Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 12 2016, 18:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Не так всё просто.. Я понятия не имею, какой именно у мне достался двигатель)) Номер двигателя "уничтожен коррозией", как указано в заключении эксперта, поэтому по номеру не понять. А ВИН-код я сам не умею читать. Подскажете, как выяснить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1648033 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,933 |
Отправлено: Aug 11 2016, 17:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Здравствуйте! Воспользуюсь Вашим предложением консультации) У меня 626 GW 1.9 99 г.в. Задумал ставить ГБО. Стал собирать инфу по комплектации. Получается, что мне нужно 4е поколение с быстрыми форсунками, а остальное: мозги, редуктор и т.д. - можно достаточно бюджетное ставить. По отзывам в интернетах, вроде, самые быстрые и качественные форсунки - Барракуда. Остальное - плюс/минус советы установщиков. Вся радость вылазит по деньгам заметно выше 10К грн. А это больно. И тут читаю у Вас последнюю фразу. Вспоминаю, что один или два человека высказывались по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1647931 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,933 |
Отправлено: Mar 8 2014, 02:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
привет ![]() по первому вопросу думаю всё банально и просто пора менять передние колодки, при значительном износе передних колодок уровень жидкости в расширительном бачке падает и лампа сигнализирует об этом, по второму каждому своё, по третьему не подскажу у меня чехлов нет и никогда я их не понимал. По первому: колодки - не вариант - заменены торм. диски и колодки по кругу. Думаю может что с датчиком АБС.. Хотя, сама система работает (проверял зимой на льду). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509778 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167 |
Отправлено: Jan 31 2014, 01:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Всем привет! Пара вопросов: 1. При обычном торможении педалью, на сухом ровном покрытии, сразу загорается красный индикатор, как на ручнике или при срабатывании АБС и гаснет при почти полной остановке. Само торможение не вызывает вопросов - прямо и эффективно. Уровень торм.ж. в порядке, сразу проверил. Подскажите варианты причины, плз. 2. При начале движения на вывернутом руле, слышен то ли хруст, то ли частое постукивание. Что это может быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499075 · Ответов: 266 · Просмотров: 59,203 |
Отправлено: Jan 30 2014, 22:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Привет. Ну два первых вопроса вряд ли "универсальные". Красный индикатор может предупреждать о сгоревшей лампочке "Стоп-сигнала". 650 ХХ маловато, я бы поднял до 800. По чехлам ничего не подскажу, у меня "Универсал" постарше, сиденье делится не пополам, возможно проще заказать пошить. Приветствую! Спасибо за ответ и подсказки. Да, эти вопросы не специфичны, но существующие отличия - это потенциальные специфические проблемы, поэтому удобнее бы иметь тематическую площадку для их обсуждения. Лампочки вроде в порядке. Дело в том, что вариантов много, а своих знаний и нормальных спецов мало. Поэтому хочу собрать версии и проверить сам. Попробую поднять. Индпошив - это вариант, конечно, но удивляет, что для серийного авто не удается найти серийный чехол. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499038 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167 |
Отправлено: Jan 30 2014, 02:16 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Не секрет, что "универсал" 626-го модельного ряда имеет ряд существенных отличий от обычного седана. Всем нам будет удобнее очертить круг владельцев и знатоков этой модели. Так мы сможем гораздо оперативнее обмениваться информацией. Предлагаю сюда отписаться владельцам "универсалов", с указанием общих данных, как то: год выпуска и объем двигателя вашей машины, прочих данных по желанию. Начну с себя: Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99 И сразу ряд вопросов к товарищам по колесу: 1. При нажатии на тормоз, загорается красный индикатор торм. системы на панели. Когда он горит при затянутом ручнике - все понятно. Когда при срабатывании АБС - тоже. Но из-за чего он может загораться при обычном плавном торможении педалью на сухом покрытии? При этом сам процесс торможения не вызывает никаких вопросов. 2. Для трогания с места, после приблизительно 650 на холостом ходу, авто "просит" довольно высоких оборотов. Ориентировочно - вдвое. Это нормально? 3. Задний диван поделен ровно пополам без подлокотника-бокса посередине. Столкнулся с невозможностью найти чехлы такого формата. Дайте совет - где поискать? |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498700 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167 |
Отправлено: Nov 27 2013, 05:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,039 ![]() |
Поправьте, если ошибаюсь, но кажется мне сюда. У меня Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99, зеленая, 190'000 км. Моих 300 км))) Если учесть, что сходу пришлось поменять: пыльник торм. суппорта, пыльник ШРУСа, передние торм. диски, передние торм. шланги, все торм. колодки, задние стойки и втулки стабилизатора. А на очереди разработка старого правого заднего торм. суппорта или покупка другого и замена левого внешнего стопаря.. То резиновые коврики в салон и багажник, переход с 14" на 15" и подключение штатного CD-чейнджера к голове - это уже почти капризы)) В остальном машинкой очень доволен. Простор, оснащение и трансформации салона/багажника - на "5 баллов"! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1476871 · Ответов: 266 · Просмотров: 59,203 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:12 |