Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




anatolii2727
Отправлено: Nov 1 2013, 21:16





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Ребята! Подбирал кто-нибудь клапан отсечки ХХ на карб 1.6 бензин Mazda GC87 1,6 ? На восьмёрках отсоединяю плюсовой провод и глохнет,а у себя отсоединяю - работает, а не должно быть так. Специально проверял у друга. Что посоветуете, может от каких-то других моделей подойдут? Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1465603 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,368,765

anatolii2727
Отправлено: Aug 29 2013, 12:00





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Спасибо всем ответившим. Хоть представление теперь какое-то есть.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432376 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,211

anatolii2727
Отправлено: Aug 28 2013, 23:39





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Спасибо Андрей. Вот ссылка с Донецка. ]]>http://www.olimpia-auto.com.ua]]> Утром кину на счёт себе деньги и перегоню им. На Новую почту прийдёт через пару дней.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432242 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,960,574

anatolii2727
Отправлено: Aug 28 2013, 19:40





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Ребята! Долго читал посты и что-то по тормозам не нашол что искал. В месте крепления главного тормозного на вакуумнике появилась течь. Понятно что манжетик надо менять. Полез искать где и почём. Через интернет магазины есть в Харькове, Киеве. На рынках тоже непонятно что берёш. Цены от 40 до99 гривен за ремкомплект. GC 87 1.6 карб. Кто брали откуда? Объегоривают на каждом шагу. Поделитесь опытом плиз. Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432122 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,960,574

anatolii2727
Отправлено: Aug 27 2013, 20:56





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Ребята! Тысяч десять отъездил на полусинтетике 10W40 изготовителя даже и не знаю, так как после покупки машины движок F6 карб. на СТО меняли и уже и мастеров тех нету. Маслофильтр жигулёвский оказывается стоял.На днях буду менять масло на Superway 10W40 ACEA A3/83, API SL/CF, MB-Approval 229.1, VW 501.01, 505.00 в 4 литровых флаконах, тоже полусинтетика 200 грив. Сам буду менять. Промывку взял ВАМП в 3 литровой пласт ёмкости. Не знаю что с маслофильтром делать. Чего-то нигде не нахожу замены с фирменных. На первое время суну опять от жигуля а через пару недель что-то из рекомендованных попробую взять, хотя и зимой и летом давление держалось если ниже 800 по тахометру не сбрасывались обороты (тогда подмигивала лампочка).Лето жаркое сильно было и дал движку копоти.Прверил на днях уровень- на нижней рисочке, а долить и нечего, вот и решил всё сменить. Так суть в чём? Кто за это шведское масло может знает, как оно??? И всё-таки маслянные фильтры из отечественных никто не практикует? Если да,тогда какие? F6 - 1,6 карб. Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1431701 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,211

anatolii2727
Отправлено: Jun 3 2013, 12:01





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Чуть не в тему,извените. Я выше постом спрашивал o двух региляторах на карбе. Нашол второй. Он выше певого и как бы поднят вверх.Только какой из них колличества, а какой качества ХХ ? Колличества - тот что в низу ???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392877 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: Jun 3 2013, 11:49





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Прикрепленное изображение
Bobrik Вот два снимка и схема.

Что-то все не вскочили,вот второй

И третий
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392865 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: Jun 2 2013, 19:30





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


billi1985 Спаоибо за ответ по шлангам воздухана. У меня наооборот чего-то.Как подключён кондёр завтра сделаю снимок и скину.Сегодня после всех переделок сотню км.проехал и пришлось в дороге отвёрткой подкручивать на карбе винт, что со стороны салона(ка к бы в тубке) т.е. после прогрева увеличились обороты.Вкручивая винт довёл до 900. Мне кажется что это винт колличества, а где качества так и не нашол. Наверное снять надо воздухан т.к. по схеме как бы со стороны окошка поплавковой камеры но так смотрел и пока не нашол.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392573 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: Jun 1 2013, 12:40





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392182 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: May 31 2013, 17:47





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Приветствую всех кто читает и докладываю по вопросу (глохнет на оборотах меньше 2000). Выбросил катушку и коммутатор. Поставил Волговское первое и второе. 200 гривен всего обошлось и всё окей. Холостые как в сказке. Спасибо всем кто отвечал в теме. Удачи.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391883 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,758

anatolii2727
Отправлено: May 30 2013, 21:28





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391529 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: May 30 2013, 15:55





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391379 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,721

anatolii2727
Отправлено: May 29 2013, 22:05





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Спасибо кто отзывается на проблемму мою. Прочистили всё в карбе.После15-20 секунд когда сбрасываю ниже 1800 глохнет и нет искры,выше 2000 никаких роблем,перегазовки-ритмичные. Выключаю зажигание,30-45 секунд жду-заводится моментом и снова всё тоже самое. Думаю,что коммутатор.Но пока нечим заменить. А если кондёр будет барахлить то что будет?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390958 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,960,574

anatolii2727
Отправлено: May 29 2013, 10:18





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Да, небольшое уточнение. Движок F6, карбюратор 21G304-05 FE14 4 7 02 M. Мазда 626 GZ87.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390619 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,758

anatolii2727
Отправлено: May 29 2013, 09:54





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


У меня примерно такое же произошло пять дней назад, но заглохла пять дней назад. Заглохла где-то на 1.7- 1.8т. по тахометру в городе. Думал что то с бензином. С ним всё ОК.Бак почти полный. Проверили подачу, т.к. после резкой остановки двигателя не заводится где-то с минуту. Выключаю зажигание, около минуты жду и заводится сразу, но как только сбрасываю обороты примерно до 1800 резко глохнет. Так на 2.5-3 тысячах и доехал, хотя на ипрямых участках дороги скорость и набирает и держит устойчивые высокие обороты. Почистили карб. и камеру 1 с клапаном отсечки ХХ, жиклёр продули xx, был забит почти. Ну думаю, сейчас будет всё ОК. НИФИГА. Когда глохнет, то если сразу крутить стартером - искры нет. Значит наверное что-то или с коммутатором, который в распределителе стоит или ещё что-то. Я всю ночь по форумах лазил но ответа не нашёл. Так-всё очень примитивно. Да, на клапане отсечки 12 вольт не пропадает- всё время присутствует, а так ли дрлжно быть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390600 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,758

anatolii2727
Отправлено: May 27 2013, 10:48





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


VGS Спасибо.Уже большая помощь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389414 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,960,574

anatolii2727
Отправлено: May 27 2013, 07:31





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 44,447


Да! Хорошо когда нет проблем, но они находят нас тогда, когда не ждёш. Вот сидел ночью лопатил форумы, в надежде разобраться с внезапной проблемой. Ни с того ни с сего после запуска двигателя, только обороты по тахометру начинают падать меньше 2000 резко глохнет. На скорости, по трассе прёт хорошо а в городе-ели добрался на 1,2 передаче. Снял и промыл спец жидкостью, клапан отсечки холостого хода (игла его хорошая,сам работает) а что дальше смотреть - туманность андромеды. В книге общая схема карбюратора есть, а что за балалайки понацепливаны непонятно, бестолковая схема для конструктора наверное. Так вот решили на днях снять верхнюю крышку, так как ,,спец,, говорит камеру первую посмотреть и жиклёры, но я что-то сомневаюсь что так резко там могло что-то забиться. Может кто-то слышал подобное или сам сталкивался откликнитесь,очень прошу. Мазда GC87 карбюратор 1.6 седан соответственно механика. И если у кого имеется рисунок карбюратора чтобы хоть знать что за навесые капана или устройства на нйм. Спасибо всем кто читает это.


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389289 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,960,574


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:19