Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 21 2013, 16:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Пользователь №: 49,568 ![]() |
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1488252 · Ответов: 34 · Просмотров: 30,876 |
Отправлено: Dec 17 2013, 14:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Пользователь №: 49,568 ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1486674 · Ответов: 34 · Просмотров: 30,876 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 16:24 |