Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 19 2014, 07:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.03.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 51,811 ![]() |
[quote name='Tsezer' date='Mar 11 2014, 22:23 ' post='1510851'] Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера! но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!! ВОТ ТАК ПРОСТО!!! Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1514078 · Ответов: 30 · Просмотров: 30,919 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:59 |