Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Jun 16 2015, 14:55 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
День добрый. Хочу ставить вместо движка F2 115 лс/180 Н*м более мощный FE3N 170 лс/238 Н*м. Подскажите, есть ли такой в наличии живой-свежий с коробкой и навесным, и сколько будет стоить, если есть? Конечно, не отказался бы поставить FE3Т на 260 лс, однако, как говорят, этот "мамонт" редкий? |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1606407 · Ответов: 442 · Просмотров: 134,391 |
| Отправлено: Jun 15 2015, 22:03 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Ссылка не хочет открываться. Читал, кстати, про этот движок тоже. Это вроде как тот, где 170 лошадок и 238 н*м крутящего момента? Говорят даже крепления подходят один в один. А ф2т ставился вроде как на мх-6 и пробы 1го поколения - как мой ф2, только с турбиной. Кстати фе3н тоже на пробы ставился, только 2го поколения, если не ошибаюсь... Нашел в соц.сетях (ВК) чела, который торгует маздовскими моторами. Искомый ф2т - говорит, редкий, как мамонт. Тоже предложил на фе3н обратить взор. Даже цену назвать успел - 600 тугриков за голый мотор + 300...400 тугриков за навесное. Коробку, сказал, можно свою, родную оставить. Адекватно/нет? |
| Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1606278 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,644 |
| Отправлено: Jun 15 2015, 15:09 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Доброго времени суток всем. Владею маздой 626 GD. Хочу заменить движок. Стоит, если не ошибаюсь F2 - тот, который 12 клапанов, 115 л.с., 180 Н*м. Хочу поменять на F2T - 12 кл., 145 л.с., 235 Н*м. Т.к. я далеко не самый опытный автолюбитель, есть вопросы: 1. Крепления/подушки - подойдут родные или менять надо? 2. Коробка и навесное - старые-родные подойдут, или тоже под замену? 3. Сколько стоит, где можно купить нормальный? Есть, конечно, идея ставить что-то из SR-иков ниссановских - они, говорят, распространены и весьма надежны (цепь). Но атмосферный SR20DE хоть и имеет 150-170 л.с., крутящий момент этого движка все равно даже ниже (178 Н*м), чем у родного. А SR20DET хоть и имеет внушительные характеристики, но и стоит с навесным и коробкой соответствующих денег. Да и переваривать крепления придется, и переоборудование оформлять, и замену деталей ходовой делать. Буду рад услышать ваши советы и точки зрения. Спасибо. |
| Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1606222 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,644 |
| Отправлено: Jun 26 2014, 23:05 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Мазда 626 ЖД 1989 - нужны пороги... говорили по телефону. Можно фото? |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1542314 · Ответов: 442 · Просмотров: 134,391 |
| Отправлено: Apr 18 2014, 10:17 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Совсем забыл отписаться. Фара левая, подъемники передние, блок управления, кнопки для подъемников. Приехали. Поставили 1. Фара рабочая, крепления - подогнули, встала, светит на дорогу даже)); 2. Подъемники - поднимают/опускают, все ок; 3. Блок управления подъебниками - рабочий, кнопочки нажимаются, эффект работы см. п.2; 4. Кнопки. На задние двери приехали обе правые (так сказал чел, который их ставил), причем у одной какие-то проблемы с разъемом: по месту не реагирует на кнопку подъемник, только через водительский блок управления. Ну, а в целом - все нормуль. Спасибо! |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1524379 · Ответов: 442 · Просмотров: 134,391 |
| Отправлено: Mar 12 2014, 10:22 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Приехала ручка дверная с реостатом. Поставил, ручку, отлично, работает, дверь открывается. Спасибо. А вот реостат пришлось латать по 1 и 2 скорости, хоть просил именно их рабочими (перед отправкой предупредили, что одна или две спирали могут быть повреждены). Подлатал, замерил омметром - все нормально (вроде как). На выходных планирую поставить, проверю работу в машине. В теории все ок. Может, пригодится кому технология... Видны были следы пайки в местах разрыва, поэтому сделал вывод о неэффективности использования пайки (мало ли, греется сильно, хтозна). Зачистил нихромовую нить на обоих оборванных концах, взял обычный наконечник электротехнический для проводов (0,5 мм2), "откусил" пластиковую часть наконечника, вставил нихромовые нити спирали с обеих сторон в наконечник, обжал. Вуаля ![]() --------------------------------------------------- Поставил. Работает. Спасибо! |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1510945 · Ответов: 442 · Просмотров: 134,391 |
| Отправлено: Mar 2 2014, 01:27 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Пользователь №: 51,509 |
Вечер добрый! Нужны з/ч Mazda 626 GD 1989 1. Поломалась печка - умер реостат (спасибо предыдущим хозяевам), работает напрямую только 4я скорость. Продадите реостат? Цена?; 2. Ручка наружная передней пассажирской двери; 3. Стеклоподъемники электрические - цена? |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1507788 · Ответов: 442 · Просмотров: 134,391 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 23:00 |