Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 29 2015, 16:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
Да, ты именно тот, кому бы мне хотелось преподать урок. ![]() Постараемся приехать на двух рыксах. Одна на механике, а вторая на 6-автомате. Обе на турбовазах будут. Одна уже, вторая в процессе. Пообщался с вашим тестем. Цена следующая - сток мотор ваз 1400 у.е. без настройки, на 250 сил - 2800 без турбы, и настройки, гейтов, байпасса/блоуоффа. Чисто на коллекторах. За турбу и настройку еще доплата. Ценник как мы видим уже несколько выше. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1621487 · Ответов: 144 · Просмотров: 66,536 |
Отправлено: Oct 25 2015, 18:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
Моя "фигня" ездит, быстро и экономно. Только плюсы. Для тебя это недосягаемо во всех смыслах. Я изучил драйв2. По мотору информации 0. Если он собран на сток поршнях - ему вафли очень скоро. Непонятно как настраивали, кто настраивал. Турбина стоит без кожуха, марка турбины - не указана(холодная часть судя по всему от эвика). Про простоту и экономичность турбо моторов - можно рассказывать людям, которые с ним не сталкивались. Стоимость коллекторов впуска/выпуска не указана, стоимость работ не указана нигде. Про стоимость капиталки сток ротора - ваша фанитазия. По драйву - коллектора выпуск без термотека, короче вопросов больше чем ответов. А давайте без давайте - говорит о том, что ты не очень-то понимаешь видать что почем тебе поставили, или не хочешь признать - что если собирать норм мотор, с кованной поршневой, с норм гильзовкой, чтоб оно ездило долго - бюджет будет космос. Видео замера на диностенде - нету. Ну и вы хамите, видимо тк как сказать вем нечего. А давайте без давайте. То что вам не верится- это ваши ... трудности. Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй. Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи. Задайте эти вопросы этому человеку ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]> это мой зять. он ответит от и до, если конечно посчитает это нужным. Ведь именно вас у нас нет цели переубедить. Да и вообще переубеждать кого-то чаще всего это неблагодарное дело... На драйве информации - 0. По мотору, по стоимости турбы, коллекторов и т.д. Вы написали что цена проекта свапа = стоимости капиталки ротора. Можете потвердить свои слова конкретными ценами, или это только БЛА БЛА БЛА? Я собирал себе несколько моторов. Последний - около 2х лет назад. Я сейчас могу сказать какая стояла поршневая, какие зазоры, какие шатуны кольца/вкладыши. Сколько они стоили, сколько что стоило, тк как через это прошел. И могу вас уверить, что норм поршневая, чисто поршни станут от 600 баксов мин, и в бесконечность. Гильзы аналогично. ВЫ ТЕМНИТЕ, ПРИЧЕМ КОНКРЕТНО. С вашим тестем говорить о чем? О том, выгодно ли по сравнению с капиталкой делать свап? )) Я сам в курсе. Другое дело, что вы патаетесь напарить форумчан, которые не сталкивались. К примеру, настройка только у граммотного человека ( к примеру взять тогоже АКИМа) станет только от 400 баксов. Это уже когда всё готово, всё собрано. Видео вашего корча на ходу, видео на стенде, видео работы мотора, с норм холостыми, с норм смесью (ШПЛЗ - я так понял в принципе не ставился в авто)... короче много недосказанного. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1620959 · Ответов: 144 · Просмотров: 66,536 |
Отправлено: Oct 21 2015, 21:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км. По ценам. Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$ Ну разве это разве того не стоит? Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д. Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт. Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка? Тему глянул. Не верю я в 3 тыщи. Честно. Хочу но не могу. Давай прайсы в студию Мотор: 1. Работа 2. Поршня (название) цена 3. Шатуны (название) цена и тд |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1620596 · Ответов: 144 · Просмотров: 66,536 |
Отправлено: Oct 21 2015, 00:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров. чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1620505 · Ответов: 144 · Просмотров: 66,536 |
Отправлено: Jul 30 2014, 23:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
разницы нет на самом деле ) Мой мозг отказывается верить в 18 литров 190 сильной машины) это если наступить тридцатка будет. Я уже стал заочно фанатом ротора, пересмотрел видео о капиталках, переборки технологии) изобретателе. Но почему оно так ест? Ладно мой корч будет теже 20-30 при наступании, но там хоть понятно куда оно летит. Я думал я фанат марки, но реально склоняю голову) буду искать рыксу чтоб прокатили, и думать думать думать стоит ли оно того |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1550065 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,621 |
Отправлено: Jul 30 2014, 20:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
1. не особо. но на 100-ом порезвее ) 2. 500-800 гр. на 1000 км 3. 17-20 в обычном городском режиме, на трассе 10-12 4. нет никакой чиповки на нее, впуски-выпуски-шкивы ничего не дают, кроме ощущения собственной крутости ) 5. не реально, нужно менять всю проводку, компьютеры, коллектора, коробку, кардан, приборку, иммо и т.д. 6. двигатель ![]() 17-20 это на 190 силах? |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1550009 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,621 |
Отправлено: Jul 30 2014, 14:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Пользователь №: 54,248 ![]() |
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут. Назрел ряд вопросов, по существу: 1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли? 2. Реальный расход масла, при активной езде? 3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю. 4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике? 5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи? 6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов? Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно. ]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1549915 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,621 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 03:37 |