Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
| Отправлено: Nov 1 2013, 21:16 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Ребята! Подбирал кто-нибудь клапан отсечки ХХ на карб 1.6 бензин Mazda GC87 1,6 ? На восьмёрках отсоединяю плюсовой провод и глохнет,а у себя отсоединяю - работает, а не должно быть так. Специально проверял у друга. Что посоветуете, может от каких-то других моделей подойдут?  Спасибо.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1465603 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,377,313 | 
| Отправлено: Aug 29 2013, 12:00 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Спасибо всем ответившим. Хоть представление теперь какое-то есть.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432376 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,428 | 
| Отправлено: Aug 28 2013, 23:39 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Спасибо Андрей. Вот ссылка с Донецка.  ]]>http://www.olimpia-auto.com.ua]]>   Утром кину на счёт себе деньги и перегоню им. На Новую почту прийдёт через пару дней.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432242 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,374,627 | 
| Отправлено: Aug 28 2013, 19:40 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Ребята! Долго читал посты и что-то по тормозам не нашол что искал. В месте крепления главного тормозного на вакуумнике появилась течь. Понятно что манжетик надо менять. Полез искать где и почём. Через интернет магазины есть в Харькове, Киеве. На рынках тоже непонятно что берёш. Цены от 40 до99 гривен за ремкомплект. GC 87 1.6 карб. Кто брали откуда?  Объегоривают на каждом шагу. Поделитесь опытом плиз. Спасибо.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432122 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,374,627 | 
| Отправлено: Aug 27 2013, 20:56 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Ребята! Тысяч десять отъездил на полусинтетике 10W40 изготовителя даже и не знаю, так как после покупки машины движок F6 карб. на СТО меняли и уже и мастеров тех нету. Маслофильтр жигулёвский оказывается стоял.На днях буду менять масло на Superway 10W40 ACEA A3/83, API SL/CF, MB-Approval 229.1, VW 501.01, 505.00 в  4 литровых флаконах, тоже полусинтетика 200 грив.  Сам буду менять. Промывку взял ВАМП в 3 литровой пласт ёмкости. Не знаю что с маслофильтром делать. Чего-то нигде не нахожу замены с фирменных. На первое время суну опять от жигуля а через пару недель что-то из рекомендованных попробую взять, хотя и зимой и летом давление держалось если ниже 800 по тахометру не сбрасывались обороты (тогда подмигивала лампочка).Лето жаркое сильно было и дал движку копоти.Прверил на днях уровень- на нижней рисочке, а долить и нечего, вот и решил всё сменить. Так суть в чём? Кто за это шведское масло  может знает, как оно??? И всё-таки маслянные фильтры из отечественных никто не практикует? Если да,тогда какие?  F6 - 1,6 карб. Спасибо.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1431701 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,428 | 
| Отправлено: Jun 3 2013, 12:01 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Чуть не в тему,извените. Я выше постом спрашивал o двух региляторах на карбе. Нашол второй. Он выше певого и как бы поднят вверх.Только какой из них колличества, а какой качества ХХ ? Колличества - тот что в низу ???   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392877 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: Jun 3 2013, 11:49 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392865 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: Jun 2 2013, 19:30 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	billi1985  Спаоибо за ответ по шлангам воздухана. У меня наооборот чего-то.Как подключён кондёр завтра сделаю снимок и скину.Сегодня после всех переделок сотню км.проехал и пришлось в дороге отвёрткой подкручивать на карбе винт, что со стороны салона(ка к бы в тубке) т.е. после прогрева увеличились обороты.Вкручивая винт  довёл до 900. Мне кажется что это винт колличества, а где качества так и не нашол. Наверное снять надо воздухан т.к. по схеме как бы со стороны окошка поплавковой камеры но так смотрел и пока не нашол.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392573 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: Jun 1 2013, 12:40 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор  0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли?  Спасибо.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392182 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: May 31 2013, 17:47 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Приветствую всех кто читает и докладываю по вопросу (глохнет на оборотах меньше 2000). Выбросил катушку и коммутатор. Поставил Волговское первое и второе.  200 гривен всего обошлось и всё окей. Холостые как в сказке. Спасибо всем кто отвечал в теме. Удачи.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391883 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,986 | 
| Отправлено: May 30 2013, 21:28 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет?  Спасибо.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391529 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: May 30 2013, 15:55 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Ребята -подскажите!!!  Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему?   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391379 · Ответов: 146 · Просмотров: 245,476 | 
| Отправлено: May 29 2013, 22:05 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Спасибо кто отзывается на проблемму мою. Прочистили всё в карбе.После15-20 секунд когда сбрасываю ниже 1800 глохнет и нет искры,выше 2000 никаких роблем,перегазовки-ритмичные. Выключаю зажигание,30-45 секунд жду-заводится моментом и снова всё тоже  самое. Думаю,что коммутатор.Но пока нечим заменить. А если кондёр будет барахлить  то что будет?   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390958 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,374,627 | 
| Отправлено: May 29 2013, 10:18 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Да, небольшое уточнение. Движок  F6, карбюратор 21G304-05 FE14 4 7 02 M. Мазда 626 GZ87.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390619 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,986 | 
| Отправлено: May 29 2013, 09:54 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	У меня примерно такое же произошло пять дней назад, но заглохла пять дней назад. Заглохла где-то на 1.7- 1.8т. по тахометру в городе. Думал что то с бензином. С ним всё ОК.Бак почти полный. Проверили подачу, т.к. после резкой остановки двигателя не заводится где-то с минуту. Выключаю зажигание, около минуты жду и заводится сразу, но как только сбрасываю обороты  примерно до 1800 резко глохнет. Так на 2.5-3 тысячах и доехал, хотя на ипрямых участках дороги скорость и набирает и держит устойчивые высокие обороты. Почистили карб. и камеру 1 с клапаном отсечки ХХ, жиклёр продули xx, был забит почти. Ну думаю, сейчас будет всё ОК. НИФИГА. Когда глохнет, то если сразу крутить стартером - искры нет.  Значит наверное что-то или с коммутатором, который в распределителе стоит или ещё что-то. Я всю ночь по форумах лазил но ответа не нашёл. Так-всё очень примитивно. Да, на клапане отсечки 12 вольт не пропадает- всё время присутствует, а так ли дрлжно быть?   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390600 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,986 | 
| Отправлено: May 27 2013, 10:48 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	VGS  Спасибо.Уже большая помощь.   | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389414 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,374,627 | 
| Отправлено: May 27 2013, 07:31 | |
| 
				
					
	        			 Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Пользователь №: 44,447  | 
        	Да! Хорошо когда нет проблем, но они находят нас тогда, когда не ждёш. Вот сидел ночью лопатил форумы, в надежде разобраться с внезапной проблемой. Ни с того ни с сего после запуска двигателя, только обороты по тахометру начинают падать меньше 2000 резко глохнет. На скорости, по трассе прёт хорошо а в городе-ели добрался на 1,2 передаче. Снял и промыл спец жидкостью, клапан отсечки холостого хода (игла его хорошая,сам работает) а что дальше смотреть - туманность андромеды. В книге общая схема карбюратора есть, а что за балалайки понацепливаны  непонятно, бестолковая схема для конструктора наверное. Так вот решили на днях снять верхнюю крышку, так как ,,спец,, говорит камеру первую посмотреть и жиклёры, но я что-то сомневаюсь что так резко там могло что-то забиться. Может кто-то слышал подобное или сам сталкивался откликнитесь,очень прошу. Мазда GC87 карбюратор 1.6 седан соответственно механика. И если у кого имеется рисунок карбюратора чтобы хоть знать что за навесые капана или устройства на нйм. Спасибо всем кто читает это.  | 
        
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389289 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,374,627 | 
   Открытая тема (есть новые ответы)   Открытая тема (нет новых ответов)   Горячая тема (есть новые ответы)   Горячая тема (нет новых ответов) | 
			   Опрос (есть новые голоса)   Опрос (нет новых голосов)   Закрытая тема   Тема перемещена | 
			
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:58 |