Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




sergiole
Отправлено: Oct 13 2011, 09:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Коммутатор в корпусе распределителя. Электрик вроде проверял.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115899 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053

sergiole
Отправлено: Oct 11 2011, 23:21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Провода тоже новые...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115168 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053

sergiole
Отправлено: Oct 11 2011, 20:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Спасибо. Как вариант.
Завтра попробую.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115091 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053

sergiole
Отправлено: Oct 11 2011, 09:27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


На мазде 626 GD (1988 г) очень странно ведет себя искра. Временами - есть временами - нет.
В чем может быть причина?

Трамблер, катушка, бегунок, свечи - все новое.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1114684 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053

sergiole
Отправлено: Oct 26 2010, 18:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Нет. Имелось в виду пункт 2. пояснений первого поста, что проводка перетрогана руками.
Имелось в виду что все что касается генератора почищено и проверено.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #906317 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331

sergiole
Отправлено: Oct 26 2010, 16:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


А ларчик просто открывался!

Внутри генератора, в самом реле регуляторе была одна сухая пайка б""дь!
Пропаял - и о чудо! Обороты как вкопаные 800 об/мин, напряжение на клемах 13,8 В.

Спасибо всем участвовавшим. Берите на вооружение.

P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал
...
2. Проводка перетрогана руками.
2) И вообще, у генератора Mitsubishi очень плохая ремонтопригодность. С BOSH или Valeo гораздо проще работать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #906219 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331

sergiole
Отправлено: Oct 25 2010, 19:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #905490 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331

sergiole
Отправлено: Oct 25 2010, 19:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Доброго времени суток.
Обкопал всю ветку ответ не нашел.

Проблема такая.
Заводишь двигатель (холодный, горячий - не важно), зарядка акумулятора есть. Напряжение на клемах АКБ ~13,5 В - при этом обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин).
Через некоторое время (бессистемно от 10 сек до 1 мин) зарядка пропадает. Напряжение на клемах АКБ ~12 В - при этом обороты ХХ 1100 - 1200 об/мин.
Вот так машина и шалит постоянно.
Если снять сбоку генератора разъем, через который идет сигнал на лампу зарядки на приборной панели,
ВСЁ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ - на клемах АКБ ~13,5 В, обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин).

1. Генератор норм
2. Проводка перетрогана руками
3. АКБ новый

Прошу помощи. Мистика какая-то...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #905475 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331

sergiole
Отправлено: Sep 8 2008, 20:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


FS это 2.0 16-клапанов но стоит на следующей "дутой" модели.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #226104 · Ответов: 11 · Просмотров: 12,922

sergiole
Отправлено: Sep 4 2008, 18:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


У соседа по гаражу тоже такая же "старушка" как у меня.


Народ подскажите пожалуйста где можно купить двигатель FE 16-клапанов, в идеальном случае, но можно и 12-клапанов.
Желательно в хорошем рабочем состоянии в пределах Киева и Киевской области.
Но если цена будет "очень хорошая" рассмотрю и другие предложения!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #223363 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,668

sergiole
Отправлено: Sep 4 2008, 14:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4,649


Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #223106 · Ответов: 11 · Просмотров: 12,922


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 13:46