Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Egor2392
Отправлено: Jan 6 2014, 21:55





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.01.2014
Из: минск
Пользователь №: 50,050


Цитата(Боцман50 @ Jan 7 2014, 00:46 ) *
Кроме того что нужно менять прокладку это в лучшем случае,нужно смотреть не повело ли головку блока,нет ли трещин в головке,опресовать,проверить плоскостность как головки так и блока. И самому решить.

значит лучше обратиться к специалисту...скажите еще такой вопрос у меня машина стоит после того уже пол года в таком состоянии...какие последствия могут быть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1492083 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,247

Egor2392
Отправлено: Jan 6 2014, 15:24





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.01.2014
Из: минск
Пользователь №: 50,050


Добрый день всем кто читает эту тему..небольшая преистория...у меня мазда 626 96года, 2-х литровый дизельный двигатель с компресором в кузове седан...редкая машина...вот где то год назад перегрел двигатель так как лопнуло сопло в радиаторе и не заметил температуры убил двигатель, заказал новый привезли поменяли, купил новый радиатор, ездил нормально еще пол года... после чего опять перегрел двигатель пошли газы в радиатор и масло рыжее стало. мастер сказал прокладку менять нужно...стоит ли мне самому делать или лучше в мастерскую везти??....сам разбираюсь не особо... переберал только движки уаз и газ
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1491978 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,247


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 08:05