Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

melkhorn
Отправлено: Feb 3 2015, 23:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


+1 за форсы. только не менять а для начала промыть. кроме ультразвука
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1585480 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,731

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 23:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(Alpine @ Feb 1 2015, 21:42 ) *
А че Вы усе на трамб накинулись- каким боком он на утренний старт может влиять? Он вроде только искру дает да импульс на открытие форс . А время открития форс уже зависит от дтож и дмрв.

а никто не накинулся. человек хочет себе трамплер поменять, потому что диагностирует машину методом замены. я показываю как отдиагностировать конретно систему зажигания по науке
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1585076 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 16:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


не вздумай только напрямую в этот "осциллограФ" подключать высоковольтную систему ) и без осциллографа останешься и без компа
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1585002 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 10:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


заглушить нужно и управляющуую часть (менно заглушить, а не соеденить вместе). и исполнительную (которая внизу) там нужно проставку установить.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1584960 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,078

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 10:11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


кто мастер? фото клинка крупным планом. какой материал? какая термообработка? какая твердость? какая заточка?
пысы - я не покупатель. такое лучше на ганзе продавать
  Форум: Продам-Всякая всячина · Просмотр сообщения: #1584957 · Ответов: 26 · Просмотров: 4,937

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 10:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


дымогенератор давно перестал быть экзотикой )))) систему егр можешь смело глушить. но учти что по сравнению с идеально работающей системой, при заглушенном егр будем немного увеличен расход в частичных нагрузках и ХХ. от пробитой системы проблем больше чем от заглушенной
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1584955 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,078

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 09:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(Death-Knight @ Jan 31 2015, 22:01 ) *
да, 2 кг - это когда сняли всю выхлопную и штаны. Это нонсенс какой-то. Откуда взяться давлению высокому, если собственно по сути имеем уже прямоток, на выпуске ничего нет.

Там как я понял остались только предкатализаторы (на фото не оригинал указан, но чтобы было понятно о чем идет речь), причем его проверили - они аж просвечиваются, то есть там пусто внутри, не забиты.



На станции не могут понять в чем дело, говорят что скорее всего эта часть не от родного мотора и диаметр трубки там маловат, как на вазах.. может от KF стоит ?

метки проверьте и давление масла. высокое давление выхлопа может быть изза позднего открытия выпускных клапанов. ты не сказал как меряли давление на выпуске

пысы. неактуально так как меряли манометром а не мотортестером
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1584951 · Ответов: 163 · Просмотров: 78,309

melkhorn
Отправлено: Feb 1 2015, 09:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(gagarinn @ Jan 31 2015, 20:44 ) *
ооо! вот это красота!!! а как такую картинку получить? на осциллографе получаешь такую картинку "в реальном времени"? для этого какое-то спец оборудование надо?

да... только если быть точным, не осциллограф а мотортестер....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584950 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Jan 31 2015, 16:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(gagarinn @ Jan 31 2015, 14:03 ) *
а что в этом случае меряется осциллографом? форма импульса? и как понять, что вв провода погибли?

Если кратко и примитивно - то основные симптомы можно увидеть вот так

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584884 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Jan 31 2015, 11:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(butch @ Jan 31 2015, 10:37 ) *
я месяц искал проблему провалов на 626, и после ЯРОСТНЫХ убеждений "диагносчика" (с осцилографом) что провода ВВ в идиале просто. я менял все потихоньку по очереди, и когда остались нетронутыми только ВВ провода, и я их поменял - тут во мне проснулся убийца таких "диагносчиков"((((((((((((((

ты не знаешь ни меня ни результатов и отзывов о моей работе, чтобы бросаться такими фразами. не оффтопь
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584845 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Jan 31 2015, 05:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(Harrower @ Jan 29 2015, 00:55 ) *
да, тот что сейчас стоит с маркировкой B6BFP5, что означает = T2T57371

а где смотреть датчики у меня авто 1994 года? Катушка в смысле трамблера? Высоковольтная часть это где? Как можно идентифицировать?


высоковольтная часть - это вторичная обмотка катушки, бегунок, крышка, вв провода и свечи. надо бы в киеве кого нибуть с осциллографом. проблемы по вв при его наличии вычисляются за 10-15 минут на любой машине
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584829 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Jan 31 2015, 05:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


уточни - давление на выхлопе 2 кг это при отсоединенном выпускном тракте замерялось? я так понимаю мотортестером с помощью датчика давления в свечное отверстие? если да попроси файл осциллограмм и выложи сюда
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1584828 · Ответов: 163 · Просмотров: 78,309

melkhorn
Отправлено: Jan 29 2015, 00:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


подожди с заказом нового трамблера. он тебе понадобится только если вал трамблера имеет поперечный люфт в корпусе (да и то его можно сравнительно недорого победить. Твоя проблема либо в датчиках либо в катушке либо в пробитой высоковольтной части.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1584522 · Ответов: 71 · Просмотров: 26,180

melkhorn
Отправлено: Jan 27 2015, 22:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


итак. меняем катушку в 3ем цилиндре и там "передув" не знаю как может быть передув в отдельно взятом цилиндре, ну да ладно.... оставим это на совести диагностов. потом эту поменяную катушку ставим в первый и "передув" перебегает туда же. неужели ни у кого в харькове нет осциллографа и свечного удлинителя чтобы однозначно отдиагностировать катушку? они ж и бракованные бывают. Если хочешь пришли мне в одессу новой почтой эту катушку со свечей я тебе точно скажу исправна она или нет))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1584256 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,067

melkhorn
Отправлено: Jan 12 2015, 22:44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


для проверки датчика можно приблизительно воспользоваться омметром, а правильнее было бы - осциллографом. если датчик на вид целый - сомневаюсь что в нем проблема. мкорее всего проблема в проводке, разъеме и т д. тем более проявляется периодически. Датчик этот - обычныйпьезомикрофон. его сломать - надо постараться. если все же будете менять датчик - обратите внимание что у него есть определенный момент затяжки и привалочные плоскости должны быть идеально чистыми
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1581340 · Ответов: 92 · Просмотров: 102,376

melkhorn
Отправлено: Jan 12 2015, 22:38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(3D_Max @ Jan 11 2015, 12:28 ) *
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах...


Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка "тор"(верх).


Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень....

нормальный моторист знает все размеры из соответсвующей справочной литературы. по средней температуре по палате - установочный зазор шейка клапана-направляющая - порядка трех соток. Зазор в замках колец около двух десяток. Более точно нужно смотреть в литературе. Сборка мотора без онтроля этих размеров - профанация.

Если клапан на крышке будет забит - то просто повыдувает сальники давлением катерных газов. Если проще - клапан не при чем
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1581338 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,675

melkhorn
Отправлено: Jan 12 2015, 22:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


да просто там все. это ошибка в тарировках ЭБУ. чем больше авто будет молотить на холостых и в режиме прогрева тем больше у вас будет бензина в масле. Слили масло, смешанное с бензом - это вообще крик души.
Элементарный замер времени открытия форсунок покажет причину. только не по сканеру, а осцилографом. Моторы эти сырые и одноразовые грубо говоря. Если хотите грамотно бодаться с сервисом - заливаете чистое масло у них, опечатываете мотор, потом при повышении уровня масло сливаете у них же. фиксируете и пробу масла на экспертизу. После заключения экспертизы о повышенном содержании летучих фракций - трясете с сервиса либо гарантийную замену либо новую прошивку либо компенсацию бабла.... путь долгий и тернистый..... не совсем корректный вариант - избавляетесь от этого произведения мотороидиотизма
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1581336 · Ответов: 151 · Просмотров: 110,505

melkhorn
Отправлено: Jan 10 2015, 13:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Компрессия с таким масложором до фени.
все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580828 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,675

melkhorn
Отправлено: Dec 16 2014, 23:22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


лямбду поставить исправную и подключить. маф проверить согласно мануалу а еще лучше - осциллографом, машину поставить под дымогенератор и позатыкать все дырки во впуске, потом ездить и наслаждаться
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576631 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,914

melkhorn
Отправлено: Nov 20 2014, 14:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Цитата(EgorFed @ Nov 19 2014, 23:42 ) *
крутит больше чем 8000 его аш заворачивает!!

заезжай на кофе. посмотрим че к чему. напарник тебе покажет где мой бокс
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1572058 · Ответов: 51 · Просмотров: 14,432

melkhorn
Отправлено: Nov 19 2014, 00:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


не факт. подсосы воздуха проще всего искать дымогенератором. определиться с тем подсос это либо неправильная настройка ГБО (бедная смесь) можно просто переключив машину на бензин. если проблема будет проявляться на бензине то при отсутствии дымогенератора я бы перепроверил все соединения ГБО (обычно сосут шланги ко впускному коллектору) и все что касается впуска из того что снимали при установке. я так понимаю что коллектор снимали для сверления подающих трубок и не исключено что поставили на старую прокладку которая либо треснула либо не встала на свое место
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1571678 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,854

melkhorn
Отправлено: Oct 30 2014, 14:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


а чего непоняточка? машину заливает бензином а она изо всех сил пытается не захлебнуться. SFT тоже зашкалило в минус
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1567745 · Ответов: 776 · Просмотров: 972,445

melkhorn
Отправлено: Sep 19 2014, 22:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


плохой совет. Глушить ЕГР иногда конечно приходится - но в вашем случае мне кажется вы замазали проблему. Неплохо было бы увидеть осциллограмки давления в цилиндре и и пульсаций во впускном коллекторе. Можете подъехать - сделаем. займет буквально полчаса но будет ясна вся картина по мотору
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1559830 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,954

melkhorn
Отправлено: Sep 19 2014, 21:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


Немножко новостей!
Подключение Элмом и считывание даты это конечно круто но далеко не панацея. Приобрел себе оборудование для безразборной диагностики двигателей, датчиков и исполнительных механизмов. Позволяет без разборки мотора определить состояние кривошипно-шатунного механизма, цилиндропоршневой группы, ГРМ, клапанного механизма, проверить работу любых датчиков и наличие управляющих импульсов на исполнительные механизмы, оценить состояние системы зажигания. Диагностика возможна для автомобилей практически любого возраста.
Так что всем кому интересно состояние своего мотора - велкам на чашку кофию как говорится
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1559828 · Ответов: 776 · Просмотров: 972,445

melkhorn
Отправлено: Jul 2 2014, 23:30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Пользователь №: 50,991


5W40 самый лучший вариант для этих моторов, но дороже. гнаться чисто за синтетической основой масла не вижу особого смысла. опять таки в недорогом сегменте это будут далеко не лучшие образцы. в самой полусиньке нет ничего плохого в тех режимах где должен работать обычный городской мотор. лучше чаще менять полусинь чем дольше ездить на дорогущей синтетике.

ТЕN нет. настройка ХХ была отдельной песней на закуску
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1543662 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,035

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th November 2025 - 22:11