Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 3 2014, 12:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2013 Из: Полтава Пользователь №: 48,981 ![]() |
Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит(((( У меня течь была на стыке с вакуумником. Я заказал ремкомплект, поменял все манжетки и нормалёк. Месяц уже сухо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1543826 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988 |
Отправлено: Jun 24 2014, 13:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2013 Из: Полтава Пользователь №: 48,981 ![]() |
Люди, помогите у меня холостые обороты стали 1500 держаться, захотел я значит убавить их до 800-900 винтом количества (на рисунке винт 2) начал его закручивать, обороты поднялись (1 оборот - 100 оборотов добавилось) начал выкручивать, повернул обратно на оборот вроде спали, дальше стал выкручивать снова стали подниматься. Вопрос куда крутить то, чтоб их снизить? Закручивать или выкручивать винт? И почему еще бывает так, еду я по городу выключаю скорость и тихонько подкатываюсь к перекрестку, обороту держаться 1500, не падают, нажимаю на тормоз тихоонько начитают до 1100 примерно падать, если не нажимать педаль так и будут 1500, и если педаль отпущю то так и держаться 1100 не поднимаются до 1500. Загадка какая то. посоветуйте, кто что сможет. Я конечно не ас в ремонте, но похоже, что винт ХХ в правильном положении. Посмотри трос подсоса (может где закусило). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1541644 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988 |
Отправлено: Jun 13 2014, 10:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2013 Из: Полтава Пользователь №: 48,981 ![]() |
Друзья, добрый день! Вопрос такого характера: Хочу поставить в приборную панель другие лампочки, а то эти родные очень плохо светят. Даже на максимальном положении крутилки всё равно тускло. Пробег к примеру вообще не видно. Скажите пожалуйста, если кто менял, проблематично ли снять приборную панель и как она снимается, чтобы подлезть к лампочкам? Какие лампочки лучше туда поставить. За ранее благодарен! ![]() я снимал без снятия руля (не всю торпеду, а только отсек со спидометром. Так снизу вверх два самореза, дальше не очень помню, но всё интуитивно понятно. И в итоге белый ящичек с прозрачным экраном, в котором спидометр, тахометр и лампочки останется в руках. Он связан с машиной двумя фишками (круглая и прямоугольная) и тросом спидометра. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539019 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,451 |
Отправлено: Jun 13 2014, 10:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2013 Из: Полтава Пользователь №: 48,981 ![]() |
Всем здрасьте. И я присоединяюсь к драйверам старушек. У меня 626 GC 1.6 седан газ/бензин. Купил в сентябре 2013 и уже есть кое какой опыт. Так что может кому и могу чё присоветовать. Например газ когда ставил (Лаватто 2), то возник нюанс: при прогреве до 90 градусов, начинала глохнуть и хоть плачь - ничего не мог придумать. Покумекали с мастером и аллелуя....... на воздухане сезонный клапан, так вот резиновую трубочку от него отключаем и всё стало на места. Расход газа 7-9-11(12), бенз не могу засечь - дорого)))))))) Но трасса где-то 8л/100км. Проехал уже 8 тысяч и заменил задние аморты, но брал уже с убитыми, так что 8 тыс ездил как на качелях(поставил Монро оригинал). Порвался пыльник правого внешнего ШРУСа, но вовремя успел заменить пыльник и перемыть ШРУС. Внешний и внутренний пыльник поставил от Нивы без доработок, сколько проходит не знаю - посмотрим. Радиатор стоит от Нивы (при покупке уже стоял). Поставил подлокотник универсальный на 4 самореза (но приходилось снять сиденья, чтобы качественно прикрутить саморезы). Передние фары стоят биксеноны - нормалёк и противотуманки не нужны. Для оптимального расхода по трассе держу на 5 передаче 110 км/час. Как у меня, то 2,5 тысячи по тахометру - это нормальный режим и после 2,5 тысяч загорается лампа економайзера (типа переключайся). До 3 тысяч почти никогда не раскручиваю - пару раз было в горку на четвёртой 80км/час шёл гружёный ещё четырьмя людьми, то пришлось, а так ей хватает без напряга ехать. Самое главное: купил с проблемной печкой. Зимой утром в перчатках еду, но плюсовая температура из печки дует (достаточно, чтобы оттаять стекло), но так чтобы жарко было, то к сожалению нет. У меня 4 стеклоподъёмника, то один недавно обслуживал (переднего пассажира) - пришлось приклеять стекло к держателям подъёмника, а то выпадало - ну в остальном вроде бы всё нормально. Ага, ещё одно начала подтекать тормозуха (на стыке ГТЦ и вакуумника). Заказал ремкомплект (надеюсь в нём дело), если нет, прийдётся ГТЦ покупать (дорогой зараза). И вообще у нас в Полтаве на этот автомобильчик ничего нету и на базаре даже слушать не хотят, так что всё заказывать надо и капец как дорого (даже резинки всякие, так что выход один - альтернативы искать, но только не значительные, а то будет не мазда, а 2108-09, Москвич или Нива))))))))). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539014 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:39 |