Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Subari
Отправлено: Jun 9 2013, 15:14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 09.06.2013
Из: Tbilisi
Пользователь №: 44,755


Доброго времени суток уважаемые
Автомобиль Мазда 626 GF 1999г 2,0(FS2) AT 4G американка
Проблема заключается в том что коробка не реагирует на положение селектора в положениях "D/2/1" т.е вообще никак не едет вперед. Селектор отрабатывает положение , передает информацию в ЦБК, С ЦБК идет информация на дросель и увеличиваются обороты, но при всем этом характарного щелчка, толчка не наблюдается. Автомобиль не пробуксовывает а просто ведет себя как в положении "N". При переводе в положение "R" коробка включатся как положено и машина едет, но ездить "задом" не выход smile.gif
Диагностика показала - Torque converter solenoid fault, соленоид не включается. при визуальном осмотре наблюдается что ктото капался в жгуте проводки идущеи к коробке прочем всей длине зажитный кожух разрезан и затем замотан изолентой. Размотав первые сантиметров 30 от штекера коробки нашел 3 восстановленных провода. Побеседовав с народом узнал что на фордах аналогичная болезнь- перебивание проводов, а на мазде стоит аналогичная КП, у нас по мазде нет ни сервис центра ни специалистов.
Если у кого нибудь встречалась похожая проблема и нашлось решение, либо ктонибудь если поможет со схемой и расшифровкой жгута проводов по каналам, думаю что смогу восстановить или хотябы исключть вину потери сигнала в проводах, и замтем буду думать о замене соленоида.
Заранее благодарю.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1396068 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,357


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th October 2025 - 00:39