Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 17 2014, 09:09 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Не вводи человека в заблуждения- если ставить только блок от FS(2.0), то нужно менять и колено с шатунами, и даже трубку под щуп, так как блок у FS выше чем у FP(1. ![]() Мой родной блок 1.8 под замену, мне предложили движок 2.0 в сборе. Но я с продавцом договорился он заберет головку а я только блок со всеми внутренностями. На нем есть все ролики шестерня и шкиф. Мой родной блок 1.8 под замену, мне предложили движок 2.0 в сборе. Но я с продавцом договорился он заберет головку а я только блок со всеми внутренностями. На нем есть все ролики шестерня и шкиф. Да я понял что мои внутренности с блока от 1.8 не подойдут по скольку ход поршней другой и как выяснилось шестерьня. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1553301 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,205 |
Отправлено: Aug 16 2014, 19:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1553264 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,205 |
Отправлено: Aug 16 2014, 16:12 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Приветствую всех! У меня мазда Ge 1.8 95г. МКПП. Так произошло что блок двигателя идет под замену. Прошу совета, можно ли поставить блок с 2.0 литровой Мазда? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1553244 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,205 |
Отправлено: May 13 2014, 22:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Всем привет. У меня мазда 626 GE об.1,8 1995г. Хотел бы услышат совет по поводу замены главной пары в коробке передач. Сейчас стоит как вы знаете 4,05 а хочу поставить 4,58 для быстрого разгона. Так как движок 1,8 и он слабовато идет на разгон, но с новой парой я думаю будет по шустрей. Стоит игра свечь? Вот посчитал и выходит примерно так. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1531646 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,796 |
Отправлено: May 13 2014, 13:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Всем привет. У меня мазда 626 GE об.1,8 1995г. Хотел бы услышат совет по поводу замены главной пары в коробке передач. Сейчас стоит как вы знаете 4,05 а хочу поставить 4,58 для быстрого разгона. Так как движок 1,8 и он слабовато идет на разгон, но с новой парой я думаю будет по шустрей. Стоит игра свечь? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1531487 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,796 |
Отправлено: May 8 2014, 17:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Всем привет!! машинка не едет спасайте)) купил недавно маздочку 626 1.8 GE. Машинка очень ленивая на Бензине -Бенз 95 Лукоил всегда там заправляюсь жалоб никогда не было! грешу на расходомер воздуха Дроссельную Заслонку или катализатор,может лямбда ?? Заводится отлично не дымит свечи новые! при нажатии на педальку --- на нейтралке на стоячей машине---по стрелке Тахо виден провальчик а затем нормально раскручивается движок. С выше 2500 оборотов она нормально ускоряется и довольно динамична .И всё-же как мне кажется что-то с ней не то... НА ГАЗУ машина едет веселее чем на бензе (Газ 4 поколения)у меня было много машин на Газу и все на бензе были значительно веселее а тут наоборот)) Мужики что ей надо? в чем может быть проблема? мне тут и катализатор выбить рекомендовали..и кучу всего поменять..но это-же Абсурд) кто что скажет по этому поводу может в действительности катализатор забит или чего -ещё.. Привет у тебя очень похожая проблема которая была у меня, тоже плохо ехала. Вот посмотри. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1389637]]> Либо при замене ГРМа не правильно метки выставили. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1529985 · Ответов: 45 · Просмотров: 15,302 |
Отправлено: Mar 4 2014, 20:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
а как ты допетрил, что там пыж из сетки в выхлопной???????? По выхлопу???? Просто все уже проверил)) Капремонт делал, Маф проверил, лямду, форсунки,давление топлива, обратный клапан,ЕГР, тамблер, ну все кроме выхлопной) ну и вопреки советам наших СТОшников разрезал тубу, и нашел клад) А выхлоп хороший был и сильной разницы нет. Как она вообще заводилась ![]() Ну) На фотке чуток плохо видно, это сетка которой посуду чистят, ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1508734 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,367 |
Отправлено: Mar 4 2014, 08:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь! Выяснил я все таки в чем было дело, и хотелось бы поделится с вами и может у кого тоже такая проблемка была. Описывать не буду на фотках и так все видно)) Единственное что могу сказать чтобы было поменьше таких кулибиных из за которых после голову ломаешь)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1508480 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,367 |
Отправлено: Mar 1 2014, 12:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1507532 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,544 |
Отправлено: Mar 1 2014, 09:35 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1507496 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,809 |
Отправлено: Mar 1 2014, 09:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
пришел ксенон, сейчас хочу устанавливать, такой вопрос, боится ли влаги блок розжига, и нужно ли сверлить для проводов заднюю крышку фары ближнего, на 23-24 мм, или кто то как то иначе заводил провода, и если сверлил то каким сверлом, обычным или с пером, спасибо Можно по простому дырки в крышках и готова а блоки рядом закрепить но если доблестные гайцы увидят могут наказать! Сами блоки нет, но чем меньше воды будет на них попадать тем лудше) Я чуток сложней делал, снял фары в нижней части просверлил отверстие для поводов помойму 5-4(сверло). после вставил лампочку а провода обрезал так чтобы их можно было срастить обратно. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ их местами друг с другом! Все это дело Желательно обпаять и хорошо заизолировать, отверстие на силикон. Блоки чуток ниже фары закрепил чтобы их не видно было. Ксинон 4300к брал китай, 1,5года катаю все ок, ведь он весь китай кто бы что не говорил. За исключением (СОЮЗ) хорошая была фирма. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1507489 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,544 |
Отправлено: Feb 20 2014, 12:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1504924 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,912 |
Отправлено: Feb 19 2014, 14:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1504679 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,912 |
Отправлено: Feb 19 2014, 10:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
доброе утро парни нужна помощь два года назад поменял лампочки в приборке на диоды и не давно заметил что в движении они начали подмигивать но не постоянно а периодически подскажите кто знает в чем причина за раннее всем большое спасибо с уважением влад Скорей всего проблема в генераторе а точнее в зарядке (диодный мост) поскольку диоды более восприимчивей к перепаду напряжения не же ли лампочки. При уличении оборотов мерцание ускоряется? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1504612 · Ответов: 23 · Просмотров: 6,780 |
Отправлено: Feb 19 2014, 09:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Приветствую всех, нужен совет. Сделал замеры по МАФу но они расхожи с нормой, на оборотах превышает на 0,1в. Как быть? Ездить с таким или все таки под замену? Мои замеры ВКЛ ЗЖ.......1.3 в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.95 в. 1500............2.1 в. 2000............2.2 в. 2500............2.32 в. 3000............2.41в. 3500............2.51 в. номы с мануала ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1504608 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,912 |
Отправлено: Nov 5 2013, 15:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1466907 · Ответов: 35 · Просмотров: 10,151 |
Отправлено: Nov 5 2013, 14:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так? Может быть из за сайленблоков бить передок, китайские очень жесткие. У меня такие стояли на маське +стойки газо-масло это было что то ужасное. Стойки масло поставил и сайленблоки фирменные мягинькие, фирму производителя не помню. Но тут тоже палка о двух концах жесткие ходят намного дольше чем мягкие (фирменые). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1466890 · Ответов: 24 · Просмотров: 8,477 |
Отправлено: Oct 31 2013, 20:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Ну вот и закончился мой ремонт! ![]() Ну начну наверно с начала ремонта. После снятия коробки и всего сцепления включая маховик, увидел сильный износ корзины и самого фередо хотя с момента его установки поехал всего 30000 км. Запчасти стояли фирмы SRR!!! всем не рекомендую брать их!! Поскольку это головная боль и напрасное выбрасывание денег. После отвез маховик на проточку, так как по краям наблюдался не равномерный износ. Было небольшое биение, но как сказал мастер оно было в допуске. Но все же маховик был расточен. После кропотливой сборки я приступил к тестированию ![]() Я был в полном восторге как моя маська тронулась с места мягко, нежно без рывков и потряхивания и даже простояв в пробке и подергавшись там, к моей радости ничего не изменилось. Как говорится Я переплатил дважды.)) Всем огромное спасибо что помогли своими ценными советами ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1465169 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,755 |
Отправлено: Oct 29 2013, 13:22 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
При нагревании и обычной эксплуатации не те температуры чтоб вело каждый раз - повести могло один раз и давно А при той замене маховик не снимали часом, для замены сальника или что еще? VALEO PHC - корея, хороший заменитель VALEO - франция Снимал его когда капремонт делал. Но там метка была, точнее направляющая на коленвале а на маховике выемка под эту направляющею и по другому его ни как не поставишь смотри выше там написано как проверить маховик полностью, или не понятно что то? вероятность того что его повело или перегрели - 0,000000001% Спасибо за совет! Отвезу тогда в мастерскую на проверку, а то нет у меня таких преспособ для проверки((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463904 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,755 |
Отправлено: Oct 29 2013, 11:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
трусит только при трогании? пока что симптомы описаны крайне скудно маховик проверить легко: 1 визуальный осмотр поверхности на равномерность износа, шероховатость, следы перегрева 2. индикатором с точностью 0,01мм обкатать маховик по плоскостям тем самым проверив его на биение. трусить при трогании может не только из-за сцепления Да тресет только при трогании и только на горячую, при езде все хорошо, стоит машине постоять остыть часика два все хорошо трогается мягко и без тряски. А на перегрев как проверить маховик? Возможно что при нагривании его начинает вести? Сегодня купил фередо корзину и выжимной корейской фирмы VALEO. Кто нибудь сталкивался с такой фирмой? Детали вышли в два раза дороже чем я брал в прошлый раз фирмы STR. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463829 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,755 |
Отправлено: Oct 29 2013, 06:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463690 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,755 |
Отправлено: Oct 28 2013, 20:38 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Приветствую всех. Нужна помощь или совет! У меня MAZDA 626 GE Когда была куплена машина я заметил что фередо пробуксовывает. Со временем поменял фередо и корзину. После появилась проблема, при его нагревание машина начинает дергаться и подпрыгивать. На холодную все хорошо, мягкое трогание. Заехав на СТО мне посоветовали заменить заново фередо, корзину и выжимной! Но может быть это из за перегретого маховика? И как убедится что он нормальный? И если грозит замена! То какой фирмы лучше ставить чтобы не было такой проблемы? Заранее всем спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463564 · Ответов: 11 · Просмотров: 2,755 |
Отправлено: Jun 25 2013, 11:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Просадка холостых при бросе газа и выжиме сцепления есть? После снятия клемы проблемы с холостым ходом есть? Вчера проверил с холостыми все ок. Просадка при бросе газа на 50 оборотов у меня от нормы, это нормально? ЛМоли Ну вот я и промылся присадками два бака сполил)) то есть два раза заливал промывку, одну для всей топливной системы, другую для форсунок. Результат меня порадовал ![]() Но проблема с оборотами так и осталась стоило стрелки приблизиться к 5000 об/м ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403502 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,367 |
Отправлено: Jun 5 2013, 16:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1394346 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,367 |
Отправлено: Jun 4 2013, 22:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Пользователь №: 44,351 ![]() |
Кроме бензонасоса, фильтров и форсунок(!) есть ещё клапан на рампе, он же регулятор давления! Давление не мерял совсем! ![]() Чуть выше я писал что обратный клапан поменял а давление только на холостых мерил 3бара))) Завтра промывку залью посмотрим что получится)) сразу отпишусь и попробую на ходу давление померить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393879 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,367 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th September 2025 - 22:16 |