Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 30 2013, 19:04 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Добрый вечер! Хотел сначала ответить на один пост, затем на второй, затем... В общем просто пишу. И пишу в противовес ранее сказанному. Практика подтолкнула. Поставил себе недавно китайский ксенон в галогенные линзы. Цена вопроса 2500 руб. с работой. Контора - EGO. Сразу огорчу некоторых - свет в РАЗЫ мощнее, ярче...в общем на порядок лучше!!! Галоген отдыхает. Единственное - не совсем равномерное световое поле. На данный "подвиг" подтолкнула поездка с другом на СХ с китайским ксеноном. Дальше. Ксеноновые лампы не 55 а 35 Вт. Далее. В галогенные линзы НЕЛЬЗЯ поставить оригинальные лампы, цоколь не тот. Только Китай. Кто хочет оригинал - будьте любезны заменить линзы. (обойдется Би где-то в 28-29 тыс. руб) Имею четкую границу света без всяких "шторок". Шторки используются в Би-ксеноне. Самый оптимальный для глаз - 4300 К. (наиболее близок к д.с.) Если дилер ставит ксенон в галогенные линзы и при этом утверждают, что "так и должно быть", то они полные ЛОХИ и от таких надо держаться подальше. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1478716 · Ответов: 26 · Просмотров: 15,548 |
Отправлено: Oct 5 2013, 22:09 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1452301 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Oct 2 2013, 19:25 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Я подкачивал прошлой зимой перед дальней поездкой по инструкции как для сильно загруженного авто. Давление повышалось во всех колёсах , но по разному - ЕМНИП, разница передних и задних была 0,5 атмосфер. Датчик не сработал ... По инструкция максимально возможная разница при полной загрузке, для 19-х дисков составляет 0.3 атм. Для 17-х - 0,2 атм. Так что Вы погорячились. Второе. Возможно система реагирует лишь на одно колесо. И в прицепе это логично. Вероятность одновременного прокола 2-х и более колес мала. Тем более с одинаковой потерей давления. А реализация такого алгоритма гораздо сложнее и дороже. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1450856 · Ответов: 26 · Просмотров: 9,553 |
Отправлено: Oct 2 2013, 18:50 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
скорей всего потому, что давление как было примерно одинаковое везде, так и сталось. а наша система через АБС реагирует только на разницу. Точно "в дырочку"! Алгоритм работы следующий: - накачиваете колеса (неважно до какого давления) - запоминаете путем удержания соответствующей кнопки до появления сигнала - как уже заметили сигнал о понижении давления сработает при отличии скорости вращения какого-то колеса. - именно по этому не работает датчик на повышение давления, поскольку оно повышается во ВСЕХ колесах одинаково и угловая скорость вращения соответственно. Хоть до 10 атм. подымется - не пискнет. - замена дисков, шин - без разницы. - подкачка шин тоже не влияет. К примеру вы "запомнили" давление 2.3 атм. Сигнализация сработает приблизительно на 1.9. Если в этом интервале вы будите подкачивать колеса периодически ничего не пискнет. Как-то так. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1450822 · Ответов: 26 · Просмотров: 9,553 |
Отправлено: Oct 1 2013, 12:01 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
абсолютно верно. Берешь китайский ксенон с китайским филипсом на 55 Вт. и радуешься, я себе так делал на предыдущую мазду 6. обошлось 800 грн ксенон и 400 грн установка на ВИДИ. Но как бы с линзами под галогенку большой разницы ты не увидишь. лучше купи себе нормальные галогенки и не парся. сэкономишь время и деньги. Парни, ну не правильно все это!. Что вы равняете с "левым" китаем? Или ставить нормальный ксенон, с заменой линз, или вообще не колхозить. Скажу честно, после AFL "...я плакаль... ![]() ![]() о ... Я так понял самый оптимальный 5000К... Мое мнение около (или небольшой минус) 4000 К. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449965 · Ответов: 26 · Просмотров: 15,548 |
Отправлено: Sep 30 2013, 16:30 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449582 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 16:09 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
В CХ-5 по CAN доводку стекол (и возможно люка) реализовать не получится. Только по "аналогу". Со всеми вытекающими. .... больше всего конечно мне не хватает дистанционного запуска.... ой как не хватает ![]() ![]() Но тогда нужно еще заплатить за ключ, который придется прятать в недрах салона. Если это не останавливает, то практически любая Пандора (из выше рассматриваемых) к Вашим услугам! |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449569 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 15:45 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Про доводчик стекол и люка лучше забудьте. Геморно это очень. Лучше будет кнопочку нажать лишний раз, чем весь салон с ног на голову поставить, а затем наслаждаться "сверчками" всякими. Все остальное есть в сигналках. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449563 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 15:38 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449554 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 14:46 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Полностью Вас поддерживаю. Брелок - многофункциональное устройство. Видимо речь шла о том, что за не надобностью этих функций можно обойтись всего лишь меткой: открыть - закрыть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449528 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 14:33 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Дело в том, что разница в цене сиги с меткой и без нее 3-4 тыс. руб. А стоимость нормального иммо с меткой около 10 тыс. руб. Однако вопрос... По мне так лучше раздельные "девайсы". Если уж решили заморочиться с нормальной защитой, то надо действовать! Плюс замки на капот. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449519 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 14:16 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
И через метку иммо тоже диалог. Только плюс в том, что радиус действия метки 3-5 метров. Т.е. злоумышленник, чтобы "снять" ваш сигнал должен стоять рядом с вами. И все равно он его не снимет, поскольку "диалог". |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449515 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 14:05 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449513 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 13:48 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
"Стоковый" ключ Вам придется носить по любому. А все остальное как в том анекдоте "...да Ваша Гала балованная..." И еще. Если у Вас есть иммо и (соответственно) метка, то брелок, какая бы сига не стояла, Вам не нужен. Достаточно активировать в сигнализации функцию "свободные руки" и все. Оповещение на телефон и фсе такое считаю (IMHO) напрасной тратой денег. Если злоумышленники настроены серьезно, то они либо "заглушат" GSM сигнал, либо создадут "подменную" базовую станцию. В любом случае Вы сигнал на свой телефон НЕ получите. Но (опять же IMHO) СХ-5 таких затрат (на подготовку к угону) не стоит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449507 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 12:36 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
А что Вас не устраивает в "брелочных"? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449464 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 30 2013, 12:09 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Кстати в таблице есть неточность. В 3210 есть и автозапуск и турботаймер. P.S. Не в тему. Подскажите, а то не могу понять, как поблагодарить автора за сообщение? ![]() ![]() Пожаловаться - понятно как, а вот наоборот... |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449452 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 29 2013, 17:27 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1449167 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 27 2013, 12:28 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
У меня комплектация Туринг (без метки), но пользуясь иммобелайзерами других производителей могу предположить, что в мануале опечатка ..."и при нахождении метки (брелка) вНЕ зоне видимости автомобиля." Так было бы логично. Кстати как у Вас и работает. Чего ее закрывать, коли водитель рядом? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1448071 · Ответов: 11 · Просмотров: 7,870 |
Отправлено: Sep 26 2013, 14:14 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
pinch, насколько я помню у нас СТО не сертифицируются уже давно. Да и может через суд можно что-то доказать, но для этого придется очень долго и нудно судится. Мне думается, что в случае чего ОД тоже просто так не ляжет "на лопатки". Придется точно так же доказывать свои права, как и в случае с другим СТО. Выполняя какие-то "левые" работы, устанавливая не "оригинальное" оборудование (коим любая сигналка является) они (ОД) для Мазда ничем не лучше других СТО, поскольку 100% Мазда не давала добро на установку всего этого хозяйства. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1447415 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 25 2013, 06:26 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
... В случае поломки доп. оборудвания и как результат поломки оборудвания авто, кто будет покрывать ремонт оборудования авто? Если будет доказано, что неисправность оборудования авто возникла в следствии неисправности (не правильного монтажа и т.п.) доп. оборудования, то это не гарантийный случай. Ключевое слово "доказано". В этом случае все будет оплачивать сервис, устанавливавший это оборудование, поскольку он дает свою гарантию на само оборудование и на его монтаж. И с ОД, в данной ситуации, будут такие же юридические отношения, как и с любым другим установочным сервисом. Мазда "умывает руки" по любому. По истечении гарантийного срока надеюсь вопросов не возникнет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1446357 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 25 2013, 06:15 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Не претендую на истину, поскольку не силен в Украинском законодательстве, но думаю в плане защиты прав потребителя оно везде одинаковое. Так вот. Для того чтобы вас лишили гарантии нужно что бы ОД доказал, проведя независимую экпертизу, что какая-то поломка возникла в следствии монтажа стороннего оборудования (либо его не правильного монтажа). Далее. Если конкретно сигнализация имеет соответствующие сертификаты и устанавливается сервисом имеющим гос. лицензию на право осуществления подобной деятельности, то ни о каком лишении гарантии речи быть не может. Приведенный ответ из представительства Мазды содержал слова "самостоятельная установка", т.е. в гараже "у дяди Васи". В этом случае да, все верно. Для Olegich. Порекомендую к установке Пандору 3210. Без особых наворотов и в тоже время с серьезной защитой. Подключение по CAN. Имеется "слэйв" режим - управление сигнализацией с штатного брелока (то что Вы хотите). Но есть и минусы данного режима. У пандоры диалоговое кодирование т.е. код-граббер ее не берет. Используя штатный брелок Вы лишаетесь этого преимущества, поскольку его команды сканируются "на ура". Если Вас не интересует "диалоговое кодирование", то берите любую сигналку со "слэйв" режимом исходя из финансовых предпочтений. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1446356 · Ответов: 242 · Просмотров: 178,449 |
Отправлено: Sep 24 2013, 14:45 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1446043 · Ответов: 625 · Просмотров: 163,877 |
Отправлено: Sep 24 2013, 14:35 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1446037 · Ответов: 130 · Просмотров: 239,128 |
Отправлено: Sep 21 2013, 17:23 | |
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Пользователь №: 47,045 ![]() |
Про шум. У меня при полностью вывернутом влево руле и начале движения есть один-два стука. Наши мастера вынесли вердикт и поменяли подшипники амортизаторов. Но стуки остались. Кто встречался? Собираюсь сново на СТО ехать. Посмотрите вот эту ссылку ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1332/page-31]]> , пост №613/ Причина: недостаток смазки в рулевой рейке. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1444424 · Ответов: 106 · Просмотров: 73,214 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:51 |