Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Bredli
Отправлено: Dec 9 2015, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


А я себе на хонду заинсталил, по схеме как 2 поста выше. Нифига не стартует, как только "-" с индуктивного датчика кидаю на тахометр, на газу заводится и работает, а на бензе нет. при этом тахометр не работает.
в чем проблема?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1626703 · Ответов: 146 · Просмотров: 239,798

Bredli
Отправлено: Mar 13 2014, 15:22





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Здравствуйте. У брата 626 жц 1.6 карбюратор. Проблема в том что она не заводится. дело было так, ехала пару км, внезапно глохла, постоит 5 минут и снова пару км проедет и глохнет. вытаскивали сеточку с бака, она вся забитая, если снять заборник с бака и просто пустить шланги то машина едет, цепляем назад заборник, не едет. Бензонасос новый. трубки в заборнике чистые. Где искать проблему?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1511432 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

Bredli
Отправлено: Mar 11 2014, 23:04





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Парни, от чего можна подобрать втулки на рейку без ГУ ??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1510870 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 9 2014, 23:03





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(павел92херсон @ Mar 9 2014, 20:54 ) *
вот и спрашиваю мазду можно так????

Сам точно не знаю, может и ставится но это стоит не дешево, у тебя бюджет 3000 у.о. прибавь еще так 400 у.о для ремонта, ибо найти авто в который ничего не нужно вложить это бред. Такое как куплю, со временем все поставлю и сделаю, ну это не реально, поверь мне на слово. Мой опыт. Такое как ограниченный бюджет для покупки авто и вливания в него турбин, подвески, тормозов не совместимое. ИМХО.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1510159 · Ответов: 34 · Просмотров: 8,195

Bredli
Отправлено: Mar 9 2014, 11:56





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


ПРивет, У меня сейчас мазда 626 жд 2.2 12 клапанная, инжектор. Скажу что авто не капризное, зимой заводился без проблем. по расходу 11 литров город, трасса не знаю, но меньше. Буду ставить газ, подойдет 2 поколение а это у нас работа + з\ч 2800. Ну очень резвое авто. РЕально кайф от езды получаешь))
Была у брата жд дизель, была довольно долго, проблем с ходовой и кузовом не имел воопше, проблема была в двигателе, как-то пробило прокладку и все началось, давление в системе было такое что воду выгоняло за минут 5, завести зимой даже когда 0 градусов, целая проблема. Расход до всех проблем был в раене 6 литров город. Здесь правельно сказали, дизель очень сложно найти в хорошем состоянии. 2 года назад за полную капиталку дизеля с з\ч ему говорили 1200 у.о.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509997 · Ответов: 34 · Просмотров: 8,195

Bredli
Отправлено: Mar 9 2014, 10:28





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(sgvital @ Mar 9 2014, 01:02 ) *
он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном.
Все происходит плавно, с 2500 к 800 за 6 минут времени. Сначала грешил на воздух в тосоле так как патрубки были мягкие, залил грам 300 тосола, и все. А этот датчик прогревочный меняется??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509974 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 8 2014, 22:57





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(sgvital @ Mar 8 2014, 21:44 ) *
термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает

Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь.
На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная.

  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509924 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 8 2014, 01:09





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема??
Чисто логически размышляю.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509769 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 6 2014, 22:47





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(sgvital @ Mar 6 2014, 21:25 ) *
найди оборваный провод (с экраном)

Так вот есть у меня в том месте такой разъем, он попросту не подключенный, попробую свою лямбду подключить. Спасибо большое! У вас вижу двигатель такой же, а что можете сказать по поводу повышенных прогревочных оборотов?? У меня они 2500-3000, подхват отличный, холостой в норме.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509486 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 6 2014, 02:15





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(rulya723 @ Mar 5 2014, 21:31 ) *
дросельную заслонку смотрел? может подклинивает и не закрываеца до конца

ДЗ закрытая до конца, проблема при прогреве, дальше все нормально. Еще вопрос, рейка без ГУ, ее можно отремонтировать??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509131 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Mar 5 2014, 09:02





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Короче с оборотами так и печально, датчик не менял, но долил антифриза, патрубки мягкие біли, оброті поднялись до 3000 рпм, сейчас на улице + температура а они ниже не падают, двигатель у меня оказівается 2.2 12 клапанный.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1508829 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Feb 18 2014, 23:25





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Здраствуйте. Потрібна обшивка капота та лівий воздуховод( від пчеки попід руль на боковий обдув) яка ціна?
Верхня ліва подушка двигуна?
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1504545 · Ответов: 442 · Просмотров: 130,716

Bredli
Отправлено: Feb 2 2014, 20:24





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(rulya723 @ Feb 2 2014, 07:49 ) *
клапон находица на впускном коллекторе внутри стоит термопласнина которая регулирует обороты по мере прогрева тосола и в нем же находаца электро клапана

Это же 8 клапанов, на 12 похоже? у меня 12.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499721 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 31 2014, 10:11





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(rulya723 @ Jan 31 2014, 07:01 ) *
попробуй замени клапон

он двух контактный на термостате?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499143 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 30 2014, 23:17





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


с клапаном который отвечает за электрику все ок, обороты держит при включенных потребителях, а вот с прогревочными лажа. если датчик через себя тосол перепускает, тогда в нем проблема? Может его поменять?? Кстати свечи при езде у меня беловатые, ну как будто бедная смесь, почему? расход великоват. ДЗ в черном нагаре, думаю чистить. кто что скажет для решения моей проблемы? замена датчика? чистка ДЗ и форсунок?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1499052 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 30 2014, 00:25





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Ребята, ну помогите с моей проблемой, авто ведь на прогревочных калатает на 3000 рпм., а на улице - 15.
2.0 инжєктор, 12 в. с ездой все вроде ок, работает ровно, расход великоват, но виной наверное отрезанная лямбда.
дайте дельный совет как все можно исправить!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1498686 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 22 2014, 09:40





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Цитата(Turbo911 @ Jan 22 2014, 06:41 ) *
инжектор или карбюратор? по инжекторам я ничего не знаю, мног всяких датчиков...


Инжектор.Еще заметил не давно что отрезанный лямбдазонд, вкручен но проводов к нему нету. Хотелось бы услышать ответов знающих, куда его подключить, как проверить рабочий ли он? rolleyes.gif расход бензина где-то 9 литров на 75 км, 2 прогрева по 6 минут.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1496536 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 22 2014, 01:07





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Я вижу все получили ответ, так же как и я))) Разбирайтесь сами, парни!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1496498 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 17 2014, 01:02





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Здравствуйте! С не давна стал маздоводом (626 GD 2.0 12v), очень интересует вопрос по оборотах двигателя. С утра прогревочные обороты 2500, в мороз 2800 и постепенно снижаются, при прогретом держат 900-1000, видно что плавают в пределах 100-150 оборотов. Двиг работает ровно, динамика хорошая.
как по мне, то это не совсем камельфо, что смотреть куда копать??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1495159 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Bredli
Отправлено: Jan 15 2014, 21:01





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2014
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 50,219


Здравствуйте! Интересует следующее на мазда 626 GD седан : 1. Задние подкрылки
2. левый верхний пластик ( упорная планка потолка с заходом на центральную стойку)
3. Правый задний фонарь, в крыле который.
4. блок комфорта (отвечает за подсветку в дверях, ногах и т.д.)
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1494730 · Ответов: 442 · Просмотров: 130,716


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 14:35