Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




zamo4y
Отправлено: Feb 22 2019, 16:49





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.09.2013
Из: Киев
Пользователь №: 47,127


Цитата(Spartan1 @ Feb 22 2019, 16:11 ) *
Из-за таких ситуаций, не хочется никому доверять авто, вот потому и ищут каких то проверенных ребят и не хотят их менять...


Абсолютно согласен!
Но так как опыта в этой продукции не было, решил обратиться к официальному представителю, к своему сожалению.
  Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1686982 · Ответов: 2 · Просмотров: 8,734

zamo4y
Отправлено: Sep 6 2018, 07:39





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.09.2013
Из: Киев
Пользователь №: 47,127


Доброго времени суток!
Несколько недель назад, я стал обладателем продукции компании EBC brakes, а именно тормозных дисков usr (зад/перед) и тормозных колодок Greenstaff.

авто Лексус РХ350 2009 год.

К сожалению, официальный диллер представляющий производителя в Украине, а именно ebcbrakes.kiev.ua, оставил крайне негативное впечатление о себе.
А именно:
1. Продукция была поставлена без полного комплекта оригинальной упаковки. Отсутствовали наклейки стороны лево/право.
2. Установка дисков проводилась на указанном диллером технической станции для сохранения гарантии 10тыс км, озвученной на сайте и правильности установки. В связи с отсутвием наклеек, диски были установлены не той стороной (фото прилагаю)
3. Отсутствовала оригинальная смазка, поставляемая с колодками.
4. Ступицы не были зачищены
5. Направляющие суппортов смазаны не правильной смазкой
6. Порван манжет тормозного поршня переднего суппорта
7. Не поставлены противоскрипные пластины (поставили только половину с внутренней стороны)

Исправление неправильной установкой дисков и повреждений, стоила больше 10 тыс грн. счет СТО Тойота прилагается.

Кроме того, есть сомнения в оригинальности продукции:

Задние диски имеют криво выбитый серийный номер с частично отсутствующей информацией, имеют неровности поверхности на внутреней стороне

На просьбу предоставить инвойсы документов по моим дискам - руководитель представительства в Украине Козлов Сергей - ответил отказом, заявив что у него есть общий список заказа в котором не указывается серийный номер товара.

В настоящий момент, Сергей избегает общения, начинает рассказывать, что повреждения у меня были итд. Если они действительно были, то почему его "сертифицированное СТО" (обычные гаражи в кооперативе) не указало на это и не рекомендовало заменить? В очередной раз обещал перезвонить 31.08.2018, но так и не позвонил.

К сожалению, это единственный официальный представитель ЕВС в Украине, но я крайне не рекомендую с ним связываться.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
  Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1682295 · Ответов: 2 · Просмотров: 8,734


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 11:32