Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 9 2013, 21:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.07.2013 Из: енакиево Пользователь №: 45,357 ![]() |
у меня было похожиие звуки (только не тук-тук-тук, а цок-цок-цок ![]() как выяснилось проблема была в тормозном супорте, а именно в направляющем штоке. он стерся и болтался, а вместе с ним болталась и прижимная половина супорта, которая и издавала цикотение, а при нажатии на тормоз она толи соскакивала, толи возвращалась на место с характерным клацанием. проблему решил путем напыления слоя хрома на шток и плотной подгонкой под отверстие на супорте P.S. Кстати, может кто-то подскажет из-за чего может нагреваться правый шрус, начиная от гайки на ступице и до промежутка, а может и дальше(я дальше просто не достал рукой чтобы пощупать) левая сторона холодная как прошлогодний труп) Это подшипник ступицы накрылся |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1423592 · Ответов: 47 · Просмотров: 22,872 |
Отправлено: Jul 21 2013, 13:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.07.2013 Из: енакиево Пользователь №: 45,357 ![]() |
все это хрень. ездите на бензине и ездите. 626 GE 2.0л по городу 9.0л. 95 бензина и никакого головняка. у нас нет хорошего газа, восновном газолин. клапана на пропане горят класически. если нет компенсаторов каждую замену масла нужна регулировка клапанов. с таким газом больше чем на 50 000 редуктора не хватает. зимой это вообще головняк. экономии ни какой. за много лет уже проверено не единожды. я уже давно от газа отказался. мощность на газу падает ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1415191 · Ответов: 102 · Просмотров: 24,377 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 00:32 |