Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




kumomuk
Отправлено: Feb 24 2014, 22:55





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Всем доброго времени суток. У кого либо на новой 6ке, 3го поколения, есть такая проблема? Постукивать руль при проезде неровностей начал почти сразу после покупки. Где-то краем глаза увидел что это семейное и забил. Сейчас 14000, стук порядком заколебал - начал лазить по форумам - оказалось, что под семейной болезнью понимался стук после 40-50 тысяч изза высыхания смазки, но у меня машина то новая! У кого либо из обладателей новой 6ки есть такая проблема? И есть ли у нее решение?

P.S. И вообще начинает в мозгу роиться мысля, что 6ка - какашка. Руль стучит, буквально на днях начала с правой стороны чвякать подвеска, сзади начала дико скрипеть (известная проблема клипс, использующихся на заводе при вклейке стекла), зимой греется по 20-30 минут. Как то дохрена косяков для машины за без малого 45к баксов sad.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1505898 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,432

kumomuk
Отправлено: Aug 26 2013, 23:15





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


В инетике найти ничего не могу - такое чувство, что 6-ку новую по миру еще никто купить то не успел....
По Харькову кто либо что либо посоветует? Интересует выхлоп новый - не прямоток, без фанатизма - просто хочется немного погромче, более сочно и бархатисто. И есть ли ребята, у которых можно подтесать прошивку - слишком нелинейная связь между педалью и двигателем?

  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1431394 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,122

kumomuk
Отправлено: Aug 8 2013, 09:38





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Jeka1 @ Aug 6 2013, 11:13 ) *
Я когда себе машину выбирал, так меня один знакомый по самые помидоры залрал. Для него самый идеальный авто-это каблучок типа Кадди или Добло. На все мои доводы, что мне нафиг не нужен такой сарай на каждый день он с пеной у рта доказывал, что я нифига не понимаю ни в машинах ни в жизненных ситуация. Я зарекся вообще о своих планах кому то рассказывать кому то wink.gif


Все больше и больше вижу людей, предпочитающих такой тип машин. Как раз знакомые недавно поменяли Skoda Fabia на Doblo. Вообще для семьи среднего дохода, для которых машина это в первую очередь средство передвижения и замена общественного транспорта, наверное идеальный вариант - куча машины за немного денег.. Но они такие феерически унылые....
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1422872 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 2 2013, 17:51





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Садовник @ Aug 2 2013, 12:46 ) *
Вот в этом антагонизме заложено серьезное противоречие, не так ли??


Не вижу если честно.

Я не написал, что мне жалко денег на бензин - я написал, что мне жалко впустую сжигать бензин. Стараюсь привить себе цивилизованный европейский образ мышления: в Харьковской области около 700 тыщ машин, если каждая проезжает 12000 км в год то разница в 3 литра расхода дает 252 МИЛЛИОНА литров сэкономленного бензина - и это только на один город не самой большой страны. Хотя я прекрасно понимаю, что 99.9% населения руководствуется принципом "всэ побижали и я побижал" - мол, если всем насрать, че это должно меня беспокоить.

Цитата
наблюдать как краска превращается в матовое покрытие после....
двух моек


Знаете, я думал над этим перед покупкой. Но потом сравнил варианты:

1) Технологичный европеец с классным ЛКП: заправился неудачной соляркой, турбина в..лась, DSG сцеплениями шалит - и стоит этот красивый европеец неделями на СТО, красиво сверкая своим классным ЛКП
2) 6-ка предыдущего и 1-го поколения: мутная вся, а в половине случаев еще и ржавая - но ты сел на нее и поехал куда тебе нужно и от того, что она мутная, твоя свобода передвижения аж ни разу не пострадала.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420677 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 2 2013, 08:58





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Садовник @ Aug 1 2013, 22:34 ) *
Шаг назад - это конструктивная технологическая разница между багажником новой машины М6 и даже М6 первого поколения.
В первую очередь это относится к дешевому способу заводского крепления-монтажа крышки багажника в сравнении с предыдущими двумя поколениями М6.


Может быть, но уже если экономить, а в машине за 30-40к экономить нужно, то лучше экономить на петлях чем на пластике интерьера. Вот были в прошлом поколении петли конструктивно продвинутые и пластик в салоне как в приоре - и что лучше и важней?

Цитата
Багажник стал ниже не из-за запаски, а из-за концепции производителя - убрать багажник как место для поклажи,
уменьшить его объем, т.к. если начнут всякие умники туда хлам свой пихать -
оно ведь сразу развесовка нарушится и машина на литр больше жрать начнет!!


Эт вообще бред какой-то. Слишком уж вы извращенные мысли предписываете производителю

Цитата
Где ж тогда радость владельца от экономии топлива??
Нарушена будет.
Машина не получит первое место в конкурсе самых экономичных седанов в своем классе и т.д..
Судя по Вашей логике (вполне допускаю что это и логика производителя)
наисовременная конструкция двух выхлопных труб улучшает аэродинамику и вместо лишнего багажа
экономит владельцу новой М6 топливо?? Аж 3 литра ??


Такую чушь я не писал. Я писал, что в сумме весь комплекс мер принес экономию в 3 литра.

Цитата
Багажника хватит на 90% случаев??
Ну ладно.
Мне кажется, что Вы сами себя пытаетесь убедить в том, что сделали единственно правильный выбор,
потратив кругленькую сумму именно на эту вещь, а не на другую машину.


Да, я первый раз за свою жизнь выбирал машину умом а не хотелкой и на 100% уверен в своем выборе. Причем если в первый день я не ощущал эйфории - ну машина и машина - те же яйца только в профиль, то сейчас с каждым днем я кайфую от нее все больше и больше.

Цитата
И именно эта машина помогает Вам экономить каждый день и каждую минуту...
Надо в это верить и это поможет спать спокойным крепким сном.
Но мне почему-то не верится что эта машина стоит своих денег сегодня,


Обозрите конкурентов и посмотрите, что предлагают они.

Цитата
а также не верится что ее багажника хватит всем и всегда в 90% случаев,
и еще мне не верится, что человек потративший такую сумму на эту машину радуется от ежедневной мысли в экономии
в 25 гривен в день....


Мне вообще практически пофигу, сколько гривень в день я сэкономил. Если в торговм центре я могу купить джинсы за $400, а через интернет в Штатах можно найти те же за $300, я не буду этого делать, потому что в торговом центре - быстрей и проще и мне жалко тратить свое время на ковыряние в инете. Но да, мне жалко сжигать бенз впустую каждый день. А еще в Крыму за 22 дня я проехал 5700км. Разница в расходе между Маздой и Вольво - 6 литров. А это 4100 грн. на ровном месте. Может это и не много, но выбросить в урну тоже как-то не с руки.

Цитата
Скорей наоборот: Вас уже терзают смутные сомнения в том, что купили гауно
(краска ведь - гуано?? динамика после 100км.ч - гуано?? Навигация - гауно? дешевые часы - гуано? шумоизоляция - гуано??
дизайн экстерьера довольно спорный и неоднозначный, боковые зеркала тоже похожи на гуано?? и решетка радиатора...)
а ведь еще не вечер...


Я не смотрю на свою машину через розовые очки и в состоянии видеть в ней недостатки. Да, краска - гавно, динамика - я не говорил что гавно, я говорил, что в сравнении с прошлой машиной она меня но цепляет и т.д. Но динамика у нее лучшая среди конкурентов. В общем не понимаю, че вас злит то так. Я написал отзыв, осветив плюсы и минусы. Лично мне машина нравится и я уверен что я сделал 100% правильный выбор.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420404 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 1 2013, 18:02





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Proton @ Aug 1 2013, 18:23 ) *
шагом назад, причем на первый взгляд - ничем не обоснованным.


Это оно выглядит шагом назад, если смотреть с точки зрения, сколько туда можно всунуть баклажек и на то что колесо запаски теперь шире.
Но багажник то стал ниже не из-за запаски. Если вы глянете на нее и на выштамповку под запаску, то будет видно, что даже если ее убрать, вы выиграете сантиметра 3 максимум и багажник останется низким. Останется низким он потому, что в новой 6-ке широкий глушитель, который вогнан заподлицо с днищем и формирует уходящую вверх к бамперу линию. А сделали они так, потому что глушитель выполняет на новой 6-ке роль дифуззора: во первых добавляя несколько килограмм к весу жопы, а во вторых уменьшая CX. Вроде мелочь, но все 100+ таких мелочей наряду с start-stop, iELoop, формой кузова, хитрыми впускным и выпускным коллектором, ранним включением гидротрансформатора и т.д. дало разницу в расходе в без малого 3 литра в сравнении с предыдущим поколением на 2.5 моторе и автмате.

А по вашей теме это сродни "чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором". Все равно рано или поздно придется нанимать грузовик. Поэтому багажник это в любом случае компромисс. Вот я вообще хочу Mini Cooper, но это неудачный компромисс, потому что туда даже сумки из супермаркета не влезут. А багажник любого седана C и D класса - это удачный компромисс - на 90% жизненных ситуаций хватит, а на 10% - наймем грузовик :-)
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420218 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 1 2013, 16:51





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(RaiN @ Aug 1 2013, 17:45 ) *
А причём кольт к седану? blink.gif


Не при чем. Я к тому, что если уж в Кольт влезло все, что нужно семье с двумя детьми для месячной поездки, то в седан D+ класса и подавно влезет - независимо от ньюансов багажника конкретной модели типа выпирающих петель.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420202 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 1 2013, 16:05





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Proton @ Aug 1 2013, 17:00 ) *
Ну не знаю)
Я, например, говорю как есть. Новая Мазда 6 лучше моей всем!!
Кроме петель багажника))


Я багажник в отзыве даже не рассматривал. Есть и ладушки. Раньше тоже параноил. Когда купили жене Кольт, запихнули в багажник все вещи + раскладную детскую кровать Чикко + детский двухколесный велосипед и поехали в Крым, я понял, кто какой бы ни был багажник в седане D+ класса, его хватит на все каждодневные нужды :-)

И петли кстати хоть и торчат, но ходят то они в своей нише за обшивкой, поэтому вы ничего когда крышку закрывать будете, не придавите.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420176 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 1 2013, 15:33





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Urban @ Aug 1 2013, 16:04 ) *
Ну не скажи.. здесь обычно так: каждый хвалит именно своё (то что у него есть), а остальное пытаются залошить! Так, например, один дядя айфоны лошит, а до покупки гнусмаса - все сенсорники лошил))))) Если бы Вас кто-то знал лично - уверенности в Ваш отзыв это бы добавило!


Да может кто и знает - Харьков большая деревня :-)
На счет того, чтобы хвалить своё - лет 7 назад таким страдал, в 20 лет, потом когда форумы начал читать и увидел, как глупо это смотрится со стороны, зарубил у себя это на корню. Сейчас, коль уже купил гавно, так и скажу - сорри, купил гавно. Дайте мне шапочку с вышивкой "лох" и не повторяйте моей ошибки :-)

P.S. Да и отзыв дочитайте - там и с минусами у меня все ок.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420163 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Aug 1 2013, 14:55





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Цитата(Urban @ Jul 31 2013, 11:31 ) *
Да! Авторитетный товарищ! Все его знают и ему можно верить))))))))laugh.giflaugh.giflaugh.gif


А что - у вас априори каждый кто пишет - в первую очередь врет, или что? И реально кто-то что-то броситься кому-то доказывать ради признания на форуме?
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420131 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401

kumomuk
Отправлено: Jul 30 2013, 17:58





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.07.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 45,892


Искал в инете инфу о обкаточном пробеге и наткнулся на чей-то отзыв о новой 6-ке. Решил написать и свой. 26-го июля приобрел Mazda 6 2.5 Supreme, за 3 дня наездил 500 км и уже есть кое какие впечатления.

Итак, сначала о истории выбора и причинах покупки авто.

Моя предыдущая машина, которая сейчас продается - Volvo S80 T6 - 2.9 литра, битурбо, 282 л.с., средняя комплектация, 16.5 л/100км по городу.
Нравилась: взрывная динамика, особенно после 100 км/ч (разгон со 100 до 200 км/ч - 13с), комфорт, шумоизоляция, общее ощущение качества интерьера и культура хода.
Не нравилось: очень частые проблемы с электроникой, которые за 3 года успели безмерно з..ть.

Поэтому решено было машину сменить. После месячного путешествия по Крыму на Mitsubishi Colt жены я понял, что "постарел" и что маленький расход для меня важнее времени разгона 0-100, причем угнетают не столько расходы на бензин, сколько осознание совершенно бесполезного его сжигания.

Даунгрейдиться по классу не хотелось, поэтому рассматривал премиум и "полупремиум" авто: Mercedes С/E класса, Audi А4 и Lexus GS/ES. BMW не рассматривал, так как категорически не нравятся с субъективной точки зрения. Lexus отпал сразу после ощупывания его в салоне. Мало того, что Лексус с отсутствием дизельных двигателей не вкладывался в мои пожелания к расходу, так еще и в GS за $60 000, стоящем в шоу руме нижний пластик козырька, который над монитором, отстал от самого козырька и оттуда торчала полоска "антискрипина". И вообще сформировалось устойчивое ощущение, что Лексус это "казаться, а не быть".

По Ауди было интересное предложение - ограниченная серия с бежевым кожанным салоном, отделкой палубным дубом и на 18-дюймовых катках. Но это был 1.8TFSI с вариатором. К тому же постоянно не покидало ощущение, что я хочу купить Фольксваген, переплатив за эмблему и до кучи заплатив за коврики в салоне 500 евро (именно столько стоят 4 оригинальных коврика).

Mercedes E-класса понравился всем - скромно, лаконично, очень качественно, 2.2 литровый дизель с смешным расходом, комплектация, в которой есть все что нужно, и нет ничего лишнего. Оставил предоплату и стал ждать. И пока ждал, полез на форумы. И узнал в нем свою прошлую машину: глюки электроники, 1500 евро как с куста, если не дай бог неудачно заправился и т.д. и т.п. Поскольку главной причиной смены машины была именно гемморойность предыдущей, забрал предоплату и продолжил выбор.

Начитавшись форумов и отзывов людей, сформировал для себя новую картину идеальной машины: двигатель - бензиновый, но с по возможности минимальным расходом, турбинам - НЕТ, автомат - только классический гидротрансформатор, беспроблемная электроника - и по возможности, хотелось все таки получить от авто удовлетворительное ощущение качества.

Посмотрел Camry - уже после беглого осмотра хотелось то ли поржать, то ли взрыднуть; посмотрел Теану - вроде бы неплохо, оставил ее в списке кандидатов. Потом был Аккорд - с ним как с BMW - просто не моё, Киа Оптима: качество хода - какашка, хотя по интерьеру кладет на обе лопатки и Теану и уж тем более Камри. В Авторевю почитал о 6-ке - отзывались о ней неплохо - написали, что в Украине есть 2.5, а Skyactive - действительно помогает экономить." Поехал посмотрел, потом прокатился на тест-драйве - и на следующий день оплатил. По вниманию к деталям, по общему ощущению гармонии в простом и невыпендрежном интерьере на мой субьективный взгляд Мазда обошла всех конкурентов. Про внешний вид вообще молчу.

Итак, теперь собственно о приобретении и впечатлениях. Mazda 6 в топовой комплектации с мотором 2.5 литра. Из ништяков: люк, электрорегулировки передних сидений обоих, навигация, музыка Bose, камера, сигнализация пересечения разметки, бесключевой доступ, система Старт/Стоп и система рекуперации тормозной энергии.

Первое, на что обращаешь внимание, поехав, это качество хода. При 19" катках на 45-м профиле машина едет упруго, тихо, полностью игнорируя мелкие неровности. На Volvo у меня стояли 235/35 R19 и с комфортом все было ощутимо хуже - рельсы отдавали грохотом, а на "гладильной доске" подвеска входила в резонанс с волнами и машину начинало подбрасывать феерично. Мазда на этой же самой дороге гладильную доску просто не замечает.

Если асфальт гладкий ( в городе такого большиство ) то машина достаточно тихая - в ней нет такой гробовой тишины, как в Volvo, но тишины ровно столько, чтобы было комфортно. Когда попадаешь на крупнозернистый асфальт, дела ухудшаются - гул становится очень сильным. Думаю, это можно решить шумоизоляцией арок и багажника. К слову, у Мазды нету железных подкрылков. Если открыть капот, то вместо них вы сразу же увидите пластиковую защиту арок.

Мотор - зачет! Во-первых он отлично звучит. Звук мотора для меня очень важен, и могу сказать, что я доволен на 120%. Догадаться, что это звучит 4-х цилиндровый агрегат - нереально. Рокот очень приятный, без железа, без визга. И рокот, очень похожий на рокот 6 цилиндровых V-образных моторов - настроено отменно! Во вторых он отлично тянет. Машина настроена на экономичную езду, и на 80 км/ч оборотов - около 1200. При этом она уверенно едет и даже поднимается по небольшому подъему. Динамика... Наверное неплохо, но не с чем сравнивать. В сравнении с Volvo после 100 км/ч все очень грустно конечно, но думаю для 2.5 литровых атмосферников - достаточно неплохо.

Коробка - по настоящему доставляет. В первую очередь своими настройками. В автоматическом режиме она очень плавная, переключения вообще не заметны, на газ она реагирует очень мягко и плавно, но при этом не задумчиво - ездить действительно ненапряжно и комфортно - и пассажирам думаю тоже. Если хочется зажечь, переходим в ручной режим и переключаемся подрулевыми рычажками. Переключения - очень быстрые, причем начинаются они именно в ту же секунду, когда ты дернул рычаг - без задержки. На Volvo задержка была где-то в 0.5-1 секунды, что отбивало вообще какое либо желание в ручном режиме ехать. А на Мазде - дерг-рявк, опять дерг... :-) Причем в момент переключения ты еще и пинок под спину получаешь - явно блокировка трансформатора в таком режиме включается очень рано. А, еще она, кстати, может сразу несколько передач скинуть, если ты несколько "кликов" рычажком подряд сделал. Т.е. скажем нужно нам с 6-й на 3-ю - клац-клац-клац - и коробка тут же перескочит с 6-й на третью, а не будет гонять перед этим 5-ю и 4-ю.

По интерьеру есть определенные признаки экономии: например, подлокотник и центральная секция задней подушки сиденья - дерматиновые, мало того - цвет и фактура подобраны неидеально - это сразу бросается в глаза. Помимо этого в передние сиденья в месте примыкания подушки к выступам боковой поддержки тоже вшит дерматин вместо кожи - и тоже не подходящий немного по цвету и фактуре. То, что клавиши стеклоподъемников, кроме водительского, не подсвечиваются, это и так все знают, я думаю.

В руководстве по эксплуатации отдельно упомянуто, что лакированные накладки в салоне сделаны из устойчивого к царапинам пластика. Это - вранье. Уже через 2 дня накладка покрыта несколькими царапинами, и это при том, что я на 100% знаю, что по ним ничего не ерзало еще.

Что действительно меня впечатлило в этой машине, так это внимание к мелочам: резиновые коврики, вложенные в каждую дверную ручку и каждый подстаканник, аккуратные окантовочки из металла тут и там, офигенная фактура декоративной красной накладки на передней панели и т.д. Это вообще не по-японски и это по-настоящему доставляет.

Мультимедийная система - очень хороша удобством. Контроллер на центральной консоли - по-настоящему удобная вещь. Я к нему себя приучил с первого же дня, чтобы не залапывать дисплей и не жалею - очень удобно и эффективно. Особенно на неровной дороге: попасть в кнопку на экране пальцем, когда машину трясет - очень сложно, а вот контроллером - элементарно.

Качество звука Bose достаточно неплохое, можно даже сказать хорошее. Басы чистые, мощные. Высокие - детальные и прозрачные. Но в общем и целом он все же ощутимо хуже, чем был в Volvo. И это при том, что в Мазде - пафосные шильдики Bose, а в Volvo это была базовая система.

Кстати, подметил один ньюанс, который может быть очень удобным и который в инструкции не описан. По умолчанию, если вы остановились, поставили коробку на паркинг и заглушили двигатель, музыка потухнет. Если включить ее опять (для этого нужно нажать старт двигателя, не держа при этом тормоз), то с большой долей вероятности слетит то что вы слушали по USB. Но! Если вы остановились, заглушили двигатель, когда коробка была в драйве, а потом уже из драйва поставили в паркинг, то все потухнет, а магнитола останется рабочей - очень удобно, если вы нужно куда-то сбегать, а в машине остаются пассажиры.

Черт... Еще очень много хочется описать, но устал, да и работать пора. Продолжу завтра. У нас там еще работа навигатора (есть к нему несколько претензий), голосового набора, вопрос расхода в городе и на трассе, ньюансы работы i-ELOOP, выясненные экспериментальным путем, и еще что-то - что именно - забыл только что :-)

Единственное, чем хотелось бы подытожить сейчас: Переход с Volvo S-80 на Mazda 6 - не ощущается даунгрейдом. У каждой из них преимуществ поровну, а цена новых отличается ровно в 2 раза

---------------------------------------------------------------------------------------

Продолжим. Вчера ездил на сервис с просьбой починить небольшой заводской брак - была отклеена хромированная накладка, которая окантовывает черный треугольник, что за задней дверью. На глаз дефекта почти не видно было, но я так прикинул, что на мойке, если неудачно направить струю, могут смыть. + на трассе на большой скорости потеряться может - потом хрен что кому докажешь. Менеджер пофотографировал дефект и пообещали заказать новую запчасть в сборе.

Расход.
На данный момент (пробег 665км) составляет 10.3 литра. Это только плотный городской траффик (Харьков), c тянучками, но при этом без пробок. За это время система i-stop отработала 1 час 12 минут. При расходе на холостых где-то в 700 грамм в час, эта чудная система сэкономила мне "аж" где-то 8-10 грн :-). По трассе я ездил только в день покупки машины с пробегом в 36 км - на 110-120 расход был 7.3, но не думаю что данные на таком пробеге могут быть правдивыми - вся обкатка еще в переди.

Навигатор
Навигатор работает, процессора "головы" ему явно хватает в обрез, потому что зумирование карты происходит с ощутимыми подтормаживаниями. Настроить управление голосом мне не удалось - нужно скачать обновления голосовых тем. Я достал SD-карту, воткнул ее в ноут - она распозналась как навигатор TomTom. Запустил обновление. Когда оно скачалось и как бы установилось (в инструкции к машине 1-е обновление кстати обещается бесплатным), TomTom Home завис и попросил вынуть и вставить навигатор - это приложение рассчитано в первую очередь на стационарные навигаторы TomTom. Учитывая, что у меня SD-карта, я не сразу понял, что мне нужно сделать. Потом дошло, что нужно вынуть-вставить SD-карту. TomTom Home развисся, порадовал меня сообщением что обновление прошло успешно и тут же предложил скачать и установить новое доступное обновление. На этом месте он ушел в вечный цикл, потому что каждый раз предлагал поставить то же самое, что ставил до этого.

В разделе голосовых тем, в котором, согласно инструкции, я должен был скачать тему для работы голосового управления навигатором, было пусто. А вообще почему-то мне кажется, что неплохо было бы делать эту операцию в рамках предпродажной подготовки на стороне дилера, а не покупателю самостоятельно.

Навигатор поддерживает прокладку маршрутов с учетом пробок. Для этого нужно подписаться на сревис TomTom Live, который стоит 47 евро в год. Вроде бы и не дорого, но "че-то я очкую" после истории с обновлением карт.

ЛКП
ЛКП - гуано. Вольву я брал немного б/у и поэтому объективный вывод сделать не могу. Но до нее у меня был Seat Leon, который покупался новым из салона. Еще тогда я начитался о том, как легко оставить паутинку из царапин, неудачно помыв машину (если не смыть с нее пыль до конца) и поэтому сразу после покупки тщательно следил за появлением царапин. Еле заметные царапинки на лаке начали проявляться где-то через пол года эксплуатации машины. На Мазде я могу их увидеть по всему кузову уже после 2-й мойки. К слову, та же ситуация с царапинами на Mitsubishi Colt жены - вероятно, мягкий лак это такая японская "фича".

i-ELOOP.
"Ця штука реально дие". Насколько я понимаю страт-стоп в машинах без системы рекуперации, когда двигатель глушиться, компрессор кондиционера не работает и ты получаешь холодный воздух только первое время, пока радиатор не нагрелся. В Мазде похоже нет. Компрессор кондиционера продолжает работать даже если двигатель заглушен - насколько я понимаю - пока кондеры заряжены (их состояние можно посмотреть на дисплее борт. компа). Причем двигатель глушится на светофоре далеко не всегда (кстати, его можно не глушить, если затормозить плавно и сильно не нажимать на педаль тормоза, а если видишь, что стоять еще долго - педаль тормоза додавил сильней и двигатель заглох), а только тогда, когда достаточно заряда кондеров. Если у вас там только 1 палка, он скорей всего не заглохнет.

Мож еще чего вспомню попозжее.
  Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1418991 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 16:25