Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Plama
Отправлено: Jan 16 2015, 16:38





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Ребята! Кто знает, какое напряжение выводится на фишке DP к генератору.
Как я уже сравнил на другой мазде дорестайл SL, напряжение на фишке в обоих контактах примерно на не подключенном генераторе~12 вольт. А какое напряжение идет на фишку DP, может кто знает?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1582022 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Jan 12 2015, 15:02





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Coupe626 @ Jan 11 2015, 23:22 ) *
Компьютер видит подключение генератора? Если у тебя рестайл по мотору ,а не по техпаспорту ,то должны быть 4хзначные коды ошибок,и при подключении генератора LS комп будет выдавать ошибку -"низкое напряжение генератора"(по-моему так),отсюда и загорается лампа гены. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;hl=генератор]]> года 3и назад разбирался с таким же генератором LS ,мне досталась такая от предыдущего хозяина.

Прочел я все, ошибка у меня та же, буду менять на PD=) Спасибо огромное что помог!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1581228 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Jan 12 2015, 00:15





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(butch @ Jan 11 2015, 23:53 ) *
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)!
без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем.

да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется))))

Реальный рестайл JMZBA145201557733, кстати по вину выбивает PD: ]]>http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=CC100014]]> Я понял что кем то поставлен от 626, но старый то ошибку не выдает и он тоже LS, и если бы в нем не треснул корпус ездил бы и горе не знал, а этот выдает, ошибку считал Forscan, да четырехзначная ошибочка. Но система видет генератор и лампа загорается только на холодную. Еще раз повторюсь на старом таком же один в один никаких ошибок не было и работало все замечательно, старый был LS, и даже по вину у меня идет не только ГРМ но и цепь, уже стоит дроссель Z9 и крышка клапанная другая не как у дорестайла, вин показал это! В общем запутался я, так какой мне ставить? PD или LS=( ? Есть ли методы проверки, можно ли как то определить, там фишку снять с генератора, что должно при этом происходить что бы узнать какой должен стоять LS или PD?
Вот что показал Forscan на новом:


Старый:
Новый:
Ошибка:
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1581131 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Jan 11 2015, 11:10





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(butch @ Jan 11 2015, 11:51 ) *
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял?

Да рестайл, и до этого стоял LS такой же генератор на 80 ампер с мазды, проблем с ним не было вообще, еще обнаружил что если завожу на холодную то зарядки нет и загорается лампа на щитке приборов, потом газану зарядка идет, снова завожу не газую, все ок, идет зарядка лампа не горит. Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580967 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Jan 11 2015, 10:33





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(KIO @ Jan 11 2015, 01:46 ) *
у каждого генератора должна быть обратная связь с мозгами двигателя.
есть минимальные холостые обороты двигателя, у вас 700-750, с которыми согласованы протоколы обмена, и в данном случае на минимальных оборотах должны работать все електросистемы, в случае понижения напряжения движок должен автоматически поднять обороты или мощность - включили в прикурку компрессор, или еще какую-то приблуду воткнули типа саба. я у себя наблюдаю при включении дальнего - падение стрелки оборотов и потом обратный подъем - буквально секунда не более - стрелка чуть идет вниз - потом сразу на место
хотя учитывая то, что авто не из новых можно задаться вопросом:
- зачем на холостых оборотах дальний свет фар?
- в цепи есть лишнее звено - видеорегистратор

есть пара предложений -
поставьте ксенон - экономия 40% мощности 50Вт станет 35Вт
поменяйте в габаритах, подсветке номеров и т.д. лампы на светодиодные вместо каждой лампы 5Вт всего 1Вт при той же светоотдаче
и так как говорят "копеечка к копеечке" уйдет проблема

Ксенон стоит, светодиоды стоят почти везде=)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580955 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Jan 10 2015, 22:48





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Решил заменить свой старый генератор на 80 ампер с мазды 626 так как корпусу было уже хана, треснул еще у старого хозяина, у меня вообще разваливался. Купил снова такой же генератор от Мазды 626 на 80 ампер, тип подключения фишки LS, по книге LS в отличии от PD должен выдавать от 13 до 15 вольт. Итак проблема вот в чем, на холостых оборотах 700-750 об.мин, включаю печку на максимум, передние противотуманки, заднюю противотуманку, ближний свет фар, музыку, подогрев заднего стекла, видеорегистратор, напряжение падает с 15.1 до 14.2, как только включаю на холостом ходу еще и дальний свет, то напряжение падает до 13 вольт обороты падают до 680-ти, и загорается контрольная лампа с рисунком АКБ на щитке приборов, глушу двигатель, Завожу, лампа не горит, включаю все опять, не горит, как только дальний в нагрузку, снова загорается, глушу. Завожу, включаю опять все, поднимаю обороты до 1500, включаю дальний, лампа уже не загорается и напруга 14.2-14.6, в чем дело? Плучается полную отдачу при сильной нагрузке он дает на 1000-2000 оборотах? Или так быть не должно?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580914 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395

Plama
Отправлено: Mar 19 2014, 17:44





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 18:33 ) *
Plama, да, в остальном подойдет.
Готовься ))

Спасибо! Буду покупать! :-) Возможно пропадет и эта "колбасня" оборотов =)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514422 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 19 2014, 17:21





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 18:12 ) *
Plama, судя по всему с 1356 не надо будет разбираться с подключением, достаточно будет просто воткнуть в родной разъем.

А так разницы нет? В принципе по параметрам пойдет как родная? Просто у той что разъем уже есть, цена на 25 баксов дороже. И да! Юра! Что скажешь про второе видео с фишкой? Готовится к покупке лямбды?=)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514411 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 19 2014, 15:50





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(SJiki @ Mar 19 2014, 16:36 ) *
А там черный провод есть, вот на нем надрез делаешь изоляции.

У меня тоже обороты скачут, но куда более твоего)))) Чего ты заморачиваешся я не пойму, посмотрел твои "плавания" - нормально для 17 летней машины имхо, если бы ты все полностью поменял и откапиталил и так плавали - то да, а так мое мнение ездий себе спокойно, главное исключи всё что можно устранить легко и дешево (ты в принципе уже всё и исключил, лямбда осталась). Если расход нормальный, масло не ест, динамика в норме - то кататься еще и кататься.
Но это конечно мое имхо.

зы. А вот свечи черные это не есть хорошо.

Попробую еще тогда с подключенной фишкой лямбдЫ =)

UPDATE: Вот результат с включенной фишкой! ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3ag_UUwxRZI...eature=youtu.be]]>

И еще вопросик, есть ли разница кроме цены между этими кислородными датчиками:
]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...&flag=10868]]>
]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514343 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 19 2014, 15:24





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 16:01 ) *
Пациент почти мертв )) А на не отсоединенной фишке не пробовал мерить?

А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514326 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 19 2014, 14:11





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 9 2014, 23:47 ) *
Ну, учитывая, что мотор крутился до 5000-6000, то вполне закономерно для переобогащения ))

Вот что показала лямбда: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uMIiy7Wr12o...eature=youtu.be]]>
Выдернул фишку с лямбды и замерил на заведенной. Машина была прогрета до срабатывания вентилятора охлаждения.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514280 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 9 2014, 21:06





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(butch @ Mar 9 2014, 22:04 ) *
я бы не сказал что свечи в порядке, явно переобогащеная смесь!

Но до этого они были белые как "сахар"=) см. 3-я страница!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1510100 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 9 2014, 20:45





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 23:40 ) *
Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор.

Выходные провел с пользой! Значится нашел где был подсос воздуха, он был на резиновом
патрубке впускного коллектора, взял на хамуты с двух сторон! Покатался пару дней на 5000-6000 тысячах,
проверил свечи, они стали нормальные, не белые как раньше, самое интересное! Изменилась компрессия в цилиндрах,
хотя раскоксовку еще не делал, теперь она такая: 1-12.2,2-13.5, 3-12.5, 4-12.5. Стрелка по прежнему плавает
+-50 оборотов, только интересно почему компрессия выросла, могло ли повлиять то что я ездил на высоких оборотах?
Хочу еще раскоксовку все-таки сделать! clapping.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1510092 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 2 2014, 22:04





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 23:01 ) *
Та причем тут чудеса... cute.gif - если кольца залягли- то компресии и не будет, а эта хрень разьест кокс и даст возможность кольцам двигатся. А если уже выработка в ЦПГ- то тады точно не поможет. Стоит она не дорого, двиглу никак не повредит 100%, масло опосля менять не нада.

Попробую! Авось=)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1508068 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 2 2014, 21:34





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 20:19 ) *
Да.
Попробуй разкоксовать двигло

ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн.

Терять нечего уже, попробую, может поднимется, хотя чудес не бывает, но все же спасибо, применю это средство.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1508053 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 2 2014, 19:14





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 19:56 ) *
Plama, к сожалению да.

Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507974 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 2 2014, 17:42





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 16:10 ) *
Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера.

В общем замерял с открытой заслонкой и отсоединенной фишкой, вышло: 1-й 7.5, 2-й 9.2, 3-й 10, 4-й 9,5. Потом добавил немного масла, после этого компрессия возрасла почти во всех цилиндрах аж до 12-12 с половиной =( Значит цилиндропоршневая группа =(
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507943 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 2 2014, 06:02





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Понял))) А фишку обязательно снимать с трамплера? Я думал достаточно просто релешку насоса снять?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507801 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 1 2014, 23:58





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 00:53 ) *
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема...
Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо )
Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают.

Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507756 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 1 2014, 23:32





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Mar 1 2014, 23:31 ) *
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос.

На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю...
Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты?
Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507751 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Mar 1 2014, 21:35





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Вот что получилось в итоге:
]]>https://www.youtube.com/watch?v=9lPnwSj9scg]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507670 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Feb 27 2014, 20:23





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 21:04 ) *
Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт ))

Я вообще подумываю купить USB версию сканера, может что изменит, во всяком случае не будет таких провалов и задержек =)
Вобщем замерял я компрессию каким -то старым самодельным дедовским компрессиометром, правда он не вкручивается в колодец свечной, в конце уплотнительная резинка, мерял на горячую: ~70-80 градусов
4й 9.1, 3й 10, 2й 7.3, 1й 4.7 кгс/см2, фото свечей
Прикрепленное изображение

Замерил давление топливной, показало 3.9 кгс/см2

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507035 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Feb 27 2014, 19:54





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 20:48 ) *
И коррекции нет...
В общем безрезультатный день ))

Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT (
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507024 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Feb 27 2014, 18:31





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 19:11 ) *
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))

Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) Прикрепленный файл  ForScan_Lambda.zip ( 4.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507010 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

Plama
Отправлено: Feb 27 2014, 17:27





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск
Пользователь №: 49,313


Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 18:25 ) *
Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов.

Спасибо, значит побегу завтра за карбклинером))) Результаты сегодняшних мучений маськи, обороты уравнялись с перемычкой и без, такие: ~690-740. Стрелка плавает, но двигатель работает более менее стабильно, его не так колбасит, вынимал на ходу штекер лямбды, ошибка не выбилась что самое интересное, и программа продолжала показывать вольтаж. и даже надпись on, вставив его обратно так же ничего не изменилось в показаниях, попробовал снять фишку клапана ХХ, ошибка сразу же выбилась, вот такие чудеса )))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1506998 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 08:58