Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Nov 19 2014, 21:44 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Подскажите,станут ли на наши машины колеса 185/70/R14? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1571923 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,455 |
| Отправлено: Jun 4 2014, 21:49 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Вынул остатки щеток и на рынок смотреть подходящие. Можно аналог мотора-вентилятора от отечественного автопрома посмотреть. Дело в том что они не прямоугольные,а там где вставляются в держатель специфической формы.Да и один держатель сломан(он тоже не стандартный,а сделан дугой). Можно конечно отчего нибудь всунуть,но боюсь выпадет,так как все щетки просто прямоугольные. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1537255 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,751 |
| Отправлено: Jun 4 2014, 19:34 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Где достать или с чего можно сколхозить Щетки вентилятора охлаждения,для 323(BF).При разборке оказались стерты,еще и один держатель Щетки отломался. Может есть какой нибудь аналог? ПОДСКАЖИТЕ,а то температура по городу растет(останавливаюсь по нескольку раз,для охлаждения).На эксисте только мотор в сборе. Мотор новый по цене-космос! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1537161 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,751 |
| Отправлено: Mar 6 2014, 18:46 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
а она вообще на симметрична? отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!? Никакого отверстия там нет. S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например Отверстия и каких либо меток на верхней чашке нет. У кого BF-ПОЖАЛУЙСТА подкажите как надо совмещать?! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1509404 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936 |
| Отправлено: Feb 27 2014, 20:21 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Помогите по такому вопросу-когда собирал стойку амортизатора,то не смог понять как правильно поставить верхнюю опору(на фото под номером 34390) и самое главное верхнюю чашку пружины(на фото под номером 34340),ни на чашке,ни на опоре меток никаких(на родной опоре метка была). теперь сомневаюсь правильно ли все собрал.Перелопатил интернет и книгу по ремонту,но толкового ничего нет.Написано только про метку верхней опоры которая должна смотреть в моторный отсек,но на неоригинале меток никаких нет.А про чашку пружины вообще инфы никакой не нашел. Помогите определиться! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507033 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936 |
| Отправлено: Feb 25 2014, 09:07 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Я ж объясняю, зарегистрируйся на Экзисте (что-бы мог просматривать схемы) и посмотри таблицы взаимозаменяемости. Допустим шаровые опоры у меня уже года 2 стоят КИА (завод КИА с конвеера машины с ними выпускает, а с маздовскими они идентичны ). Родные маздовские стоят баксов 80 а эти до 20-ти. Помню именно по опорам производителей было на страницу и применяемость детали и к Тоётам и к Ниссанам и т.д. по годам. Радиатор становится ВАЗовский только поменять патрубки путём подбора (разница с новым родным 25 дол. против 200-250) Кинь пожалуйста номерок опор киа(оригинал),которые подходят к мазде! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505938 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,455 |
| Отправлено: Feb 22 2014, 19:48 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят! В том то и дело,что когда вибрировало на скорости,то после этого я поменял внутренний шрус и сейчас он почти новый,тоесть это не от износа.Но даже когда на старом был офигенный люфт,то стрекота и хруста не было,а из-за 4 сантиметров появился даже на исправном шрусе! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505392 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936 |
| Отправлено: Feb 22 2014, 08:50 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать) пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову. Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет. Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез. Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505289 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936 |
| Отправлено: Feb 20 2014, 20:29 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Заменил сегодня передние пружины,машина поднялась сантиметра на 3-4.Выехал и сильно огорчился-появился треск при движении под нагрузкой,если газ отпустить треск пропадает.До замены пружин на треск не было и намека.Теперь думаю ставить старые назад,так как ездить так невозможно,хотя отдал за них кучу денег. Также при опускании с домкрата,на старых пружинах машина немного проседала,на новых вообще не просела,теперь при проезде неровностей появились посторонние стуки,которых раньше не было.Вобщем я в унынии.НО самое главное откуда взялся хруст? Помогите узнать причину и что можно сделать? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505002 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936 |
| Отправлено: Jun 1 2013, 10:05 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! ) Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров! Вопрос: Зачем нужна хонинговка? Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана! Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок. Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>! Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый. Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1392100 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: Jun 1 2013, 06:32 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Капец.... з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"... Внутремера нет,ищу у кого взять.Кольца и направляющие в пределах нормы.Все снято и вымыто.Трещин нет. Сейчас занимаюсь более точными замерами. В любом случае резко направляющие и кольца не изнашиваются,а здесь именно так и было-вчера нормально,сегодня жор масла в три раза больше и дым,после(несколько дней)прогар клапана.Это и хочется понять,потому как все целое.Но чудес не бывает,сегодня буду перемерять и высматривать более точно.Вот если блок окажется что надо точить,а здесь ремонт последний,то можно что нибудь придумать или на выброс? Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8 097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер! Спасибо,позвоню. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1392006 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: May 31 2013, 20:17 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил? Кривые это да,но интересует сейчас не это. Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке. Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391933 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: May 31 2013, 18:26 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)! 1. Не досмотрели сальники клапанов; 2. Не досмотрели направляющие клапанов; 3. Не сделали хонинговку. Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)! Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>! Масло пользовал мобил 1,шел и т.п.-отсюда проблем быть не может.То что мастера такие,это уже понятно. Но-сальники клапанов на вид в норме,направляющие тоже. Хонинговка,согласен,хотя опять-же,почему резко пошел дым и прогорел клапан? Если условно считать что сальники и направляющие в норме(по крайней мере на вид),тогда кольца,но резко они не умирают вроде,тем более я снял поршень и кольца вроде неплохие. Хонинговки может и нет,но год я отъездил без проблем и компрессия была во всех горшках 12(только после прогара в одном 4)! Просто когда пошел дым и масло стало жрать в три раза больше,то думал или кольца потрескались или сальники клапанов повылетали или распались,но разобрав движок такого не обнаружил(что с одной стороны плохо)-только прогоревший клапан.Но это не вписывается,ни в дым,ни в жор масла. Сейчас просто теряюсь что делать-менять. Сальники и клапан поменяю точно,кольца похоже тоже,но чтобы не было-деньги на ветер! Самое главное понять причину-от чего произошло-пока не пойму. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391898 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: May 30 2013, 21:18 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Масло всегда лил,только хорошую синтетику(наверно зря),о залегших кольцах речи не может быть-это на всякий случай. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391520 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: May 30 2013, 21:06 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание! Тогда почему раньше не было дыма,свечи засранные были всегда,но дыма не было,он появился внезапно,после этого(несколько дней)прогар клапана. Покачал я клапана в направляющих-зазор минимален(на мой взгляд),по крайней мере криминала точно нет.На стержнях нагара нет,только на тарелках со стороны рабочей зоны-на всех одинаковый. Вытянул поршень,компрессионные в отл.состоянии,маслосъемное мне показалось что как то заподлицо с поршнем(может так и должно). Остальные поршня пока не снимал. Удивило то что не увидел хонинговки,поршня стоят 0.50(последний ремонт.размер)-значит точили точно.Состояние цилиндров на вид-все ок.(если не считать хонинговку),тем более компрессия была по 12 везде. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391515 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
| Отправлено: May 30 2013, 17:40 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44,540 |
Делали год назад капиталку(расточку цилиндров). До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар. Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения. Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца. Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня. Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было. Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда). Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие. Откуда дым и прогоревший клапан? Помогите определиться с дальнейшим! (Мазда 323,BF,двигатель В5). |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391429 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 01:46 |