Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Igor_S_1966
Отправлено: Dec 21 2013, 16:07





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)
Пользователь №: 49,568


Цитата(badey @ Dec 19 2013, 17:24 ) *
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?)



Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1488252 · Ответов: 34 · Просмотров: 30,876

Igor_S_1966
Отправлено: Dec 17 2013, 14:07





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)
Пользователь №: 49,568


Цитата(badey @ Dec 4 2012, 14:24 ) *
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.


Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни.

Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт,
даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал.
Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм.
Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала.
Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось.


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1486674 · Ответов: 34 · Просмотров: 30,876


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 16:24