Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 24 2014, 22:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Всем доброго времени суток. У кого либо на новой 6ке, 3го поколения, есть такая проблема? Постукивать руль при проезде неровностей начал почти сразу после покупки. Где-то краем глаза увидел что это семейное и забил. Сейчас 14000, стук порядком заколебал - начал лазить по форумам - оказалось, что под семейной болезнью понимался стук после 40-50 тысяч изза высыхания смазки, но у меня машина то новая! У кого либо из обладателей новой 6ки есть такая проблема? И есть ли у нее решение? P.S. И вообще начинает в мозгу роиться мысля, что 6ка - какашка. Руль стучит, буквально на днях начала с правой стороны чвякать подвеска, сзади начала дико скрипеть (известная проблема клипс, использующихся на заводе при вклейке стекла), зимой греется по 20-30 минут. Как то дохрена косяков для машины за без малого 45к баксов ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1505898 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,432 |
Отправлено: Aug 26 2013, 23:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
В инетике найти ничего не могу - такое чувство, что 6-ку новую по миру еще никто купить то не успел.... По Харькову кто либо что либо посоветует? Интересует выхлоп новый - не прямоток, без фанатизма - просто хочется немного погромче, более сочно и бархатисто. И есть ли ребята, у которых можно подтесать прошивку - слишком нелинейная связь между педалью и двигателем? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1431394 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,122 |
Отправлено: Aug 8 2013, 09:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Я когда себе машину выбирал, так меня один знакомый по самые помидоры залрал. Для него самый идеальный авто-это каблучок типа Кадди или Добло. На все мои доводы, что мне нафиг не нужен такой сарай на каждый день он с пеной у рта доказывал, что я нифига не понимаю ни в машинах ни в жизненных ситуация. Я зарекся вообще о своих планах кому то рассказывать кому то ![]() Все больше и больше вижу людей, предпочитающих такой тип машин. Как раз знакомые недавно поменяли Skoda Fabia на Doblo. Вообще для семьи среднего дохода, для которых машина это в первую очередь средство передвижения и замена общественного транспорта, наверное идеальный вариант - куча машины за немного денег.. Но они такие феерически унылые.... |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1422872 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 2 2013, 17:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Вот в этом антагонизме заложено серьезное противоречие, не так ли?? Не вижу если честно. Я не написал, что мне жалко денег на бензин - я написал, что мне жалко впустую сжигать бензин. Стараюсь привить себе цивилизованный европейский образ мышления: в Харьковской области около 700 тыщ машин, если каждая проезжает 12000 км в год то разница в 3 литра расхода дает 252 МИЛЛИОНА литров сэкономленного бензина - и это только на один город не самой большой страны. Хотя я прекрасно понимаю, что 99.9% населения руководствуется принципом "всэ побижали и я побижал" - мол, если всем насрать, че это должно меня беспокоить. Цитата наблюдать как краска превращается в матовое покрытие после.... двух моек Знаете, я думал над этим перед покупкой. Но потом сравнил варианты: 1) Технологичный европеец с классным ЛКП: заправился неудачной соляркой, турбина в..лась, DSG сцеплениями шалит - и стоит этот красивый европеец неделями на СТО, красиво сверкая своим классным ЛКП 2) 6-ка предыдущего и 1-го поколения: мутная вся, а в половине случаев еще и ржавая - но ты сел на нее и поехал куда тебе нужно и от того, что она мутная, твоя свобода передвижения аж ни разу не пострадала. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420677 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 2 2013, 08:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Шаг назад - это конструктивная технологическая разница между багажником новой машины М6 и даже М6 первого поколения. В первую очередь это относится к дешевому способу заводского крепления-монтажа крышки багажника в сравнении с предыдущими двумя поколениями М6. Может быть, но уже если экономить, а в машине за 30-40к экономить нужно, то лучше экономить на петлях чем на пластике интерьера. Вот были в прошлом поколении петли конструктивно продвинутые и пластик в салоне как в приоре - и что лучше и важней? Цитата Багажник стал ниже не из-за запаски, а из-за концепции производителя - убрать багажник как место для поклажи, уменьшить его объем, т.к. если начнут всякие умники туда хлам свой пихать - оно ведь сразу развесовка нарушится и машина на литр больше жрать начнет!! Эт вообще бред какой-то. Слишком уж вы извращенные мысли предписываете производителю Цитата Где ж тогда радость владельца от экономии топлива?? Нарушена будет. Машина не получит первое место в конкурсе самых экономичных седанов в своем классе и т.д.. Судя по Вашей логике (вполне допускаю что это и логика производителя) наисовременная конструкция двух выхлопных труб улучшает аэродинамику и вместо лишнего багажа экономит владельцу новой М6 топливо?? Аж 3 литра ?? Такую чушь я не писал. Я писал, что в сумме весь комплекс мер принес экономию в 3 литра. Цитата Багажника хватит на 90% случаев?? Ну ладно. Мне кажется, что Вы сами себя пытаетесь убедить в том, что сделали единственно правильный выбор, потратив кругленькую сумму именно на эту вещь, а не на другую машину. Да, я первый раз за свою жизнь выбирал машину умом а не хотелкой и на 100% уверен в своем выборе. Причем если в первый день я не ощущал эйфории - ну машина и машина - те же яйца только в профиль, то сейчас с каждым днем я кайфую от нее все больше и больше. Цитата И именно эта машина помогает Вам экономить каждый день и каждую минуту... Надо в это верить и это поможет спать спокойным крепким сном. Но мне почему-то не верится что эта машина стоит своих денег сегодня, Обозрите конкурентов и посмотрите, что предлагают они. Цитата а также не верится что ее багажника хватит всем и всегда в 90% случаев, и еще мне не верится, что человек потративший такую сумму на эту машину радуется от ежедневной мысли в экономии в 25 гривен в день.... Мне вообще практически пофигу, сколько гривень в день я сэкономил. Если в торговм центре я могу купить джинсы за $400, а через интернет в Штатах можно найти те же за $300, я не буду этого делать, потому что в торговом центре - быстрей и проще и мне жалко тратить свое время на ковыряние в инете. Но да, мне жалко сжигать бенз впустую каждый день. А еще в Крыму за 22 дня я проехал 5700км. Разница в расходе между Маздой и Вольво - 6 литров. А это 4100 грн. на ровном месте. Может это и не много, но выбросить в урну тоже как-то не с руки. Цитата Скорей наоборот: Вас уже терзают смутные сомнения в том, что купили гауно (краска ведь - гуано?? динамика после 100км.ч - гуано?? Навигация - гауно? дешевые часы - гуано? шумоизоляция - гуано?? дизайн экстерьера довольно спорный и неоднозначный, боковые зеркала тоже похожи на гуано?? и решетка радиатора...) а ведь еще не вечер... Я не смотрю на свою машину через розовые очки и в состоянии видеть в ней недостатки. Да, краска - гавно, динамика - я не говорил что гавно, я говорил, что в сравнении с прошлой машиной она меня но цепляет и т.д. Но динамика у нее лучшая среди конкурентов. В общем не понимаю, че вас злит то так. Я написал отзыв, осветив плюсы и минусы. Лично мне машина нравится и я уверен что я сделал 100% правильный выбор. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420404 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 1 2013, 18:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
шагом назад, причем на первый взгляд - ничем не обоснованным. Это оно выглядит шагом назад, если смотреть с точки зрения, сколько туда можно всунуть баклажек и на то что колесо запаски теперь шире. Но багажник то стал ниже не из-за запаски. Если вы глянете на нее и на выштамповку под запаску, то будет видно, что даже если ее убрать, вы выиграете сантиметра 3 максимум и багажник останется низким. Останется низким он потому, что в новой 6-ке широкий глушитель, который вогнан заподлицо с днищем и формирует уходящую вверх к бамперу линию. А сделали они так, потому что глушитель выполняет на новой 6-ке роль дифуззора: во первых добавляя несколько килограмм к весу жопы, а во вторых уменьшая CX. Вроде мелочь, но все 100+ таких мелочей наряду с start-stop, iELoop, формой кузова, хитрыми впускным и выпускным коллектором, ранним включением гидротрансформатора и т.д. дало разницу в расходе в без малого 3 литра в сравнении с предыдущим поколением на 2.5 моторе и автмате. А по вашей теме это сродни "чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором". Все равно рано или поздно придется нанимать грузовик. Поэтому багажник это в любом случае компромисс. Вот я вообще хочу Mini Cooper, но это неудачный компромисс, потому что туда даже сумки из супермаркета не влезут. А багажник любого седана C и D класса - это удачный компромисс - на 90% жизненных ситуаций хватит, а на 10% - наймем грузовик :-) |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420218 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 1 2013, 16:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
|
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420202 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 1 2013, 16:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Ну не знаю) Я, например, говорю как есть. Новая Мазда 6 лучше моей всем!! Кроме петель багажника)) Я багажник в отзыве даже не рассматривал. Есть и ладушки. Раньше тоже параноил. Когда купили жене Кольт, запихнули в багажник все вещи + раскладную детскую кровать Чикко + детский двухколесный велосипед и поехали в Крым, я понял, кто какой бы ни был багажник в седане D+ класса, его хватит на все каждодневные нужды :-) И петли кстати хоть и торчат, но ходят то они в своей нише за обшивкой, поэтому вы ничего когда крышку закрывать будете, не придавите. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420176 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 1 2013, 15:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Ну не скажи.. здесь обычно так: каждый хвалит именно своё (то что у него есть), а остальное пытаются залошить! Так, например, один дядя айфоны лошит, а до покупки гнусмаса - все сенсорники лошил))))) Если бы Вас кто-то знал лично - уверенности в Ваш отзыв это бы добавило! Да может кто и знает - Харьков большая деревня :-) На счет того, чтобы хвалить своё - лет 7 назад таким страдал, в 20 лет, потом когда форумы начал читать и увидел, как глупо это смотрится со стороны, зарубил у себя это на корню. Сейчас, коль уже купил гавно, так и скажу - сорри, купил гавно. Дайте мне шапочку с вышивкой "лох" и не повторяйте моей ошибки :-) P.S. Да и отзыв дочитайте - там и с минусами у меня все ок. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420163 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Aug 1 2013, 14:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
|
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1420131 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
Отправлено: Jul 30 2013, 17:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Пользователь №: 45,892 ![]() |
Искал в инете инфу о обкаточном пробеге и наткнулся на чей-то отзыв о новой 6-ке. Решил написать и свой. 26-го июля приобрел Mazda 6 2.5 Supreme, за 3 дня наездил 500 км и уже есть кое какие впечатления. Итак, сначала о истории выбора и причинах покупки авто. Моя предыдущая машина, которая сейчас продается - Volvo S80 T6 - 2.9 литра, битурбо, 282 л.с., средняя комплектация, 16.5 л/100км по городу. Нравилась: взрывная динамика, особенно после 100 км/ч (разгон со 100 до 200 км/ч - 13с), комфорт, шумоизоляция, общее ощущение качества интерьера и культура хода. Не нравилось: очень частые проблемы с электроникой, которые за 3 года успели безмерно з..ть. Поэтому решено было машину сменить. После месячного путешествия по Крыму на Mitsubishi Colt жены я понял, что "постарел" и что маленький расход для меня важнее времени разгона 0-100, причем угнетают не столько расходы на бензин, сколько осознание совершенно бесполезного его сжигания. Даунгрейдиться по классу не хотелось, поэтому рассматривал премиум и "полупремиум" авто: Mercedes С/E класса, Audi А4 и Lexus GS/ES. BMW не рассматривал, так как категорически не нравятся с субъективной точки зрения. Lexus отпал сразу после ощупывания его в салоне. Мало того, что Лексус с отсутствием дизельных двигателей не вкладывался в мои пожелания к расходу, так еще и в GS за $60 000, стоящем в шоу руме нижний пластик козырька, который над монитором, отстал от самого козырька и оттуда торчала полоска "антискрипина". И вообще сформировалось устойчивое ощущение, что Лексус это "казаться, а не быть". По Ауди было интересное предложение - ограниченная серия с бежевым кожанным салоном, отделкой палубным дубом и на 18-дюймовых катках. Но это был 1.8TFSI с вариатором. К тому же постоянно не покидало ощущение, что я хочу купить Фольксваген, переплатив за эмблему и до кучи заплатив за коврики в салоне 500 евро (именно столько стоят 4 оригинальных коврика). Mercedes E-класса понравился всем - скромно, лаконично, очень качественно, 2.2 литровый дизель с смешным расходом, комплектация, в которой есть все что нужно, и нет ничего лишнего. Оставил предоплату и стал ждать. И пока ждал, полез на форумы. И узнал в нем свою прошлую машину: глюки электроники, 1500 евро как с куста, если не дай бог неудачно заправился и т.д. и т.п. Поскольку главной причиной смены машины была именно гемморойность предыдущей, забрал предоплату и продолжил выбор. Начитавшись форумов и отзывов людей, сформировал для себя новую картину идеальной машины: двигатель - бензиновый, но с по возможности минимальным расходом, турбинам - НЕТ, автомат - только классический гидротрансформатор, беспроблемная электроника - и по возможности, хотелось все таки получить от авто удовлетворительное ощущение качества. Посмотрел Camry - уже после беглого осмотра хотелось то ли поржать, то ли взрыднуть; посмотрел Теану - вроде бы неплохо, оставил ее в списке кандидатов. Потом был Аккорд - с ним как с BMW - просто не моё, Киа Оптима: качество хода - какашка, хотя по интерьеру кладет на обе лопатки и Теану и уж тем более Камри. В Авторевю почитал о 6-ке - отзывались о ней неплохо - написали, что в Украине есть 2.5, а Skyactive - действительно помогает экономить." Поехал посмотрел, потом прокатился на тест-драйве - и на следующий день оплатил. По вниманию к деталям, по общему ощущению гармонии в простом и невыпендрежном интерьере на мой субьективный взгляд Мазда обошла всех конкурентов. Про внешний вид вообще молчу. Итак, теперь собственно о приобретении и впечатлениях. Mazda 6 в топовой комплектации с мотором 2.5 литра. Из ништяков: люк, электрорегулировки передних сидений обоих, навигация, музыка Bose, камера, сигнализация пересечения разметки, бесключевой доступ, система Старт/Стоп и система рекуперации тормозной энергии. Первое, на что обращаешь внимание, поехав, это качество хода. При 19" катках на 45-м профиле машина едет упруго, тихо, полностью игнорируя мелкие неровности. На Volvo у меня стояли 235/35 R19 и с комфортом все было ощутимо хуже - рельсы отдавали грохотом, а на "гладильной доске" подвеска входила в резонанс с волнами и машину начинало подбрасывать феерично. Мазда на этой же самой дороге гладильную доску просто не замечает. Если асфальт гладкий ( в городе такого большиство ) то машина достаточно тихая - в ней нет такой гробовой тишины, как в Volvo, но тишины ровно столько, чтобы было комфортно. Когда попадаешь на крупнозернистый асфальт, дела ухудшаются - гул становится очень сильным. Думаю, это можно решить шумоизоляцией арок и багажника. К слову, у Мазды нету железных подкрылков. Если открыть капот, то вместо них вы сразу же увидите пластиковую защиту арок. Мотор - зачет! Во-первых он отлично звучит. Звук мотора для меня очень важен, и могу сказать, что я доволен на 120%. Догадаться, что это звучит 4-х цилиндровый агрегат - нереально. Рокот очень приятный, без железа, без визга. И рокот, очень похожий на рокот 6 цилиндровых V-образных моторов - настроено отменно! Во вторых он отлично тянет. Машина настроена на экономичную езду, и на 80 км/ч оборотов - около 1200. При этом она уверенно едет и даже поднимается по небольшому подъему. Динамика... Наверное неплохо, но не с чем сравнивать. В сравнении с Volvo после 100 км/ч все очень грустно конечно, но думаю для 2.5 литровых атмосферников - достаточно неплохо. Коробка - по настоящему доставляет. В первую очередь своими настройками. В автоматическом режиме она очень плавная, переключения вообще не заметны, на газ она реагирует очень мягко и плавно, но при этом не задумчиво - ездить действительно ненапряжно и комфортно - и пассажирам думаю тоже. Если хочется зажечь, переходим в ручной режим и переключаемся подрулевыми рычажками. Переключения - очень быстрые, причем начинаются они именно в ту же секунду, когда ты дернул рычаг - без задержки. На Volvo задержка была где-то в 0.5-1 секунды, что отбивало вообще какое либо желание в ручном режиме ехать. А на Мазде - дерг-рявк, опять дерг... :-) Причем в момент переключения ты еще и пинок под спину получаешь - явно блокировка трансформатора в таком режиме включается очень рано. А, еще она, кстати, может сразу несколько передач скинуть, если ты несколько "кликов" рычажком подряд сделал. Т.е. скажем нужно нам с 6-й на 3-ю - клац-клац-клац - и коробка тут же перескочит с 6-й на третью, а не будет гонять перед этим 5-ю и 4-ю. По интерьеру есть определенные признаки экономии: например, подлокотник и центральная секция задней подушки сиденья - дерматиновые, мало того - цвет и фактура подобраны неидеально - это сразу бросается в глаза. Помимо этого в передние сиденья в месте примыкания подушки к выступам боковой поддержки тоже вшит дерматин вместо кожи - и тоже не подходящий немного по цвету и фактуре. То, что клавиши стеклоподъемников, кроме водительского, не подсвечиваются, это и так все знают, я думаю. В руководстве по эксплуатации отдельно упомянуто, что лакированные накладки в салоне сделаны из устойчивого к царапинам пластика. Это - вранье. Уже через 2 дня накладка покрыта несколькими царапинами, и это при том, что я на 100% знаю, что по ним ничего не ерзало еще. Что действительно меня впечатлило в этой машине, так это внимание к мелочам: резиновые коврики, вложенные в каждую дверную ручку и каждый подстаканник, аккуратные окантовочки из металла тут и там, офигенная фактура декоративной красной накладки на передней панели и т.д. Это вообще не по-японски и это по-настоящему доставляет. Мультимедийная система - очень хороша удобством. Контроллер на центральной консоли - по-настоящему удобная вещь. Я к нему себя приучил с первого же дня, чтобы не залапывать дисплей и не жалею - очень удобно и эффективно. Особенно на неровной дороге: попасть в кнопку на экране пальцем, когда машину трясет - очень сложно, а вот контроллером - элементарно. Качество звука Bose достаточно неплохое, можно даже сказать хорошее. Басы чистые, мощные. Высокие - детальные и прозрачные. Но в общем и целом он все же ощутимо хуже, чем был в Volvo. И это при том, что в Мазде - пафосные шильдики Bose, а в Volvo это была базовая система. Кстати, подметил один ньюанс, который может быть очень удобным и который в инструкции не описан. По умолчанию, если вы остановились, поставили коробку на паркинг и заглушили двигатель, музыка потухнет. Если включить ее опять (для этого нужно нажать старт двигателя, не держа при этом тормоз), то с большой долей вероятности слетит то что вы слушали по USB. Но! Если вы остановились, заглушили двигатель, когда коробка была в драйве, а потом уже из драйва поставили в паркинг, то все потухнет, а магнитола останется рабочей - очень удобно, если вы нужно куда-то сбегать, а в машине остаются пассажиры. Черт... Еще очень много хочется описать, но устал, да и работать пора. Продолжу завтра. У нас там еще работа навигатора (есть к нему несколько претензий), голосового набора, вопрос расхода в городе и на трассе, ньюансы работы i-ELOOP, выясненные экспериментальным путем, и еще что-то - что именно - забыл только что :-) Единственное, чем хотелось бы подытожить сейчас: Переход с Volvo S-80 на Mazda 6 - не ощущается даунгрейдом. У каждой из них преимуществ поровну, а цена новых отличается ровно в 2 раза --------------------------------------------------------------------------------------- Продолжим. Вчера ездил на сервис с просьбой починить небольшой заводской брак - была отклеена хромированная накладка, которая окантовывает черный треугольник, что за задней дверью. На глаз дефекта почти не видно было, но я так прикинул, что на мойке, если неудачно направить струю, могут смыть. + на трассе на большой скорости потеряться может - потом хрен что кому докажешь. Менеджер пофотографировал дефект и пообещали заказать новую запчасть в сборе. Расход. На данный момент (пробег 665км) составляет 10.3 литра. Это только плотный городской траффик (Харьков), c тянучками, но при этом без пробок. За это время система i-stop отработала 1 час 12 минут. При расходе на холостых где-то в 700 грамм в час, эта чудная система сэкономила мне "аж" где-то 8-10 грн :-). По трассе я ездил только в день покупки машины с пробегом в 36 км - на 110-120 расход был 7.3, но не думаю что данные на таком пробеге могут быть правдивыми - вся обкатка еще в переди. Навигатор Навигатор работает, процессора "головы" ему явно хватает в обрез, потому что зумирование карты происходит с ощутимыми подтормаживаниями. Настроить управление голосом мне не удалось - нужно скачать обновления голосовых тем. Я достал SD-карту, воткнул ее в ноут - она распозналась как навигатор TomTom. Запустил обновление. Когда оно скачалось и как бы установилось (в инструкции к машине 1-е обновление кстати обещается бесплатным), TomTom Home завис и попросил вынуть и вставить навигатор - это приложение рассчитано в первую очередь на стационарные навигаторы TomTom. Учитывая, что у меня SD-карта, я не сразу понял, что мне нужно сделать. Потом дошло, что нужно вынуть-вставить SD-карту. TomTom Home развисся, порадовал меня сообщением что обновление прошло успешно и тут же предложил скачать и установить новое доступное обновление. На этом месте он ушел в вечный цикл, потому что каждый раз предлагал поставить то же самое, что ставил до этого. В разделе голосовых тем, в котором, согласно инструкции, я должен был скачать тему для работы голосового управления навигатором, было пусто. А вообще почему-то мне кажется, что неплохо было бы делать эту операцию в рамках предпродажной подготовки на стороне дилера, а не покупателю самостоятельно. Навигатор поддерживает прокладку маршрутов с учетом пробок. Для этого нужно подписаться на сревис TomTom Live, который стоит 47 евро в год. Вроде бы и не дорого, но "че-то я очкую" после истории с обновлением карт. ЛКП ЛКП - гуано. Вольву я брал немного б/у и поэтому объективный вывод сделать не могу. Но до нее у меня был Seat Leon, который покупался новым из салона. Еще тогда я начитался о том, как легко оставить паутинку из царапин, неудачно помыв машину (если не смыть с нее пыль до конца) и поэтому сразу после покупки тщательно следил за появлением царапин. Еле заметные царапинки на лаке начали проявляться где-то через пол года эксплуатации машины. На Мазде я могу их увидеть по всему кузову уже после 2-й мойки. К слову, та же ситуация с царапинами на Mitsubishi Colt жены - вероятно, мягкий лак это такая японская "фича". i-ELOOP. "Ця штука реально дие". Насколько я понимаю страт-стоп в машинах без системы рекуперации, когда двигатель глушиться, компрессор кондиционера не работает и ты получаешь холодный воздух только первое время, пока радиатор не нагрелся. В Мазде похоже нет. Компрессор кондиционера продолжает работать даже если двигатель заглушен - насколько я понимаю - пока кондеры заряжены (их состояние можно посмотреть на дисплее борт. компа). Причем двигатель глушится на светофоре далеко не всегда (кстати, его можно не глушить, если затормозить плавно и сильно не нажимать на педаль тормоза, а если видишь, что стоять еще долго - педаль тормоза додавил сильней и двигатель заглох), а только тогда, когда достаточно заряда кондеров. Если у вас там только 1 палка, он скорей всего не заглохнет. Мож еще чего вспомню попозжее. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1418991 · Ответов: 36 · Просмотров: 13,401 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 16:25 |