня на C-IV BG посла замены пыльников (внутринего и наружного) тоже произошла такая беда, началась вибрация которая особо проявлялась при старте, когда передок приподымался, но пружины я не менял. Пришлось снова разобрать..... так как при первой разборке тришипа я не делал меток, то когда разобрал, переставил тришип, и собрал......была победа над вибрацией mega_shok.gif

Как ты правильно собрал-по каким меткам ориентировался?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1517849 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

Vladim33
Отправлено: Mar 23 2014, 09:00





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(Basso @ Mar 22 2014, 22:04 ) *
Я наоборот повыше поднял smile.gif И кстати решил расставаться со своей ласточкой... мотосезон открыл, машина стоит в гараже. Жалко smile.gif

И сколько такая сейчас стоит?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1515687 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,523

Vladim33
Отправлено: Feb 27 2014, 07:07





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


А померять компрессию не судьба?Меряй,а там видно будет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1506792 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,443

Vladim33
Отправлено: Dec 13 2013, 21:14





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(TrevisCOLT @ Dec 13 2013, 18:57 ) *
есть застуканный движок mazda 323 bf 1986 1.7D отдам в сборе... (головка целая)
кого интересует, пишите cute.gif

Что с ним конкретно,цена?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1485216 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,523

Vladim33
Отправлено: Dec 5 2013, 21:09





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Dec 5 2013, 20:43 ) *
В колодке : черный с белой полосой +12в на катушке, синий - импульс зажигания с коммутатора на второй вывод катушки. Конденсатор присоединяется к +12 а не к выходу коммутатора(это важно).

Огромное спасибо!!!Выручил!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1481556 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,443

Vladim33
Отправлено: Dec 5 2013, 19:05





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Ешкин кот,да чтоже,что ни спросишь-ни ответа,ни привета!Неужели никто не знает?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1481506 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,443

Vladim33
Отправлено: Dec 2 2013, 17:13





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Подскажите,с трамблера выходит три провода(синий,черный с белой полосой(в колодке) и синий мама,как я понимаю с конденсатора).
Куда,как они подключаются к катушке,какой на плюс катушки,а какой на минус(импульс)катушки???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1479801 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,443

Vladim33
Отправлено: Nov 25 2013, 23:17





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(Basso @ Nov 25 2013, 21:50 ) *
Почему-то перестал появляться на форуме, а карб по прежнему лежит. Отдам за смешные деньги smile.gif

Напиши в личку цену и состояние!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1476383 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,523

Vladim33
Отправлено: Nov 25 2013, 12:04





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Nov 24 2013, 22:30 ) *
По идее метка наоборот должна смещаться в сторону более раннего зажигания - если смотреть на шкив коленвала спереди двигателя, то левее вмт. Выходит или вы неправильно пишите , или трамплер собран неправильно и вместо раннего - запоздняет искру.
Если трамплер все-же работает правильно , то смысл его покупать? Возможно причина в карбюраторе или клапане EGR например.

Да,я не правильно написал.Карбюратор-не думаю,так как заводится с пол тыка,провалов нет,все работает ровно,просто тяги нет и все!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1476088 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 24 2013, 21:21





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Nov 24 2013, 20:05 ) *
как меняется опережение зажигания по стробоскопу: на холостых без вакуумной трубки, с ней, при 3000 оборотов?Может вообще не там проблема?
Продать всегда можно...

На холостых стоит метка ровно(совсем немного дергается),выставлял-вакуумные трубки были сняты.При добавлении газа метка уходит на позднее за шкалу(тоесть если газ добавить например до 3000 то метка уходит до конца всех меток на кожухе грм или даже за пределы меток.
Получается центробежный работает?
Но если так(как положено для моего мотора 6градусов)поставить то ездит хуже мопеда.Ставлю градусов 10-12 , более менее терпимо,трамблер до конца-то еще немного лучше,но расход бензина мне кажется так увеличивается,поэтому сейчас 10-12 градусов стоит,ездить можно,но приемистость как у старой,убитой копейки.Хотя быть так не должно,движок лично перебрал,компрессия отличная,масла не берет.До последнего грешил на бегунок и крышку трамблера,но вот купил,поменял и впал в уныние,куда дальше копать ума не приложу.Уже думаю покупать другой трамблер,но в нем ли дело???Да и цены на него кусаются(б.у,за новый вообще молчу).Да и устал уже-бабки вкладываешь,а все мимо!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1475801 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 23 2013, 21:45





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Короче намучился я с маздой,уже не знаю куда копать.Тяга никакая.
Повторюсь компрессия по 12,вроде все рабочее,но тяги нету.Грешил на детали зажигания-заказал,купил,НО все осталось по прежнему.
А конкретнее,поменял крышку,бегунок,провода,свечи-похер.Я в ударе,не знаю куда дальше копать.Зажигание по стробоскопу(6градусов),машина вообще не тянет,ставишь позже,хоть более менее,но не то.
Переворачивал рычажок на трамблере(который в головку),разницы можно сказать никакой,почему так,для меня странно,но тем не менее машина не едет как надо.при этом не троит,заводится нормально-просто плохая тяга и все!
Единственное выгнул ровно язычек вакуума(писал выше),но не думаю что если согну назад что то кардинально изменится,так как разница миллиметры.
Помогите разобраться,не оставляйте один на один с проблемой!
И пожалуйста,кто может,сделайте фото язычка вакуума(как он должен быть с завода)!!!
Уже все чаще возникают мысли продать,так как устал бороться с ветряными мельницами,пол машины поменял,а толку 0.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1475448 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 4 2013, 07:23





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(M323 @ Nov 3 2013, 23:00 ) *
Все верно.

10*,8*,6*,4*,2*,Т, 2*,4*....

одно деление = 2 градуса

Спасибо большое!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466171 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 3 2013, 20:26





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(M323 @ Nov 3 2013, 20:00 ) *
На шкиве метки.
Видел? "Т"- это и есть ВМТ

Для В5 при отсоединенном вакуумном шланге - 6*+-1*.

Метки для установке момента зажигания: шкала на передней крышке блока цилиндров (метка "Т" ВМТ 1-го цилиндра) и метка на шкиве коленчатого вала

это примечание для фото из манула для В5 стр. 28-29.

Так вмт это Т-спасибо,понятно.Теперь где метка 6 градусов,откуда считать-после Т или до Т?Сколько градусов соответствует одна метка?

Судя по рисунку,метка должна находиться между 10 и Т?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466070 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 3 2013, 19:48





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(M323 @ Nov 3 2013, 19:37 ) *
Есть электронные манулы, глянь.
А в книге для BF 1.5l сказано: начальный угол опережения зажигания 4*+-1*.

2 деления не доворачиваешь метку до ВМТ .

Вмт-это 10 или Т на пластиковом кожухе(там где метки)?
Двигатель В5 6 ±1° перед ВМТ -какая это метка?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466061 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 3 2013, 19:30





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Nov 3 2013, 18:56 ) *
Что-то похоже проблема все-же в трамплере. Попытаюсь обосновать: искра вырабатывается в момент,когда выступы вала трамплера совмещаются с датчиком коммутатора закрепленного на пластине приводимой в перемещение тягой вакуума. При этом бегунок должен находиться точно против одного из 4 выводов цилиндров крышки. Вал трамплера с бегунком и выступами вы не трогали , а удлинив тягу вакума изменили положение бегунка относительно датчика . Поэтому искра бьет пройдя соотв. цилиндр (грубо говоря между цилиндрами) что вызывает искрение и помехи ловит приемник. Новые провода имеют повышенное сопротивление изоляции и искрения на них не наблюдается до опр. момента.

Получается надо правильно выставить зажигание?У меня есть стробоскоп,на шкиве метки-сколько градусов одна метка?В мануале на мой мотор надо выставить 6 градусов-на какую метку совмещать точку?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466052 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 3 2013, 17:38





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Nov 3 2013, 17:03 ) *
Все верно при снятии фильтра уменьшается разрежение во впускном коллекторе и смесь обедняется. Это нормально . А вот треск в приемнике указывает на пробой искры в высоковольтных проводах или трамплере. Необходимо проверить их сопротивление тестером . оно должно быть в пределах 2-6 килоом в зависимости от длины провода . При не соответствии параметров или прогаре, неплотности колпачков - замена. На тягу влияет и качество самих свечей. Возможно распредвал провернут на один зуб по отношению коленвала ( не доходит ВМТ) . Нужно выкрутить первую свечу,вставить в отверстие длинную отвертку и вращая ключем за храповик шкива убедиться в правильности метки сначала коленвала ,а затем распредвала. Фото выложить не могу - нет машины под рукой...

Метки грм совпадают полностью.Я даже при совпадении меток,провернул коленвал на один оборот(до совпадении метки на коленвале и блоке),тогда на распредвале метки уже не доходят до меток(нужно провернуть коленвал еще на оборот),но я снял ремень провернул сам распредвал до меток и одел ремень на место(теперь метки опять совпали)-И ничего не изменилось,как работала до так и после.
По отвертке проверю-хотя думаю что вмт совпадает с метками.
Насчет треска в радио-почему замена проводов помогает на неделю,может не в качестве проводов дело?А то накладно покупать новые(уже три раза),хотя покупал не оригинал,но и не самые дешевые.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466014 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Nov 3 2013, 16:38





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(kibarg_69 @ Nov 3 2013, 14:57 ) *
Вот это настораживает. Тяга от вакумника должна быть немного выгнута и погнуться внутри трамплера врядли сама могла. Если ее выровнять,то она удлинняется и пластина с датчиком смещается в сторону более позднего зажигания. Поэтому может не хватить предела регулировки трамплера. Можно вернуть все назад подложив подкладку под крепление вакуума к корпусу.
Есть еще неисправность коммутатора в трамплере, когда он дает искру с опозданием и лечится заменой.
Если вы уверенны ,что все исправно , а просится раннее зажигание, то скорее всего у вас обогащенная смесь и проблем с карбюратором.

Все исправно-проверено.Может кто выложить фото язычка вакуумника(на сколько он изогнут)?Насчет обогащенной смеси интересно!Но снимая крышку с воздушного фильтра(воздух поступает напрямую),то двигатель начинает работать хуже(как задыхается),то мне кажется-смесь бедная?
Еще заметил в темноте,между шестигранником свечи и колпачком проводов мелькают искры(небольшие),может это влиять на тягу?И это нормально или менять свечи?При этом заводится отлично,холостой в норме,не троит.Еще в приемнике слышно потрескивание,менял провода,помогало на неделю и вот теперь опять треск в приемнике-от чего это???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1466002 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Oct 31 2013, 14:26





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(dimpa91 @ Oct 31 2013, 12:24 ) *
по мануалу ставить надо, иначе будет неправильно работать опережение и больше жрать

это если рабочие вакуумник для опережения и центробежный механизм в трамблере, нет - то начинать с них.

По мануалу вроде и стоит,вакуумник проверили-рабочий,переставил фишку(которая в головку)наоборот и странно,но особой разницы в работе не заметил-ПОЧЕМУ ТАК?Ведь первый цилиндр стал четвертым,а изменений почти нет!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1465013 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Oct 26 2013, 12:53





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Ну и?Совет кто-то даст?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1462659 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Oct 26 2013, 07:18





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Куплю диски для мазда R 13 4/114.3 недорого.
  Форум: Куплю-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #1462560 · Ответов: 1 · Просмотров: 953

Vladim33
Отправлено: Oct 25 2013, 22:42





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


разболтовка какая и размер????????
  Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #1462496 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,687

Vladim33
Отправлено: Oct 25 2013, 12:27





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


После переборки трамблера(замена сальника),выгнул назад язычок вакуумного корректора(до этого был погнут,немного).После установки трамблера на место(по старой метке)пропала тяга,до этого тяга тоже была заниженной,но стала еще хуже,в гору на третей.Повернул трамблер до конца по часовой стрелке,холостые добавились(отрегулировал карбом как положено до 800) и тяга стала лучше,но трамблер дальше крутить уже не куда(уперся).
Понимаю что и раньше тяга была плохая возможно из-за трамблера(раньше зажигание не крутил,всегда ставил по кемто выбитой метке,примерно посредине).Вакуумник если потянуть ртом,то язычок незначительно вдвигается,на мой взгляд в бок,а не внутрь.Как его проверить?
На данный момент Тяга не очень(трамблер по часовой стрелке до конца),в других положениях только хуже тяга,хотя заводится без проблем и холостой устойчивый при любом положении трамблера.Раньше тяга тоже была не полной,но теперь понимаю виной всему трамблер.
Что можно сделать?Почему трамблер стоит до конца и только в этом положении относительно нормально.
Сразу скажу,грм по меткам(менял ремень все выставлял),двигатель перебран(компрессия по 12),масла не ест.Еще когда разбирал трамблер снимал железку которая вставляется в головку и не пометил положение,поставил наугад,но думаю что если ее поставить наоборот то первый цилиндр окажется четвертым на бегунке.
Подскажите куда копать?
Машина BF,двиг.1.5 B5-карбюратор.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1462171 · Ответов: 25 · Просмотров: 24,243

Vladim33
Отправлено: Aug 6 2013, 06:51





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(voviknaran @ Aug 5 2013, 23:37 ) *
Автор, ау!
Вибрацию победил? У меня те же симптомы, только не такие явные. Жду развития событий!

Каждый день захожу и смотрю,но советов 0.Остался один на один со своей проблемой.По теме-сейчас вибрация,мне кажется,даже немного усилилась,не по звуку или тряске,а уже идет немного не доходя до 2000,на 2200 пропадает и на 2500 опять.
Подушку жду заднюю(заказал) и резинки подрамника(лыжи),но кажется оно здесь не при чем.У меня лично подозрения на выхлопную систему(может забита и дает такой эффект),больше не знаю на что думать!Переднюю и боковую подушки поменял-эффекта 0,поэтому на резинки уже и не надеюсь,что в них трабла!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1421926 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,626

Vladim33
Отправлено: Jul 14 2013, 08:25





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата
сайленты на передних рычагах смотрели?

Ну сайленты здесь вообще не при чем,вибрация явно не оттуда.

Цитата
Почти устранил

Вот именно,что почти,проблема в другом.Это временно.

Цитата(twilightelf @ Jul 14 2013, 04:58 ) *
сколько человеку не говори все равно сделает по своему..ему говришь что опоры двигателя...подрамника..нет а-яй-яй..компрессию бегут мерять....
какая нахрен компрессия если бы ее не было то и оборотов то тоже..выше..)

Не в опорах это.Вчера заменил две опоры(боковую и переднюю),ничего не изменилось вообще.
Есть у меня еще подозрение на штаны,сварщик варил когдато самодельные и вид у них другой(вместо двух труб соединяющиеся в одну,одна толстая+типа катализатор,а в родных штанах только трубы ).Больше грешить не знаю на что!
Читал что может маховик создавать дисбаланс,но маховик родной и раньше все было ок,никто его не трогал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1411728 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,626

Vladim33
Отправлено: Jul 13 2013, 06:52





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка
Пользователь №: 44,278


Цитата(StaF @ Jul 13 2013, 07:46 ) *
Подушки двигателя 100 %. Монтировкой не всегда все поймешь .

Да боюсь что это не решит проблему,а только немного снизит,так как двигатель на этих оборотах трусит сильно(впечатление что разорвет вклочья).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1411504 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,626

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th November 2025 - 07:48