Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 6 2014, 21:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.01.2014 Из: минск Пользователь №: 50,050 ![]() |
Кроме того что нужно менять прокладку это в лучшем случае,нужно смотреть не повело ли головку блока,нет ли трещин в головке,опресовать,проверить плоскостность как головки так и блока. И самому решить. значит лучше обратиться к специалисту...скажите еще такой вопрос у меня машина стоит после того уже пол года в таком состоянии...какие последствия могут быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1492083 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,247 |
Отправлено: Jan 6 2014, 15:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.01.2014 Из: минск Пользователь №: 50,050 ![]() |
Добрый день всем кто читает эту тему..небольшая преистория...у меня мазда 626 96года, 2-х литровый дизельный двигатель с компресором в кузове седан...редкая машина...вот где то год назад перегрел двигатель так как лопнуло сопло в радиаторе и не заметил температуры убил двигатель, заказал новый привезли поменяли, купил новый радиатор, ездил нормально еще пол года... после чего опять перегрел двигатель пошли газы в радиатор и масло рыжее стало. мастер сказал прокладку менять нужно...стоит ли мне самому делать или лучше в мастерскую везти??....сам разбираюсь не особо... переберал только движки уаз и газ |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1491978 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,247 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:05 |