Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




lor10
Отправлено: Dec 21 2016, 06:28





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


в общем проблему решил купил от ниссана Mobiletron CN-01. толчки до 2000 оборотов прекратились, и на холостых пропуски зажигания ушли.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656576 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,171

lor10
Отправлено: Dec 7 2016, 18:10





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


авто Мазда 626GE 1995г. стоит трамблёр S9 - вопрос подойдёт ли катушка зажигания от S5.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1655822 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,171

lor10
Отправлено: Nov 29 2016, 06:48





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Цитата(denis-smk @ Nov 28 2016, 19:56 ) *
Попрозванивали точно все провода и контакты-самая частая проблема, если учесть еще рассположение первой фишки радиатора -его постоянно закидывает лужами, и это самый первый узел на зажопность))) а на прямую вентиль работает, т.е. моторчик жив?


вентиль работает. он щас и подключен напрямую. ключ поварачиваешь он включается.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1655146 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,454

lor10
Отправлено: Nov 26 2016, 08:48





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


В общем восстановил всю проводку, поставил реле. Но вентилятор не включился. Получается что трабл в мозгах. Даже если скинуть клемму с датчика ОЖ, то питание на реле, чтобы оно включилось не приходит. А было как при старом хозяине, он сказал поползла стрелка, заехал на СТО - итог сдох датчик ОЖ. он поставил другой от 2000 года. Что даже фишка не вставлялась. Я уже нашёл родной датчик, расход соответственно упал с 17 до 11. Значит комп видит датчик, ну а вот как быть с вентилятором. Думал быть может купить другой датчик одноконтактный, а в движке есть место под третий датчик, вот только нет резьбы. Вот и думал нарезать резьбу, вставить датчик, и через либо родное, либо выносное реле замутить включение карлсона. Но опять же вопрос, датчик скорее всего должен быть в антифризе. Сейчас катаюсь -15 мороза, а вентиль фигачит по полной. И машина толком не может прогрется
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1654975 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,454

lor10
Отправлено: Nov 9 2016, 08:35





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Мазда 626GE 1995г. второе поколение. В общем суть проблемы такова. Имеется 2 датчика (не 3, как на первом поколении) 1 датчик - 2-ух контактыный идёт на мозги, 2-ой датчик идёт на стрелку. Вентилятор работает всегда. т.е. старый владелец переделал напрямую. Хотелось бы восстановить всё это дело. Но вопрос как можно проверить включиться ли вентилятор при повышенной температуре. В диагностическом разъёме отсутствует контакт TEA. чтобы замкнув его на GND - заработал вентилятор. Как можно будет проверить всё это дело? Реле вентилятора присутствует в блоке предохранителей, т.е. хочу вставить тестер взамен реле и проверить пойдёт питание или нет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1653939 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,454

lor10
Отправлено: Nov 9 2016, 08:15





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


а вот вопрос такой у меня 95 год. и хотел проверить вентилятор, т.к. старый хозяин подключил его напрямую минуя реле включения. но контакта TEA в диагностическом разъёме нету. как быть? как проверить можно
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1653938 · Ответов: 775 · Просмотров: 955,327

lor10
Отправлено: Aug 3 2016, 07:59





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Ребят нужна ваша помощь. В общем нужно фото, то место где крепится передняя подушка двигателя, на самой лыже. И расстояние между лыжей и двигателем. Вопрос — зачем?
Дело в том что когда купил машину, было всё отлично. Поехал на диагностику ходовки, ходовщик увидел резинку между лыжей и двигателем, и сказал что нужно движок поднимать, типа он упал у тебя, хотя все подушки в отличном состоянии. Ланжероны не гнутые. После того как он сделал проставку на передней подушке двигателя, появилось расстояние между лыжей около 2 см. В следствии этого, появился стук при трогании. Сказали что внутренняя граната левая. Поменял обе внутренние гранаты, не спорю выработка в них есть, но стук остался. Сейчас у меня сомнения, а может быть была погнута сама лыжа. Помню до поднятия движка, в передней ходовке была гробовая тишина, сейчас же если проехать по ямам, вся передняя часть гремит. И не один мастер не может понять откуда идёт стук. Ходовку всю перебрал. Да и до поднятия движка вторая передача включалась очень туго, потом она идеально стала втыкаться. И знакомый купил такую же слепую, так у него тоже проложена резинка между лыжей и двигателем, странно другая машина а всё также. Выручайте слеповоды
Прикрепленное изображение

стрелкой указана подушка, получается между подушкой и лыжей он подставил проставку
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1647392 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,184

lor10
Отправлено: Nov 1 2015, 13:38





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Цитата(zenner @ Oct 30 2015, 10:47 ) *
Добрый День! Как похолодало, машина начала троить при запуске, плохо работает двигатель и глохнет. Когда двигатель прогревается двигатель работает отлично. Думал что свечи, поставил новые и сразу же троит. ВВ провода хорошие. Думаю, может это что-то в карбюраторе не работает. Подскажите пожалуйста подробнее в чём может быть проблема. Или может нужно где-то что-то переключить на зимний режим(закрыть что-то от холодного воздуха)? Спасибо!!!


Тоже самое, есть соседняя тема, туда описывал ситуацию! Проблема сама по себе ушла, незнаю почему! Склоняюсь к тому что уровень поплавковой камеры стал нормой! Погляди уровень на холодную когда начинает троить, и когда уже прогреется!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1621737 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,492

lor10
Отправлено: Oct 19 2015, 12:58





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Имеется Мазда 626 gc старушка. так вот всє началось, с того что повысился расход. Открутив свечки увидел что у меня богатая смесь. в итоге поехал к карбюраторщику, он выставил зажигание, отрегулировал винт смеси и проверив клапан рециркуляции картерных газов, отсоединил патрубок и вставил в него свечку (просто заглушку). Сказав мне что он как то не так работает. Потом погуглив - понял что будет жор масла, если этот клапан не работает должным образом. В итоге сам снял клапан, прочистил и поставил его, холостые обороты сразу поднялись в норму 850-900, до этого были 300-400 но машина не тупила. В связи с понижением температуры, с утра на подсосе завожу машину, всє нормально заводится, обороты 1500-1700. Секунд через 40 машина начинает, снижать обороты, с трубы валит бело-синий дым, и начинает троить. Такое впечатление что работают только 2 цилиндра. Если начинаешь газовать то сразу же глохнет, при этом опять заводиться нормально, но также троит. И так происходит каждое утро, пока машина не прогреется.

Воздушный, топливный фильтр менял. Свечи новые поставил, провода тоже. Искра есть.
да и сегодня посмотрел что камера полная, но когда прогреется то уровень в камере приходит в норму.
Что посоветуете?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1620321 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,026

lor10
Отправлено: Dec 16 2014, 08:19





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек
Пользователь №: 48,818


Приобрёл Маську 626 старушку седан. 1986 года, 2,0 карбюратор

Сразу через неделю сдох аккум, т.е. сами банки. Пришлось менять аккумулятор на б.у., потом начались проблемы, как будто аккумулятор не заряжает, решил проверить гену, снял поменял щётки, замерил тестером получилось на выходе 13,8 вольт.
В итоге прошло недели две сдох аккумулятор, пришлось уже брать новый. Стартер не крутил, но было слышно как работает втягивающее.
Так вот купив и поставив новый аккум, включаю магнитолу, выставляю настройки эквалайзера, на все 100%. Музыка играет, но стоит включить габариты, либо печку, то мафон уходит в циклический ребут, не может запуститься. Бывает едешь, нажимаешь тормоза, панель гаснет, и снова включается, но в панели стоит схема на подсветку вот такая
Прикрепленное изображение
плавное включение диодной ленты.

В чём проблема?
Мне советовали вскрыть панель и посмотреть, что скорее всего вся электрика сидит на одном проводе "+"
и Вопрос нужен ли доп. провод от минуса аккумулятора к корпусу машины, просто у меня "-" как и "+" уходит сразу в салон под панель.
И периодически плюсовая клема греется на аккумуляторе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576419 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,922


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 23:21