Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




vv2013
Отправлено: Mar 19 2014, 07:27





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.03.2014
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 51,811


[quote name='Tsezer' date='Mar 11 2014, 22:23 ' post='1510851']
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера!
но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там
стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет
обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!!
ВОТ ТАК ПРОСТО!!!

Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514078 · Ответов: 30 · Просмотров: 30,919


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:59