Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 23 2016, 00:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
вот видео опять снял, чего-то много ошибок, помоги пожалуйста! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=x60-8w_vYN4]]> как я понимаю, 2 ошибки, датчик коленвала и расходомер? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1630925 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,127 |
Отправлено: Jan 22 2016, 22:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Ошибка - 0110 P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха вот видео опять снял, чего-то много ошибок, помоги пожалуйста! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=x60-8w_vYN4]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1630907 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,127 |
Отправлено: Dec 26 2015, 12:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1628274 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,127 |
Отправлено: Dec 25 2015, 18:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Добрый вечер всем, появилась следующая проблема, машина мазда 323ф 95г 1.8 (BP) выкидывает тосол с расширительного бочка, недавно пробило радиатор печки, поменял... машина после завода, троит не много, потом может нормально работать, потом нажимаешь на педаль газа, не реагирует, но через 5 сек начинает быстро набирать обороты, как провал... решил посмотреть ошибки, ссылка на видео ниже, подскажите, в чем может быть проблема? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=EXaFSs18_2Y]]> ЗА РАНИЕ СПАСИБО |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1628211 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,127 |
Отправлено: Jun 2 2015, 00:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1604430 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,665 |
Отправлено: Jun 2 2015, 00:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Доброго времени суток, прошу помочь определить неисправность автомобиля, сделал диагностику, а понять ошибки не получается... Машина, мазда 323ф BA двигатель 1.8. Видео ниже... Спасибо ! ]]>Ошибки мазда]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1604427 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,665 |
Отправлено: May 16 2015, 12:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Добрый день, замучился я со своей дроссельной заслонкой на мазде 232f ba 95г. подключаю трубку от соленойда к егр, при прогретом движке плавают обороты и машина глохнет. чистил заслонку много раз, но.... Вопрос в следующем есть ли у кого продать мне ее (4 провода на положение ДЗ) ??? СПАСИБО...! И еще один вопрос, может ли выдавать ошибку лямбды при заглушенной трубке егр? и как проверить лямбду (4 провода) ? СПАСИБО ! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1602208 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,000 |
Отправлено: Feb 19 2015, 16:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1588222 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,039 |
Отправлено: Feb 19 2015, 14:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1588202 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,039 |
Отправлено: Feb 19 2015, 14:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Добрый день, у меня Мазда 323ф BA 1.8, продолжается проблема провала тяги. Сделал диагностику, вроде показало коды: 11,14,17. Посмотрите, если кто шарит в этом, правильно ли я считал и что это означает ? ссылка на видео, ниже. ]]>код ошибки]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1588193 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,039 |
Отправлено: Jan 27 2015, 23:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
сегодня сделал диагностику, вроде, показало лямбду, почистил разьем (он был мокрый) сегодня катался, вроде все норм, покатаюсь еще, посмотрим. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584277 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,558 |
Отправлено: Jan 26 2015, 19:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Добрый день, у меня мазда 323ф 96г. 1.8. подскажите в чем может быть проблема? После прогривания двигателя (иногда) при нажатии на газ машина не реагирует, если подержать педаль не много, машину может потрясти и потом она как ракета летит, отпускаю газ и может начатся все заново (нет никакой определенности в симптомах, то да, то, нет). иногда едит нормально. поменял трамплер, свечи, провода вроде нормальные (ночью никаких искр небыло выявлено), в чем может быть причина и куда с ней бежать? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584050 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,558 |
Отправлено: Jun 25 2014, 23:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
всем привет, долго искал проблему с машиной и все же сделал вывод что глючит дросель, хочу заменить. есть ли у кого на мазду 323 (96) ба 1.8 с мотором BP дроссельная заслонка не дорого? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1542002 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,256 |
Отправлено: Jan 26 2014, 16:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1497643 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,620 |
Отправлено: Jan 25 2014, 23:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Всем привет, меня посетила как всегда безумная идея) возмо ли поставить панель приборов с мазды 3 на 323ф ба ? какие сложности могут возникнуть ? пробовал ли кто-то? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1497545 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,620 |
Отправлено: Dec 12 2013, 00:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484279 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 11 2013, 23:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484274 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 11 2013, 23:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
А не, в принципе верно, если дуешь, то неучтеный воздух попадает через второй канал, который выходит в воздушную гофру за МАФом. Не факт, если бы в картер ничего не прорывалось, то у тебя была бы компрессия еще выше )) Как в, принципе, и не факт, что именно газы являются причиной. так залипание колец может быть причиной? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484258 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 11 2013, 23:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Эмм.. а чего они должны падать от того, что дуешь в крышка? Вот от того, что идет подсос воздуха в коллектор через снятый клапан - да. Ну да, нормальное состояние компрессионных колец не исключает обратную ситуацию с маслосъемными. ну фиг его, по ходу дую туда, создается давление, может из за этого падают обороты? из под крышки, через отверстие не тянет воздух, по крайней мере, не чувствуется. если я правильно понимаю, если залипли маслесборные кольца, то давление в картеребы не собиралось, или я не правильно понимаю ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484244 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 11 2013, 22:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
pegasic, при номинале 13,5 такая компрессия может быть "масляной", поэтому однозначно хорошей назвать ее не могу. А по поводу картерных газов можно еще проверить не забиты ли каналы вентиляции в крышке. Никогда не имел таких проблем, несколько раз снимал и ставил свою на одну и ту же оригинальную прокладку без герметика, затягивая с нужным усилием, и ни капли не было )) P.S. А фильтрик тот маленький проверял (это я по поводу ЕГР)? пошел только что подул в отверстие крышки клапанов, куда вставляется pcv, обороты падают, предпологаю, что каналы не забиты. по поводу копресии, я правильно тебя понял, что даже с такой компресией, может иметь место залипания колец? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484229 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 11 2013, 21:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
pegasic, а, ну мы просто друг друга не поняли, ты про тот фильтр. Но за ЕГР ведь все-равно отвечает пара, они между собой соединены. Тогда фильтрик этот нужно проверить и тот соленоид который с ним связан, потому что именно они возвращают клапан в закрытое положение, то есть "спускают" остаточный вакуум. Возможно клапан у тебя после открывания не закрывается, а когда ты сдергиваешь с него шланг и затыкаешь - все возвращается на свои места. поменял пару солейдов на заведомо рабочие, по началу ничего не изменилось. вроде как сбился холостой ход, настроил болтом хх. пока езжу, вроде бы нормально, не много покатаюсь, посмотрим. Спасибо большое. Jast скажи плз, есть такая проблема, до гидроудара масло машина не жрала, с под крышки клапанов не выгоняло масло. после гидроудара,шлифовали головку, блок, расстачивали коленвал, меняли кольца, сальники клапанов. тепер поджирает масло и уже поменял 2 прокладки крышки клапанов, все равно выдавливает от туда масло. сказали скорее всего нет разряжение картерных газов. сказали возможно клапан pcv (сапун) проверил его, тянет воздух. компресия хорошая 14. из за чего может такое быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1484189 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 7 2013, 01:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
pegasic, ты точно ту пару соленоидов смотришь? Или может что-то с разводкой намучено. Черный цилиндр - это вакуумная камера и связана с соленоидом cистемы изменения геометрии впускного коллектора (VICS). Напряжение на соленоиды подается всегда, но управляется он минусом через мозги, поэтому, когда минуса нет, напряжение на обоих контактах соленоида (каждого относительно земли) будет равно напряжению сети, ну а между контактами должен быть 0. Вот тебе схема соединений. все понятно, у тебя другая система,сейчас свою вышлю выделю то место где фильт подсоединяется цилинд, вакуумный накопитель, я знаю, у меня туда подключается другой соленойд. схему нашел на existe. подключено как на ней |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1482132 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 7 2013, 00:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
pegasic, маленький фильтрик относится к системе аккумулирования паров топлива. То есть ты хочешь сказать, что с подключенным к клапану ЕГР вакуумным шлангом обороты падают, а с заглушенным - нет? Если на холостых из-за этого происходит изменение работы двигателя, то получается в трубочке присутствует разряжение, которое и приоткрывает клапан, чего в этом режиме быть ПО ИДЕЕ не должно. Тогда надо покопать в этом направлении, почему оно там появляется. Соленоид можно проверить и ртом )) Подавая на него напряжение, смотреть меняется ли воздушная проводимость между его портами. Вот только как она должна меняться уже не помню, можно в букваре посмотреть или по подключениям трубок самому разобраться. А чего без внимания оставил второй соленоид, они же там в паре. UPD: Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 ![]() да, при заглушенной шланге, машина не глохнет, иногда обороты падают на 100-150 при сбросе газа, но не глохнет. с соленойда,который стоит в паре с этим трубка идет на тот маленький фильтр, ну или это не фильтр, такой черный цилиндрик маленький ( не тот, который адсорбер паров топлива) с него постоянно подсасывает воздух, т.е работает. по поводу "Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 ![]() проверю соленойд, посмотрим че он мне расскажет. спасибо тебе большое Jast !!!!!!!!!!!!!!!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1482122 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Dec 5 2013, 22:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ??? пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы? спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1481594 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,126 |
Отправлено: Nov 16 2013, 23:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Пользователь №: 44,326 ![]() |
pegasic, нормальная, а то и повышенная компрессия совсем не помеха для жора масла, так что тут надо смотреть за расходом. Глохнет с перемычкой это уже при максимально выкрученном винте ХХ? Пробовал чистить ДЗ? если открутить болт, то не глохнет, но обороты холостого большие. сделал трубку отработанных выхлопных газов, сейчас вроде нормально все, поезжу, посмотрю. сегодня настраивали зажигание, сказали мне проверить бензоносос или фильтр топлива. иногда при сбросе газа обороты падают чуть ниже холостого сода, но машина уже не глохнет, посмотрю что там с расходом . Спасибо всем !!!!!!!!!!!!!!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1472010 · Ответов: 20 · Просмотров: 9,697 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:33 |