Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




kos626
Отправлено: Aug 12 2016, 18:55





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Цитата(qwerty097 @ Aug 12 2016, 01:29 ) *
Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего.


Не так всё просто.. Я понятия не имею, какой именно у мне достался двигатель)) Номер двигателя "уничтожен коррозией", как указано в заключении эксперта, поэтому по номеру не понять. А ВИН-код я сам не умею читать. Подскажете, как выяснить?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1648033 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,933

kos626
Отправлено: Aug 11 2016, 17:29





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Цитата(qwerty097 @ Jun 23 2016, 11:32 ) *
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн.
Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово.
Расход 8/11, смотря как и где гонять.
Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла.


Здравствуйте! Воспользуюсь Вашим предложением консультации) У меня 626 GW 1.9 99 г.в. Задумал ставить ГБО. Стал собирать инфу по комплектации. Получается, что мне нужно 4е поколение с быстрыми форсунками, а остальное: мозги, редуктор и т.д. - можно достаточно бюджетное ставить. По отзывам в интернетах, вроде, самые быстрые и качественные форсунки - Барракуда. Остальное - плюс/минус советы установщиков. Вся радость вылазит по деньгам заметно выше 10К грн. А это больно. И тут читаю у Вас последнюю фразу. Вспоминаю, что один или два человека высказывались по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1647931 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,933

kos626
Отправлено: Mar 8 2014, 02:56





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Цитата(hotline001 @ Feb 6 2014, 16:05 ) *
привет accordeon.gif

по первому вопросу думаю всё банально и просто пора менять передние колодки,
при значительном износе передних колодок уровень жидкости в расширительном бачке падает и лампа сигнализирует об этом,

по второму каждому своё,

по третьему не подскажу у меня чехлов нет и никогда я их не понимал.


По первому: колодки - не вариант - заменены торм. диски и колодки по кругу. Думаю может что с датчиком АБС.. Хотя, сама система работает (проверял зимой на льду).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509778 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167

kos626
Отправлено: Jan 31 2014, 01:28





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Всем привет!

Пара вопросов:
1. При обычном торможении педалью, на сухом ровном покрытии, сразу загорается красный индикатор, как на ручнике или при срабатывании АБС и гаснет при почти полной остановке. Само торможение не вызывает вопросов - прямо и эффективно. Уровень торм.ж. в порядке, сразу проверил.
Подскажите варианты причины, плз.
2. При начале движения на вывернутом руле, слышен то ли хруст, то ли частое постукивание. Что это может быть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499075 · Ответов: 266 · Просмотров: 59,203

kos626
Отправлено: Jan 30 2014, 22:49





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Цитата(ВИС @ Jan 30 2014, 15:13 ) *
Привет.
Ну два первых вопроса вряд ли "универсальные".
Красный индикатор может предупреждать о сгоревшей лампочке "Стоп-сигнала".
650 ХХ маловато, я бы поднял до 800.
По чехлам ничего не подскажу, у меня "Универсал" постарше, сиденье делится не пополам, возможно проще заказать пошить.


Приветствую!

Спасибо за ответ и подсказки. Да, эти вопросы не специфичны, но существующие отличия - это потенциальные специфические проблемы, поэтому удобнее бы иметь тематическую площадку для их обсуждения.
Лампочки вроде в порядке. Дело в том, что вариантов много, а своих знаний и нормальных спецов мало. Поэтому хочу собрать версии и проверить сам.
Попробую поднять.
Индпошив - это вариант, конечно, но удивляет, что для серийного авто не удается найти серийный чехол.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499038 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167

kos626
Отправлено: Jan 30 2014, 02:16





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Не секрет, что "универсал" 626-го модельного ряда имеет ряд существенных отличий от обычного седана. Всем нам будет удобнее очертить круг владельцев и знатоков этой модели. Так мы сможем гораздо оперативнее обмениваться информацией.
Предлагаю сюда отписаться владельцам "универсалов", с указанием общих данных, как то: год выпуска и объем двигателя вашей машины, прочих данных по желанию.
Начну с себя:

Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99

Прикрепленное изображение


И сразу ряд вопросов к товарищам по колесу:

1. При нажатии на тормоз, загорается красный индикатор торм. системы на панели. Когда он горит при затянутом ручнике - все понятно. Когда при срабатывании АБС - тоже. Но из-за чего он может загораться при обычном плавном торможении педалью на сухом покрытии? При этом сам процесс торможения не вызывает никаких вопросов.

2. Для трогания с места, после приблизительно 650 на холостом ходу, авто "просит" довольно высоких оборотов. Ориентировочно - вдвое. Это нормально?

3. Задний диван поделен ровно пополам без подлокотника-бокса посередине. Столкнулся с невозможностью найти чехлы такого формата. Дайте совет - где поискать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498700 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,167

kos626
Отправлено: Nov 27 2013, 05:15





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,039


Поправьте, если ошибаюсь, но кажется мне сюда.
У меня Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99, зеленая, 190'000 км. Моих 300 км)))

Если учесть, что сходу пришлось поменять: пыльник торм. суппорта, пыльник ШРУСа, передние торм. диски, передние торм. шланги, все торм. колодки, задние стойки и втулки стабилизатора. А на очереди разработка старого правого заднего торм. суппорта или покупка другого и замена левого внешнего стопаря.. То резиновые коврики в салон и багажник, переход с 14" на 15" и подключение штатного CD-чейнджера к голове - это уже почти капризы))

В остальном машинкой очень доволен. Простор, оснащение и трансформации салона/багажника - на "5 баллов"!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1476871 · Ответов: 266 · Просмотров: 59,203


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 20:12