Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 26 2016, 08:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся ![]() Осталось докупить: - основная защита двигателя - боковая защита двигателя (правая) |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1653152 · Ответов: 2 · Просмотров: 728 |
Отправлено: Oct 18 2016, 19:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Весь список необходимого: - пластиковая нижняя защита двигателя - боковины защиты двигателя лев. и прав. - гофра впуска в сборе - пластиковая панель рядом с гофрой впуска (не знаю как называется, есть на фото) тоже в сборе - диффузор радиатора (голый, только пластик) Фото всего, что нужно прилагаю 000000000 Дмитрий, в любое время или в ЛС |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1652629 · Ответов: 2 · Просмотров: 728 |
Отправлено: Aug 26 2016, 15:46 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1649123 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,107 |
Отправлено: Aug 25 2016, 14:06 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Привет! Может, помогу наводками: ]]>капот]]>, ]]>правое крыло]]>, ]]>зеркало]]>, ]]>подкрылок]]>, ]]>радиатор основной]]>. В принципе, есть еще вариант обратиться к людям которых ты найдешь ]]>вот здесь]]>. Должно выйти дешевле и тебе может помогут советом где можно взять зп, что еще докупить. Большое спасибо! |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1649052 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,107 |
Отправлено: Aug 25 2016, 07:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Всем привет! Мотор 1.6 мкпп Ищу такие запчасти: бампер передний со всеми решетками капот крыло переднее правое зеркало правое с подогревом и эл.приводом усилитель бампера телевизор радиатор основной радиатор климата диффузор вентилятора вентилятор левая фара галоген крепление номера правый подкрылок пластиковая защита двигателя крепление бампера к крылу левое вся пластиковая мелочевка внутри бампера и телевизора левый повторитель поворотов Рассмотрю все варианты, но предпочтение отдается полному комплекту (типа приехал и снял ВСЕ, что нужно). Ну и будет приятно найти в цвет серебристый металлик ![]() Список будет дополнен в ближайшее время. Фото авто прилагаю для наглядности. Может кто еще что посоветует докупить. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1649026 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,107 |
Отправлено: Feb 7 2015, 14:06 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
А какой у тебя расход у меня Мазда 3 1.6 ат 12л газа это нормально??? У меня на механике 1,6л летом был 11-11.5л-город, 10л-трасса; зимой 12,5л-город, 11,5л трасса. Со свистом не стартую, но двигатель кручу до 3500об/мин. Но меня такой расход немного огорчает... думал на 1,6 должно быть немного поменьше) |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1586133 · Ответов: 6 · Просмотров: 5,628 |
Отправлено: Feb 7 2015, 13:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Купил подобные подушки и стремаюсь поставить. Как то слишком плотно она сядет. Смотрю у вас тоже плотно сидит. Сколько уже прошли? Уже почти 15тыс.км Сидят плотно, даже продавливаются немного через пружину, но если периодически смазывать смазкой из баллончика, то не протираются и, кстати, песок в паре трения "подушка-пружина" обраружен не был. Главное следить, чтоб сосок находился между витками пружины, иначе может обломаться или протереться(у меня на одной пружине пришлось прокручивать подушку, т.к. сосок начал тереться об виток). Я поставил сразу металлические пробки на золотники, т.к. родные золотники никуда не годятся, а поменять их руки не дошли. Зато давление держат хорошо, проверяю где-то раз в сезон. классный отчет!пусть данная модернизация радует владельца! На данный момент для меня это вторая по полезности и приятности фича после установки ГБО)) |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1586131 · Ответов: 5 · Просмотров: 12,769 |
Отправлено: Sep 17 2014, 10:52 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Ап) |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1559220 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: Sep 5 2014, 07:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Актуально) |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1556910 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: Aug 26 2014, 20:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Есть один нюанс, который, как оказазалось, не все установщики ГБО знают - это место врезания газовых форсунок во впускном коллекторе Мазды. И я на этом попался. Сразу после установки ГБО BRC 4-го поколения у меня начались приколы с оборотами двигателя: при плавном нажатии на педаль газа обороты оставались на уровне 2000об/мин и сбрасывались до холостых только резким нажатием на педаль газа. Это очень мешало при медленном движении в пробках, т.к. постоянно приходилось перегазовывать. Регулировки ЭБУ ни к чему особо не приводили и давали только временный результат. Затем газовщики собрали консилиум, на котором выяснили, что у мазды хитрый впускной тракт с дополнительными воздушными заслонками прямо перед входом в головку двигателя. По закону подлости как раз над этими заслонками они врезали газовые форсунки и некоторые из них упирались в заслонки, вызывая ошибки в работе двигателя. Для правильной установки пришлось снимать впускной коллектор и долго думать, как расположить газовые форсунки за заслонками, т.к. топливные форсунки находятся тоже за ними. Но результат себя оправдал и все заработало как надо)) Фото снятого коллектора с форсуками прилагаю. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1555217 · Ответов: 6 · Просмотров: 5,628 |
Отправлено: Aug 26 2014, 20:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Всем привет! В мае 2014 года стал обладателем автомобиля Мазда 3 2008г.в. И все в общем-то устраивало, кроме очень слабых задних пружин - к примеру: 5 человек в машине и вещи в багажнике - зад садился на половину хода пружины и на трассе иногда доставал до отбойников; тоже самое происходило, если в пустую машину, в багажник, положить 100кг. И я вспомнил, как несколько лет назад знакомый рассказывал о том, как у него на ланосе стояли пневмоподушки (изначально они производились для ВАЗ классика для увеличения грузоподъемности). Помониторил интернет, выяснил, что они до сих пор выпускаются и пошел на авторынок. Мне предлагали только одну разновидность подушек и по размеру они четко подошли к маздовским пружинам. В комплект к подушкам идут две резиновых опоры - они ставятся снизу подушки на нижний рычаг. Имеем: пара подушек = 250грн + пара резиновых проставок (о них ниже) = 50грн Важно: резиновые проставки на Мазде нужны потому, что всередине верхней опорной площалки пружины торчит болт сантиметра на 3 внутрь пружины. В качестве проставок использовал резинки от ВАЗ-2110, продавец их называл "кекс" (из-за схожести форм. Где они стоят на ВАЗ я не в курсе). Перед установкой их нужно срезать как показано на рис. ниже. Совет: перед установкой и в процессе эксплуатации подушки лучше смазывать чем-то типа силиконовой или как я литиевой смазкой в распылителе для меньшего истирания резины о витки пружины. На СТО мне назвали 400грн за установку и подгонку. Сейчас мне кажется, что можно было не разбирать всю заднюю подвеску, а просто вытянуть пружины, но тогда было не до этого. Соответственно, после проведения работ я попал еще и на регулировку схождения задней подвески - еще + 80грн. Итого: 250+50+400+80=780грн. Результатом очень доволен)) Качаю в подушки по 0,7атм (меньше качать нет смысла, больше будет слишком жестко). Намного уверенней проезжаю бордюры и лежачих полицейских, хотя пустая машина стала выше всего на 1-1,5см. При полном салоне и вещах в багажнике машина стоит так, как раньше стояла пустая. И как приятный бонус - при старте машина перестала "садиться на жопу". Фото основных этапов работ и конечного результата прилагаю. |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1555211 · Ответов: 5 · Просмотров: 12,769 |
Отправлено: Aug 26 2014, 17:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1555188 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: Aug 26 2014, 13:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
ищем дальше) можно отдельно ткань спинки. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1555120 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: Aug 25 2014, 18:39 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1554965 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: Aug 25 2014, 15:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Порезал спинку переднего пассажирского сиденья. Материал ткань. Ищу на замену. Интересует только наружная часть, так что можете предлагать поломанные и раскомплектованные. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1554950 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,111 |
Отправлено: May 12 2014, 23:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1531264 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
Отправлено: May 9 2014, 21:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
и мне интересно что это?))) вот и я нигде до этого не встречал такого поведения двигателя ни на одной машине... может есть мнение с чего начать осмотр? только чур дроссельную заслонку не предлагать - сегодня пытался ее снять для чистки, принял горячий душ из антифриза ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1530234 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
Отправлено: May 9 2014, 09:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
У меня трешка 2.0 2007 г, если отпустить педаль газа при любой скорости и с любой горки, также начинает по немного оттормаживать. Еще когда оч медленно едешь ,на первой передачи и ногу на газу не держишь, обороты падают до 1000 и авто само едет и не глохнит( я думаю так у всех) Так и происходит. Видимо таки особенность автомобиля, потому что на других такого сильного оттормаживания не замечал. тоесть ты ездишь на скорости 10кмч и пытаешься экономить? Зы ставь выше передачу и будешь катиться... Ну про экономию это так, к слову ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1530131 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
Отправлено: May 8 2014, 23:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
тут очень странная ситуация, не может мотор оттормаживать машину на большой горке, ну а на маленькой это нормально... вот и я говорю, что странно, т.к. чуть-чуть тронешь педальку, машина снова начинает свободно катиться несколько секунд, а потом все заново. Странная ситуация получается, что вместо экономии топлива при движении вниз, я должен постоянно подгазовывать... Напомню, что мы говорим только о малых скоростях, т.к. на скорости больше 40км/ч уже иннерция играет основную роль и торможение не ущущается. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1530091 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
Отправлено: May 8 2014, 23:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1530085 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
Отправлено: May 8 2014, 23:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Пользователь №: 52,601 ![]() |
Всем добрый вечер! Недавно стал счастливым обладателем мазды 3 ,1.6 мкпп, 2008г.в., пробег 48000 стоит ГБО 4поколения. До этого на маздах не ездил. Вопрос собственно вот в чем: при движении с горки на (1 и 2) передаче сначала (первые секунды 3) автомобиль едет свободно и даже немного набирает обороты (в зависимости от крутизны горки), а потом достаточно активно начинает тормозить двигателем и сбрасывает обороты до 800-1000. (было до установки гбо и осталось сейчас как на газу, так и на бензине). Что может быть причиной? На других инжекторных автомобилях такого не замечал, а спрашиваю, т.к. иногда немного бесит, когда хочешь ехать с горки со скоростью 10км/ч, а тебе предллагается на выбор либо 5км/ч на 1й передаче, либо 20км/ч на 2й... Может ли это быть как-то связано с тем, что иногда в пробках при плавной подаче газа и плавном отпускании обороты остаются на уровне 1500-2000об. и возващаются на место после резкого нажатия на педаль газа. (замечено после установки гбо и зависит от регулировки газового БУ, хотя проявляется как на бензине так и на газу). Заранее спасибо! Кстати, всех с праздником! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1530081 · Ответов: 21 · Просмотров: 4,414 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 10:37 |