Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 11 2013, 16:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.09.2013 Из: Борисов Пользователь №: 47,424 ![]() |
хотелось бы узнать пор подробнее о переделки мазды fe 2.0 инжектор на турбо от пробы, я знаю что это можно реализовать, но мне для этого нужно знать какие мне нужно будет ставить датчики от пробы, под пробоские 2.2 турбо мозг. ответьте пожалуйста буду вам очень благодарен |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1484035 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,480 |
Отправлено: Oct 1 2013, 11:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.09.2013 Из: Борисов Пользователь №: 47,424 ![]() |
показания экономайзера выдает БК он же в свою очередь операется на показания - Датчика массового росхода воздуха он же замеряет температуру воздуха (всасываемого) - датчика температуры ОЖ - лямбдазонда - датчика детонации - слаживает их в график и по нему уже выдает информацию на экономайзер тоесть если экономайзер вообще молчит то проблема либо в проводке либо в датчике под капотом можете нелазить даже если чтото работать перестало то экономайзер всеравно должен показать увеличеный расход но никак немолчать вообщем я так понимаю лопата, это то чт о стоит у меня в воздухане, и к сатте на воздухане есть наклейка FEH1 И есть датчик, (FEH1 7424 E1T11171 pressure sensor) к которому идет фишка на 4 контакта и место для шланжика , но шланжика с него никуда не шло, я пробывал потсоединять шланжик от него к впускному коллектору, там с левой стороны на инжекторе есть трайник с заглушкой, и сразу обороты начинают плавать, очень сильно, бывает нормально стабильно 800-900 а бывает меньше 500, и когда на холостом начинаешь включать свет и ещё что небуть, обороты начинают падать очень сильно , вот как то так.... а если его отключить вообще (снять шланжик или просто скинуть фишку, обороты выравниваются гдето 700-900 но всё равно плавают |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1449956 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,743 |
Отправлено: Oct 1 2013, 00:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.09.2013 Из: Борисов Пользователь №: 47,424 ![]() |
Да не МАП А VAF или MAF это и есть расходомеры( датчик массового расхода воздуха) MAFы еще называют лопатами он механичесский ( лопата потому что в нутри перегородка большая подвижная) А VAF это уже современный вид датчика (терморезисторный) например у десятки такой А теперь уточните что вам именно нужно Стоять может 2 но лопата будет нерабочей в ней просто есть платка к которой подключается камутатор а к комутатору современный VAF так а от этого vaf должен ити какой то жланжик???? и ещё вопрос, у меня не работает экономайзер, может подскажите в чем дело? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1449791 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,743 |
Отправлено: Sep 29 2013, 15:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.09.2013 Из: Борисов Пользователь №: 47,424 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1449140 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,743 |
Отправлено: Sep 28 2013, 20:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.09.2013 Из: Борисов Пользователь №: 47,424 ![]() |
Вообщем как то мне захотелось сделать экономайзер (педалька на панелине загорается вообще) и поэтому полез я смотреть всякие датчики под капотом, и обнаружил этот моп сенсор, он кстате подлючен, и с оборотами на холостом не всё гладко, и при заводке на холодную долговато приходится крутить стартером, может подскажите что небуть |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1448896 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,743 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 01:43 |