Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 2 2014, 18:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.05.2014 Из: Развильное Пользователь №: 52,766 ![]() |
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет. Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1528156 · Ответов: 776 · Просмотров: 970,721 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 06:57 |