Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 2 2013, 21:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Пользователь №: 46,272 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1434275 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,257 |
Отправлено: Sep 2 2013, 18:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Пользователь №: 46,272 ![]() |
Блин ну помогите советом хоть кто-нибудь |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1434195 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,257 |
Отправлено: Aug 30 2013, 10:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Пользователь №: 46,272 ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появилась проблема, машина Mazda 626 GC 85 год мотор 2.0 карб, ехал по делам,пропал ХХ, ну думаю доеду потом посмотрю, не успев доехать машина заглохла на ходу, тахометр упал на 0 и не двигался, ну думаю катушка, поменял катушку, заводить, не заводится, полез разбирать трамблёр, выяснилось что провода которые приходят в эту сенсорную хрень которая стоит в трамблёре в удручающем состоянии, поменял, завелась, но троит, думаю свечи, поставил свечи, ничего не поменялось, поставил новые провода, новую крышку трамблёра, ничего не помогает, выставлял зажигание, вообщем не знаю что такое. Машина заводится только с вытянутым подсосом, при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра, подскажите пожалуйста. P.S. компрессию мерял, всё гут |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1432803 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,257 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:41 |