Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

BETEP
Отправлено: Oct 4 2011, 08:52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Так ]]>вот]]> же она, и всего 352 грн.

А вот кто бы подсказал где датчик парктроника адын штука можно купить. Вот это вопрос.
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1111152 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,973

BETEP
Отправлено: Sep 12 2011, 13:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Здесь речь идет о щелчках в суппортах, которые проявляются при трогании останове и трогании в обратном направлении циклически. Т.е. переключая вперед-назад даже на вывешенном автомобиле на 0,5м пути имеем вышеозначенный симптом.

Ваш стук судя по описанному куда звонче и громче должен быть. По идее на АИ резинок всегда в достатке. В моем случае всегда за 10 мин все находилось. Может ну их, эти принципы?
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1099766 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,234

BETEP
Отправлено: Sep 5 2011, 10:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Конкретно тормоза на АИ я не объявлял. А так....

Например перепаковали текущую раздатку, на Причальной приедъявлял с то15 000. Отвечали: "это вообще не проблема, конструктивная особенность, немного "поддавливает" ".

На то 45000 деньги взяли "мимо кассы" и как бы случайно не поменяли салонный фильтр - тоже оч красивый ход.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1096269 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,234

BETEP
Отправлено: Sep 4 2011, 11:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Rear bumper step plate - материал какой? за сколько отдадите? в личку
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1095900 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,174

BETEP
Отправлено: Sep 4 2011, 10:40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


У меня тоже самое. Что только не делали. И скобу меняли, которая колодки держит. И ерундой занимались. И фонедоскопом слушали. И в Японию писали. И разными смазками мазали. Результат=0.

После смазки щелчки стали не такими резкими. Пришлось забить.

Суть проблемы в том, что якобы немного перекашивает в направляющих то, что сжимает колодки. Не знаю как оно там правильно зовется. По заверению дилера - абсолютно негарантийный случай.

НО. Нужно отметить тот факт, что эти все телодвижения предпринимались на Причальной. После них АИ плакали, смеялись и целый рабочий день занималитсь гарантийными заменами.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1095890 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,234

BETEP
Отправлено: Mar 9 2011, 10:01





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Цитата(Edward @ Mar 8 2011, 12:14 ) *
Ветер , НЕ УБЕДИЛ - наслаждаюсь обладанием )


Я с год назад, около часа покатался на "газированном" CX-7, о чем здесь писал. Установка итальянская кажется. Чего-то там с буквы В латинской. Я не могу сказать что машина сильно затупила, но вполне ощутимо. Возможно всё дело в волшебных пузырьках (руках установщика). Запаха газа не заметил. После поездки общался с разными установщиками. Где-то тут контакты мелькали, да и сам находил. Все как один утверждали о нецелесообразности ипользования систем пятого поколения в наших условиях. Стремление к материальному благополучию персоналий торгующих газом, как ни странно, ничем не отличается от оного при торговле бензином. Прямое следствие - бодяжат не меньше чем бензин. Так вот, по словам всё тех же уважаемых установщиков, на тот момент местного длительного опыта эксплуатации поставленных у нас новых установок 5 поколения попросту не было. НО. К каждому из них неоднократно попадали в ремонт авто из Голландии, которые прибыли к нам уже с таким ГБО. По их статистике, после года-полутора эксплуатации у нас диагностировалась типичная поломка - выход из строя топливного насоса (возможно называется несколько иначе), который находится в баке. Причина: механический износ вызванный примесями в топливе. Ремонту не подлежит, только замена. Точных цифр не помню, но в любом случае это несколько сотен евро, которые сводят на нет всю экономию. На тот момент каких-либо пристойных способов защиты данного узла придумано не было.

Я совсем не против использования ГБО, напротив. К 4-му поколению никаких претензий не имею, кроме неприятного запаха (ну это как сами понимаете субъективно). По моему мнению, вопрос использования такого оборудования лежит исключительно в экономической плоскости. В отношении CX-7 теоретические выкладки пока хромают.

Ну и личное. Не знаю как кому, а мне ГБО просто ставить некуда. Без запаски ездить я 100% не буду, да и емкость у тороидального баллона не велика. А размера багажника мне частенько попросту не хватает - туризм люблю. Вон в крузаке сам бог велел, а в цэхе..... эхххх
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #995161 · Ответов: 53 · Просмотров: 46,178

BETEP
Отправлено: Mar 8 2011, 11:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


А что тут говорить? ну разве, кроме: а оно надо????

3.машинка стала чуть менее резвая, не принципиально, но есть такое дело.

кому не принципиально? лично мне было бы принципиально, зачем мне машина, которая ехать перестала?

4.бак на 42л. вместо докатки, влазит ~ 35л. (заправляется на 180грн. 5,15-газ)
++++
8.экономия присутствует, запас хода маловат.

т.е. теперь нужно занедорого прописаться на заправке кстати недорого, всего за 1000 евро. 250 км это не запас хода и не "маловат", это какой-то позор.

5.в длинных пробках (1-2 едем, потом стоим) иногда глохнет. Упали обороты х/хода, будет разбираться с СТО.

чудесное усовершенствование, скучать не даст

6.появился запах газа в салоне, будет разбираться с СТО.

самое расчудесное, на мой вкус, проявление экономии - чуеш этот отвратительный запах, значит рядом экономия, еще и с попутчиками есть о чем поговорить: "никакой паники и всё такое, это я на сто предъявлять буду", хотя , можно сказать "зиппо из будущего привезли занедорого, пока некуда отдать на техобслуживание"

Вывод: за свою 1000 евро мы можем приобрести потрясающую возможность заправляться самым грязным газом в европе ОТ КОТОРОГО ЗА ГОД УМИРАЕТ НАСОС В БАКЕ, ездить на отупевшем автомобиле, далеко не отъезжать от любимой АЗГС, наблюдать в зеркало заднего перекошенные от чудного запаха вашего выхлопа лица, время от времени разбавлять запах парфюма запахом газа, ну и потрясающую экономию. Ведь газ в 2 раза дешевле бензина, проехать можно в 2 раза меньшее расстояние, "отжечь" не выйдет, да и вообще экономия предполагает "пенсионерский" стиль езды, ведь CX-7 - типично пенсионерский автомобиль, а сколько приятных минут можно провести в дискуссиях на сто......

Не убедил - покупайте и наслаждайтесь обладанием.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #994673 · Ответов: 53 · Просмотров: 46,178

BETEP
Отправлено: Aug 11 2010, 13:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


У меня ничего подобного не наблюдается.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #848980 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,397

BETEP
Отправлено: Aug 1 2010, 22:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


У меня было такое пару недель назад, когда в Киев с одесского направления въехал. Дети заприметили пар из дефлекторов. Кондиционер был выключен. Никакого запаха при этом в салоне не было. Конденсат всегда отходит нормально. Салонный фильтр отходил тысячи 3-4. Метров через 600-700, акурат против Магеллана кондер был таки включен по причине абсолютной невозможности проживания без оного. Я сильно присматривался, но увидел только малую толику того "выхлопа", который был раньше. Через минуту уже ничего не было. После ни разу не повторялось. По моему мнению виной всему была необычайная жара и киевская влажность.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #842985 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,557

BETEP
Отправлено: May 31 2010, 11:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


В мае катался на "газовой" семерке. Субъективно едет точно так же, причем в любом режиме. Никакого запаха газа нет. Баллон тороидальный в нише запаски. Вместо запаски ремонтный баллон, который кстати без проблем позволяет доехать до шиномонтажа.
По поводу крутизны: там в семье еще 200 крузак на газу. Мотивация - зачем платить больше.

Себе пока ставить не буду потому, что проблема убивания насоса нашим грязным топливом пока не решена.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #798926 · Ответов: 58 · Просмотров: 42,171

BETEP
Отправлено: Jan 22 2010, 23:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Цитата(duk @ Jan 22 2010, 10:43 ) *
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?

а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д.

мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали.

спасибо за ответ


Конкретно и квалифицированно ответит пожалуй гугл. Он в меру компетентен и совершенно не заинтересован. Я пару-тройку месяцев назад спросил его о ГБО 5-го поколения. Он сказал, что пока оно мне не нужно. smile.gif

Коротко суть проблем я описал несколькими постами выше.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #677326 · Ответов: 58 · Просмотров: 42,171

BETEP
Отправлено: Nov 29 2009, 18:52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Экономия - штука конечно приятная. НО. Почему никто не пишет о том, через сколько умирает насос, расположенный в баке? Год приятной экономии и система 5-го поколения загинается под воздействием нашего грязного топлива. Никаких рациональных способов защиты насоса пока не придумано. А установщиков хоть пруд пруди, и даже немного больше.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #623202 · Ответов: 58 · Просмотров: 42,171

BETEP
Отправлено: Nov 19 2009, 16:58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Уже который раз смотрю в эту тему и думаю - ну неужели нет какого-то стандартного нормального решения, типа вынул имеющийся в наличии птф и на его место вонзил "обксеноненный". Ведь таких как я, у кого заглушка на месте птф, немало.... Не обязательно птф, можно дополнительный ближний свет, типа hella micro d.
Может кто сталкивался?
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #611212 · Ответов: 17 · Просмотров: 16,091

BETEP
Отправлено: Aug 18 2009, 11:13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Смена заправок ничего не дала. 4 раза 95 (вроде Бероруссия) на Лукойле.2 раза 95 на ВР. Запах неизменный. Масло опять таки не берет. НО. как-то проверял через 5 минут как в руководстве пользователя написано: миллиметра 4 от минимума, а раз через 10-15: максимум.

С турбиной у этого запаха точно никакой взаимоствязи нет.

Что интересно, большинство знакомых говорит: "не обращай внимание, эт катализатор работает".

Попробовать, чтоли украинский бензус позаливать unknw.gif


кста, пробовал как-то 98+ укравто - разницы никакой
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #511221 · Ответов: 11 · Просмотров: 8,004

BETEP
Отправлено: Jul 9 2009, 15:15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Да с заправками вроде проблем быть не должно - ОККО на караваевых пульс либо обычный пятый, либо восьмой где прийдется... Системы особо нет. На топливе не экономлю. Масло, тьфу-тьфу, тоже не берет. От замены до замены миллиметра 3-4 на щупе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #473325 · Ответов: 11 · Просмотров: 8,004

BETEP
Отправлено: Jul 6 2009, 14:02





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Есть такой хинт: перед установкой рычага кпп в положение Р затяните ручник/ножник. Помогает 100%. почерпнуто давненько на пиндосских форумах.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #469529 · Ответов: 25 · Просмотров: 10,500

BETEP
Отправлено: Jul 6 2009, 13:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


В мае проходил ТО-15000 на Причальной. Помимо прочего заменили по гарантии левый рычаг и обе верхние опоры. Цокот пропал аж на 5 тыщ км, потом вылез справа по новой. А надрывное скрипенье при переезде неровностей осталось на том же уровне.

кста: отвратительно то, что после всех этих процедур таки не сделали развал. Проехав из Киева в Луганск увидел хороший такой износ внутренней строноны на левом переднем. Неаккуратненько как-то.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #469514 · Ответов: 88 · Просмотров: 29,463

BETEP
Отправлено: Jul 6 2009, 13:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Тысячах на 8 - 10 появился аммиачный запах из выхлопной. По началу только на непрогретом, а теперь всегда. Даже после 900 км одним махом. Кто-то сталкивался? Лечить ли? Как лечить?
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #469487 · Ответов: 11 · Просмотров: 8,004

BETEP
Отправлено: Jun 16 2009, 16:38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Интересный факт: у меня после ТО-15000 расход упал с "больше 20" до 16-17 по Киеву. Трасса до 130 10-11. Делаю вывод - расход ОЧЕНЬ чуствителен к состоянию воздушного фильтра, ибо ничего другого на этом то не менялось. После ТО почти 5000 проехал, так что статистика не сиюминутная.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #455210 · Ответов: 534 · Просмотров: 261,400

BETEP
Отправлено: Jan 29 2009, 10:35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Много лет заправляюсь на ОККО на Кардачах. Проблем никаких.
По стране лью либо импортный 98-й, либо v-power. А по Киеву по схеме: бак пульса, 3-4 бака обычного 95-го. Обычный на ОККО либо прибалтика, либо Румыния. Последние пару месяцев только прибалтика. В постоянном использовании моющего бензина смысла не вижу. Нередко слышал от владельцев "немолодых" авто о чеке после пульса - значит таки моет, зараза.
На других ОККО не заправлялся ибо попадал на странноватые, джобберы чтоли. Там пульса совсем нету, и пятый кременчугский. Например такое было на Дружбы народов и на Богатырской.
  Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #328333 · Ответов: 1243 · Просмотров: 192,571

BETEP
Отправлено: Nov 23 2008, 17:30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Так и у меня дымит. И как я заметил еще многие сх-7 дымят.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #285825 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,507

BETEP
Отправлено: Nov 23 2008, 17:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Хм.. А у меня тыщщ с 7 скрепит. Просто Волга газ-24 какая-то. НО. скрипит после ночи. А пока малую в школу отвезу 6 км, перестает. Сейчас правда похолодало скрипит намного дольше. Где-то я читал, что это не неизлечимо просто жилятся дилеры менять верхнюю опору стойки. Причем правая сторона у меня скрипит ощутимее левой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #285824 · Ответов: 88 · Просмотров: 29,463

BETEP
Отправлено: Aug 21 2008, 21:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


Тефлон делал там же где и моюсь - внизу ул. Протасов Яр. Относительно новая мойка. Качественно и недолго.
Тамже есть какой-то другой твердый воск несколько дешевле и нечто с приставкой нано в названии, существенно дороже и дольше (сотен 6 или 7).
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #215036 · Ответов: 20 · Просмотров: 6,342

BETEP
Отправлено: Aug 21 2008, 21:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


А, что здесь удивительного и непонятного. У меня на всех машинах так бывало. Вон сегодня на тоже было как в гараж заехал. греемся знаете ли.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #215034 · Ответов: 25 · Просмотров: 28,646

BETEP
Отправлено: Aug 20 2008, 13:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka
Пользователь №: 4,439


По поводу экскурсий на пляже: да намного дешевле, НО, частенько это оправдано. Я рафтинг покупал на пляже, так вот автобус никакосовый, гид мало_русскоговорящий и занят был исключительно приставанием к деффкам. Амуниция, простите, но я думал, что такое вбрасывают, а не на людей надевают. Обед - ну если есть силно-сильно хочется... А сам рафтинг понравился, и купание великолепное.
А что касается Алании, то единственное, что действительно порекомендую - длинная экскурсия по Алании с пещерами и прогулкой на яхте. Все остальное имхо цепь посещений никому не нужных магазинов. В Памукале из Алании ехать долго и нудно, а провести сутки не на пляже а в автобусе - смешно. Турецкая баня есть в каждом отеле и по хорошему ничем не отличается. Прикольно вечером просто погулять по Алании, порт , крепость, набережная - получите удовольствие.
  Форум: Offtop-Путешествия · Просмотр сообщения: #213800 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,053

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 10:15