Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 13 2011, 09:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Коммутатор в корпусе распределителя. Электрик вроде проверял. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115899 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053 |
Отправлено: Oct 11 2011, 23:21 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Провода тоже новые... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115168 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053 |
Отправлено: Oct 11 2011, 20:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Спасибо. Как вариант. Завтра попробую. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1115091 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053 |
Отправлено: Oct 11 2011, 09:27 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
На мазде 626 GD (1988 г) очень странно ведет себя искра. Временами - есть временами - нет. В чем может быть причина? Трамблер, катушка, бегунок, свечи - все новое. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1114684 · Ответов: 13 · Просмотров: 10,053 |
Отправлено: Oct 26 2010, 18:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Нет. Имелось в виду пункт 2. пояснений первого поста, что проводка перетрогана руками. Имелось в виду что все что касается генератора почищено и проверено. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #906317 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331 |
Отправлено: Oct 26 2010, 16:09 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
А ларчик просто открывался! Внутри генератора, в самом реле регуляторе была одна сухая пайка б""дь! Пропаял - и о чудо! Обороты как вкопаные 800 об/мин, напряжение на клемах 13,8 В. Спасибо всем участвовавшим. Берите на вооружение. P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал ... 2. Проводка перетрогана руками. 2) И вообще, у генератора Mitsubishi очень плохая ремонтопригодность. С BOSH или Valeo гораздо проще работать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #906219 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331 |
Отправлено: Oct 25 2010, 19:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #905490 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331 |
Отправлено: Oct 25 2010, 19:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Доброго времени суток. Обкопал всю ветку ответ не нашел. Проблема такая. Заводишь двигатель (холодный, горячий - не важно), зарядка акумулятора есть. Напряжение на клемах АКБ ~13,5 В - при этом обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). Через некоторое время (бессистемно от 10 сек до 1 мин) зарядка пропадает. Напряжение на клемах АКБ ~12 В - при этом обороты ХХ 1100 - 1200 об/мин. Вот так машина и шалит постоянно. Если снять сбоку генератора разъем, через который идет сигнал на лампу зарядки на приборной панели, ВСЁ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ - на клемах АКБ ~13,5 В, обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). 1. Генератор норм 2. Проводка перетрогана руками 3. АКБ новый Прошу помощи. Мистика какая-то... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #905475 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,331 |
Отправлено: Sep 8 2008, 20:31 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
FS это 2.0 16-клапанов но стоит на следующей "дутой" модели. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #226104 · Ответов: 11 · Просмотров: 12,922 |
Отправлено: Sep 4 2008, 18:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
У соседа по гаражу тоже такая же "старушка" как у меня. Народ подскажите пожалуйста где можно купить двигатель FE 16-клапанов, в идеальном случае, но можно и 12-клапанов. Желательно в хорошем рабочем состоянии в пределах Киева и Киевской области. Но если цена будет "очень хорошая" рассмотрю и другие предложения!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #223363 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,668 |
Отправлено: Sep 4 2008, 14:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,649 ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел! Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #223106 · Ответов: 11 · Просмотров: 12,922 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 13:46 |