Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 8 2013, 16:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Доброго времени суток. Эта вибрация беспокоит с момента появления машины в моей жизни. ![]() Пробег уже 241 тыс. Из них лично мои где то 15-20 тыс. За год в машине было исправлено много проблем... Одна из них - сцепление. Помимо выжимного и диска сцепления, был заменен подшипник первичного вала КПП, сальник и масло в коробку Castrol 75W90 (подшипник первичного вала был напрочь заклиненный, а выжимной шумел при нажатии на педаль сцепления, это и послужило причиной разбора МКПП). Корзину менять не стал, так как выработка на ней минимальная, и педалька схватывает в самом начале. И после того как собрали машину, я был уверен что проблема вибрации уйдет, но не тут то было. Вибрация так и осталась. Ощущается она именно при наборе скорости, на любой передаче. И чем выше обороты - тем сильнее вибрация. Первым делом я проверил все подушки двигателя, их 4 штуки. Одна подушка, со стороны ГУРа порвана в хлам, но я не думаю что это может служить причиной такой проблемы... Далее была осмотрена подушка МКПП, которая находиться под машиной. Она оказалась порвана. Произвел ее замену - проблема не ушла. Отсюда начала вытекать вторая причина - а не коробка передач ли это? ![]() Столько же времени беспокоит плохое (с хрустом) включение второй передачи, а иногда и третьей именно на холодную. Задняя вообще раза с третьего включается, упирается куда то и все. Пару раз бросишь сцепление, нажмешь снова - входит как по маслу, а вот вторая и третья тупят ![]() Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1453849 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,597 |
Отправлено: Sep 14 2013, 04:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Разобрал суппорт. Оказалось, что на направляющих совсем небыло смазки и в пыльнике поршня огромная дыра. В пылнике направляющей тоже дыра. Внутренняя колодка стерлась наискось. Все заменил и смазал высокотемпературной смазкой. Пока ничего не беспокоит. Ремкомплект взял немецкий Febest, а колодки японские NiBK. Всем огромное спасибо за помощь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1440210 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Aug 2 2013, 19:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
На одном супорте пружинка одна как будто не та... она меньше. Как только появятся средства буду заказывать. Еще хочу поменять немного свои наблюдения... все таки не вибрация, а шарканье! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1420707 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Aug 1 2013, 06:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Значит готовлюсь менять диски и колодки. Сейчас стоят колодки нонейм ![]() До свистулек еще 2 мм как минимум. Колодки почти новые. Менял видимо перед продажей прошлый владелец. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419718 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Jul 29 2013, 15:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
У меня наоборот. Сегодня замерил толщину дисков. Передние чуть больше минимума - 22.5 мм. (Должно быть от 22 до 24 мм), задние 9 мм (должно быть в пределах 8-10 мм.) Пока диски менять не буду. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418471 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Jul 25 2013, 11:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Все понятно. Большое спасибо за ответы. Пока попробую поменять направляющие и померить диаметр "дырки" куда они вставляются. Как говориться с малого начну ![]() О результатах отпишусь обязательно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1417105 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Jul 25 2013, 06:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
На всякий случай попытаюсь объяснить подробнее.... На горячей машине после 10-15 минутной езды по городу. При легком нажатии (2 - 5 мм примерно) на педаль тормоза начинается свист, свист прерывистый. Нажмешь сильнее где то на 1-2 см примерно и держишь в этом месте педаль продолжительно (ну например после разгона до 60), то по мере торможения, ближе к остановке машины, появляется эта вибрация. И чем медленнее машина едет при торможении, даже подругому... Чем ближе к остановке машины эта вибрация усиливается. И при этом если нажать еще сильнее, она становиться еще сильнее. Все это до срабатывания АБС. АБС пишет кстате ошибки. Если я не ошибаюсь 22 и 53. Но при этом лампочка АБС не горит и АБС работает прекрасно, даже проходит проверку. И кстате задние суппорта при поднятии ручника и опускании его назад залипают. Помогает только засунутая рука под колесо и ручное тугое отодвигание рычага, за который зацеплен трос. Это может как влиять? Что в этом случае можно сделать? Заранее спасибо за ответы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416978 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Jul 25 2013, 06:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Я бы не сказал что биение... Скорее как будто что то, за что то цепляет и получается вибрация.. Может что то комплексное? Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?. Но а вдруг это сам суппорт, выработка например? Если менять то какого производителя брать? Я имею ввиду диски, колодки? Китай не предлагать! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416976 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
Отправлено: Jul 24 2013, 15:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Пользователь №: 45,032 ![]() |
Всем привет! Попробовал поиск - не помогло. Хочу обратиться к знающим сей недуг. Машина Mazda 626 1992 года выпуска. Кузов GE (седан), двигатель FS (2 литра). Ситуация в заключается в следующем: На холодную (когда только выезжаешь с гоража утром или после простоя около часа и больше) машина тормозит прекрасно, нет не свистов ни вибраций. Стоит пару раз оттормозиться, и начинается... перед самым началом торможения начинается писк, как будто стерлись колодки, прижмешь пидальку сильнее свист прекращается но начинает ощущаться "Рррррр" ![]() В руль не бъет вообще. Такое и в повороте и на прямой одинаково. Снимал колеса и разбирал суппорт. До свистульки в колодках еще как минимум 2-3 мм. Направляйки вроде тоже пойдет, но на всякий собираюсь поменять. Пробовал проточить диски, помогло. Но как только колодки притерлись, началось тоже самое. Незнаю на что грешить, то ли диски, то ли колодки, то ли суппорт... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1416772 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,892 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:57 |