Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




3D_Max
Отправлено: Jan 23 2015, 23:16





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Всем привет!
Друзья,очень надеюсь на Вашу помощь.
Давно помню залез под машину зачем то,увидел развалившиеся в труху трубки около бака,выдернул и выкинул.
Ездил пару лет,ни на что вроде не влияло....теперь походу влияет. Хочу восстановить.
Сделал картинки,пронумеровал на них узлы,чтоб более точно описать всё.
Поправьте если последовательность и направления трубок не те!
Суть в том что на моём баке есть все три клапана(пункт 1 и 2) и трубки до красного крестика,далее вплоть до абсорбера всё отсутствует.
Прикрепленное изображение


Далее я так понимаю трубки идут в отсутствующие у меня загнутые трубки на горловине(пункт 3)
Прикрепленное изображение


Из этих трубок на горловине выходит одна трубка п.4,далее стоит п.5. Далее куда?В абсорбер?
Прикрепленное изображение




Основные вопросы,в которых хочу разобраться:
1)как проверить клапаны п.1,п.2?
2)можно ли отдельно купить трубки п.3 или самодельные сделать как-нибудь?
3)как проверить или чем заменить клапан п.5?
4)как проверить абсорбер на работоспособность?
5)на что влияет вся эта система? может смысла нет заниматься?

Сомтрю по фото,три трубки подсоединяется к абсорберу,какие трубки куда и откуда идут? Один вход сверху,а два снизу.


Прикрепленное изображение
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1583626 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,688

3D_Max
Отправлено: Jan 11 2015, 12:28





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Цитата(Александр33 @ Jan 10 2015, 13:19 ) *
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)?

Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах...

Цитата(melkhorn @ Jan 10 2015, 14:19 ) *
Компрессия с таким масложором до фени.
все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ

Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка "тор"(верх).

Цитата(Санек626 @ Jan 10 2015, 19:04 ) *
а когда кольца менял замки правильно ставил,?

Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580981 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627

3D_Max
Отправлено: Jan 9 2015, 22:34





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Ну т.е. без вариантов? Только точить?
Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни?
А что если размер цилиндров в допусках????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580767 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627

3D_Max
Отправлено: Jan 8 2015, 18:09





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Всем привет!
Друзья,помогите советом.
Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились.
Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла
дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана.
Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько.
Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше.
Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно.
Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже.
Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!!
Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580571 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627

3D_Max
Отправлено: Dec 17 2014, 00:42





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Цитата(melkhorn @ Dec 17 2014, 00:22 ) *
лямбду поставить исправную и подключить. маф проверить согласно мануалу а еще лучше - осциллографом, машину поставить под дымогенератор и позатыкать все дырки во впуске, потом ездить и наслаждаться

лямбду не поставлю,т.к. масло жрет,хватает на несколько дней и потом начинаются дерганье и провалы при разгоне! проверено....
про дымогенератор это услуга есть такая на сто или самому делать что-то подобное?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576648 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,871

3D_Max
Отправлено: Dec 16 2014, 22:02





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Пользователь №: 52,606


Всем привет!
Помогите найти причину.
При разгоне машина дергается,но только в тот момент когда педаль газа немного нажата. Т.е. если представить что весь ход педали от 0 до 10,то дергается в положении 1-2.Начинает дергаться,прибавляешь газу и всё нормально.
Даже если едешь 3000об,отпускаешь педаль газа,а потом слегка нажимаешь,то тоже дергается,вобщем не зависит от оборотов двигателя.
Вот так и езжу газ в пол когда надоедает дергаться.
С чего началось уже не помню почти.
Думал ДПДЗ.Купил дроссель в сборе,поставил,не изменилось ничего.
Менял крышку трамблера,вв провода,свечи.Форсунки чистил очистителем карбюратора.
Система егр ещё до меня перестала работать,лямбда тоже отключена.

P.S. при отключении маф поднимаются обороты до 1000 и держаться ровно,может дело в нем?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576600 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,871


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th October 2025 - 18:30