Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Temchik 33
Отправлено: Jul 3 2014, 12:56





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 48,981


Цитата(короед @ Jan 9 2013, 19:02 ) *
Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит((((


У меня течь была на стыке с вакуумником. Я заказал ремкомплект, поменял все манжетки и нормалёк. Месяц уже сухо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1543826 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988

Temchik 33
Отправлено: Jun 24 2014, 13:29





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 48,981


Цитата(DaNiLkA @ May 6 2009, 15:27 ) *
Люди, помогите у меня холостые обороты стали 1500 держаться, захотел я значит убавить их до 800-900 винтом количества (на рисунке винт 2) начал его закручивать, обороты поднялись (1 оборот - 100 оборотов добавилось) начал выкручивать, повернул обратно на оборот вроде спали, дальше стал выкручивать снова стали подниматься. Вопрос куда крутить то, чтоб их снизить? Закручивать или выкручивать винт?
И почему еще бывает так, еду я по городу выключаю скорость и тихонько подкатываюсь к перекрестку, обороту держаться 1500, не падают, нажимаю на тормоз тихоонько начитают до 1100 примерно падать, если не нажимать педаль так и будут 1500, и если педаль отпущю то так и держаться 1100 не поднимаются до 1500.
Загадка какая то. посоветуйте, кто что сможет.


Я конечно не ас в ремонте, но похоже, что винт ХХ в правильном положении. Посмотри трос подсоса (может где закусило).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1541644 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988

Temchik 33
Отправлено: Jun 13 2014, 10:49





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 48,981


Цитата(klim0k @ Oct 22 2013, 08:57 ) *
Друзья, добрый день!
Вопрос такого характера:
Хочу поставить в приборную панель другие лампочки, а то эти родные очень плохо светят. Даже на максимальном положении крутилки всё равно тускло. Пробег к примеру вообще не видно. Скажите пожалуйста, если кто менял, проблематично ли снять приборную панель и как она снимается, чтобы подлезть к лампочкам? Какие лампочки лучше туда поставить. За ранее благодарен! clapping.gif


я снимал без снятия руля (не всю торпеду, а только отсек со спидометром. Так снизу вверх два самореза, дальше не очень помню, но всё интуитивно понятно. И в итоге белый ящичек с прозрачным экраном, в котором спидометр, тахометр и лампочки останется в руках. Он связан с машиной двумя фишками (круглая и прямоугольная) и тросом спидометра.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539019 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,451

Temchik 33
Отправлено: Jun 13 2014, 10:33





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2013
Из: Полтава
Пользователь №: 48,981


Всем здрасьте. И я присоединяюсь к драйверам старушек. У меня 626 GC 1.6 седан газ/бензин. Купил в сентябре 2013 и уже есть кое какой опыт. Так что может кому и могу чё присоветовать. Например газ когда ставил (Лаватто 2), то возник нюанс: при прогреве до 90 градусов, начинала глохнуть и хоть плачь - ничего не мог придумать. Покумекали с мастером и аллелуя....... на воздухане сезонный клапан, так вот резиновую трубочку от него отключаем и всё стало на места. Расход газа 7-9-11(12), бенз не могу засечь - дорого)))))))) Но трасса где-то 8л/100км. Проехал уже 8 тысяч и заменил задние аморты, но брал уже с убитыми, так что 8 тыс ездил как на качелях(поставил Монро оригинал). Порвался пыльник правого внешнего ШРУСа, но вовремя успел заменить пыльник и перемыть ШРУС. Внешний и внутренний пыльник поставил от Нивы без доработок, сколько проходит не знаю - посмотрим. Радиатор стоит от Нивы (при покупке уже стоял). Поставил подлокотник универсальный на 4 самореза (но приходилось снять сиденья, чтобы качественно прикрутить саморезы). Передние фары стоят биксеноны - нормалёк и противотуманки не нужны. Для оптимального расхода по трассе держу на 5 передаче 110 км/час. Как у меня, то 2,5 тысячи по тахометру - это нормальный режим и после 2,5 тысяч загорается лампа економайзера (типа переключайся). До 3 тысяч почти никогда не раскручиваю - пару раз было в горку на четвёртой 80км/час шёл гружёный ещё четырьмя людьми, то пришлось, а так ей хватает без напряга ехать. Самое главное: купил с проблемной печкой. Зимой утром в перчатках еду, но плюсовая температура из печки дует (достаточно, чтобы оттаять стекло), но так чтобы жарко было, то к сожалению нет. У меня 4 стеклоподъёмника, то один недавно обслуживал (переднего пассажира) - пришлось приклеять стекло к держателям подъёмника, а то выпадало - ну в остальном вроде бы всё нормально. Ага, ещё одно начала подтекать тормозуха (на стыке ГТЦ и вакуумника). Заказал ремкомплект (надеюсь в нём дело), если нет, прийдётся ГТЦ покупать (дорогой зараза). И вообще у нас в Полтаве на этот автомобильчик ничего нету и на базаре даже слушать не хотят, так что всё заказывать надо и капец как дорого (даже резинки всякие, так что выход один - альтернативы искать, но только не значительные, а то будет не мазда, а 2108-09, Москвич или Нива))))))))).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539014 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,941,988


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:39