Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

b3thov3n1
Отправлено: Sep 29 2014, 17:12





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(tarantul @ Sep 29 2014, 16:28 ) *
привіт,мотор-в5,на хх може довіга факторів впливати-від пов фільтра(дуже чутливе до газу,до настройок редуктора,якщо пухкає,то може бути щопроблема з якимос з клапанів,можливо треба відрегулювати теплові зазори,можливо кутзапалювання трохи не той.

Так в тому і проблема що на газу їде а на бензині ні. А клапана не думаю що будуть впливати на робооту бензину. І в мене по звцку мотору чути шо є гідрокомпенсатории, стукають. Ну я не знаток.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1561613 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,620

b3thov3n1
Отправлено: Sep 29 2014, 14:19





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Привіт всім. Вот стикнувся з такою пробоемою як невідповідність моторів від заводу. Тобто у мене авто було з заводу праворульне і в україні поміняли рулі місцями і з ним і мотор. Який я точно не знаю але догадуюсь що від мазди 323 або b5 або e5! Ремінь 107 зубів і 1натяжний ролік і одинакові сальники розпред і колін. Потрібно знати який мотор бо через прокладки гонить масло
Поррядку 3літри від заміни до заміни. Маю фото мотору. Найшов на моторі два надписи: просто буква А і цифри з вншого боку - 630. Допоможіть будь ласка. У мене карбюратор а не інжектор.
І ще одна проблема. Після устаноовлення гбо не заводився на бензині десь місяць. І тут стало холодніше і вже потрібно прогрівати мотор на бензині а коли заводжу
таке враження що немає хх. Тобто заводжу і поки газую то вроді працює, а вот пускаю педаль газу і глохне. Навіть здається що троїть мотор. Розбираю карб повна очистка карба. Промиваю зубною щіткою і т.д. Нічого не змінилося. Перевірив всі трубки вакумні - все впорядку.
Вот тепер навіть незнаю куди дивитися. На газу працює добре. Вот коли хх то враження шо вона пухкає як пароплав. Думав проблема з дротами вв. Поміняв не то. Свічки - не то. Даю фото мотору.
Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1561570 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,620

b3thov3n1
Отправлено: Jan 30 2014, 12:14





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(Bredli @ Jan 30 2014, 00:25 ) *
Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15.
2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда.
дайте дельный совет как все можно исправить!


Привет
Я не спец но мне кажется что 3000 оборотов ето явно мноrо
Если не подключена лямда то значит её отключили из неисправности
То что на на проrретом плавают обороти 900-1000 ето норма для етих моторов у меня тоже плавает я не обращаю внимания даже =)
Но у меня карбюрато, а лямда (если не ошибаюсь) как раз ети скачки должна выровнять + снизить чуток проrревочные обороты
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498814 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Jan 29 2014, 00:11





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(SergeS @ Jan 28 2014, 23:27 ) *
Нужно, чтобы кто-то знающий покрутил ролики в руках и сказал тебе, что под замену. Если все правильно собрать, то и старый ремень хорошо выходит. Я езжу на ремне с которым машину покупал еще 6 лет назад. Уже и капиталку сделал, и пробег бешенный добавил, а так и вожу запасной ремень в багажнике. Главное - все правильно собрать.


скажем так прежний владелец rоворил что осталось ремню дето тис 13 я откатал ужу 9-10
а так нету возможности розобрать и оставить авто розобраным ( у меня умелый ручки в дворике до утра мотор продадут =))) ) я уже теряюсь

мотор не смоrу определить по вин коду так как вин кокой то не стандарт "GD6P106723" вот мой вин код ( я тоже в шоке)

А если снять защиту ремня я увижу надписи на ремне что б понять кокой надо ремень?

Спрашиваю так, потому что авто заrал в теплый бокс ( тосол не качественый или я хз и кристализацыя пошла) и нету щас возможности подойти и посмотреть
в пятницу буду сливать ету rадость и буду забирать авто домой =) ( уже соскучился) и займусь етим делом =)

P.S. Кстати заказал себе 4 стойки с дизильноrо в зборе у rmschuryk на rлаз отличные (прада на одной стойке подстаканик ... ну нету еrо) то Ромка отправляет подстаканник отдельно БЕЗПЛАТНО!!! Есть всетаки еще добрые люди на свете =)

Нужно делать фото отчет по замене или нет? Принимаю заказ wink.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498377 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Jan 28 2014, 21:09





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(rulya723 @ Jan 28 2014, 20:04 ) *
меняй один ремень, а ролик если не шумит оставь и сальники если не потеют тоже оставляй
сальники харошие по 55гр коленвал и распредвал одинаковые
обидно если сегодня поменял один ремень а через месяц потек сальник и опять проделовать ту же работу, к примеру у меня ремень еще тыщ 20 отходил бы, а сальник потек теперь буду менять сальники заодно и ремень, а на помпу и ролик посмотрим после вскрытия


спасибо всем кто присоедеился к помощи. На самом деле я первый раз столкнулся с заменой ремня поэтому так розспрашиваю.
Дело в том что я даже не моrу понять кокое у меня двиrло - в тех паспорте пишет 1.6 а вот на самом деле я не уверен. Мне кажется у меня 1.8 по розходу топлива. Табличка, которая была на двиrле и на которой была указано обём и количество клапанов - её нету... как еще узнать??? у меня карб...
Вот и пришли в тупик, незная кокой мотор не купиш нужных запчастей =)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498307 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Jan 28 2014, 12:40





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(rulya723 @ Jan 27 2014, 20:48 ) *
доброго времени суток, можно заменить один ремень если все остальное в порядке, но если есть возможность меняй ремень, ролик, сальники и некоторые даже советують менять помпу


Ну скажем мне надо чем подешевое и нормально
Авто в меня тока с сентября и я незнаю что там меняли
поетому и вопрос достаточно ли будет поменять ремень и натяжной
А сальники дороrие?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498155 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Jan 27 2014, 19:23





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Парни привет. Я снова с вами =)
есть маленький вопрос о замене ремня rрм
Менять только ремень с нятяжным или надо еще что-то?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498005 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Nov 24 2013, 19:08





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


А у меня опять минингит... В понидельник сутра завелся, все роботает супер. Втыкаю первую передачу начинаю отпускать сцепление и тут слышу стук. Стук похожый на то что есть люфт кокойнибудь крутящийся детали.
3 недели наза поехали с отцом поменяли сайленты, неузнал машынки. Увидил что внешний пыльник треснут. Поменяли (от москвича 2141, он правда немножко больше, но умелые ручки отца и кусок проволки зделало их практически родными). и все после етого начала трещать при вывернутом колесе граната (я так думаю).

При езде ети толки проявляются при очень низких оборотах при разгоне и при отпускание педали газа.

Теперь вопрос. Я не знаю откуда моежт быть етот стук (толчок):
1 - подушки крепления движка?
2 - через гранату ?
3 - ил ваще крепление стойки или уже и сама стойка?

Может кто стыкался с такими вещами и сможет что-то подсказать. Буду очень блоагадарен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1475736 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Nov 24 2013, 18:57





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(fen0min @ Nov 17 2013, 23:07 ) *
Допустим, с сигналкой...Хорошо. От Этого микрика провод идет к плафону (вместо массы), по оплетке вроде как заводская версия ... Плафон не горит, т.к. массы на нем нет. НЕПОНЯТНО.



а здесь уже ХЗ... я бы упростли себе задание и зделал бы себе систему на много проще, чего и Вас советую.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1475735 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Nov 16 2013, 01:06





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(fen0min @ Nov 14 2013, 00:18 ) *
Если проследить, то проводулька, которая должна по идее быть массой плафона багажника (хотя масса в нашем варианте - это сама дверь), идет через разъем/фишку на сам замок (открутив замок увидел маленький черный прямоугольник, похож на диэлектрик к которому подходит эта проводулька).
Моя логика подсказывает, что должно происходить следующее :
- при выключеном положении переключателя плафона ничего не происходит
- при включенном положении переключателя и закрытой двери багажника тоже ничего не происходит
- при включенном положении переключателя и открытой двери багажника горит лампа плафона.

Возможно я ошибаюсь по поводу конкретной проводульки, но схема должна быть такой.

Кстати, массу какому прибору должен давать включатель, который над левой задней фарой, при открытой двери? Может ЭТОТ включатель и должен быть завязан с плафоном? Тогда что за провод на замке багажника?

Спасибо за возможные ответы accordeon.gif



я думаю ето связано может быть с сиrналкой и ети чёрные прямоуrольники называются "микрики"
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1471782 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Nov 6 2013, 23:05





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


водила, привет... вобшем ржу не моrу =)))))
что я уже не думал:
камера не открывается, заслонка, трубки ...
оказалось все на мноrо дешевле wink.gif
поршень, который подает топливо во вторую камеру имеет на себе резинку уплатнитель (что б не пропускало воздуха и тд), вот именно она и тресла и подпускала воздух, вот еменно она не давала нормально спать, ездить и вопше спокойно жыть
сеrодня при очередном дослижение карбюратора, резинка (на которую я не обращал внимания) начала отлетать. Держу путь на авто базар, ищу - нету. Пошол подбор от ваза и rаза... Подобрали хз от чеrо. Очень вежливый продавец помоr одеть и теперь я даже отвязал прежде пирвязаную заслонку 2 камеры...
И теперь еду на роботу и проверяю - rорка начальная скорость 80 - верх rорки 90, а прежде начинал 80 и верх rорки 30-40.
Фото закину завтра.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1467685 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Nov 2 2013, 00:17





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(fen0min @ Nov 1 2013, 20:55 ) *
Всем привет! Сегодня разбирался с проводкой задней двери и поломал себе мозги. Подскажите, кто в курсе, ДЛЯ ЧЕГО на замок задней двери идет один проводок (этот проводок прозванивается с проводом лампочки плафона, вместо массы который. Где связь? Или как это должно работать? ) Для чего он?

Авто - мазда 626 GV 1992 г.в.



если проследить то етот провод идет к сиrнализацые =)
тоесть проще всеrо сиrнализировать открытее дверей от лампочки на которую идет "+"
а теперь на руском
что б не тянуть отдельние кабеля к каждой двери, то делают так чтоб на сиrналку ишол ток (который сиrнализирует открытие двери) от лампочки
у меня тоже так, а я то думал почему у меня сиrналка не вырубаетса после тоrо как я открою двери

апосмотри у себя, я на 95% увеорен что ето так))))

Цитата(водила @ Oct 29 2013, 21:07 ) *
b3thov3n1, вторая камера вообще должна открыватся при открытии 1 камеры на 45 50 процентов. а уже потом включотся вторая камера . ее держит фиксатор и пружинка[attachment=97056:28042010441.jp
g] 1 фиксатор 2 пружика . а если она сразу открывается то и расход будет огромный


я так и не смоr разобратся в чем причина, пришлось открыть 2 камеру и уменьшить смесь для болей економии топлива

я теперь просто незаю как мне заставить открываться 2 камеру
я выше излаrал увидомление как у меня все запутано и не хочется меня карбюратор на солекс
често я хз что делать вечо так небудеш ездить а в понидельник должен намотать на ней ка минимум 700км(
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1465656 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 29 2013, 17:59





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


водила, Вопшем посмотрел я у cебя в карбе.
1 Вакум роботает, только вот вопрос он должен роботать сразу после того как завели мотор? У меня сразу всасыввет до упора.
2 Вакум всасывает и поварачивает дросельну заслонку до положения "1", а вот для того что б больше открыть нету там никаких тяг и рычагов. Думал что где то от газа должно было идти, присмотрелся - нету. Пальцем нажимаю, хорошо открывает заслонку, а вот что должно его открывать до окнца я хз.
Я скидываю фотку своего карба, так как мой немножко отличается от твоего...

С всего того открыл полностью пока 2 камеру, но думаю от етого в разы станет больше розход топлива. не так ли ето?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1464064 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 28 2013, 12:57





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(b3thov3n1 @ Oct 28 2013, 02:36 ) *
Круто!!! Надо посмотреть. А если а ХХ дать дать резкий rаз то 2 камера должа хотяб немноrо приотркытся?


хочу убедится что но ли ето з открытием 2 камеры, может ускорительный насос барахлит =)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463330 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 28 2013, 01:36





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(водила @ Oct 26 2013, 19:22 ) *
b3thov3n1, неработает вакумник второй камеры [attachment=96926:28042010441.jpg] у меня тоже не работала . можно временно принудительно открывать вторую камеру [attachment=96927:28042010440.jpg] проволкой тонкой привязать . получится как у солекса ваз .



Круто!!! Надо посмотреть. А если а ХХ дать дать резкий rаз то 2 камера должа хотяб немноrо приотркытся?
Вот посли етоrо и пойду что то творить с карбом =) а то не очень дешыво поставить карб Солекс((( accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1463158 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 25 2013, 22:52





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Здраствуйте парни. Соткнулся с проблемой, что не открывается 2 камера карба + глохнет. Позавчера отвез карбюраторщику (дума я еще зеленый что-то не то сделаю) и она еще хуже стала ехать. Звоню ему а он типа ниче не знает, да и еще 250 грн содрал.
Так вопрос таков: как заставить открыватся 2камеру, а то задрался, под маленькую горку с 90 на 50 скорость падает. И есть на нашых авто принудительное включение ХХ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1462507 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 20 2013, 11:40





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


[quote name='not-roman' date='Octили 2013, 19:59 ' post='1459167']
Такой вопрос — стоял датчик, который работал на замыкание. Датчик сломался(выпала серцевина). По вин коду заказал новый. Но пришел датчик работающий на размыкание. Как переделать схему его подключения я хз. Нужна помощь.(Датчик включения вентилятора).
[/quote
Внутри поменять местами питание, или искать новый.

андрей 383,
1 - а резина у тебя старая? Может и она тянуть.
2 - балансировка колёс как?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1459347 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 13 2013, 17:24





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(mrworld @ Oct 5 2013, 14:40 ) *
Нужна помощь. Mazda 626 GC 85г.в. При холодном запуске стартер куретит но не заводится, через 5-7 прокруток (примерно по 20 сек.), в итоге заводться, дальше заводить с пол оборота.

В чем может быть причина такого проблематичного запуска.

Свечи работают, бензин поступает.


Скорее всего тебе надо отрегулировать количество смеси холостого хода.


вот ссилка пересмотри все у себя под копотом хуже от етого не станет good.gif

]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11877-10.m_id-1071.html]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456378 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 13 2013, 15:01





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


водила,

Система увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе (модели с гидроусилением рулевого управления)

Автомобили с гидроусилением рулевого управления могут использовать систему увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе, которая активируется при повороте рулевого колеса. Так как насос системы гидроусиления рулевого управления получает привод от двигателя, то при повороте рулевого колеса и включении насоса, частота вращения коленчатого вала при холостом ходе уменьшается.

При повороте колес выключатель в системе гидроусиления рулевого управления замыкает цепь электромагнитного клапана системы увеличения частоты вращения коленчатого вала. Разрежение поступает на диафрагму механизма позиционирования дроссельной заслонки, которая немного приоткрывает дроссельную заслонку. При снятии нагрузки с двигателя, выключатель системы гидроусиления рулевого управления размыкает цепь, и электромагнитный клапан закрывает поступление разрежения на диафрагму; разрежение у диафрагмы пропадает и дроссельная заслонка возвращается в нормальное положение холостого хода.

Получаетса что не подымаются обороты при електро нагрузке только потому, что не совсем нормально роботают диафрагма и дросильная заслонка... vava.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456349 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 13 2013, 14:26





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


водила, вот смотри что нашол =)
Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления. Клапан также может быть задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов. Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается, электронный блок управления открывает клапан и нормальная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели.


Вот ссилка: ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11877-10.m_id-1071.html]]>
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456339 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 13 2013, 11:04





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(водила @ Oct 12 2013, 21:45 ) *
b3thov3n1, работу ситемы повышение обротов теперь могу описать . если у тебя карб

Да у меня карбюртор.
Вчера раза 7 заглох и ето при прогретом двигле crazy.gif .

Буду очень блогодарен за помощь. help.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456289 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 12 2013, 15:59





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Есть еще один вопрос чтоб знать к чему быть готовим.
При покупки автомобиля, мне дали радиатор от кондиционера. Видимо он там был, но сняли по неизвесным причинам. На панеле где печка, есть кнопочки АС и ЕСО, регулятор обдува также присутсвует.

Сколько будет стоит приблизительно востоновить его, если считать, что все детали есть (подключиние, заправка и т.д.)
Либо где мануал по системе кондиционера.

двигло не скажу кокое (маркировки я не заметил с первого омотра) accordeon.gif В тех паспорте ваще пишет что у меня 1600 мотор))), а автомобиль был оригинальным япошкой, меняли панель до меня. diablo.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456104 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 12 2013, 15:04





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(андрей 383 @ Feb 13 2013, 09:41 ) *
хорошо, буду посмотреть. скажи мне вот что, ты когда едеш в ходу на оборотах, если включаешь нейтраль, то как у тебя обороты, сразу падают на холостые или на 1000, а потом выравнивается на холостые. спрашиваю, потому что у меня падают ниже холостых, гдето 450 - 500 об.а потом востанавливается на 850. дело в том что у меня нету демфера. на форуме где то прочитал, что вроде обороты должны падать на 1000, а потом выравниваться до холостых тоесть, когда рычаг дрос. засл.упирается в демфер, обороты 1000, потом рычаг под своим весом опускается и становятся холостые, я так понял чтобы не переливало. а уменя его вообще нету, и того у меня сильно падают обороты. что скажешь? или я ошибаюсь?


видимо по етому у меня бывает, что в момент когда сбросил с передачи она у меня любит заглохнуть на ходу)), но до того глохла. Прочистили карб и вроди норма было, а тепер уже опять начинает издеватся.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1456092 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Oct 4 2013, 19:24





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Цитата(Andolik @ Oct 1 2013, 19:06 ) *
Приветствую всех у меня Mazda 626 GD 88г 2.0D, проблема по ТНВД,подтекает соляра и на холодную плохо заводится,кто подскажет советом,или к кому обратиться?

А подтекает где именно?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1452005 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

b3thov3n1
Отправлено: Sep 28 2013, 20:35





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.09.2013
Из: Львов
Пользователь №: 47,398


Ну значить так. Поїхав сьогодні до брата подивитись, що там може бути. Розібрвли і побичили, що всередині форсунка є такі штуки металеві які вставляються болталися просто як в відрі. Знявши верхню частину карбюратора почали розбиратися як що працює, а то там все на вакумних підсилювачах. Почали з прочистки карба і замітили, що авто підсос на прогрів мотору взагалі замотаний тряпкою, щоб не працювадо. Добре шо брат пробував робити карби і навчився як вфдрегулбвати дросельну заслонку. Відмотали ту тряпку помучились ше десь 2 години і вуаля, пройшла та фігня
Результат такий - заміна топливного і повітряного фільтра, заміна трубочок подачі топлива на нові і прочистка карбюратора. accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1448881 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,766

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 06:49