Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




City
Отправлено: Aug 23 2015, 16:44





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Снял сегодня защитный кожух, вытящил порванный ГРМ. Попрбовал покрутить коленвал, рукой никак, только ключом за болт, еле еле сделал пару оборотов. Но я наверно протупил т.к. пытался крутить коленвал не на неитралке а на парковке. Имеет ли это значение? И не погнул ли я что-то в коробке крутя коленвал на парковке?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614273 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 22 2015, 20:16





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Нашел вот детальное видео - как менять ГРМ на наших моделях. - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=MYoafmw7eNo]]>
Завтра с утра полезу так делать. Главное чтобы коленвал крутился ))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614237 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 22 2015, 16:16





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Ок. Пару уточнений:
1. Как посмотреть что крутится коленвал? Просто на шкиф, который передает крутящий момент по ремням к генератору и другим агрегатам?
2. Перед этим бы хотелось снять порваный ремень, чтобы ниче не заклинило больше. Но застрял на кожухе, не могу его снять. Там есть болт который идет сзади прижемного валика, хз как к нему добраться. Пытался снять валик, но болт, который его держит не вынимается - упирается в кузов машины.
3. Не опасно ли с порватым ремнем крутить коленвал, там же может все сместится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614217 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 22 2015, 01:50





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Сегодня добрался до машины, Открутил часть защитного кожуха ремня ГРМ и оказалось что ремень ГРМ порван ((
Это означает что двигатель заклинуло и из-за этого порвало ГРМ?
Если рвется ГРМ на данной моделе то значит что погнуло клапана?

Походу попал я по полной (((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614195 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 10 2015, 04:59





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Цитата(kumec74 @ Aug 10 2015, 04:28 ) *
Нет комп обрыв ремня не определит. Скорее всего при обрыве ремня был повреждён датчик или провод датчика коленвала. Если конечно у тебя не оборвало есчё и грм тогда всё будет очень грустно!

Спасибо! Завтра раскрою кожух и посмотрю на ГРМ.
А датчик коленвала, если он поврежден - то из-за этого может не заводиться?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1613017 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 9 2015, 23:16





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Всем привет!
У меня Мазда 626 V6 2.5L 2001 г.
Опишу немного предыстории, чтобы было лучше понятна моя проблема.
Случилось следующее - ехали под большим ливнем, машина закипела всего после 6 км. езды. Подождал пока остынет - долил жидкости и поехал. Через 1 км. Опять закипела.
Стал опять доливать и увидел что жидкость сразу вытекает, в районе помпы. Понял что помпа накрылась и решил небольшими интервалами добраться до дома. (3 броска по 5 км. )
Включил печку на всю, чтобы отводить тепло.
Все было ок, но всего в 1 км от дома - на ходу перестал слушаться руль, еле-еле начал проворачиваться.
Я понял что что-то не то с гидроусилителем и решил сбавив скорость доехать этот 1 км до дома.
Проехал метров 500 и на красном светофоре заглох. При этом температура еще не была в красной зоне.

Открываю капот - слетел ремень, который объединяет вал, помпу и ,по-видимому, ГУР.
Слетел он из-за того что шкив водяной помпы просто болтается на помпе и видны выпавшие шарики подшипника.

На первый взгляд все понятно - замена помпы и вдовесок сразу ремня ГРМ.
Но вопрос - почему не заводится машина? Я уже сутки подождал пока она остынет. Слышно как стартер крутится , но мотор не заводится.

На форуме читал, что при перегреве может двигатель заклинуть. Но я старался не перегреть его и ехал маленькими интервалами.

Может ли компьютер определять что не вращается помпа и ГУР и из-за этого не заводить мотор?

Очень хочется узнать мнение специалистов, прежде чем обращаться к механику.

Заранее всем большое спасибо за помощь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1613011 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,395

City
Отправлено: Aug 12 2014, 13:55





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Цитата(babasik @ Aug 12 2014, 08:43 ) *
Понятно.

Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец?
масло жрет?

У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала mega_shok.gif
11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много...

Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы.

Компрессор включался?когда заправляли?
Он скорее всего раньше умер.

Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше.
за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать.

Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все.
тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815

И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер...


Американец, 112000 миль (180к км).
Масло менял 500 км назад, за эти 500 ничего не долевал, уровень ОК.

А что значит "холостые обороты плавают" ? Просто постоять посмотреть как себя стрелка ведет без нажатия на педель газа?


Не знаю, включался ли компрессор, когда я запраялял в систему. Я вообще думал что компресор где-то возле самого кондишина находится, а не между двигателем и радиатором rolleyes.gif

Я кстати, когда заправлял, у меня балон весь льдом покрывался, не возможно его даже через тряпку держать было. Походу компресор уже тогда не работал и из-за того что всасывания не было, охладился сам балон...

Я с Одессы, но сейчас не в Одессе. Приехал месяц назад по тур визе на пол года в США. Поэтому взял тут машину Б/у. Тут без машины никуда. До магазина 10 км, до больницы 20 км.


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1552376 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,847

City
Отправлено: Aug 11 2014, 21:39





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Цитата(babasik @ Aug 11 2014, 07:58 ) *
sad.gif
Ничего, зато опыт приобрели...
Визуально не увидите, ну да ладно...
ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали?

Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда...

Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал...sad.gif(руки бы таким мастерам и владельцам оторвать, поломалось чини, а не так, ну это я опять не туда
friends.gif

р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов.
Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще.

Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм.

Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет ((
Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение ))

Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору.
Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна ((

Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$

А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$

Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре(((

Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1552225 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,847

City
Отправлено: Aug 9 2014, 23:29





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Отписываюсь по тому что сделал:

1. Посмотрел на радиатор, он чистый.

2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы.

3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора.

4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0.

Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость.

5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1551847 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,847

City
Отправлено: Aug 5 2014, 20:08





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Цитата(babasik @ Aug 5 2014, 08:09 ) *
1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости.
2. Уровень масла.
3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине.
4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов.
5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось.

Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары...
Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем...



Спасибо!

1. Уровень ОЖ в норме.
2. Уровень масле также.

3+5. Думаю так и надо будет сделать.

4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу?


Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина...

В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ?

Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры )

Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто )
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1551076 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,847

City
Отправлено: Aug 5 2014, 01:08





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,326


Всем привет!

Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001.

Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон.
Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было.

НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным.

Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн...

Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя.

Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде.

За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок:
1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]>

2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента.

А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью.

Заранее всем спасибо за помощь!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1550859 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,847


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 21:31