Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 7 2014, 18:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
меня интересует потенциальная возможность данного мероприятия и размеры коленвалов FS/FP Не хочется снимать все навесное и отключать проводку, потому и хочется разобрать через низ. Нагуглил сам - колена действительно одинаковые. ]]>Различия между FS и FP]]> Прочитав вышепредложеную ветку посетила идея заменить поршни на своем FS на поршни от FP. Вопрос, правильно я ли понял, что при этом увеличится степень сжатия, и двигло будет тянуть как FS-ZE? И мои поршни и донора стокового размера, без выработки. Двигло ракета, не дымит, масла не ест, тянет хорошо, расход умерненый, единственное что раздражает - вибрация. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1575072 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,169 |
Отправлено: Dec 7 2014, 16:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1575064 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,679 |
Отправлено: Dec 7 2014, 11:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1575007 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,169 |
Отправлено: Dec 6 2014, 14:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Почему сразу коленвал , если-бы коленвал то вибрация была-бы на любых оборотах и на любых режимах. Смотры корзину 85% ,диск 10%, выжимной 5% . Забыл - есть еще вилка. Спасибо за комментарий, но вибрация есть всегда, на низких просто усиливается, видимо попадая в резонанс. Там любом случае или маховик или коленвал, сцепление(весь комплект) менялось - эффекта 0. Подскажите, если знаете, получится ли снять коленвал через низ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1574899 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,169 |
Отправлено: Dec 5 2014, 13:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала. При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика. Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков? Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится? Вопрос по вкладышам, какие лучше брать? Надоумьте, в общем. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1574734 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,169 |
Отправлено: Sep 16 2014, 08:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
был подобный геморой,не мог понять откуда берется,потом случайно поймал ,пропало уплотнение форсунок в топливной рамке,и впускной коллектор подзаливало горючкой,начало вонять остановился и увидел,что гнезда посадки форсунок в коллектор залиты топливом Действительно, форсунки держаться недостаточно плотно... Чем уплотнить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1558829 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,988 |
Отправлено: Sep 15 2014, 08:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Начал появляться запах бензна в салоне когда достаточно долго давишь на педаль, если же ездить спокойно - запаха нет. Куда смотреть? Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1558572 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,988 |
Отправлено: Sep 4 2014, 12:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556780 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,705 |
Отправлено: Sep 4 2014, 10:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
У меня клоцала цапфа, выедено было место посадки шаровой в цапфу, тоже думал на шрус. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556758 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,705 |
Отправлено: Jul 28 2014, 18:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Странно, у меня два, как на схеме с поста выше... 94 год. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1549557 · Ответов: 4 · Просмотров: 6,178 |
Отправлено: Jul 25 2014, 13:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Старый владелец намутил колхоза с системой охлаждения, машина перегревается, хоть и незначительно(установлен меньший радиатор). Кроме того вентилятор включен напрямую через датчик температуры(контактный) к аккумулятору. Купил оригинальный с разборки радиатор, но в нем места для датчика. Просветите, сколько датчиков и где они? Вижу только два на входном(в мотор) патрубке. Еще вопрос, хочу купить расширительный бачок со шлангой и трубкой металлической что идет над радиатором. Может завалялось хоть что-то из вышеперечисленного. Помогите восстановить систему охлаждения. PS Мотор FS2 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1549105 · Ответов: 4 · Просмотров: 6,178 |
Отправлено: Jun 15 2014, 10:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Имхо достаточно закоротить датчик, что на радиаторе, что-бы вентиль включился. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539334 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,094 |
Отправлено: May 14 2014, 10:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Сабж собственно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1531720 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,712 |
Отправлено: May 9 2014, 07:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1530105 · Ответов: 714 · Просмотров: 392,156 |
Отправлено: Apr 17 2014, 09:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1523981 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 17 2014, 09:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу. Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1523976 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 16 2014, 13:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется. Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный. Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1523653 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 14 2014, 23:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1523138 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 12 2014, 06:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Присутствуют также непериодические толчки на стоячей заведенной машине. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1522371 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 11 2014, 16:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Фотки стенок цилиндров донора. Наверно не 100 тыс. но хон просматривается. Когда приедет - буду забирать с токарем - для промерки. Симптомы - негромкий стук(глухой) в нижней части мотора с частотой в 4-ре раза реже звука форсунок, независимо от передачи, сцепления, угла руля. При нагрузке стук становится громче. Отдает на полунажатую педаль сцепления(новое, отцентрировано итд). Плюс вибрация на низких оборотах. Не охота платить 800 уе за капиталку (озвучили работа+запчасти). Хочу помыть этот блок, заменить РКМН, при неободимости кольца поменять. Если интересно чем это кончится - буду держать в курсе. АПД: Форум фотки пожал, на оригиналах хон видно, как придет перефоткаю норм фотиком.((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1522230 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 10 2014, 15:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
Я уже и сам это понял, 4 опоры из 5 держат блок. ]]>Схема]]> Тогда больше интересует вариант замены только коленвала с потрохами без снятия двигла. Стоит ли? Или лучше все же менять блок, сняв мотор? Реально поменять коленвал открутив оба поддона? Если да, что оставить от родного что взять от донора, при условии вышеизложенного состояния мотора? Донор в нормальном состоянии, пробег ~100 000. Интересует мнение компетентных людей. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1521888 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Apr 10 2014, 07:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии. Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал. Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1521721 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,088 |
Отправлено: Feb 9 2014, 12:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Пользователь №: 50,926 ![]() |
ЖЕ 94г, зеркало правое? Стойки передние обе в хор состоянии? Защита шкивов(щиток?) ГУР, генератора и компрессора кондиционера, 1.8i? |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1501653 · Ответов: 714 · Просмотров: 392,156 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:47 |