Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




S.A.V.
Отправлено: Nov 19 2014, 21:44





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Подскажите,станут ли на наши машины колеса 185/70/R14?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1571923 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,455

S.A.V.
Отправлено: Jun 4 2014, 21:49





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(Den1s0N @ Jun 4 2014, 22:34 ) *
Вынул остатки щеток и на рынок смотреть подходящие. Можно аналог мотора-вентилятора от отечественного автопрома посмотреть.

Дело в том что они не прямоугольные,а там где вставляются в держатель специфической формы.Да и один держатель сломан(он тоже не стандартный,а сделан дугой).
Можно конечно отчего нибудь всунуть,но боюсь выпадет,так как все щетки просто прямоугольные.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1537255 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,751

S.A.V.
Отправлено: Jun 4 2014, 19:34





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Где достать или с чего можно сколхозить Щетки вентилятора охлаждения,для 323(BF).При разборке оказались стерты,еще и один держатель Щетки отломался.
Может есть какой нибудь аналог?
ПОДСКАЖИТЕ,а то температура по городу растет(останавливаюсь по нескольку раз,для охлаждения).На эксисте только мотор в сборе.
Мотор новый по цене-космос!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1537161 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,751

S.A.V.
Отправлено: Mar 6 2014, 18:46





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(butch @ Feb 27 2014, 22:11 ) *
а она вообще на симметрична?
отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!?

Никакого отверстия там нет.

Цитата(labeo @ Feb 27 2014, 22:17 ) *
S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например

Отверстия и каких либо меток на верхней чашке нет.
У кого BF-ПОЖАЛУЙСТА подкажите как надо совмещать?!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1509404 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

S.A.V.
Отправлено: Feb 27 2014, 20:21





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Помогите по такому вопросу-когда собирал стойку амортизатора,то не смог понять как правильно поставить верхнюю опору(на фото под номером 34390) и самое главное верхнюю чашку пружины(на фото под номером 34340),ни на чашке,ни на опоре меток никаких(на родной опоре метка была).
теперь сомневаюсь правильно ли все собрал.Перелопатил интернет и книгу по ремонту,но толкового ничего нет.Написано только про метку верхней опоры которая должна смотреть в моторный отсек,но на неоригинале меток никаких нет.А про чашку пружины вообще инфы никакой не нашел.
Помогите определиться!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507033 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

S.A.V.
Отправлено: Feb 25 2014, 09:07





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(alex_lis @ Feb 25 2014, 08:54 ) *
Я ж объясняю, зарегистрируйся на Экзисте (что-бы мог просматривать схемы) и посмотри таблицы взаимозаменяемости. Допустим шаровые опоры у меня уже года 2 стоят КИА (завод КИА с конвеера машины с ними выпускает, а с маздовскими они идентичны ). Родные маздовские стоят баксов 80 а эти до 20-ти. Помню именно по опорам производителей было на страницу и применяемость детали и к Тоётам и к Ниссанам и т.д. по годам. Радиатор становится ВАЗовский только поменять патрубки путём подбора (разница с новым родным 25 дол. против 200-250)

Кинь пожалуйста номерок опор киа(оригинал),которые подходят к мазде!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505938 · Ответов: 2314 · Просмотров: 651,455

S.A.V.
Отправлено: Feb 22 2014, 19:48





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(butch @ Feb 22 2014, 19:18 ) *
если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят!

В том то и дело,что когда вибрировало на скорости,то после этого я поменял внутренний шрус и сейчас он почти новый,тоесть это не от износа.Но даже когда на старом был офигенный люфт,то стрекота и хруста не было,а из-за 4 сантиметров появился даже на исправном шрусе!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505392 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

S.A.V.
Отправлено: Feb 22 2014, 08:50





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(butch @ Feb 21 2014, 21:12 ) *
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать)
пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову.

Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет.
Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез.
Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505289 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

S.A.V.
Отправлено: Feb 20 2014, 20:29





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Заменил сегодня передние пружины,машина поднялась сантиметра на 3-4.Выехал и сильно огорчился-появился треск при движении под нагрузкой,если газ отпустить треск пропадает.До замены пружин на треск не было и намека.Теперь думаю ставить старые назад,так как ездить так невозможно,хотя отдал за них кучу денег.
Также при опускании с домкрата,на старых пружинах машина немного проседала,на новых вообще не просела,теперь при проезде неровностей появились посторонние стуки,которых раньше не было.Вобщем я в унынии.НО самое главное откуда взялся хруст?
Помогите узнать причину и что можно сделать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505002 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,936

S.A.V.
Отправлено: Jun 1 2013, 10:05





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(J@ck @ Jun 1 2013, 09:51 ) *
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! )
Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров!
Вопрос: Зачем нужна хонинговка?
Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя.
Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана!

Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок.

Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>!

Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый.
Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1392100 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: Jun 1 2013, 06:32





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(Alpine @ May 31 2013, 23:40 ) *
Капец.... mega_shok.gif , неужели сложно проверить внутремером состояние блока(на элипсность), посмотреть состояние колец(на тепловой зазор), проверить состояние направляющих(не одетых с пружинами, а разсухареных и вымытых от нагара и укатаного масла), проверить на целостность ГБЦ(нет ли трещины в раене масленной магистрали), посмотреть состояние колена...? ЧЕ тут гадать на кофейной гуще... здесь нужно руками щупать и смотреть... pardon.gif

з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"...

Внутремера нет,ищу у кого взять.Кольца и направляющие в пределах нормы.Все снято и вымыто.Трещин нет.
Сейчас занимаюсь более точными замерами.
В любом случае резко направляющие и кольца не изнашиваются,а здесь именно так и было-вчера нормально,сегодня жор масла в три раза больше и дым,после(несколько дней)прогар клапана.Это и хочется понять,потому как все целое.Но чудес не бывает,сегодня буду перемерять и высматривать более точно.Вот если блок окажется что надо точить,а здесь ремонт последний,то можно что нибудь придумать или на выброс?

Цитата(Molchun_Dnepr @ Jun 1 2013, 01:34 ) *
Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8
097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер!

Спасибо,позвоню.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1392006 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: May 31 2013, 20:17





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(Molchun_Dnepr @ May 31 2013, 21:04 ) *
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?

Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391933 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: May 31 2013, 18:26





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(J@ck @ May 31 2013, 10:06 ) *
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)!
1. Не досмотрели сальники клапанов;
2. Не досмотрели направляющие клапанов;
3. Не сделали хонинговку.
Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)!
Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>!


Масло пользовал мобил 1,шел и т.п.-отсюда проблем быть не может.То что мастера такие,это уже понятно.
Но-сальники клапанов на вид в норме,направляющие тоже.
Хонинговка,согласен,хотя опять-же,почему резко пошел дым и прогорел клапан?
Если условно считать что сальники и направляющие в норме(по крайней мере на вид),тогда кольца,но резко они не умирают вроде,тем более я снял поршень и кольца вроде неплохие.
Хонинговки может и нет,но год я отъездил без проблем и компрессия была во всех горшках 12(только после прогара в одном 4)!
Просто когда пошел дым и масло стало жрать в три раза больше,то думал или кольца потрескались или сальники клапанов повылетали или распались,но разобрав движок такого не обнаружил(что с одной стороны плохо)-только прогоревший клапан.Но это не вписывается,ни в дым,ни в жор масла.

Сейчас просто теряюсь что делать-менять.
Сальники и клапан поменяю точно,кольца похоже тоже,но чтобы не было-деньги на ветер!
Самое главное понять причину-от чего произошло-пока не пойму.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391898 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: May 30 2013, 21:18





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Масло всегда лил,только хорошую синтетику(наверно зря),о залегших кольцах речи не может быть-это на всякий случай.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391520 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: May 30 2013, 21:06





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Цитата(butch @ May 30 2013, 20:45 ) *
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!

Тогда почему раньше не было дыма,свечи засранные были всегда,но дыма не было,он появился внезапно,после этого(несколько дней)прогар клапана.
Покачал я клапана в направляющих-зазор минимален(на мой взгляд),по крайней мере криминала точно нет.На стержнях нагара нет,только на тарелках со стороны рабочей зоны-на всех одинаковый.
Вытянул поршень,компрессионные в отл.состоянии,маслосъемное мне показалось что как то заподлицо с поршнем(может так и должно).
Остальные поршня пока не снимал.
Удивило то что не увидел хонинговки,поршня стоят 0.50(последний ремонт.размер)-значит точили точно.Состояние цилиндров на вид-все ок.(если не считать хонинговку),тем более компрессия была по 12 везде.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391515 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210

S.A.V.
Отправлено: May 30 2013, 17:40





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,540


Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар.
Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения.
Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца.
Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня.

Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было.
Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда).
Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие.
Откуда дым и прогоревший клапан?
Помогите определиться с дальнейшим!
(Мазда 323,BF,двигатель В5).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1391429 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,210


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th November 2025 - 01:46