Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




SwifTKZ
Отправлено: Oct 8 2013, 16:49





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Доброго времени суток. Эта вибрация беспокоит с момента появления машины в моей жизни. smile.gif
Пробег уже 241 тыс. Из них лично мои где то 15-20 тыс.
За год в машине было исправлено много проблем... Одна из них - сцепление. Помимо выжимного и диска сцепления, был заменен подшипник первичного вала КПП, сальник и масло в коробку Castrol 75W90 (подшипник первичного вала был напрочь заклиненный, а выжимной шумел при нажатии на педаль сцепления, это и послужило причиной разбора МКПП). Корзину менять не стал, так как выработка на ней минимальная, и педалька схватывает в самом начале. И после того как собрали машину, я был уверен что проблема вибрации уйдет, но не тут то было. Вибрация так и осталась. Ощущается она именно при наборе скорости, на любой передаче. И чем выше обороты - тем сильнее вибрация.
Первым делом я проверил все подушки двигателя, их 4 штуки. Одна подушка, со стороны ГУРа порвана в хлам, но я не думаю что это может служить причиной такой проблемы... Далее была осмотрена подушка МКПП, которая находиться под машиной. Она оказалась порвана. Произвел ее замену - проблема не ушла. Отсюда начала вытекать вторая причина - а не коробка передач ли это? mega_shok.gif
Столько же времени беспокоит плохое (с хрустом) включение второй передачи, а иногда и третьей именно на холодную. Задняя вообще раза с третьего включается, упирается куда то и все. Пару раз бросишь сцепление, нажмешь снова - входит как по маслу, а вот вторая и третья тупят aggressive.gif
Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1453849 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,597

SwifTKZ
Отправлено: Sep 14 2013, 04:03





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Разобрал суппорт. Оказалось, что на направляющих совсем небыло смазки и в пыльнике поршня огромная дыра. В пылнике направляющей тоже дыра.
Внутренняя колодка стерлась наискось. Все заменил и смазал высокотемпературной смазкой. Пока ничего не беспокоит. Ремкомплект взял немецкий Febest, а колодки японские NiBK. Всем огромное спасибо за помощь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1440210 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Aug 2 2013, 19:06





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


На одном супорте пружинка одна как будто не та... она меньше. Как только появятся средства буду заказывать.
Еще хочу поменять немного свои наблюдения... все таки не вибрация, а шарканье!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1420707 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Aug 1 2013, 06:29





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Значит готовлюсь менять диски и колодки. Сейчас стоят колодки нонейм smile.gif Проточка без замены колодок помогла всего на месяц... если бы это были не диски все осталось бы по прежнему поэтому я думаю что Вы правы.
До свистулек еще 2 мм как минимум. Колодки почти новые. Менял видимо перед продажей прошлый владелец.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419718 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Jul 29 2013, 15:38





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


У меня наоборот. Сегодня замерил толщину дисков. Передние чуть больше минимума - 22.5 мм. (Должно быть от 22 до 24 мм), задние 9 мм (должно быть в пределах 8-10 мм.)
Пока диски менять не буду.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418471 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Jul 25 2013, 11:25





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Все понятно. Большое спасибо за ответы. Пока попробую поменять направляющие и померить диаметр "дырки" куда они вставляются. Как говориться с малого начну smile.gif Дальше закажу и дождусь новых дисков и колодок TRW с ремкомплектом суппортов.
О результатах отпишусь обязательно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1417105 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Jul 25 2013, 06:31





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


На всякий случай попытаюсь объяснить подробнее....
На горячей машине после 10-15 минутной езды по городу.
При легком нажатии (2 - 5 мм примерно) на педаль тормоза начинается свист, свист прерывистый. Нажмешь сильнее где то на 1-2 см примерно и держишь в этом месте педаль продолжительно (ну например после разгона до 60), то по мере торможения, ближе к остановке машины, появляется эта вибрация. И чем медленнее машина едет при торможении, даже подругому... Чем ближе к остановке машины эта вибрация усиливается. И при этом если нажать еще сильнее, она становиться еще сильнее. Все это до срабатывания АБС. АБС пишет кстате ошибки. Если я не ошибаюсь 22 и 53. Но при этом лампочка АБС не горит и АБС работает прекрасно, даже проходит проверку.
И кстате задние суппорта при поднятии ручника и опускании его назад залипают. Помогает только засунутая рука под колесо и ручное тугое отодвигание рычага, за который зацеплен трос. Это может как влиять? Что в этом случае можно сделать? Заранее спасибо за ответы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416978 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Jul 25 2013, 06:10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Я бы не сказал что биение... Скорее как будто что то, за что то цепляет и получается вибрация.. Может что то комплексное? Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?. Но а вдруг это сам суппорт, выработка например?
Если менять то какого производителя брать? Я имею ввиду диски, колодки? Китай не предлагать! smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416976 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892

SwifTKZ
Отправлено: Jul 24 2013, 15:11





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар
Пользователь №: 45,032


Всем привет! Попробовал поиск - не помогло. Хочу обратиться к знающим сей недуг.
Машина Mazda 626 1992 года выпуска. Кузов GE (седан), двигатель FS (2 литра).
Ситуация в заключается в следующем:
На холодную (когда только выезжаешь с гоража утром или после простоя около часа и больше) машина тормозит прекрасно, нет не свистов ни вибраций. Стоит пару раз оттормозиться, и начинается... перед самым началом торможения начинается писк, как будто стерлись колодки, прижмешь пидальку сильнее свист прекращается но начинает ощущаться "Рррррр" rolleyes.gif . Этот звук сопровождает вибрация по кузову и совсем слегка в педаль тормоза(не АБС точно). Чем сильнее тормозишь, тем сильнее звук. Если оттормаживаться сильно, то звук отчетливо слышно на улице. Но если после поездить не тормозя, например по трассе, звука нет, т.е. явно зависит от температуры.
В руль не бъет вообще. Такое и в повороте и на прямой одинаково.
Снимал колеса и разбирал суппорт. До свистульки в колодках еще как минимум 2-3 мм. Направляйки вроде тоже пойдет, но на всякий собираюсь поменять.
Пробовал проточить диски, помогло. Но как только колодки притерлись, началось тоже самое.

Незнаю на что грешить, то ли диски, то ли колодки, то ли суппорт...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416772 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 04:57