Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 27 2015, 11:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Добрый день! Прошу помощи в борьбе с ошибкой "03", в одном описании это:- "датчик оборотов двигателя его цепь сигнал G", в другом:- "датчик положения распределительного вала или его цепь". Двигатель Mazda 626 GD 2.0. 16v FE3N 1991 г.в. стоит трамблер. Поиск в интернете пока не помогает, может Вы подскажете куда копать и где он вообще находится. Еще диагностика (по светодиоду) выдала ошибку "34", может они как-то связанны? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1611590 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,402 |
Отправлено: Oct 14 2013, 23:38 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Всем привет! Спасибо за ссылки, очень помогли. (Убрали много вопросов) Но, не могу разобраться, в своей проблеме... 626 2.0i 16v fe3n 1991 механика (леворукая, механика), (эбу на 2 фишки) Завод очень плохой, раза с 10-го, холостой ужасный (но держит), из трубы воняет бензином (как заливает), обороты не набирает (начинает глохнуть, как заканчивается топливо). Поменял бензонасос и фильтра , топливо давит (датчик давления подключал тройником после фильтра тонкой очистки) при пережиме обратки 7 очей. На плохих холостых 2,2 с открытой обраткой при увеличении оборотов начинает падать до 1,5 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000) зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать, на акселератор откликается живо, 6000 легко) Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше не падает. Проверил датчик давления (насосом) работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление. Солиноиды прозвонил, сопротивление в норме с мануалом, вакуумные трубки подключены верно, форсунки чистились, подключение к форсункам по мануалу ЭБУ под вопросом (электролиты поменял, дорожки все целы, пыли нет, контакты чистые)- могут от него такие симптомы быть? Стоит газ, на газу идеально. Подключал к диагностическому разъему диод, ошибок не находит (отключал датчики, диод сразу видит ошибку, значит правильно подключился к диагностическому) Были предположения, что бензин мешается с газом, но когда газ полностью закончился, ситуация не изменилась. Форумчане помогайте, не знаю куда копать. Спасибо. P/s: может кто даст ссылочку на проверку АБС, на форуме нашел более свежие модификации, а у меня старые разъемы. Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1457063 · Ответов: 9 · Просмотров: 15,128 |
Отправлено: Sep 1 2013, 13:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607376#p607376]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=573991#p573991]]> Спасибо! Замерил давление: двигатель работает на холостых 2,2 при увеличении оборотов начинает скакать, от 2,2 до 1,7 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000) отключаю датчик давления стабильно 2,2 зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать. Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше пока не падает. Датчик давления новый (может брак попался, пойду проверю насосом). Проверил датчик давления работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление. Буду копать в сторону вакуумных соединений и солиноидов. Наконец нашел схему (на зарубежном сайте) моих вакуумных соединение, ниже выложил, может кому надо. Если у кого мысли есть, что может быть, помогайте. Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1433562 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 15:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Форумчане, пожалуйста, дайте ссылку на схему подключения вакуумных трубок, двиг FE, голова FE3N, что нахожу, все не мое (((( Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429471 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 14:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
меряй давление в топливной рампе, думаю все потом будет ясно.. Согласен, потому как снимал (менял) фильтр тонкой очистки, даже не пшикнул (будто с карбюратора снял), а начитавшись в соседней ветки про проблемы с эбу и потекшими электролитами, разобрал свой эбу (тоже не понравились конденсаторы, поменял на новые) толку ноль. Теперь не могу разобраться, есть ли где еще датчикк или фильтр, кроме как на бензонасосе и под капотом? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429432 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 09:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429282 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 09:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Контакты почистил, ошибка исчезла и других больше нет. Поставил новый бензонасос, датчик давления. Форсунки мыли, проверяли, сказали рабочие, но двигатель как подтраивает, воняет как на перелив, но если педаль утопить обороты падают. Вопрос: это смесь бедная или наоборот переливает? (До замены бензонасоса, на педаль давишь, сразу глохнет). Единственное не поменял бензиновый фильтр тонкой очистки ( из-за него может так себя вести?). На данный момент давление в системе подачи измерить нет возможности. (На газу работает отлично) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429270 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 08:46 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) Не в тот одиночный разъем кинул минус. Поменял заработало. Спасибо. 1 длинный и 7 коротких равно 17? Правильно я понял? Датчик кислорода или его цепь. (Это лямбда?) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429239 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 21 2013, 06:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) Так в том и дело, что постоянно светится при включении зажигания. По твоей схеме и подключал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429192 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 20 2013, 22:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги. Попробую по этой схеме завтра собрать. видать ты забыл на зеленую фишку минус кинуть.. Не забыл, может на нее вообще не надо минус )))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1429160 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 20 2013, 10:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1428883 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 14 2013, 21:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1426220 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 13 2013, 23:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
зажигание выставлял по меткам по книге(так же раньше делал), свечи новые, а бенза капнул в прямом смысле, от силы кубик)) Проверьте еще раз, зажигание, провода и метки, обязательно, если все ОК, пробуйте с толкача. Плюс правильное соединение топливных трубок, были варианты, когда путали обратку с подачей. Предохранители, прозврните лампой, как все сделаете, тогда напишите. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425679 · Ответов: 19 · Просмотров: 7,867 |
Отправлено: Aug 13 2013, 22:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
ну аккум изрядно подсел пока я крутил, надеюсь в нем проблема. Просто перестала крутить именно после того,как капнул бенза в карб. Поэтому я волнуюсь) хотя делал так раньше на 8-ке, нормально заводилась. Зажигание, ремень? Точно правильно выставили? Бронепровода правильно подцепили? Бенз в карбюраторы всегда раньше лил, но очень мало, 5-10 кубиков из шпритца. Может много Вы в карб бензина налили.Свечи новые? Проверте мертвые точки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425669 · Ответов: 19 · Просмотров: 7,867 |
Отправлено: Aug 13 2013, 22:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425662 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 13 2013, 22:12 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
вобщем эти нехитрые приемы помогли, бензин поступает в карб. Но завести все равно не смог, капнул бензина в карб-после этого почему то стартер полоборота делает и глохнет, как заедает что то, даже лампы на панели тухнут. Уж не убил ли я мотор пока пытался завести? Возможно стартер на себя много берет (все из аккума высасывает, помогает диагностика и ремонт) Либо аккум дохлый. Попробуйте на тросе, только не переусердствуйте с оборотами и температурой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425659 · Ответов: 19 · Просмотров: 7,867 |
Отправлено: Aug 13 2013, 21:52 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
попробуй набрать в поисковике- Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Я себе много интересного нашел Интересный форум, читаю его по мере возможности, много информации, но зарегитси не могу, капча не читаема, писал на почту админу, не доходит, говорит не правильный адрес, письмо не отправлено. Работа у меня времени практически не оставляет, поэтому не имею возможности читать по несколько сотен страниц, впоисках нужного, вот обратился к Вам за ссылками. Надеюсь форумчане помогут! Спасибо) Еще заинтересовала тема тема подключения датчика Чек Инджин, но не пойму где главные мозги, у меня под сиденьем, или есть еще? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425641 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
Отправлено: Aug 13 2013, 21:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
На газу 180, больше дороги не хватило, а на бензине больше 40-ка не разгоняется, что-то с топливной системой ( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425606 · Ответов: 38 · Просмотров: 7,550 |
Отправлено: Aug 13 2013, 21:04 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Пользователь №: 46,277 ![]() |
Всем привет!!!! Два дня назад, стал Маздаводом. 2.0i 16v fe3n, gt coupe, 1991 г.в. Машиной доволен, состояние хорошее. Возможно мои вопросы будут дикими баянами, сразу прошу прощения, понимания, если Вас не затруднит скиньте ссылку на описание, Всем заранее спасибо! Под водительским сидением стоят блоки управления (кроме них есть еще блоки? читал, что где магнитофон, так ли это?) и имеется разъем, для чего он нужен, что подключать? Под капотом так же разъемы, для чего они? (Со стороны капота, возле правой стойки) Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425597 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,381 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 04:10 |