Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 16 2015, 16:38 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Ребята! Кто знает, какое напряжение выводится на фишке DP к генератору. Как я уже сравнил на другой мазде дорестайл SL, напряжение на фишке в обоих контактах примерно на не подключенном генераторе~12 вольт. А какое напряжение идет на фишку DP, может кто знает? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1582022 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Jan 12 2015, 15:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Компьютер видит подключение генератора? Если у тебя рестайл по мотору ,а не по техпаспорту ,то должны быть 4хзначные коды ошибок,и при подключении генератора LS комп будет выдавать ошибку -"низкое напряжение генератора"(по-моему так),отсюда и загорается лампа гены. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;hl=генератор]]> года 3и назад разбирался с таким же генератором LS ,мне досталась такая от предыдущего хозяина. Прочел я все, ошибка у меня та же, буду менять на PD=) Спасибо огромное что помог! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1581228 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Jan 12 2015, 00:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)! без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем. да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется)))) Реальный рестайл JMZBA145201557733, кстати по вину выбивает PD: ]]>http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=CC100014]]> Я понял что кем то поставлен от 626, но старый то ошибку не выдает и он тоже LS, и если бы в нем не треснул корпус ездил бы и горе не знал, а этот выдает, ошибку считал Forscan, да четырехзначная ошибочка. Но система видет генератор и лампа загорается только на холодную. Еще раз повторюсь на старом таком же один в один никаких ошибок не было и работало все замечательно, старый был LS, и даже по вину у меня идет не только ГРМ но и цепь, уже стоит дроссель Z9 и крышка клапанная другая не как у дорестайла, вин показал это! В общем запутался я, так какой мне ставить? PD или LS=( ? Есть ли методы проверки, можно ли как то определить, там фишку снять с генератора, что должно при этом происходить что бы узнать какой должен стоять LS или PD? Вот что показал Forscan на новом: ![]() ![]() Старый: ![]() Новый: ![]() Ошибка: ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1581131 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Jan 11 2015, 11:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял? Да рестайл, и до этого стоял LS такой же генератор на 80 ампер с мазды, проблем с ним не было вообще, еще обнаружил что если завожу на холодную то зарядки нет и загорается лампа на щитке приборов, потом газану зарядка идет, снова завожу не газую, все ок, идет зарядка лампа не горит. Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580967 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Jan 11 2015, 10:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
у каждого генератора должна быть обратная связь с мозгами двигателя. есть минимальные холостые обороты двигателя, у вас 700-750, с которыми согласованы протоколы обмена, и в данном случае на минимальных оборотах должны работать все електросистемы, в случае понижения напряжения движок должен автоматически поднять обороты или мощность - включили в прикурку компрессор, или еще какую-то приблуду воткнули типа саба. я у себя наблюдаю при включении дальнего - падение стрелки оборотов и потом обратный подъем - буквально секунда не более - стрелка чуть идет вниз - потом сразу на место хотя учитывая то, что авто не из новых можно задаться вопросом: - зачем на холостых оборотах дальний свет фар? - в цепи есть лишнее звено - видеорегистратор есть пара предложений - поставьте ксенон - экономия 40% мощности 50Вт станет 35Вт поменяйте в габаритах, подсветке номеров и т.д. лампы на светодиодные вместо каждой лампы 5Вт всего 1Вт при той же светоотдаче и так как говорят "копеечка к копеечке" уйдет проблема Ксенон стоит, светодиоды стоят почти везде=) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580955 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Jan 10 2015, 22:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Решил заменить свой старый генератор на 80 ампер с мазды 626 так как корпусу было уже хана, треснул еще у старого хозяина, у меня вообще разваливался. Купил снова такой же генератор от Мазды 626 на 80 ампер, тип подключения фишки LS, по книге LS в отличии от PD должен выдавать от 13 до 15 вольт. Итак проблема вот в чем, на холостых оборотах 700-750 об.мин, включаю печку на максимум, передние противотуманки, заднюю противотуманку, ближний свет фар, музыку, подогрев заднего стекла, видеорегистратор, напряжение падает с 15.1 до 14.2, как только включаю на холостом ходу еще и дальний свет, то напряжение падает до 13 вольт обороты падают до 680-ти, и загорается контрольная лампа с рисунком АКБ на щитке приборов, глушу двигатель, Завожу, лампа не горит, включаю все опять, не горит, как только дальний в нагрузку, снова загорается, глушу. Завожу, включаю опять все, поднимаю обороты до 1500, включаю дальний, лампа уже не загорается и напруга 14.2-14.6, в чем дело? Плучается полную отдачу при сильной нагрузке он дает на 1000-2000 оборотах? Или так быть не должно? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1580914 · Ответов: 9 · Просмотров: 5,395 |
Отправлено: Mar 19 2014, 17:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514422 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 19 2014, 17:21 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Plama, судя по всему с 1356 не надо будет разбираться с подключением, достаточно будет просто воткнуть в родной разъем. А так разницы нет? В принципе по параметрам пойдет как родная? Просто у той что разъем уже есть, цена на 25 баксов дороже. И да! Юра! Что скажешь про второе видео с фишкой? Готовится к покупке лямбды?=) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514411 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 19 2014, 15:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
А там черный провод есть, вот на нем надрез делаешь изоляции. У меня тоже обороты скачут, но куда более твоего)))) Чего ты заморачиваешся я не пойму, посмотрел твои "плавания" - нормально для 17 летней машины имхо, если бы ты все полностью поменял и откапиталил и так плавали - то да, а так мое мнение ездий себе спокойно, главное исключи всё что можно устранить легко и дешево (ты в принципе уже всё и исключил, лямбда осталась). Если расход нормальный, масло не ест, динамика в норме - то кататься еще и кататься. Но это конечно мое имхо. зы. А вот свечи черные это не есть хорошо. Попробую еще тогда с подключенной фишкой лямбдЫ =) UPDATE: Вот результат с включенной фишкой! ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3ag_UUwxRZI...eature=youtu.be]]> И еще вопросик, есть ли разница кроме цены между этими кислородными датчиками: ]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...&flag=10868]]> ]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514343 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 19 2014, 15:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514326 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 19 2014, 14:11 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Ну, учитывая, что мотор крутился до 5000-6000, то вполне закономерно для переобогащения )) Вот что показала лямбда: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uMIiy7Wr12o...eature=youtu.be]]> Выдернул фишку с лямбды и замерил на заведенной. Машина была прогрета до срабатывания вентилятора охлаждения. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514280 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 9 2014, 21:06 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1510100 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 9 2014, 20:45 | ||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор. Выходные провел с пользой! Значится нашел где был подсос воздуха, он был на резиновом патрубке впускного коллектора, взял на хамуты с двух сторон! Покатался пару дней на 5000-6000 тысячах, проверил свечи, они стали нормальные, не белые как раньше, самое интересное! Изменилась компрессия в цилиндрах, хотя раскоксовку еще не делал, теперь она такая: 1-12.2,2-13.5, 3-12.5, 4-12.5. Стрелка по прежнему плавает +-50 оборотов, только интересно почему компрессия выросла, могло ли повлиять то что я ездил на высоких оборотах? Хочу еще раскоксовку все-таки сделать! ![]() |
|||
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1510092 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 2 2014, 22:04 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Та причем тут чудеса... ![]() Попробую! Авось=) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1508068 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 2 2014, 21:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1508053 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 2 2014, 19:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507974 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 2 2014, 17:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера. В общем замерял с открытой заслонкой и отсоединенной фишкой, вышло: 1-й 7.5, 2-й 9.2, 3-й 10, 4-й 9,5. Потом добавил немного масла, после этого компрессия возрасла почти во всех цилиндрах аж до 12-12 с половиной =( Значит цилиндропоршневая группа =( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507943 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 2 2014, 06:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Понял))) А фишку обязательно снимать с трамплера? Я думал достаточно просто релешку насоса снять? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507801 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 1 2014, 23:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема... Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо ) Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают. Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507756 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 1 2014, 23:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства. Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос. На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю... Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты? Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507751 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Mar 1 2014, 21:35 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507670 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Feb 27 2014, 20:23 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт )) Я вообще подумываю купить USB версию сканера, может что изменит, во всяком случае не будет таких провалов и задержек =) Вобщем замерял я компрессию каким -то старым самодельным дедовским компрессиометром, правда он не вкручивается в колодец свечной, в конце уплотнительная резинка, мерял на горячую: ~70-80 градусов 4й 9.1, 3й 10, 2й 7.3, 1й 4.7 кгс/см2, фото свечей Замерил давление топливной, показало 3.9 кгс/см2 |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507035 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Feb 27 2014, 19:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507024 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Feb 27 2014, 18:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал )) Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1507010 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
Отправлено: Feb 27 2014, 17:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Пользователь №: 49,313 ![]() |
Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов. Спасибо, значит побегу завтра за карбклинером))) Результаты сегодняшних мучений маськи, обороты уравнялись с перемычкой и без, такие: ~690-740. Стрелка плавает, но двигатель работает более менее стабильно, его не так колбасит, вынимал на ходу штекер лямбды, ошибка не выбилась что самое интересное, и программа продолжала показывать вольтаж. и даже надпись on, вставив его обратно так же ничего не изменилось в показаниях, попробовал снять фишку клапана ХХ, ошибка сразу же выбилась, вот такие чудеса ))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1506998 · Ответов: 78 · Просмотров: 35,589 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 08:58 |