Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




serg_sh1@mail.ru
Отправлено: Jul 3 2013, 08:44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 03.07.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 45,284


При смене зимней резины на летнюю, на шиномонтаже указали на износ внутренней кромки переднего левого колеса. 1. Обратился на развал схождение, сервис выбрал по рекомендации друзей. Заключение: - все в допуске, близко к идеалу, вмешательства не требуется. 2. Визуально износ есть и продолжается. Обратился на официальную станцию Мазда в Севастополе. Выполнили развал-схождение, выдали документы измерений. На словах сказали что были незначительные отклонения, и рулевая колонка была не в нулевом положении. 3. Износ продолжался. По рекомендациям на городском форуме обратился на самую авторитетную в городе станцию развал-схождения. Выполнили работу, заверили что все ОК! так же сказали что регулировки не значительные, практически все было в допуске. РЕЗУЛЬТАТ: три месяца эксплуатации 7 тыс км пробега, переднее левое колесо, с изначальным пробегом 20000 км, выброшено на свалку износ внутренней кромки дошел до корда. Резина KUMHO Ecsta SPT KU31 225/45R18 91Y. Поведение машины было абсолютно нормальное, ни уводов в сторону, ни вибраций ни других отклонений не было, аварий и ударов не было, ходовая по всем заключениям в норме. На втором году эксплуатации была замена по гарнтии датчика АБС этого колеса. Помогите советом, что делать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1406900 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,833


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 20:32