Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 9 2014, 18:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
Ищу задний стабилизатор поперечной устойчивости, подкиньте варианты где можно купить, или от чего может подойти? по разборкам пробежался - нету, а за новый просят как за героин... от москвич 2140. их же можно и вперед поставить. но я поставил спереди от волги. пришлось немного напильником один рычаг подровнять. 10 тысяч проехал. все ок. да и стойки менять больше не нужно.только резинки.шпилька не сгниет или имелось рычаг сам стаба?? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1521599 · Ответов: 1196 · Просмотров: 767,519 |
Отправлено: Apr 8 2014, 20:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
приветик!прошу помощи . как включить вентилятор радиатора? мазда 626 гд 2.2 91 год без кондея по сути все одинаково должно быть как и у всех подгнили фишки на релюхах около аккума(одна на печку , другая на радиатор) выкинул фишки и сделал супер надежную скрутку.печка заработала, а вот вентилятор радиатора нет если просто руками нажать на релюху , то включается, снимал фишку с датчика на корпусе термостата(на 2.0 8 кл инж. сразу включался при этом вентилятор). пробовал на просто зажигании так и на заведенном моторе. предохранители все целы вроде бы. получается не приходит напряжение на катушку(напрямую от аккума катушка включается). как и почему и где что смотреть при этом? просто не хочется полмашины разбирать, чтоб смотреть куда провод ушел... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1521266 · Ответов: 1196 · Просмотров: 767,519 |
Отправлено: Dec 10 2013, 18:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
прочел все до 10 страницы дальше решил написать у меня мазда 626 гд 90 года 2.2 инжектор 12 клапанов.( FE2) проблема: прогревочные обороты 2000-2300. как сделать меньше? есть ли у меня такая же гайка под которой термостат и который можно повернуть на один оборот как описано в этой теме? после прогрева 800 оборотов стабильно. компенсация есть все окей вроде бы. НО! еще на горячую когда не сразу завожусь, если машина постоит минут 10, то сразу тоже обороты подпрыгивают до 1700 примерно и тут же падают до 800. или подскажите где стоит этот клапан прогревочных оборотов на моем моторе? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1483626 · Ответов: 316 · Просмотров: 135,233 |
Отправлено: Dec 10 2013, 17:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483611 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,588 |
Отправлено: Dec 9 2013, 16:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
В фс2.0 в блоке дроссельной заслонки есть пробка, открутив которую, необходимо затянуть регулировочную пружину на один-два оборота. Пробка размером с 5 копеек, открутить можно круглогубцами, в идеале инструментом вроде ключа от болгарки. простите, а фс это что? и почему именно 2.0?. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483085 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,588 |
Отправлено: Dec 8 2013, 21:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.12.2013 Из: Минск Пользователь №: 49,348 ![]() |
прогревочные обороты 2000-2300. как сделать меньше? в 8 клапаннике FE от клапана, что около генератора, в FE3N дохц мозгами выставляется. а как дела с этим в моторе FE2 2.2 инж? ![]() а то прям жалко машинку |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1482699 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,588 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 18:24 |