Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




deliriumxp
Отправлено: Feb 4 2015, 11:48





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Настраивал, регулировал, чистил, заглушил что только можно, ставил новые жиклеры... Жрёт и жрёт. За год почти весь карб перебрал, а результат нулевой. В итоге случайно стянул мягкий уплотнитель с патрубка, который идет от карба к вакуумнику тормозов. А там резина патрубка разложилась до огромной трещины сантиметров в пять, пальцем проводишь - резина комками слетает, нажмёшь - палец внутри патрубка. И ведь ездил, особых претензий к тормозам не было. И свечи были адекватные. Немного скакали обороты, плюс-минус 50 оборотов, но думалось что для далеко не нового карба это в порядке вещей. Поменял патрубок, из старого вытащил клапан и переставил в новый. Машинка полетела! Обороты плавают плюс-минус 10, насколько субъективно можно судить по стрелке. Винт качества выкручен меньше чем на полтора оборота. Не забывайте проверять этот вакуумный патрубок! Возможно, туда попадал очиститель карбюратора. Возможно, пары бензина так действуют. Но этот патрубок стабильно разлагается чуть дальше места соединения со штуцером на карбе. И аналогичный вазовский патрубок не берите, он чуть больше по диаметру, клапан слишком легко ходит внутри. Можно зажать хомутами и клапан, и соединения на штуцерах, но вазовский патрубок аналогично начал размягчаться и пропускать воздух в месте соединения с карбом. Патрубок нужен бензостойкий.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1585544 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Nov 14 2014, 09:44





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(SHLANG @ Nov 14 2014, 02:23 ) *
очень навряд ли износился жиклер, если его конечно отверткой не ковыряли, троение нужно подогнуть тягу воздушной заслонки приоткрыть ее в мануале все есть, стоит обратить внимание на дополнительный клапан который с пружинкой.
холостой может и забился нужно разбирать и все внимательно смотреть чистить продувать, у себя долго возился даже поставил другой карбюратор но на холостом все равно лило при открученом на 1.5 оборота винте качества, скорее всего где то подсос воздуха но я так и не нашел мож коллектор его снимать обломался, выкрутил на 4 оборота пока вроде норм.
а в старом карбюраторе дествительно был приличный осевой люфт дросельной заслонки естественно плохо закрывалась на машине много раз смотрел не заметил увидел уже только на снятом карбе
эл.магнитный клапан тоже нужно проверить


Холостой починил. Залил очиститель в поплавковую камеру через отверстие вентиляции вверху карба и выкрутил винт количества, полностью закрыв дроссельную заслонку, чтобы бенз сосался из каналов холостого хода, а не через диффузоры. Сначала глохла, нестабильно работала, но в итоге прокашлялась.

Какую тягу воздушной заслонки регулировать? По мануалам я понял принцип работы так:
1. Вытягиваю подсос, воздушная заслонка закрывается полностью. Завожу двигатель, вакуумник в правой части (если смотреть со стороны капота) приоткрывает воздушную заслонку и закрывает её обратно. Это я правильно понимаю? Этот вакуумник вроде бы только для запуска двигателя и не должен держать заслонку приоткрытой? Вакуумник должен сделать зазор воздушной заслонки 0,94-1,20мм по мануалу. Проверю ещё на всякий случай, но вообще машина заводится хорошо, первые секунды двиг работает ровно. Так что свою работу вакуумник выполняет, проблемы начинаются после.
2. Полностью закрытая воздушная заслонка через тягу приоткрывает дроссельную заслонку. Регулируя эту тягу можно выставить прогревочные обороты. У меня выставлено примерно на 1500 сейчас. Боюсь, если подогну тягу ещё больше в сторону увеличения оборотов, то и бензин польёт сильнее. А у меня и так переобогащенная смесь. Если подогнуть тягу в сторону уменьшения прогревочных оборотов, то с наступлением настоящих холодов машину вообще не заведу.

... Проверил по первым двум пунктам. Был неправ, вакуумник приоткрывает воздушную заслонку и держит её приоткрытой. Регулировка в сторону увеличения прогервочных оборотов тоже положительно повлияла на запуск, но пока ещё троит. Буду экспериментировать с регулировкой дальше.

3. Двиг с закрытой воздушной заслонкой прогревается, температурный датчик-клапан на впускном коллекторе при нагреве открывается и вакуумник слева приоткрывает воздушную заслонку на 3,94-4,10мм. Логично, двигатель прогревается, смесь нужна уже не настолько богатая. В моем случае двиг троит ещё до срабатывания клапана, так что он тоже не при делах.

Эл.магнитный клапан работает. А вот клапан с пружинкой не представляю как проверить. Пипка на жиклере в поплавковой камере нажимается хорошо. "Нажималка" с пружиной на крышке карба туда-сюда ходит нормально. Но как узнать, отжимается ли эта "нажималка" во время работы двигателя?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1570759 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Nov 10 2014, 13:06





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Жор бензина так и не побежден. Плюс ещё троит по утрам. Нашёл как побороть троение - нужно руками немного приоткрыть воздушную заслонку. Троение пропадает и обороты возрастают. Очевидно, смесь при прогреве переобогащенная и дополнительный воздух разбавляет её до более-менее приемлимого состояния. Куда копать? Заказал топливный жиклер первой камеры, может он износился и даёт бензина больше чем нужно. Но это пальцем в небо.

Поясните вкратце принцип, как образуется смесь в режиме прогрева при вытянутом подсосе? В частности как регулируется соотношение бензин-воздух и откуда собственно забирается воздух при полностью закрытой воздушной заслонке? По логике в моём случае нужно либо добавить воздуха, либо уменьшить количество бензина. Подозреваю что нужно уменьшить именно бензин, раз расход большой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1569848 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Nov 10 2014, 12:54





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(dimagon_86 @ Oct 9 2014, 06:00 ) *
А я вместот сайлентов ставил ресорные втулки от газ 24, уже больше 10 тыс пробег поа нормально, мои сайленты после замены тысяч 60-70 прошли и разлезлись

Вместо каких сайлентов подойдут эти втулки? Какие-то доработки нужны?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1569847 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,220,826

deliriumxp
Отправлено: Aug 5 2014, 08:20





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(polusov91 @ Aug 4 2014, 17:22 ) *
а интересно как себя ведёт винт качества ?у меня когда заворачиваю начинает трясти мотор, горки как таковой нет, дальше хоть совсем выкрути ничего не меняется

Я винт качества вывернул на полтора оборота от завернутого положения, тут на форуме предлагали такой вариант. Если вывернуть оборота на три и убавить холостой винтом количества, то движок работает ровнее, но тянет хуже. Если закручивать сильнее полутора оборотов, то движок трясёт всё сильнее и в итоге в процессе завертывания глохнет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550880 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Aug 4 2014, 06:40





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Перекрыл вакуумное отверстие в корпусе вакуумной диафрагмы заслонки второй камеры. Получается, отключил вторую камеру полностью. Проверил и зачистил контакты на разъемах проводов, идущих на большой электромагнитный клапан (который подаёт доп.воздух при торможении двигателем). Полез к этому клапану, так как показалось что работа карба при сбросе газа изменилась. Если вручную погазовать, то при резком отпускании газа слышен свист воздуха в карбе, а затем щелчок-отсечка и свист вздуха меняется. Вот у меня этот щелчок пропал почему-то. По мануалу надо проверять мультиметром, но у меня его под рукой не оказалось. Зачистил и поджал контакты - теперь щёлкает.

После всех этих манипуляций расход получился примерно 11-12 литров. Считаю, что должно быть меньше, учитывая отключенную вторую камеру.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550623 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Aug 4 2014, 06:05





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(SHLANG @ Aug 2 2014, 00:59 ) *
ничего себе струя у меня совсем не так нужно что то с этим делать, а по делу может дополнительный жиклер ну или клапан который с пружинкой


Клапан с пружинкой вроде выдаёт топливо ниже дроссельной заслонки. Кто-то рисовал схему его работы. Я больше подозревал засоренный воздушный жиклер, но он в порядке.

Цитата(SHLANG @ Aug 2 2014, 00:59 ) *
а почему может быть неуверенный холостой но как то не постоянно заводишь какое то время работает нормально а потом резко падают обороты или совсем глохнет???


На впускном коллекторе напротив первого цилиндра стоит термоклапан с двумя штуцерами. Он срабатывает кажется на 40 градусах. Если такое случается при прогреве, то может быть с ним связано падение оборотов?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550622 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Aug 1 2014, 08:58





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(polusov91 @ Jul 31 2014, 18:38 ) *
я всё таки поставил на иглу колечко от классики прямо на резьбу ,а видео абсалютно одинаковое с моим карбом .сегодня установил зазоры в клапанах-были велики ,зазор в трамблёре, зажигание надо покататься чтото изменится?

Что-то изменилось с колечком?

После "чистки" проехал на 9 литрах 60км, стрелка легла. Видимо чистка и регулировка поплавка не особо помогла. Куда ещё копать? Свечи без нагара, с розоватым оттенком. Бак менян до меня и выглядит достаточно новым - протекать не должен, да и никаких запахов и подтеков ни разу не замечал. Бак приколхожен не родной. Когда поднимал диван и открывал лючок, там была видна пара шлангов, но не видно люка в бак. Видимо на этом баке положение лючка не соответствует родному. Крепления бака я месяц назад подтягивал. Теперь подозреваю что мог пережать какие-то бензотрубки между баком и днищем. Если бы пережал подводящую трубку - бенз не поступал бы в поплавковую камеру в достаточных количествах, а этого не наблюдается. Если бы пережал обратку и излишки попадали в карб - смесь была бы переобогащенной и был бы черный нагар на свечах, а его нет.

Клапана уже регулировал. Сначала делал 0.3 на горячую, но это был первый опыт и делал долго, соответственно движок в процессе остывал. А потом ещё и выяснилось что грм проскочил на зуб, ремень был потрескавшийся и вытянутый. Поменял ремень, выставил всё по меткам, отрегулировал клапана уже на холодную, поставил зазор 0.15, видел этот зазор на каком-то форуме. На слух результат отличный, пропали неравномерные постукивания клапанов и движок ровнее стал работать. Но на расходе не сказалось никак.

Тормоза проверял, перебрал и смазал закисшие направляющие передних суппортов. Теперь можно сидя в водительском кресле одной ногой толкать машину туда-сюда, как самокат. rolleyes.gif Но и это на расходе никак заметно не сказалось.

Вакуумные трубки тонкие все поменял на новые. Толстые пока не менял, но сомневаюсь что должны сильно влиять на расход. На холостом обороты немного подергиваются, примерно раз в две секунды падают на 50-80 оборотов и тут же восстанавливаются. Подозреваю что устал клапан принудительной вентиляции картера в углу на клапанной крышке. Для проверки вынул его из крышки, оставил на турбке, которая идёт в карб. Двиг стал работать немного ровнее, хоть и не идеально ровно. Как я понимаю, этот клапан должен до определенного давления удерживать газы в движке, а при нагрузках вентилировать. Видимо пружинка в нём устала и плохо держит нужное давление - газы пробиваются на холостом ходу и это влияет на скачки оборотов. Заказал новый клапан и уплотнительную резинку в крышку, посмотрим что изменится. Но вряд ли этот клапан сильно влияет на расход.

Вакуумные тяги все проверил. Заменил вакуумный корректор зажигания, а на карбе все мембраны целые. Сомнения только в мембране, которая открывает вторую камеру. Она выглядит растянутой, но и на рисунках в каталоге запчастей она нарисована точно так же. Проверить, не пропускает ли она воздух проблематично. Вторая камера почти не открывается, даже если сильно открывать заслонку первой камеры. Если сильно погазовать - видно как на пару миллиметров двигается тяга заслонки второй камеры, мне кажется этого недостаточно для её полноценной работы. Но если даже вторая камера не работает как надо, бензин в неё не подаётся, значит расход без неё должен быть меньше, чем с ней. Может подсос воздуха через эту мембрану повысить расход? Пока вижу один вариант диагностики - чем-то перекрыть воздушное отверстие в корпусе этой диафрагмы, чтобы она уже 100% не работала и не сосала воздух. И замерить расход.

Зажигание выставлял без стробоскопа, может быть погрешность. Пытался на слух - не выходит. Делаю сильно раннее зажигание, еду 40км/ч на четвертой передаче и газ в пол - тишина, машина меееееедленно начинает ускоряться, почти незаметно. При этом отчетливо начинают стучать клапана при трогании на первой передаче. Так что отрегулировал другими методами, чтобы на 1 и 2 передачах при нагрузке не стучало.

P.S. Написал, и мысль возникла. А может быть связано отсутствие детонации на 4-й передаче с неработающей второй камерой? Методика-то рассчитана на то что при нажатии педали в пол откроются обе камеры.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550266 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588

deliriumxp
Отправлено: Jul 31 2014, 14:21





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.06.2014
Из: Киров
Пользователь №: 53,504


Цитата(polusov91 @ Jul 25 2014, 18:48 ) *
внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34

У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]>
Переливает или так и должно быть?

Как и многие здесь пытаюсь найти причины большого расхода. Перебирать карб полностью боюсь - опыта не хватает, а отдавать на чистку ещё кому-то просто некуда, нет спецов. Неделю назад снял крышку, выгреб из поплавковой камеры примерно чайную ложку бурого осадка, продул автомобильным компрессором отверстия. Внутри, за исключением осадка в бензине, всё очень достойно сохранилось. Жиклеры какие смог открутить - продуваются нормально. На ускорительном насосе резинка как новая. Придраться не к чему. Подогнул поплавок, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был чуть меньше. Никаких кардинальных изменений в динамике не заметил. Есть ощущение что тяга чуть лучше стала, но может просто кажется. Расход пока не замерил толком, но если и снизился то не сильно.

Цитата(polusov91 @ Jul 27 2014, 10:15 ) *
скажите пожалуйста на винте качества есть резиновое кольцо в русских карбах оно есть для герметичности карб nikki 30-34

Задаюсь тем же вопросом. У меня на винте качества резинки нет. Может быть сидит в отверстии под винт, но выцепить оттуда ничего не удалось, видимо нет там ничего.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550157 · Ответов: 393 · Просмотров: 229,588


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th September 2024 - 19:30