Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 1 2014, 08:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.05.2014 Из: Лисичанск Пользователь №: 53,177 ![]() |
Добрый день, есть проблема и никак не получается решить пока. Когда заводишь, валит куча дыма с трубы, когда прогреется дым уходит, свечи сначала мокрые а потом нормальные. И не понятно для чего нужна трубка с крышки клапанов в впускной коллектор. Заранее спасибо. Диагностику сделайте, возможно завязано на датчике температуры охлаждающей жидкости. Трубка для отвода картерных газов, т.е. дожигания паров топлива прорвавшихся в поддон через поршневую. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1536286 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,332 |
Отправлено: May 31 2014, 13:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.05.2014 Из: Лисичанск Пользователь №: 53,177 ![]() |
При включении зажигания не загорается индикация ключа на инструменталке, соответственно нет впрыска и искры. Машину пытались завести, со слов хозяина на посаженной акуме. При замере на разъеме иммо присутствуют две массы, одна из масс экран на одном из проводов напруга порядка 0,5 в. Теперь сам вопрос должно ли приходить питание на сам блочек, на какой вывод и сколько. Я так думаю что может питание идти в размере 5 вольт с моторника. Прошу отнестись с пониманием так как машина находится от меня на расстоянии 800 км, соответственно все замеры делались по моей просьбе в телефонном режиме. Если нужна какая либо дополнительная информация я отвечу |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1536165 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,504 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:42 |