Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 19 2012, 14:28 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
|
Форум: Продам-Всякая всячина · Просмотр сообщения: #1298867 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,467 |
Отправлено: Dec 10 2008, 17:09 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
сколько стоит адаптер под iPod? Управлять всем этим (переключение песен, альбомов) можно пудет только с плеера или кнопке на панеле/руле будут тоже действовать? И установка? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #298645 · Ответов: 75 · Просмотров: 24,864 |
Отправлено: Dec 7 2008, 22:06 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
думаю, что механизм когда-то окажется работоспособным, СЛИШКОМ большие деньги на кону. для начала, пока не внесут поправки в законы, будут дрючить на ТО за это, а потом и на дороге прямо. нужно понимать масштабы денежных поступлений. когда это было 8,50 грн, государству от этого было ни холодно, ни жарко. когда стало в 30 раз больше, плюс кризис, то... А вы вспомните месячник прошлой осенью? Тоже много сказанно было о незаконности... Но ведь многие на метро пересели. Завтра проснеться кто-то и подумает: а почему-бы не ввести месячник оплаты штрафов или еще что-то в этом роде? И лазейку мнимую придумают: как-то возить все квитанции об уплате с собой или изымать права до уплаты штрафа. А потом поди докажи кому что это незаконно? Так что мое мнение: при масовой неуплате механизм придумают намного быстрее и ТО ждать никто не будет. |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #295921 · Ответов: 39 · Просмотров: 11,265 |
Отправлено: Dec 7 2008, 14:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
если тот что штатный для м3 (блин, все время путаю, чы-то ЕТ30 чы-то ЕР30) -- уже написали, дубовый и шумный соответсвенно... Не видел ее в продаже, только на АИ, типа как новую по безумной цене (сравнимой с более другой резиной). Да и при износе очень поддатлива аквапланированию ![]() На прошлой машине енерджи стояла - на порядок лучше была. Однозначно бери Мишлен! |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #295785 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,858 |
Отправлено: Dec 3 2008, 14:03 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
В минфине ведь тоже люди работают. Видно и там набрали кредитов в доларах и теперь думают как бы так их полегче вернуть ![]() |
Форум: Offtop-Разговоры по делу · Просмотр сообщения: #293360 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,249 |
Отправлено: Dec 3 2008, 01:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
смысл в чем: дистанционно завожу машину перед выходом из дому. обогрев сидения и печка предварительно выключены и начинают работать, как машина заведется. но зеркала и заднее стекло-то не размерзаются. да и выключение обогрева через 15 минут анноит. нужно будет электрику задать вопрос. А так ли часто замерзают зеркала, чтоб начинать что-то мудрить? Несколько дней в год можно и потерпеть. А еще можно купить балончик размораживатель - с ним быстро все растает. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #293060 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,034 |
Отправлено: Dec 3 2008, 01:32 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
В оригинале это ELF |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #293058 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,382 |
Отправлено: Dec 3 2008, 01:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Тему от начала до конца не перечитал... много написано и За и Против. Ехал сегодня 100 по Южному и думал: ну как здесь можно ехать 60? - дорога широкая, людишек нет - А ведь когда-то по основным артериям стояли знаки 80 в левом ряду! Хочется порядка как в Европе и штрафы первый шаг? Согласен, в Европе за рулем отдыхаеш, но в тоже время: - Инспектор - человек который должен следить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ движения, а не рука карателя которая только и ищет как бы штраф наложить, то биш денег на лапу взять. В США например, перед ремонтом дороги на Хайвее стоит патрульная машина с включенными мигалками (!) (у нас то ведь и при ДТП не всегда мигалки включают и бегают по дороге замеры делают), и это еще не означает, что полоса движения будет закрыта, просто газон стригут на разделительной. А у нас: едеш по трассе за кем-то, а он шмыг в правый ряд в свободное место в потоке - ты луп вперед - а там Газелька на твоей полосе стоит "Ремонт дороги", еле оттормозился; или ложат асфальт в Житомире (сразу при въезде с Киевской трасс там где заправка Лукойл,ы годика два назад было) как положенно поставили "объезд слева" - то есть по встречке, но какое было мое изумление когда машины со встречки просто шарахались, там ведь ремонта нет, а нет ремонта нет и знаков - и не важно что они ж в лоб лоб летять объезжающим! ПО безопасности движения можно писать непереписать... - Организация движения - почему-то в той же Европе все съезды/заезды/выезды/т.п. сделаны так что никто друг другу не мешает: выезжаеш на магистраль - полоса узенькая, но отгорожена от движения, хоч не хоч никому не помешаеш, и никаких две а то и три (как на Бажана) полосы для вьезда где все друг друга подрезают и стоят. Как-то прочитал, что дороги у нас проэктируют еще по старым ГОСТам, расчитанным на одиночные ТС, а не на поток машин - как в действительности - отсюда и развороты на трассе, где развернуться безопасно ну никак нельзя без остановки встречного транспорта, а там сразу у кого-то "несоблюдение дистанции"... Да а нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной дороге... (например на Саксаганского или Красноармейской) - Водитель - а все ли в порядки с самими участниками движения? - опустим понятие вежливости. В Европе как-никак все едут с одной скоростью - скорость ограничения: и в вираже, и грузовик, и бабушка с дедушкой и корч разваливающийся - разница максимум в километров 10. Просто напросто все МОГУТ так ехать; там нет чаников которые попали на дорогу с другой планет и не знают что делать так же как нет и лихачей. А уделяется ли у нас вопрос безопасного движения при сдаче в ГАИ; а парковки? А как Вам такое: " Дети непредсказуемы как погода в Монтане так, что будьте особенно внимательны при их появлении возле дороги" - а это из книги ПДД штата Монтана! А само водительское удостоверение? Как-то хотели увеличить защиту корочки от подделки так тогда вот что писали: "А зачем? Сейчас права намного проще купить, чем заниматься их подделыванием" Нас учат где нельзя парковаться, а учат и дают ли советы КАК надо парковаться? Много написанно получилось... Но в итоге Конечно можно ездить по правилам и начинать с себя. Но ведь ВОТ ЭТИХ проблем это не решит. А ведь от этого зависит безопасность движения даже когда все едут по правилам! PS А ведь еще есть пешоходы. Для них то штрафы тоже повысили, но ведь прав у них нет, а значит что с него взять. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #293052 · Ответов: 843 · Просмотров: 92,712 |
Отправлено: Sep 26 2008, 10:01 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Спасибо, коллеги, за успокоительное. Настроение значительно улучшилось ![]() Похоже, что для беспокойства пока нет причин: 1л на 10000км выглядят более чем нормально в сравнении с 1л на 1300км! Ну я б не очень то и радовался... Это конечно же вкладывается в нормативы производителя, но у мотора уже "того" здоровья может и не быть, особенно если раньше он так не кушал. МОй совет - заедь где-нибудь на яму или подъемник посмотреть нет ли подтеков масла (влажных жирных пятен на двигателе). Можно заехать на любой сервис - за 20-30 грн они с радостью посмотрят нет ли подтеков. Если же подтеков не будет. Можно еще замерять компрессию в цилиндрах. Там есть нормативы, чтобы она была приблезительно на одном уровне во всех цилиндрах. |
Форум: Дилеры/СТО-ДП "Авто Интернешнл" (Киев) · Просмотр сообщения: #239910 · Ответов: 18 · Просмотров: 32,399 |
Отправлено: Sep 24 2008, 11:38 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Годика два назад читал статью в инете (она была еще в Авторевю), что угоньщики имеют коды алгоритмов на сигнализации с защитой KeeLog ![]() ![]() Вот у меня на почте даже осталась ссылка на эту статью: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/u...rase_id=5628721]]> |
Форум: Family & Events-Донецк · Просмотр сообщения: #238045 · Ответов: 34 · Просмотров: 7,255 |
Отправлено: Sep 23 2008, 09:18 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Да есть 30ка хочеться мазду, все просто. Как бы то что она будет пустая мне все равно, главное, что мазда 6 и тем более 2,0 автомат. Выбор или фуловый лансер или такая мазда для меня пока перевешывает в сторону мазды. Ребята кто подробней знает о комплектации арабов, подскажите? А почему не взать кредит и не купить у официалов, сумы ведь небольшой нехватает? По кредиту не так уж много прийдется переплатить. Арабская не просто дешевле, а там нет многих полезных опций. Сейчас конечно это ерунда, но ведь к хорошему так быстро привыкаеш ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #236883 · Ответов: 25 · Просмотров: 11,902 |
Отправлено: Sep 21 2008, 10:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Сам то я вешу немного, да и противником корекции веса себя не считаю, но есть вопросы: - а какие будут коефициенты? я ни разу не встречал в автоспорте таких коэфициентов веса пилотов, да и машин. Где практические доказательства, что на 10 кг надо к примеру добовить 0,1 а не 0,3 секунды? Ведь ответ "у нас уровень примерно одинаковый" за доказательство я б не брал. Если уж на то пошло, то надо на каждую машину вешать баласт (хоть я очень сомневаюсь что это осуществимо). По поводу формата, идея такова: Первый заезд для определения лучшего прохождения круга, то есть квалификация. Стартуют все вместе и едут полный заезд. Второй заезд гонка - места по результатам квалификации. Там уже будет важно кто каким доедет до финиша. В зависимости от того сколько будет участников, решать сколько машин пройдет в следующий тур. А по поводу новичка, так новичка в Вашем форуме, но никак не того, кто только сел за машину и даже еще трогаться толком и не научился. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #235554 · Ответов: 33 · Просмотров: 2,490 |
Отправлено: Sep 20 2008, 21:07 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
А новичка возьмете покататься? ![]() |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #235426 · Ответов: 33 · Просмотров: 2,490 |
Отправлено: Sep 18 2008, 20:29 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
У меня тоже что-то скрипит там же. Только у меня М3. Сам пока туда не лез, а лечил все музыкой погромче ![]() Кто-то знает как можно избавиться от скрипа? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #234266 · Ответов: 50 · Просмотров: 18,010 |
Отправлено: Sep 18 2008, 16:12 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Недавно, ГЫ ![]() Ну по сравнению с остальными коробками так это недавно. А вообще такой тип коробки Порше пробовал использовать в гонках еще в 80-х. А по поводу кто владеет разработками и где используется, так я только привел примеры - что первое на ум пришло. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #234137 · Ответов: 35 · Просмотров: 12,511 |
Отправлено: Sep 18 2008, 14:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Я на предыдущей машине Суперспринт поставил. Звук басовит, но не орал. Остался доволен. Вот только цена... кусается. За все про все от самого колектора получилось около 1100 евриков. Но конечно, оно того стоило |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #233974 · Ответов: 18 · Просмотров: 7,214 |
Отправлено: Sep 18 2008, 13:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
усегда. бывает быстрее . намного кста, сергуччо. есть конечно же быстрые автоматы, но кста они не быстрее, а просто очень сильно приближаются к ручке. и эти автоматы очень дорогие. кроме того тогда можна сиквенталочку поставить в сравнение ![]() Автомат не может быть быстрее механики! Это выходит из-за конструкторских отличий. АТ, а настоящее название гидротрансформатор, и МТ абсолютно разные агрегаты внутри, самое основное отличие - в АТ нет сцепления. В автомате больше потери мощности чем в механике - отсюда и расход больше, и масималка меньше и разгон слабее. А если уж на то пошло то вот еще несколько типов коробок передач и не обязательно если передачи переключаются автоматически то это автомат: - Роботизированная механика, робот, иногда ММТ: обычная механическая коробка передач, вот только сцепление выжыматся, ровно как и передачи переключаются, электромоторами по сигналу компьютера. Обычно ставят на машинах A и B классах, а также в С на Королле. - вариатор: плавное изменение передаточного числа между двигателем и колесами, двигатель работает на максимальном крутящем моменте, хотя иногда производитель делает фиксированные передачи, чтобы избежать занудного воя двигателя на одной ноте. Самый простой пример скутера. Ставят на Ниссанах, Хонде Джаз. - DSG (насколько я помню) недавно VW придумал механику с двумя сцеплениями. Механика, вот только у четных передач свое сцепление, а у нечетных свое. Благодаря этому, в момент переключения при отключении одного сцепления сразу же (без разрыва мощности в колесах) включается второе. Передачи щелкаются автоматически. Сейчас уже аналогичная коробка есть у БМВ |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #233943 · Ответов: 35 · Просмотров: 12,511 |
Отправлено: Sep 18 2008, 12:37 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
M3 2.0 HB 37 тыс. По гарантии поменяли задние поперечные рычаги. И кулиса КПП немного разболталась. Больше никаких проблем не было. Из недостатков только короткий ход подвесок, иногда на больших ухабах пробивает... Зато позитива от вождения ![]() ![]() ![]() Чуть не забыл лобовое стекло оказалось не крепким. Уже менял из-за скола - маленький камешек попал, да и скорость всего-то около сотни была. Я до этого на Сивике ездил - стекло намного крепче было и сколы не разрастались в трещины по стеклу |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #233876 · Ответов: 52 · Просмотров: 18,711 |
Отправлено: Sep 18 2008, 11:48 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 18.09.2008 Из: Киев Пользователь №: 4,892 ![]() |
Пересечение Тростянецкой и Вербицкого, когда едеш сам без потока со стороны Харьковского шоссе в сторону Ревуцкого. Очень часто людишки переходят дорогу на красный ![]() |
Форум: Family & Events-КИЕВ · Просмотр сообщения: #233831 · Ответов: 34 · Просмотров: 14,072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:12 |