Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 17 2014, 18:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
А вообще конструктивно шестерни разных годов выпуска похоже отличаются. Есть такой прикол, когда блок двигателя от старухи (модель GC 82-87гв), обводного ролика нет, ток натяжной а голова восьмиклапанная как на номальном ФЕ у большинства переходок GD. Но шестерня идет шириной 22 мм, и имеет небольшой отлив по центру, типа проставки на задней стенке, которая прилегает к блоку. и ремень на нее идет 106х22. В свою очередь на нормальный ФЕ в котором два ролики грм (второй обводной) ремень идет 108х24. И шестеренка имеет вылет зубцов больше, как раз под родной ремень. Но на шестерне нет отлива. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576801 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,476 |
Отправлено: Nov 19 2014, 16:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машина Mazda 626 GD 2.0i Недавно сильно вырос аппетит у машинки, около 20 литров на сотню. Был у инжекторщика, тот померял CO, прибор показал 0,5 (мастер сказал что CO как на новой машине, допустимая норма 1), проверил свечки - в норме. Черного выхлопа нет. Проверил лямбду, говорит живая. Считал ошибки светодиодом - самодиагностика показала ошибки 9,12,15,25,28. Подскажите пожалуйста что это за ошибки и с чем связаны, где копать и как устранять данные неисправности? Могут ли данные ошибки вызывать такой топливожор? В интернете нашл воркшоп на английском, подскажите странички из воркшопа которые относятся к моим проблемам? Заранее благодарен всем кому не безразлично. Симптомы которые были когда взял машину: прогревочные обороты 1500 падают до холостых через две минуты работы (на улице -15). Температуру при этом не набирает, стрелка стоит левее центра, приблизительно градусов 70-80. Термостат менял, поставил Vernet. Машина глохнет если включить все электропотребители - система компенсации не работает. Не работает концевик сцепления.... Если и по этим проблемам подскажите, то век благодарен буду. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1571857 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,052 |
Отправлено: Oct 6 2014, 11:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Доброе время суток всем. Прошу помощи, касаемо совместимости запчастей по ходовке. Недавно перебирал ходовку и столкнулся с тем что опорные подшипники не подходят (предварительно заказал все запчасти, а уже во время установки выяснилось что опорные у меня металлические и большего внутреннего и наружнего диаметра, относительно Febest у которых на коробке гордая надпись GD 1988-1992. Если у моей маси модельный год 87, может ли это означать что ходовка стоит с GC? Если кто может, подскажите код опорника металлического диаметр внутреннего кольца 34, наружний диаметр 62. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1562838 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,295 |
Отправлено: Oct 6 2014, 11:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1562833 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,254 |
Отправлено: Sep 28 2014, 19:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Привет форумчане! Проблемы есть, хочу довести до ума. 1. Датчик включения вентилятора где расположен и как подсоединен? (у меня расположен на радиаторе, температура включения 67-72 градус - сдается мне он не родной и наколхозили тоже). 2. Прогревочные обороты, на холодную при минусовой температуре 1400-1500, думаю что маловато, так как на видео видел 1800-1900. Посоветуйте с чего начать поэтапно. На mazda auto все скомкано, не ясно откуда и куда копать. 3. Компенсация оборотов, как лечить поэтапно? 4. Часы бортовые не работают, как вылечить? 5. Компенсация включения первой передачи отсутствует... или так называемый датчик нейтрали - что подскажите? 6. При отпускании газа, происходит короткое дерганье... 7. Холостые обороты плавают... Пока все что вспомнил, прошу всех кто может поделиться способами и методами лечения дать свой ответ. Заранее благодарен, ребята без вас никак не справлюсь... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1561380 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,254 |
Отправлено: Sep 1 2014, 17:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556247 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,682 |
Отправлено: Sep 1 2014, 14:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Добрый день, уважаемые формчане. Подскажите, где можно достать-купить БК для маськи для установки в место штатных часов. Видел на одном видео такие, вешь! Кажется называется БК Каштан. Подскажите, кто знает, а может у кого валяется как ненужный, за вознаграждение - приму в дар))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556208 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,682 |
Отправлено: Sep 1 2014, 14:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Необходим совет как проверить-лечить клапан холостого хода (прогревочные обороты) а также систему компенсации. Дайте пожалуйста свод-список с чего начать, как проверять и чем лечить? Вкратце, компенсация не работает. Прогревочные обороты на мой взгляд низкие, летом 1300-1200, зимой точо не вспомню, но вроде 1300-1500 было. Мне кажется для зимы это маловато, очень долго прогревается мотор. Хочу победить данный трабл, пожалуйста поделитесь опытом, желательно все расписать как для дурака))) Пы.Сы. Может какую книжку-мануал дополнительно посоветуете? Заранее благодарен, да прибудет с вами мир, друзья! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556205 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,677 |
Отправлено: Aug 31 2014, 20:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Народ, подскажите пошагово процедру проверки-лечения клапана холостого хода (КХХ), а также тройного селонойда компенсации. Что делать, попунктам, как для дурака плиз. ХЕЛП! Если в теме это подробно рассказано, ткните носом плиз. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556028 · Ответов: 1196 · Просмотров: 762,313 |
Отправлено: Apr 30 2014, 13:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
tom007tom вообще то у них ход поршня разный и диаметр цилиндра другой, если конечно у перед тобой блок FE и F6 тот что с разборки взял FE точно, мои старые шатуны оказались короткими для нового. вообще я уже запутался, разве в номере двигателя указывают его модель? разве на движке f6 мог стоять коленвал с биркой f8? насколько знаю колено от 1,6 и 1,8 разные... смотрел каталог жапанкатс так там мой блок похож на 85гв GC. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1527766 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,777 |
Отправлено: Apr 30 2014, 05:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1527614 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,777 |
Отправлено: Apr 26 2014, 06:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Вот посмотри двигателя которые ставились на GD ]]>http://www.vsemotory.ru/motors/mazda/626_gd.html]]> я все же думаю что у тебя движок с GD. Я тоже к этому склоняюсь. Но загадка с блоком так и не ясна. Есть мысли насчет коробки и остального? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1526526 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,777 |
Отправлено: Apr 26 2014, 06:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Я думаю что нельзя легко вставить старый движ от GC в GD. Можете назвать маркировку двигателя? Я вам отвечу это родной движок или нет. ![]() Маркировка на старом движке FE. Двигатель инжектор 8 клапанный 2ух литровый. Номер на двигателе начинается с F6 Я думаю что просто блок от предыдущей модели вкорячили. Такое на заводе возможно учитывая модельный год? А почему забраковали токоря? А что именно забраковал токарь? Забраковали точить, сказали только гильзовать, а гильзовка стоит как два хороших блока с разборки. К тому-же запчастей на старушку в дефиците. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1526524 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,777 |
Отправлено: Apr 25 2014, 14:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
всем привет. имею авто 626 gd 1988 гв модельный год по вину 1987. значит такая ситуевина. решил делать капиталку (причина шатун стучал), но это не суть. суть вот в чем. вскрыв мотор выяснилось много косяков, решено было заменить блок двигателя. нашел на разборе блок от GV 1990 гв, модельный год по вину 1989. и тут началось, родные помпа и маслонасос на моем старом блоке были от старушки, тоесть вроде GC (маслонасос типа квадратный, и помпа с рупором, в новом блоке этот рупор на самом блоке). как такое возможно, что на переходке стоит предыдущий двигатель, или можь бывший владелец самоделкин наколхозил? ума не приложу, кто подскажет как такое может быть? второе, по тупости сразу не глянули, отвез новый блок под расточку с поршнями, блок расточили, гуд, а теперь выяснилось что эти две приблуды другие. хреново то что на старушку запчастей практически нет, так как дефицит, да и блок мой старый токаря забраковали. а на переходку запчасти пожалуйста покупай. теперь чешу репу подойдет ли моя коробка (5ступка мех), гбц (8клапан), шестерня грм коленвала, и все все остальное от моего старого движка. кто что подскажет, буду благодарен. денег впулил уже не слабо, нужно сделать машину так как кормилица. всем заранее благодарен за ответы. ссори за много букаф. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1526357 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,777 |
Отправлено: Apr 1 2014, 15:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Пользователь №: 52,116 ![]() |
Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, навернулась шестерня ГРМ которая крепится на коленвал, нашел на разборке аналог, но моя шестерня короче, т.е. вылет зубцов меньше, хотя идентична по диаметру, и по отверстиям. Вопрос, встанет ли она? Двигатель разобран примерить не могу, коленвал и блок на расточке у токоря. На новой шестерне вылет зубцов миллиметра на 3 длинее. Ее снимали при мне с двигателя FE 8 клапанного 2 литрового. Год предположительно 91. Я примерил свою старую на место снятой, становится идеально. Но мучают сомнения почему моя меньше, может из за года выпуска? У меня 1988 FE 8 клапанный 2 литровый. если необходимо, выложу фото. благодарю всех откликнувшихся. мож кто сталкивался с данной проблемой? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1519133 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,476 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 14:39 |