Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




GothicIV
Отправлено: Aug 3 2014, 15:12





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Цитата(Valentin44 @ Jul 29 2014, 19:59 ) *
1. Проверь стробоскопом утстановку зажигания. Какой угол должен быть на ХХ -смотри в нижке. Если нет стробоскопа - подъедь к тем занимается зажиганием, элеткрики.
2.Не исключено что умер лямда зонд, то же надо проверять. ЧТо бы на угад не менять - обратись к дигностам.

Причин может быть и больше, надо проверять все пока не выйвишь причину.


1. Был у электрика, он сказал, что с зажиганием всё в порядке.
2. Лямбда-зонд менял месяца 2 назад, когда расход был дикий.
Сегодня смотрел метки на распредвалах, оказалось, что они немного не совпадают, ровно на 1 зубец. Может ли быть из-за этого тупость разгона?
Также когда чистил сетку бензонасоса обратил внимание, что она сгинается в баке. Так и должно быть?

Цитата
Возможно у вас неправильно установлен (не совместили метки при установке) распределитель зажигания после его демонтажа. Методика установки есть в мануалах.

Тупёж разгона был всегда, ещё до каких либо действий с авто.

На 2-литровом 16-клапаннике форсунки жёлтые или белые?

Вообще, казалось бы, стартуя с газом в пол, 140 лошадей должны шлифовать асфальт. Но происходит лишь вялый разгон.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550564 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Jul 29 2014, 13:35





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Цитата(GothicIV @ Jun 22 2014, 15:55 ) *
Заменили форсунки, немного не подошли с размерами, туго вошли. Так вот, обострилось теперь несколько проблем:
1. Стали сильнее плавать обороты, особенно при заводе на холодную.
2. Ускоряется машина одинаково независимо от того, как жмёшь на педаль газа: слегка нажал или в пол, разгоняется одинаково.
Данные проблемы были и раньше, но обороты плавали меньше, проблема с разгоном была. Куда смотреть? Может ли быть проблема в том, что гофра в ДМРВ не совсем герметичная, вся обмотана скотчем?
Зато после замены форсунок из выхлопной не видно дыма: раньше шёл тёмный дым.

Цитата
Проблема в неправильном дозировании топлива. Его количество не соответствует подаваемому воздуху. Отсюда и плавающие обороты и никакая динамика. Для начала замени гофру на подачу воздуха.

Гофру заменил, была прочищена дроссельная заслонка, всё что можно было прочистить прочищено. Также заменил топливный фильтр, прочистил сетку бензонасоса. Проблема не ушла, хотя обороты стали меньше плавать. При заводе на холодную схватывает сразу, но обороты падают до нуля, приходится подгазовывать секунд 20.
разгон так и остался никакой.
Пробовал даже заливать 95 бензин, проблема та же.
И ещё, зажигание находится в крайнем положении, иначе движок троит и стреляет воздухан.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1549707 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Jun 22 2014, 15:55





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Цитата(GothicIV @ Jun 1 2014, 15:10 ) *
Mazda 626 GD двигатель 2.0 16-клапанный FE
Очень много кушает бензина (доходит до 30 на 100 км, если сильно груженная), был заменён лямбда-зонд, прочищен инжектор, результата нет.
При прочистке форсунок инжекторщик заявил, что форсунки уж шибко много льют. За день до меня он чистил форсунки такой же мазды, только с движком F8. По его словам те форсунки лили в 2 раза меньше.
Вот и думаю, может попробовать поставить форсунки от F8? Можно ли это сделать?


Заменили форсунки, немного не подошли с размерами, туго вошли. Так вот, обострилось теперь несколько проблем:
1. Стали сильнее плавать обороты, особенно при заводе на холодную.
2. Ускоряется машина одинаково независимо от того, как жмёшь на педаль газа: слегка нажал или в пол, разгоняется одинаково.
Данные проблемы были и раньше, но обороты плавали меньше, проблема с разгоном была. Куда смотреть? Может ли быть проблема в том, что гофра в ДМРВ не совсем герметичная, вся обмотана скотчем?
Зато после замены форсунок из выхлопной не видно дыма: раньше шёл тёмный дым.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1541165 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Jun 1 2014, 18:52





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Машину брал в ноябре прошлого года уже с таким огромным расходом, так что вполне вероятно, что форсунки не родные. Как оказалось там много не родного smile.gif
А проверяли форсунки на стенде. Правда одна из них была совсем забита и не пропускала жидкость, но её удалось прочистить.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1536380 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Jun 1 2014, 15:10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Mazda 626 GD двигатель 2.0 16-клапанный FE
Очень много кушает бензина (доходит до 30 на 100 км, если сильно груженная), был заменён лямбда-зонд, прочищен инжектор, результата нет.
При прочистке форсунок инжекторщик заявил, что форсунки уж шибко много льют. За день до меня он чистил форсунки такой же мазды, только с движком F8. По его словам те форсунки лили в 2 раза меньше.
Вот и думаю, может попробовать поставить форсунки от F8? Можно ли это сделать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1536340 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Apr 13 2014, 19:10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Покупал машину полгода назад. Расход конский - 20+ литров.
Недавно решил избавиться от этой проблемы. Прочистил инжектор (1 форсунка была полностью забита). Расход незначительно уменьшился.
Теперь решил заменить лямбда-зонд. Никакой разницы в расходе при отключении/включении лямбда зонда не обнаружено, решил заменить зонд. На станции сказали, что зонды дешевле 70$ брать не стоит, не будут работать.
Вот и вопрос: какой зонд купить? Говорят подходят от 10-ки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1522724 · Ответов: 1196 · Просмотров: 765,801

GothicIV
Отправлено: Mar 24 2014, 07:14





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Короче сантиметров на 5.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1515936 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,420

GothicIV
Отправлено: Mar 23 2014, 13:02





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Да, слишком короткий.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1515724 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,420

GothicIV
Отправлено: Mar 22 2014, 18:29





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Увы, трос спидометра не подошёл, суппорта будут позже.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1515554 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,420

GothicIV
Отправлено: Mar 21 2014, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Не работает спидометр и ручник.
Оказалось, что проблема в тросе спидометра и заднем суппорте.
Нашёл на разборке купе 626 GD 2.2 литра.
У меня 626 GD 4WS хетчбек.
Вопрос: отличаются ли трос спидометра и суппорта у хэтчбека и купе?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1515257 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,420

GothicIV
Отправлено: Nov 5 2013, 19:27





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Оказалось, что не работает ещё и лямбда зонд.
Кто нибудь ставил от десятки?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1466993 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Nov 2 2013, 15:10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Убрал воздушную пробку, обороты нормализовались.
Но появилась другая проблема - пропадает антифриз. Залил 10 литров. Сначала в расширительном бачке уровень жидкости был между Full и Low. После того, как погазовал, антифриз из расширительного бачка пропал. Глушу двигатель, расширительный бачок пуст.
Несколько раз подливал антифриз в расширительный бачок, результата нет, просто пропадает антифриз.
Антифриз нигде не подтекает, никаких подтёков нигде нет. Салон сухой, радиатор тоже.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1465749 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Oct 25 2013, 16:44





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Теперь хотел бы узнать по поводу второй проблемы: расход топлива.
Сейчас расход составляет около 25 литров на 100 км. И это по трассе со скоростью 90-110 км/ч.
Из-за чего может быть такой жор топлива?
Я думаю на лямбда зонд. Как его можно проверить? Если отключить лямбду должны ли быть изменения?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1462328 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Oct 25 2013, 15:11





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Проблема решена, была воздушная пробка в охладе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1462270 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Oct 22 2013, 16:15





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


C сто у нас крупные проблемы, говорят что таким не занимаются.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1460534 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Oct 21 2013, 18:27





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Также не заводится, если не газануть в момент зажигания.
Грешу на датчик ХХ. Провод от него никуда не подключен. Куда он должен подсоединяться? Машину купил недавно, в ней множество отрезанных проводов.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1460026 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014

GothicIV
Отправлено: Oct 15 2013, 13:36





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 47,894


Здравствуйте!
Несколько дней назад внезапно умер стартер. Был куплен по-дешёвке другой, менял сам. По пути сменил термостат (пришлось сливать - заливать антифриз), воздушный фильтр. Машина запустилась, всё хорошо, обороты 1500, температура около 40 градусов. Но дальше по мере прогрева обороты поднимаются до 2000-2200 и не падают.
В чём может быть проблема? Может быть я не подсоединил какой либо провод?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1457303 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,014


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 13:35