Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 23 2015, 23:16 | |||||
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
Всем привет! Друзья,очень надеюсь на Вашу помощь. Давно помню залез под машину зачем то,увидел развалившиеся в труху трубки около бака,выдернул и выкинул. Ездил пару лет,ни на что вроде не влияло....теперь походу влияет. Хочу восстановить. Сделал картинки,пронумеровал на них узлы,чтоб более точно описать всё. Поправьте если последовательность и направления трубок не те! Суть в том что на моём баке есть все три клапана(пункт 1 и 2) и трубки до красного крестика,далее вплоть до абсорбера всё отсутствует. Далее я так понимаю трубки идут в отсутствующие у меня загнутые трубки на горловине(пункт 3) Из этих трубок на горловине выходит одна трубка п.4,далее стоит п.5. Далее куда?В абсорбер? Основные вопросы,в которых хочу разобраться: 1)как проверить клапаны п.1,п.2? 2)можно ли отдельно купить трубки п.3 или самодельные сделать как-нибудь? 3)как проверить или чем заменить клапан п.5? 4)как проверить абсорбер на работоспособность? 5)на что влияет вся эта система? может смысла нет заниматься? Сомтрю по фото,три трубки подсоединяется к абсорберу,какие трубки куда и откуда идут? Один вход сверху,а два снизу. |
||||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1583626 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,688 |
Отправлено: Jan 11 2015, 12:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)? Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах... Компрессия с таким масложором до фени. все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор? На кольцах есть метка "тор"(верх). а когда кольца менял замки правильно ставил,? Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580981 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627 |
Отправлено: Jan 9 2015, 22:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
Ну т.е. без вариантов? Только точить? Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни? А что если размер цилиндров в допусках???? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580767 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627 |
Отправлено: Jan 8 2015, 18:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
Всем привет! Друзья,помогите советом. Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились. Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана. Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько. Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше. Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно. Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже. Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!! Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580571 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,627 |
Отправлено: Dec 17 2014, 00:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
лямбду поставить исправную и подключить. маф проверить согласно мануалу а еще лучше - осциллографом, машину поставить под дымогенератор и позатыкать все дырки во впуске, потом ездить и наслаждаться лямбду не поставлю,т.к. масло жрет,хватает на несколько дней и потом начинаются дерганье и провалы при разгоне! проверено.... про дымогенератор это услуга есть такая на сто или самому делать что-то подобное? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576648 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,871 |
Отправлено: Dec 16 2014, 22:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Пользователь №: 52,606 ![]() |
Всем привет! Помогите найти причину. При разгоне машина дергается,но только в тот момент когда педаль газа немного нажата. Т.е. если представить что весь ход педали от 0 до 10,то дергается в положении 1-2.Начинает дергаться,прибавляешь газу и всё нормально. Даже если едешь 3000об,отпускаешь педаль газа,а потом слегка нажимаешь,то тоже дергается,вобщем не зависит от оборотов двигателя. Вот так и езжу газ в пол когда надоедает дергаться. С чего началось уже не помню почти. Думал ДПДЗ.Купил дроссель в сборе,поставил,не изменилось ничего. Менял крышку трамблера,вв провода,свечи.Форсунки чистил очистителем карбюратора. Система егр ещё до меня перестала работать,лямбда тоже отключена. P.S. при отключении маф поднимаются обороты до 1000 и держаться ровно,может дело в нем? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1576600 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,871 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 18:30 |