Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 29 2013, 09:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, Ту у Вас на диаграме всё видно) У меня на данный момент всё как на новой машине, никаких рывков.У меня 63 000 пробега и новое счепление. А прокладки впускного коллектора меняли? Это болезнь на движках этих, они пропускают. Возможно форсунки надо проверить. Я отсоединял топливную рампу, и крутил двигатель, что б убедиться что они чётко работают и равномерно распыляют. Так же можно и на бензонасос с фильтром грешить. Вот отличная статья:http://www.mazdaomsk.ru/articles/1_toplivnyjj_filtr_mazda_3.html В общем удачи!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1432313 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 28 2013, 22:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, Привет. Вот я и дома. Пол дня калупался с машиной. Короче механизм двигателя №2 не рабочий. Пытался восстановить- не вышло, да и не тот узел что б сопли лепить. Купил впускной коллектор б.у на разборке в г. Ровно. 900 грн с доставкой домой. Он в комплекте с движками и прокладками. Я его идеально вымыл. Купил герметик хороший и в бой. 1) Дросельную заслонку прикрепил дома на герметик. 2) Прокладки 4 шт посадил так же на герметик. 3) Трубку продувки отсорберат и датчик положения др. заслонки тоже на герметик. 4) Двигатели положения заслонок впускного коллектора смазал маслом из шприца, перед тем промыл очистителем карбюратора. В общем с душой отнёсся и всё собрал. А да, ещё форсунки промыл с помощью подсоединения к батареи. Ну этих способов масса) Выехал с гаражей и вот......... Машина как другая. Звук двигателя другой, просто отлично. Для успокоения души поехал засекать разгон с секундомером хорошим. Чётко 11- 11.5 сек. до сотни. Да и пока я ехал по городу уже всё стало известно)))))))))))))) Если что ]]>http://vk.com/id83452132]]> я тут оперативнее смогу поделиться опытом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1432217 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 24 2013, 15:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, Кстате, фотоотчёт с Мазды 6 отличный! Автор написал всё как есть) А на счёт ЕЛМ327 -отличная идея, спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430913 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 24 2013, 11:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, На станции ошибку считали, ну и фигни нагородили на сумму ремонта((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430865 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 23 2013, 21:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, Я сам колупаюсь с этим всем, отправили его уже. Если всё получится сделать, подарю все оставшиеся запчасти без проблем. Да, ошибка у меня вылазит. А у Вас, ЧТО НЕТ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430764 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 23 2013, 14:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным? Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным? Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430636 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 23 2013, 14:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
У меня чек загорался в в диапазоне 5-6 тыс оборотов и машина не тянет вообще. Померял секундомером разгон- 18 сек. до сотни(((( Вот тут то я и огорчился полностью. Хоть машина и жены и используется редко, но я уже на принцип хочу её сделать. По поводу шестерни на приводе, ничего сложного там нет. Морорчик-шестерня на нём и шестерня на штоке с заслонками. Всё очень просто разбирается. Коллектор тоже легко снять и поставить. Затягивал обычным ключём. А вот эти движки можно снять очень просто прям на двигателе. Обязательно пофотаю и выложу фото. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430610 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 23 2013, 12:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Моторчик №2 плохо крутится и шестерня с надколатым зубом(((. Так же там на этом приводе заслонок какие то ограничители стоят, тоже были слизаны. Пытался эти моторчики местами поменять, они одинакове визуально, но крепления немнго отличаются. А когда ошибку считовали, то программа сразу показала на ошибку этих приводов. Но механические проблеммы у меня -это последствие дтп предЪидушей хозяйки. Думаю, что у целой машины таких проблем может и не быть. Так что поделюсь результатом и фото. Во вторник должни прислать запчасть))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430569 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 23 2013, 10:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Всем, привет. В ощем плюнул я на эти самостоятельные разборки и поехал на хорошую станцию. Калупались несколько часов. Некорректно работает привод заслонок впускного коллектора. Там два двигателя, которые двигают заслонки в зависимости от оботов. Короче в одином из них нет зуба шестерёнки. Плюс сам привод как-то фигово работает. Короче заказал я Б.У весь впускной коллектор в сборе с двигателями и датчиком положения др. заслонки. Цена б.у 100 у.е.. Решил так, думаю всё исправиться. Этот привод заслонок отдельно не идёт, да и новые моторчики и датчики заоблачных денег стоят((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1430465 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 19 2013, 15:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Если честно, я его не тоьлько менял, но и вообще без него пробывал. Не тянет двигатель и всё((( Такое чувство что 0н 1.2 объёма(( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1428371 · Ответов: 10 · Просмотров: 7,306 |
Отправлено: Aug 19 2013, 15:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Спасибо. Сегодня полезу попробую. У же аж терпение закончивается и так не хочется вновь ехать на СТО и слушать рекомендации купить все новые датчики и впускной коллектор в сборе))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1428365 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 19 2013, 10:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Друзья, у меня та же проблема. Уже сил нет((( Менял прокладки впускного коллектора, др. заслонки. Чистил форсунки, мерял компресию, менял свечи. 19 сек. до 100 км. час(((( Как у автобуса. До фильтра топливного не добрался, но на СТО меряли давление, было несколько атмосфер. Пробег 63 000 км. Чек загорался кода 6 500 тыс докрутить и момент отсечки наступает. Сегодня полезу вытащу топливный насос, может давление накачивает , а производительности нет??? Какие у меня ещё варианты? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1428101 · Ответов: 46 · Просмотров: 18,556 |
Отправлено: Aug 16 2013, 10:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Пользователь №: 46,354 ![]() |
Приветствую владельцев и поклонников бренда!!! НУЖНА ПОМОЩЬ! Машина Мазда 3 2004 г. Прошла машинка моей жены честных 61 000 городского пробега. Изначально были проблемы, загорался "чек" ко всему этому машина била бардюр, да так что картер меняли, но было дело давно и до меня((( В общем чистил форсунки, дросельную заслонку, менял свечи, мерял давление бинзонасоса, мерял компресию, всё ок, НО проблема — нет динамики разгона. Ну чувствую я что не так что-то…Успокаивал себя то что двигатель слабый и довольно старого типа, (замерил- 18 сек. до 100(((( А должно быть 11,5 с. Тысяч 5500 об. мин если докрутить тахометр, то загорается " чек"((( Вот так жена и ездила несколько раз в неделю на ней по городу, не делая обгоны на трассе и т.д. . На низких оборотах тяга нормальная. Ошибку считывали- неправильная смесь, В общем СТО хорошого не нащёл, да и начинают расказывать каждый что то своё. В общем дощёл я до того, что поменял сам прокладки впускного коллектора. Двигатель идеально ровно работает, на низких оборотах отлично тянет. Помогите плиз идеями. Спасибо за раннее. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1427106 · Ответов: 10 · Просмотров: 7,306 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:18 |